Перейти к содержанию

Трансмиссия (цепь, звезды, ролик, натяжитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Отписываюсь более полно. Но это чисто моё мнение. Отвез мот на дачу, там полей и овражков хватает, Через 2 часа покатушек- снял 16 звезду и поставил родную 17. На 16 не хватает скорости допустим на 1-й начинает капать или перекидываться назад , перекл. на 2-ю, не хватает тяги. Так 2 - раза на выходе из овражков положил на бок. Приехал на дачу перекинул на 17. Поехал по тем же овражкам все гут. Крутой подъем - на 1- и тяга есть и скорость есть, и козление под контролем. Причем профили были такие что перед подъемом не дают разгонятся - т.е. разгонятся надо в процессе подъема.

На след выходные буду тестить 15, думаю с ней будет баланс. Ибо на 16-й на 2- передаче не хватает именно того чуть чуть.

Наверно у тебя веса по более чем во мне, я вешу 60 кг, мне хватает 16-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отписываюсь более полно.

 

ТУТ уже все разжевано и переварено, все равно не будет полного компромисса.., кой мог бы быть на 6ти передачах на 15й звезде.. ;) , спасибо что хоть сделали возможность смены звезд без танцев с бубном.. под настроение и ландшафт местных пампасов  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Да у афамовской звезды и её аналогов увы 18мм ;(  Как-то так:

 

 

Но возможно народ еще мало ездил на таком варианте, я вот только поставил, качество всего кетае-металла не обнадеживает... Поглядим на валя не знаю как у кого 

я не знаю как у кого , но у нас проблем с запчастями нету кучу магазинов продают на эту китайскую технику всё до последнего болтика , поэтому экспериментировать со звёздами не стал , пошёл в магазин и купил запасную , если накроется медным тазом куплю новую у нас ведущая звезда стоит 200 рублей , такая сумма раз в месяц по карману не ударит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как у кого , но у нас проблем с запчастями нету кучу магазинов продают на эту китайскую технику всё до последнего болтика , поэтому экспериментировать со звёздами не стал , пошёл в магазин и купил запасную , если накроется медным тазом куплю новую у нас ведущая звезда стоит 200 рублей , такая сумма раз в месяц по карману не ударит 

Кинь ссылку на такую звезду за 200 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кеп, хотел бы добавить к описанию, что лучше перед сваркой снять пыльники с подшипников(поддев ножиком с краю), вставить подшипники в обоймы, собрать всю конструкцию вместе с осью, подтянув гайкой(так мы сможем избежать схода от оси при прогреве сваркой)

После того как остынет, заложить в подшипники смазку(если вытекла) и поставить на место пыльники с наружней стороны, во внутрь грязь -пыль вряд ли попадет..

Подобное делал когда то в самопальных маятниках, без сборки возможны проблемы с установкой на ось из за малых посадочных размеров ось-подшипник

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ведущую звезду тоже менять надо, судя по табличке, что бы передаточное число было выше стокового, при 44зубах сзади, на перед надо поставить 15и зубовую... вру 14 зубовую, ну или 15, но на зад 45

лично я заморачиваться не стал с передаточными числами , родные стоковые звёзды на 17 ведущая и 50 ведомая самое оптимальное и для тяги и для скорости , ездил по любым подъёмам мощи хватает с лихвой , по трассе разгонял до 100 км\ ч  на пятой и запаса газа ещё половина , больше поддавать не стал так как ещё на обкатке . Но заметил проблему с соосностью двух звёзд , ведущая звезда  находится ближе к двигателю , а вот ведомую звезду почему то китайцы сделали выпуклой наружу , для какой цели они это сделали я не пойму  или у них со зрением проблемы . Я решил эту проблему легко , благо у нас в магазинах есть любые запчасти , купил обычную прямую ведомую звезду без всяких выпуклостей , в магазине были всякие начиная от 48 зубов и заканчивая 38 зубами , но я почему то остановил свой выбор на 43 зубах , потом поразмыслил и подумал, что тяги со стоковой ведущей звездой в 17 зубов поубавится и  прикупил ещё ведущую звезду на 15 зубов . Когда заменил заднюю звезду и решил проблему с перекосом цепи , решил попробовать прокатиться с 17 зубами на ведущей и 43 зубами на ведомой , мот стал намного быстрей разгонятся и скорости маленько прибавил , решил его попробовать по горам погонять думая что он в тяге потерял , но полёт прошёл нормально , тяги хватает , конечно потяжелее движку приходится , но кататься можно . Потом поставил новую ведущую звезду на 15 зубов , покатался , всё оказалось так же как и на родных стоковых звёздах  17 зубов ведущая и 50 ведомая . Короче я часто езжу по дорогам , вот я и решил оставить ведущую звезду на 17 зубов , а ведомую на 43 зуба , так мот стал более быстрей разгонятся и по грязи можно полазить , мощей хватает . Цены у нас на звёзды я считаю приемлемые - ведущие по 200-250  рублей а ведомые 450 - 750 рубликов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чутка не совпадает выпуклость, у этой звезды(10,8мм) на 1,2 мм меньше чем у родной(у родной 12мм).... хотя мне кажется это не критично

я родную звезду выкинул , она явно не должна стоять там куда её приляпали узкоглазые и купил прямую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, родная цепь у кого нибудь рвалась пока новая или только при большом износе ,ЕК умерла через 2500 ,пока с баблом напряг, думал вонзить родную новую, но очкую выдержит ли нагрузку не по дороге.

