Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые помогите советом! Сорвало ведомую звезду. Сделал в демпферах резьбу, и прикрутил звезду на болты, держится отлично. Начал катать, через 15-20 км сорвало замок цепи. Бог бы с ним, поменял. Выехал покатать, опять сорвало через км 15. заметил что появился звук лязганья цепи. Ездил как на ослабленной цепи так и натягивал посильнее. лязганье всеравно есть. (натяжителя цепи в моей модели не предусмотренно). подскажите из-за чего срывает замок цепи? 

зы цепь уже не родная, на ней проехал около 2500 км, без нареканий.

Опубликовано

Либо колесо стоит неровно с цепью, в итоге цепь набегает на зуб и рвет замок. Если так, то стоит осмотреть зубья на звезде - скорее всего замяты.

Опубликовано

Замок то правильно одеваешь?, посмотри соостность, биение.. , а то может и цепь растянулась выше нормы

Опубликовано

Спасибо за советы! посмотрел сегодня ведущую звезду, ее зубья немного изогнуты в направлении движения(буду менять). А так-же, последний раз, я не правильно одел замок цепи.

 

А как проверить соостность и биение?

Опубликовано

Спасибо за советы! посмотрел сегодня ведущую звезду, ее зубья немного изогнуты в направлении движения(буду менять). А так-же, последний раз, я не правильно одел замок цепи.

А как проверить соостность и биение?

Если зубья немного изогнуты, то это нормально, это нормальный их износ, но, повторюсь, не много. В твоём случае, проблемма, мне кажется, именно в том, что не правильно одел замок цепи. Сфоткай зубья и выложи здесь. Тебе расскажут - менять или ещё покатаешься... зачем просто так деньги тратить...
Опубликовано

вот так у меня выглядит ведущая звезда, вроде как и не сильно погнута... как считаете?

post-16719-0-10439700-1468525383_thumb.jpg

Опубликовано

вот так у меня выглядит ведущая звезда, вроде как и не сильно погнута... как считаете?

Нормально всё, ещё кататься и кататься.
Опубликовано

Я все рассчитывал под 14\520 и при расчете должна стоять -зад 45\520.. но я взял на 1 зуб меньше, чтобы не потерять максималку и прибавить тяги,,,, думаю, пока, это оптимальный вариант, дальше, после проезда станет понятно что нужно..?

Это как, прости? Мощность=крутящий момент×обороты. Ежели по-крестьянски, первое это тяга, второе скорость.

Однако продолжим.

Пусть T1-момент двигателя,

n1 -его обороты,

Т2-момент на колесе,

n2-обороты на колесе.

T1×n1=T2×n2, T2=T1×n1/n2=T1×i, где i-передаточное отношение.

Таким образом увеличение оборотов (скорости) приводит к уменьшению момента (тяги) . И наоборот....

Опубликовано

Мужики еще раз, про ведущую на 428-ю цепь. Вот на али есть звезды http://ru.aliexpress.com/item/Beach-off-road-little-monkey-motorcycle-big-20mm-428-engine-small-crankset-small-sprocket/1102113230.html  - 380 руб. Хочу 17-ю и 16-ю, написано что 20 мм, это внешний диаметр, а внутренний ???? Я по фото не могу понять. Уже купил одну на 20/18, не нравится - люфт приличный.

Еще есть вот такое, странное на вид, дороже, но по чертежам похоже на наше. http://www.aliexpress.com/item/Engine-CBF-ORT-125-150cc-16Teeth-Motocycle-Front-Sprockets-Motobike-Chain-Guide-Parts-Transmissions-Variator-Gear/1046775047.html Упд. похоже да не очень, паз 5 мм. ;(

 

Если это именно 20/17 как нам и надо, то есть ли аналоги качественные, т.к. цена 380 уже не мала, а метал там говно.

