Moldovanin Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 скажи , пожалуйста ,, как мне быть если я хочу увеличить максимальную скорость . например если я поставлю вперед звезду на 19 зубьев, то заднюю тоже менять придется ? и что с цепью ? тоже менять ? Читай внимательней всё описано уже давным давно, что происходит при уменьшении или увеличении звезд Цитата
spirituspro Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Посоветуйте, чем можно смазывать цепь? (кроме специальных покупных смазок)Либо может быть есть какие то дешевые смазки? Цитата
мэр Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем привет. Парни нужна помощь.кто может дать размеры передней звезды как в низу на фото? Цитата
pomorx Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем добрый день. Поставил короткие ручки сцепления, все встало на штатные места, все ок. НО остался один штекер, который входил в старую ручку сцепления, как я понимаю, он - сигнализатор положения нейтрали. Скажите, что можно придумать с этим делом? поставить на постоянное замыкание? Цитата
мэр Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем добрый день. Поставил короткие ручки сцепления, все встало на штатные места, все ок. НО остался один штекер, который входил в старую ручку сцепления, как я понимаю, он - сигнализатор положения нейтрали. Скажите, что можно придумать с этим делом? поставить на постоянное замыкание? Да замкни его. Прос стартер будет срабатывать при любой передачи 1 Цитата
spirituspro Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Посоветуйте, чем можно смазывать цепь? (кроме специальных покупных смазок) Либо может быть есть какие то дешевые смазки? 1 Цитата
Mitjai Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Я летом мазал "Нигрол"ом , не так быстро "улетает". Цитата
dan106me Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Тоже в качестве бюджетного варианта, особенно в условиях весеннего говномеса, использую Трансмиссионное масло. Потому что каждый выезд мою и смазываю, а спец смазкой это выходит очень дорого! 1 Цитата
dikobraz Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Купил сегодни ведущую от минска на 15 зубов. Размеры 20 внешний 17.3 внутренний. Они у них все разные чтоли. Ктото писал что 18 у них. На качество металла вобще класть. При цене 100р я готов и три штуки за сезон поменять не накладно. Цитата
Пашас Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 День добрый. Может кто подскажет, такая проблема - лопнула пружина успокоителя приводной цепи. На форуме порылся, чего-то не нашел обсуждений по этому вопросу. В оригинальном каталоге много чего есть, а пружины этой нет, по интернет магазинам пошарил тоже ноль. Может есть какие соображения? Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 День добрый. Может кто подскажет, такая проблема - лопнула пружина успокоителя приводной цепи. На форуме порылся, чего-то не нашел обсуждений по этому вопросу. В оригинальном каталоге много чего есть, а пружины этой нет, по интернет магазинам пошарил тоже ноль. Может есть какие соображения?В автозапчастях ВАЗ/ГАЗ видел подобные пружины разных размеров... А так, мой совет, выкини ты этот натяжитель и поставь себе лучше ловушку цепи, хотя бы от ТТР 125, и забудь про данный узел. 1 Цитата
Garm Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 День добрый. Может кто подскажет, такая проблема - лопнула пружина успокоителя приводной цепи. На форуме порылся, чего-то не нашел обсуждений по этому вопросу. В оригинальном каталоге много чего есть, а пружины этой нет, по интернет магазинам пошарил тоже ноль. Может есть какие соображения? Да, болгарку берешь и спиливаешь весь узел с маятника, покупаешь сальниковую цепь DID или EK и забываешь головняк с натяжкой как страшный сон. ПС: Стоковую цепь будешь подтягивать после каждой покатухи. 3 Цитата
crochet Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Попрбовал востановить ролик с помощю эпоксидки. Вырезал из пластикового колпачка от балончика полоску, на ролике зафиксировал нейлоновыми стяжками. Через отверстие шприцом залил клей. Буду наблюдать насколько хватит, родной прошел 2500км. Цитата
SS78 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Попрбовал востановить ролик с помощю эпоксидки. Вырезал из пластикового колпачка от балончика полоску, на ролике зафиксировал нейлоновыми стяжками. Через отверстие шприцом залил клей. Буду наблюдать насколько хватит, родной прошел 2500км. А ты не пробывал сделать,как написано в факе???? 2 Цитата
crochet Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Пока нет.. Попробую так, там видно будет Цитата
Garm Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Пока нет.. Попробую так, там видно будет Для фанатов этого ролика есть сайлентблок от волги, стоит дешевле чем тюбик эпоксидки. 5 Цитата
парчаапи Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Подарю ролик в сборе с лапкой и пружиной. Почти новый. Безвозмездно. Самовывоз. Цитата
Никита Четвертухин Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Для перехода на 520-ю цепь ничего дополнительно изобретать не надо? Я имею в виду с ведомой звездой не надо колдовать будет чего - то дополнительного??)) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Родная звезда под 428Н цепь идет с выносом...если найдешь такую же, но под 520 будет тебе счастье! Цитата
Никита Четвертухин Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Родная звезда под 428Н цепь идет с выносом...если найдешь такую же, но под 520 будет тебе счастье! А на ХРе не такой же вынос? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.