alek_kam Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Покупал вот здесь, есть всякие www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/zvezdy_i_cepi_privoda/zvezdy_jt/zvezdy_420_i_428/ 1 Цитата
aleks060875 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Я тоже на 16-й сейчас гоняю. Для асфальта всё-таки 5-я коротковато, хотя терпимо, а для грунта нормально на 16-й. А покажи что за такие шайбы. Вот такие колечки подойдут???Внутренний диаметр 16мм,то что нашёл в городе! Цитата
Antony3d Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Сам я еще не пробовал, звезд нету в городе, так то там диаметр 17, но и 16мм должно встать, попробовать дело 3-х минут. У самого стоит на 16 зубов звезда, но с крепежными отверстиями под обычное родное стопорное. Цитата
aleks060875 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Сам я еще не пробовал, звезд нету в городе, так то там диаметр 17, но и 16мм должно встать, попробовать дело 3-х минут. У самого стоит на 16 зубов звезда, но с крепежными отверстиями под обычное родное стопорное. Просто кореш подгоняет звезду для старого минска, самопал из брони,вот хочу её на запас ! Цитата
aleks060875 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Сам я еще не пробовал, звезд нету в городе, так то там диаметр 17, но и 16мм должно встать, попробовать дело 3-х минут. У самого стоит на 16 зубов звезда, но с крепежными отверстиями под обычное родное стопорное. Там на валу пазы какие то есть???Ну что бы шайбы эти стопорные поставить??? Цитата
Garm Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Да есть паз, как раз под эту шайбу. Цитата
alek_kam Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Под 2 такие стопорные шайбы. Если одна, то будет люфт шайбы, если две - идеально, разрезами друг от друга в противоположные стороны Цитата
серый@волк Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Сегодня по совету бывалого мотокроссера прокипятил цепь (D.I.D 428NZ безсальниковая) в трпнсмиссионном масле. Минут пять кипела, выкипело много какой то непонятной черной мусорной херни и цепка стала заметно мягче. Цитата
Дырчик Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Всем привет. Купил себе звезду на 15 фирмы JT. Вроде как написано сталь из японии, сделано в Тайланде. По качеству выглядит отлично. А самое главное - посадочный размер 17, как и должно у нас быть. Кому интересно, цена звезды 210 руб. в интернет-магазине. Сегодня заказал вторую, сделали скидку, стоимость стала 203 р. Эта фирма хорошая !!! Но куда вы едрен батон ставите 15 зубьев??? Ты хоть передаточное число знаешь какое будет или нет ? Тут один зуб играет большое значение, а ты сразу 15. Купи пару звезд и подбирай под себя.. Цитата
Wiskiz Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Сегодня по совету бывалого мотокроссера прокипятил цепь (D.I.D 428NZ безсальниковая) в трпнсмиссионном масле. Минут пять кипела, выкипело много какой то непонятной черной мусорной херни и цепка стала заметно мягче. Как это мягче? Цитата
серый@волк Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Как это мягче?из коробки цепь была обработана некоей липкой херней и сгибалась с небольшим усилием. Я ее поверхностно обработал маслом и поставил, прокатал километров 20 и уже потом по совету знатока, снова снял. Цепка за это время уже набралась грязи на липкую смазку, а после кипячения очистилась и стала легко сгинаться. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 из коробки цепь была обработана некоей липкой херней и сгибалась с небольшим усилием. Я ее поверхностно обработал маслом и поставил, прокатал километров 20 и уже потом по совету знатока, снова снял. Цепка за это время уже набралась грязи на липкую смазку, а после кипячения очистилась и стала легко сгинаться. Т.е. смыл заводскую смазку снаружи и из роликов, и типа смазал( за счет кипячения) трансмиссионным маслом? Цитата
alek_kam Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Эта фирма хорошая !!! Но куда вы едрен батон ставите 15 зубьев??? Ты хоть передаточное число знаешь какое будет или нет ? Тут один зуб играет большое значение, а ты сразу 15. Купи пару звезд и подбирай под себя.. Конечно,) передаточное будет 3,33. Мне в самый раз, так как местность у нас на Урале гористая, тропки в основном по лесам-горам, где катаемся. На 15 звезда уже стояла, понравилось больше. Цитата