Камрад, сдаётся мне, что там центрирование по внешнему диаметру вала и ширине паза идёт. Поэтому, похрен на внутренний диаметр. Одновременно по обоим никто никогда не центрирует. Это физически невозможно.
Опубликовано

Мужики еще раз, про ведущую на 428-ю цепь. Вот на али есть звезды http://ru.aliexpress.com/item/Beach-off-road-little-monkey-motorcycle-big-20mm-428-engine-small-crankset-small-sprocket/1102113230.html  - 380 руб. Хочу 17-ю и 16-ю, написано что 20 мм, это внешний диаметр, а внутренний ???? Я по фото не могу понять. Уже купил одну на 20/18, не нравится - люфт приличный.

Еще есть вот такое, странное на вид, дороже, но по чертежам похоже на наше. http://www.aliexpress.com/item/Engine-CBF-ORT-125-150cc-16Teeth-Motocycle-Front-Sprockets-Motobike-Chain-Guide-Parts-Transmissions-Variator-Gear/1046775047.html Упд. похоже да не очень, паз 5 мм. ;(

 

Если это именно 20/17 как нам и надо, то есть ли аналоги качественные, т.к. цена 380 уже не мала, а метал там говно.

А внутренний тебя колыхать не должен. Там центрирование идёт по внешнему и ширине зуба.
Опубликовано

После установки карба с насосом начала ощутимо тянуться цепь DID428NZ132. Видать все таки придется переходит на 520 с переходником от Дырчика. До установки карба цепь не тянулась почти 1000 км, а тут за 500 два раза подтягивал.

Опубликовано

После установки карба с насосом начала ощутимо тянуться цепь DID428NZ132. Видать все таки придется переходит на 520 с переходником от Дырчика. До установки карба цепь не тянулась почти 1000 км, а тут за 500 два раза подтягивал.

Та же история, даже хуже, она еще и рвется.  Мой друг и партнер по покатушкам поставил 530-ю. Покупал от Irbis TTR 250A. Ведущая 14зубов, ведомая 38, цепь 104 звена. цена вопроса по состоянию на "неделю назад" 2 400 Р.

и 20-30 минут работы токаря с нормальной заточкой рук. Сегодня катал на нем после апгрейда. Убедительно. Теперь мой следующий.

Опубликовано

Есть вопрос. Никто случаем не ставил звезду от GR (т38)?

Чтоб передачи подлиннее сделать.

Теоретически может дпть прирост максималки. Практически , хз.

При этом мот превращается в чисто трассовый.

Вот думаю, стоит или нет?

Опубликовано

На мотолэнде стоит и передняя 12 зубов. Если как на ттр то перед ставят 13

Опубликовано

В связи с планируемым переходом на 520 цепь начал искать звезды. С задней вопросов не возникло ( JTR1486.44), а вот с передней вопрос. Встанет ли нам вот такая без переделок? jtr287_14_zvezda_perednyaya_520.jpeg

Немного смущает, что она с выпуклостью, толщина 8 мм. Родная, судя по фото плоская. 

Наткнулся на фото установки адаптера, но там звезда плоская, судя по фото фирма DK

image1.jpg

Опубликовано

Мотор зонгшен написан в одобрении типа? Серьезно?

Когда я покупал, мне одобрение типа не дали. Мотор не разбирал (пока незачем, ездит, 20 тыщ уже наездил) , но для зонгшена его качество даже внешне слабовато, зонгшен это одна из самых крутых китайских моторных фирм.

По запчастям согласен, задача дилера продать мот, дальше трава не расти. Китайцы любят изобретать, на ирбисе и флэйме звезды 17/20/4 по размерам, таких нет ни в одном каталоге, а дилер на заказ звезды не возит, грит подбирайте. От чего епт подбирать, их нет в продаже, есть 18/20/4 (причем такие звезды на оригинальном моторе cg125 стоят) с риском угробить вал, или совсем китайское дерьмо, ходящее 2 тыщи км.

