Перейти к содержанию

Трансмиссия (цепь, звезды, ролик, натяжитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Roman_124rus

срезал 2 звена с дида (сердце кровью обливалось),

болгаркой штоле?) пхах, а я четыре звена спокойно расклепывал и потом вклёпывал и ездил спокойно...этот инструмент рулит 

sjemnik_rasklepyvatelj_cepi_moto-533x300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да балгаркой, но у меня замок не под расклепку а прессовый и с собачькой. А твой инструмент да рулит, но он мне не нужен. Сердце кровью обливалось не от процесса, а от жалости к 2-м звеньям, за которые тоже были плочены деньги. Это как 2 бутылки пива разбить)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Кто-нибудь делал слайдер цепи на маятник? Может есть на форуме фотки с уже установленными самоделками (как крепили)?

Есть задумка сделать из транспортёрной ленты.

 

add39f75.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Кто-нибудь делал слайдер цепи на маятник? Может есть на форуме фотки с уже установленными самоделками (как крепили)?

Есть задумка сделать из транспортёрной ленты.

А народ на творчество всё перло и перло....

Изменено пользователем Капитан Улитка
а по русски писать не пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал сегодня по трассе... По оборотам и скорости, по разгону и мощности - всё гуд. На 110 по родному спидометру словил воблинг, ситуация напрягла, возвращался назад осторожно не более 100. НО.. смысл не в том....) передаточное 17\44 имеет право на жизнь и будет жить. А воблинг победим подшами в маятник и другой резиной.

Я вообще этим соотношением доволен, как слон! Мотик другой стал! Хорошо, что тебе тоже понравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на 520 цепь с заменой задней звезды встало 4500 р цепь усиленная звезды 15 зубьев ведущая, на 62 зуба ведомая ощущение думал с такой конференцией с газа козлить будет но нет не хочет может китай моторы слобые просто разгон лучше и тяга в бугры отменная

Случайно чертежика нет??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал сегодня по трассе... По оборотам и скорости, по разгону и мощности - всё гуд. На 110 по родному спидометру словил воблинг, ситуация напрягла, возвращался назад осторожно не более 100. НО.. смысл не в том....) передаточное 17\44 имеет право на жизнь и будет жить. А воблинг победим подшами в маятник и другой резиной.

Камрад, "вобблинг", по сути, является колебательным процессом "шимми".

Его ещё называют "флаттер носового колеса".

Эта начало присказки. Теперь сказка.

Во время движения покрышка упруго деформируется. Деформация вызывает управляющее воздействие, которое парируется тем, что вилка тоже стремиться вернуться в состояние равновесия.И этот процесс тоже колебательный.

Теперь представь, что существует некая скорость, при которой два колебательных процесса входят в резонанс.

Вот это и будет резонансной скоростью.

ЗЫ я конечно понимаю, что чисто по-крестьянски, чем жестче, тем жестче...

Но давай от печки идти. Может тебе колеса с шишками на дорожные сменить? Или накачать давление побольше. Настроить вилку.... Демпфер шимми поставить.

А уж потом лезть с креативом в маятник.

ЗЗЫ а за эксперимент с передаточныи числами спасибо. Кстати резерв по разгону есть, или упирается в те же 110?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что врядли подшипники маятника влияют колебания переднего колеса. Хотя исключать тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина передняя стоковая, задняя Шинко 244. Резерв по скорости есть, но желание проверять отпало. Маятник буду переделывать полюбому. Зима длинная. Демпферы и настройки- наврят ли, задача была на комфортных оборотах не быть помехой у фур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯнекРут прав, конструктив маятника ни как не влияет на вобблинг. Только передние амортизаторы и покрышка. Ну и конечно же отсутствие люфтов на передней оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько у тебя изношено переднее колесо? У меня пробег 3500 и центральные шашки уже заметно подсели, причем под углом. Езжу больше по асфальту и грунтовкам. Торможение 95% перед, зад только в савокупе. Буду к следующему сезону резю менять на эндуро. Совсем неохото размотаться где нибудь на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько у тебя изношено переднее колесо? У меня пробег 3500 и центральные шашки уже заметно подсели, причем под углом. Езжу больше по асфальту и грунтовкам. Торможение 95% перед, зад только в савокупе. Буду к следующему сезону резю менять на эндуро. Совсем неохото размотаться где нибудь на трассе.

Да похрен на сколько изношено. У него пиписьки по 20 мм, у колеса этого. Они рукой подламываются.

Изношенное по идее даже меньше деформируется, а стало быть более жесткое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина передняя стоковая, задняя Шинко 244. Резерв по скорости есть, но желание проверять отпало. Маятник буду переделывать полюбому. Зима длинная. Демпферы и настройки- наврят ли, задача была на комфортных оборотах не быть помехой у фур.

А звезда на 44 тарелочкой или прямая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезда прямая. Ты тему полистай назад, я там фоткал все и делился впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезда прямая. Ты тему полистай назад, я там фоткал все и делился впечатлениями.

Да тема неподъемной стала. Сейчас поищу. Вообще 44-многовато. При ней кинематический предел 121 км/ч.

Перспективнее 30...40 зубьев подобрать.

Запас по тяге есть, чтоб такую поставить или уже на 44 еле кости волочет?

Мужик один на дальняки ездил, где-то статью видел, так ставил от GR'а.

На 38... Вроде в горизонте 140 получилось.

Вот думаю, оно того стоит или он на эти 140 пол дня разгонялся?

ЗЫ начинаю искать твой пост с фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 30-31. Мой вес 62кг :) Меня он везет замечательно, но и товарисч мой от меня не отстает, он 90 весит. На мой взгляд, меньше 44 уже пихлу значительно тяжелее будет. Но можно и 38 попробовать, в конце концов поставить ведущую поменьше можно. 140 уже много для этого мотика и прямой посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 30-31. Мой вес 62кг :) Меня он везет замечательно, но и товарисч мой от меня не отстает, он 90 весит. На мой взгляд, меньше 44 уже пихлу значительно тяжелее будет. Но можно и 38 попробовать, в конце концов поставить ведущую поменьше можно. 140 уже много для этого мотика и прямой посадки.

А чего, лечь не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯнекРут

хватит умничать, у меня 82 кг веса, 17/44 замечательно везет.

Пы. Сы. Я не дурнее тебя, и в области материаловедения, и в области сопромата, мой тебе совет - перестань тролить..... если хочешь остаться на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...