серый@волк Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Т.е. смыл заводскую смазку снаружи и из роликов, и типа смазал( за счет кипячения) трансмиссионным маслом? таки да! Даже в инструкции к цепи было прямо указано на то, чтобы сразу промаслить ее трансмиссионкой SAE 80W-90, и она просто реально была смазана некоей липкой субстанцией, что явно не гуд для пыльных дорог. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Ахтунг! Алярм! Кто-нибудь таки нашёл нужные передние звёзды? Напомню: внутренний диаметр отверстия 17 мм, внешний 20, 6 шлицов, ширина шлица 4 мм. У JT таких звёзд, похоже, нет. Есть 17/20/5, но она будет люфтить и разбивать вал за счёт большей ширины шлица. Есть ещё 18/20/4, но это ещё хуже - будет меньшее зацепление на валу. Я в жизни не поверю, что китайцы сделали свою звезду. У JT ещё есть звёзды 16/20/4, но у них меньше внутренний диаметр. Такая звезда стоит на YBR125, есть на 14 зубьев. Если аккуратно сточить болгаркой внутренний диаметр на пол-миллиметра, то будет то, что нужно. Если не найду аналогов - буду пробовать этот вариант. Есть у кого ещё соображения? Цитата
alek_kam Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Буду использовать JT 17/20/5, со временем расскажу, портится вал или нет. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Буду использовать JT 17/20/5, со временем расскажу, портится вал или нет. Будешь использовать, или уже используешь? Я видел, что ты её купил. Поставил уже? Цитата
alek_kam Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Пока не ставил, жду новую цепь did. Как поставлю новый комплект - отпишусь 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 В общем, отпишусь-ка я по звёздам. В связи с необходимостью сильно увеличить передаточное число колёсной передачи (стоковое 2.94 с нашей "асфальтовой" коробкой - это издевательство над мотоциклом на пересечёнке), я стал искать варианты звёзд. Тем более, что на днях покатался на RACER RC150-GY и понял, каким на самом деле должен быть мотик для езды по пересечёнке (у него коробка такая, что при таком же ПЧ в 2.94 он пашет землю и на первой едет как идущий человек). Как известно, в FAQ почему-то до сих пор указан неверный аналог ведущей звезды. Наша звезда имеет 6 шлицов шириной 4 мм, внутренний диаметр 17 мм (а не 18 мм) и внешний диаметр 20 мм. Расстояние между крепёжными отверстиями 34 мм. Таких звёзд у известных производителей (JT, AFAM, SUNSTAR) я не нашёл. Нашёл следующие возможные аналоги: 17/20/5 и 16/20/4. Вариант 18/20/4 отмёл сразу - Anthony3d провёл расчёт и показал, что увеличение внутреннего диаметра на 1 мм даёт уменьшение площади контакта шлицов в полтора раза, т.е. угробить вал = раз плюнуть. Купил вчера 2 звезды, 17/20/5 и 16/20/4 (JT1264.15 и JT1263.14). Второй вариант был мне отлично знаком - такая звезда ставится на YBR125 до 07 года. Сначала поставил 15-зубую 17/20/5. Предположение о диком люфте оправдалось - из-за увеличенной ширины шлицов звезда проворачивается на валу примерно на 5 градусов. Я крайне не советую использовать эту звезду. Вал разбить может очень быстро. Затем пришёл черёд 14-зубой 16/20/4. Перспектива поставить спереди маленькую звезду (и достичь тем самым передаточного 3,571 вместо 2.94) меня очень радовала. Но, как видно, для того, чтобы её поставить, необходимо увеличить внутренний диаметр на 1 мм, т.е. сточить каждый шлиц на 0.5 мм. Был призван на помощь дремель, обе звезды (штатная и новая) были скручены болтами заедино для того, чтобы контролировать стачивание, и поехали. Сточить удалось, и даже вроде бы так аккуратно, что сильно не "просадил" шлиц, т.е. площадь контакта шлицов на валу и на звезде осталась сравнимой со штатной, люфта звезды на валу нет. Да, это колхоз. Но уж очень интересно было посмотреть на то, как мот поведёт себя с 14-зубой звездой спереди. Натянул цепь (почти новая EK CHAIN с о-рингами). Резюме: лучше укоротить на звено, потому что места для дальнейшей натяжки почти не осталось, максимум полделения. Завёл, поехал. Впечатления смешанные. С одной стороны, я рассчитывал на большее понижение, потому что народ здесь пишет, что с 15 звездой якобы "пашет землю". С 14 звездой землю не пашет (хотя я не любитель сильно газовать и насиловать технику - если газануть до отсечки, то, в принципе, наверняка вспашет), но трогается значительно бодрее (стартовать с холостых - легко) и едет чуть быстрее, чем я бы хотел (на первой передаче). Теперь у мота вторая - как раньше первая. В общем, пока оставлю так. Мне нравится. Это гораздо лучше (для езды по пересечёнке), чем штатные асфальтовые звёзды. Тестил всё глубокой ночью, поэтому не было возможности адекватно оценить скорость и ездовые качества. Позже отпишу результаты. 3 Цитата
Antony3d Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Я конечно люблю эксперименты и все такое, но думаю что 428я 50/16=3,125 самое то.. То есть стоковая 50 и ведущая на зуб меньше - 16. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.