Ведущая:

https://www.google.ru/search?q=4610013542938+Звезда+ведущая+(428-17Т)+157FMI%2C163FML%2C166FMM+(CG%2CCB125-250)&oq=4610013542938%0AЗвезда+ведущая+(428-17Т)+157FMI%2C163FML%2C166FMM+(CG%2CCB125-250)&aqs=chrome..69i57.2329j0j4&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

Ведомая:

https://www.google.ru/search?q=4627072931665+Звезда+ведомая+(428H-50T)+CG125-250%2C+CB125-250%3B+TTR250b&oq=4627072931665+Звезда+ведомая+(428H-50T)+CG125-250%2C+CB125-250%3B+TTR250b&aqs=chrome..69i57.2485j0j4&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

Центрирование там по внешнему диаметру вала и ширине зуба. Это я специально для электронников.

То есть, ежели внутренний диаметр шестерни другой-смело забивай болт.

А, чтоб ты не думал, что я на счет шлицев сочиняю, вот тебе нормативный документ:

http://docs.cntd.ru/document/gost-1139-80

Опубликовано

Я понимаю про центрирование, не надо из меня идиота делать, центровка естественно не собьется. Меня интересует площадь зацепления зубов, тут уже считали, что если вместо 17 мм 18 поставить, то площадь зацепления чуть ли не на 40% уменьшается. Учитывая качество китайзапов, угробить вал раз плюнуть. Слизанные шлицы на ведомом валу никогда не видел? А мне вот приходилось.

Я не понимаю, тебе чем-то моя профессия не угодила, или ты всех радиоинженеров идиотами считаешь? "Специально для электроников" - это как понимать, мсье?

Опубликовано

Я понимаю про центрирование, не надо из меня идиота делать, центровка естественно не собьется. Меня интересует площадь зацепления зубов, тут уже считали, что если вместо 17 мм 18 поставить, то площадь зацепления чуть ли не на 40% уменьшается. Учитывая качество китайзапов, угробить вал раз плюнуть. Слизанные шлицы на ведомом валу никогда не видел? А мне вот приходилось.

Я не понимаю, тебе чем-то моя профессия не угодила, или ты всех радиоинженеров идиотами считаешь? "Специально для электроников" - это как понимать, мсье?

Центрированием называется сопряжение по поверхностям. Я не даром гост приаатачил.

Итак, допустим у нас "центрирование" по внешнему диаметру вала (диаметру выступов шлицев). Там посадка точная. Именро на этом диаметре контактируют сопрягающиеся поверхности и передаются гагрузки.

Диаметров впадин вала делают таким образом, чтоб пр одевании звезды был зазор. Таким образом контакта по нему нет. А если он есть, то нештатный.

Поэтому ни про какое увеличение площади контакта и речи быть не может, хотя цепким крестьянским ума и кажется обратное.

В этом есть нехитрый физический смысл.

Отверстия характеризуется диаметром и координатой центра. Сделать абсолютно точно ничего нельзя, поэтому натянуть на вал одновременно оба диаметра невозможно.

ЗЫ я не считаю радиоинженеров идиотами, по крайней мере в области радиоэлектронники.

Более того, я считаю что знать тонкости из других областей знания он не обязан. Поэтому сделал акцент. Типа, внимание, пойдут нюансы, которые надо знать.

Вот например "центрирование", которое не совсем центрирование.

А вообще предрассудков дохрена у народа. Одна вера в священные японские цепи чего стоит.

Какой-то идиот ляпнул, что цепи и звезды меняют комплектом и понеслось.

Да, действительно такая замена необходима при БОЛЬШОМ износе цепи, когда она на пределе и начинает подъедать звезды. Некоторые баобабы на 1/3 ресурса это делают, ежели с цепью не повезло.

Но это тдельная тема, выходящая за пределы этого треда.

Опубликовано

Стоп, передача усилия идет по боковым поверхностям шлицов, а не по внешнему или внутреннему диаметру. Если площадь боковой поверхности шлицов уменьшить, их может слизать. Площадь боковой поверхности шлицов уменьшается при увеличении внутреннего диаметра звезды. Глубина впадин на звезде уменьшается, в данном случае если вместо 17/20 будет 18/20, то будет глубина впадин 2 мм вместо 3. Если сделать глубину впадин 0 мм, то никакой мощности вообще не передастся, звезда провернется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...