Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поставил ведущую звезду от минска на 16 зубьев. отверстия не сверлил, в паз вала поставил 2 фиксатора ( разжимные стопорные шайбы для валов диаметром 17мм) , чтобы перекрыть ширину паза. 100км полет нормальный. по пересеченке 3я передача стала универсальной и динамика разгона улучшилась. я доволен.

Я тоже на 16-й сейчас гоняю. Для асфальта всё-таки 5-я коротковато, хотя терпимо, а для грунта нормально на 16-й.

А покажи что за такие шайбы.

Опубликовано

м5х1.25  длина резьбы милиметров 15 примерно

А болт какое-то уширение имеет под подшипник 8 мм? Я думал, там болт 8 мм стоит.

Опубликовано

Я тоже на 16-й сейчас гоняю. Для асфальта всё-таки 5-я коротковато, хотя терпимо, а для грунта нормально на 16-й.

А покажи что за такие шайбы.

http://djebel-club.ru/_pu/0/37082.jpg           

Опубликовано

Блин, я балбес, это-же самое обычное стопорное кольцо. Короче надо купить все три варианта 15-16-17т звезды, а перекидавать под нужды дело 5 минут, с перекурами.

Опубликовано

Я поставил 15, укорачивать цепь не нужно, для натяжки ещё 1,5-2 см. есть. Наверное при растянутой цепи может не хватить места для натяжки. Но её всё равно менять скоро.

Опубликовано

Я по 15-й до конца не всё понял, т.к. сам еще не ставил, 16-я пока стоит.

1. Трёт не трёт маятник?

2. Первая передача получается наверное весёлая, можно брёвна на ней таскать? А в реальной езде даже по лесу использовать её нет смысла вообще?

У нас и так первая очень короткая, даже с 16-й, а вот после 1-й и второй есть провал небольшой, особенно со стоковыми звездами заметный.

 

3. Кто-то еще заметил такое сильное смещение плоскостей звезд как у меня (~5 мм)? Когда ведущая звезда выработана только внутри, снаружи не тронута. Цепь страдает аццки от этого. Сейчас стоит новая цепь дид и новая звезда германская. За 500 км - уже подтягивал, и выработка тоже появилась опять с внутренней стороны ведущей.

Опубликовано

Для езды по лесу и полям, поставил себе 15 звезду. Ничего нигде вроде не трет. 16-я звезда теперь без дела лежит. Самое замечательное с 15-й, что она значительно сглаживает эфект когда одной передачи уже много, а другой еще мало. Так же начинаешь пользоваться всем диапазоном передач с 1 по 5, что при грамотном использовании и не хитрой сноровке намного удобнее и эфективнее чем двумя-тремя передачами (при большей ведущей звезде). Попробуйте вам понравиться.

Опубликовано

Добрый день. Пересмотрел кучу тем и так и не нашел инфы где купить штатные звезды, но из нормального металла. (как я понял у стелса они такие же)

если кто нашел магазины плз в личку скиньте

Опубликовано

штатные под - 428. передняя 17, задняя 50. без предумывания велосипеда, купил, поставил, поехал. чтобы все штатно, но не китайский металл

Опубликовано

17-50 (штатные) - это полная глупость для нашего мота с дохлым движком, я бы сказал это вообще ошибка китайских мего-инженеров, в таком варианте годится только если поставить не кроссовую резину и ездить по асфальту. На Ирбис ХР250, наоборот соотношение выше, хотя мот более дорожный.

 

Да и нету их похоже, я так и не нашел звезды с 20мм/17мм посадочными не китайских производителей. Бренды есть только с посадочным 20мм/18мм.

Опубликовано

17-50 (штатные) - это полная глупость для нашего мота с дохлым движком, я бы сказал это вообще ошибка китайских мего-инженеров, в таком варианте годится только если поставить не кроссовую резину и ездить по асфальту. На Ирбис ХР250, наоборот соотношение выше, хотя мот более дорожный.

Да и нету их похоже, я так и не нашел звезды с 20мм/17мм посадочными не китайских производителей.

При более высоком соотношении передачи совсем короткими станут... По городу совсем жесть будет ездить
Опубликовано

Так это понятно, но и назначение мота как бы и не городское изначально. Поставили такую резину,  обвес эндурный, а КПП - ну совсем не для отжиганий вне асфальта. Кстати на 16-50 еще очень даже нормально и в городе на 5-й 80 едет на терпимых оборотах. Как будет на 15 не знаю но попробовать интересно, полагаю для асфальта останется 4 передачи, трогаться со второй, а на пятой норма будет 70.

 

Вообще кпп странная разрыв между 1 и 2 - большой, а между 4 и 5-й маленький. На японских 250 дуриках наоборот все.

 

Так что самый простой выход вижу один, ездить на 15 или 16, с собой иметь 17-ю если надо по трассе газануть. Поменять звезду очень быстро.

Опубликовано

У меня стелс, там резина не такая суровая.

Пока отпуска нет, я гоняю по городу. потом отвезу на дачу, 160км, возможно своим ходом, но и там по грунтовке и по сельским дорогам сойдет, ну если нет тогда и посмотрим. по полям, болотам, непроходимым чащам гонять не планирую. (пол сезона на даче, пол в городе)

так что ехать 100 или 70 есть разница. 17/50 меня пока устраивает

 

так что я продолжаю поиски звезд из нормальной стали штатного размера. (конечно можно сделать на заказ, но это под 5к выйдет)

Опубликовано

все это читаю-здорово! но есть вопрос если оставить 428 ю цепь но от хорошего производителя(есть возможность взять в европе) как это будет?

Будет хорошо и не дорого :)

Сам так сделал

Опубликовано

Будет хорошо и не дорого :)

Сам так сделал

Я тоже, но что то и дид быстра пилится.

Смещение плоскостей звезд не мерил? Износ внутренней стороны ведущей звезды смотрел по сравнению с внешней?

Опубликовано

Я тоже, но что то и дид быстра пилится.

Смещение плоскостей звезд не мерил? Износ внутренней стороны ведущей звезды смотрел по сравнению с внешней?

Я себе ек поставил. Пробег на ней больше тысячи. Ни разу не подтягивал.

Смещение не мерял. Визуально все нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...