у меня родная цепь вытянулась на первых 300 км , постоянно подтягивал , сейчас заменил звезды и цепь пришлось укоротить на 4 звена , так что есть ещё куда подтягивать , а сам то нашёл себе новую цепь нашу Российскую , Кировский завод делает , наши торгаши с заводом связались и они под заказ делают цепи под наш размер , пока ещё не ставил не знаю как будет ходить , но думаю наши цепи получше китайских будут . как поставлю нашу российскую цепь,  поезжу отпишусь как она себя повела , а пока буду убивать до конца китайскую . Причём наша цепь недорогая всего 850 рубликов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей  SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый....

И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока  ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить.

Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали,  зачистили заусенцы, сняли  краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)...

З.Ю, Прошу прощение за фото.

я тоже хочу такую штуку сделать , а то надоел скрип 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я открою тебе "страшную" тайну :) : Если смазать замок обыкновенной касторкой, то он будет вечно смазан! Касторовое масло единственно реально не высыхающее. Как сделали мазок по стеклу более ста лет назад, так он и не засох. Мазок подсолнечного масла засыхает за месяц.

надо цепь касторовым маслом намазать  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте в ФАК этот пост Кепа, ведь затрется ведь, потом днем с огнем.... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь ссылку на такую звезду за 200 рублей

пожалуйста набери в поисковике Мотодворик . ru  Новокузнецк http://мотодворик.рф/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я заморачиваться не стал с передаточными числами , родные стоковые звёзды на 17 ведущая и 50 ведомая самое оптимальное и для тяги и для скорости , ездил по любым подъёмам мощи хватает с лихвой , по трассе разгонял до 100 км\ ч  на пятой и запаса газа ещё половина , больше поддавать не стал так как ещё на обкатке . Но заметил проблему с соосностью двух звёзд , ведущая звезда  находится ближе к двигателю , а вот ведомую звезду почему то китайцы сделали выпуклой наружу , для какой цели они это сделали я не пойму  или у них со зрением проблемы . Я решил эту проблему легко , благо у нас в магазинах есть любые запчасти , купил обычную прямую ведомую звезду без всяких выпуклостей , в магазине были всякие начиная от 48 зубов и заканчивая 38 зубами , но я почему то остановил свой выбор на 43 зубах , потом поразмыслил и подумал, что тяги со стоковой ведущей звездой в 17 зубов поубавится и  прикупил ещё ведущую звезду на 15 зубов . Когда заменил заднюю звезду и решил проблему с перекосом цепи , решил попробовать прокатиться с 17 зубами на ведущей и 43 зубами на ведомой , мот стал намного быстрей разгонятся и скорости маленько прибавил , решил его попробовать по горам погонять думая что он в тяге потерял , но полёт прошёл нормально , тяги хватает , конечно потяжелее движку приходится , но кататься можно . Потом поставил новую ведущую звезду на 15 зубов , покатался , всё оказалось так же как и на родных стоковых звёздах  17 зубов ведущая и 50 ведомая . Короче я часто езжу по дорогам , вот я и решил оставить ведущую звезду на 17 зубов , а ведомую на 43 зуба , так мот стал более быстрей разгонятся и по грязи можно полазить , мощей хватает . Цены у нас на звёзды я считаю приемлемые - ведущие по 200-250  рублей а ведомые 450 - 750 рубликов .

короче чтобы никто больше так не экспериментировал  как я выкидывая бабло на ветер , хочу исправить свою ошибку по поводу установки ведомой звезды на 43 зуба . пришлось мне её повесить в гараже на гвоздик до лучших времён , мощей для неё у нашего мота маловато , мне не понравилось , сначало думал круто, быстро раскручивается , но когда попробовал по дороге проехаться , то был огорчён , на 4 передаче мот просто умирает ,ю а уж про 5 и вообще говорить не стоит . В общем я посмотрел таблицу передаточных чисел от Дырчика и купил себе новых две звезды, более оптимальных и близких по передаточному числу к стоковым , ведущая 16 зубов и ведомая 46 зубов . тяги добавить можно уменьшив ведущую звезду , но в скорости потеряет , но вот добавить скорости , увеличив ведущую звезду или уменьшив ведомую я думаю не стоит . Стокового передаточного числа хватает на все случаи жизни . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите, при езде натяжитель цепи просто вылетел, без него ездить не ахти.. Цепь ну уж слишком быстро растягивается, как его можно сколхозить? сделать такой же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Мож кто просветит? Заменил стоковую цепь на 700 км пробега ибо тянуть уже было некуда. Взял безсальниковую JT 428 HDR. Проехал на ней 200 км в основном по горам - лесам. Подтянул сначала один раз км через 70. Потом еще раз км через 50. А две крайние покатухи заметил интересную фигню. Перед выездом проверяю натяжку - все ОК! Потом км через 20 начинает греметь цепь. Проверяю натяжку - чуть ли "не в два раза" растянулась. Ключа на 19 с собой не было и я потихоньку вернулся домой. Сразу подтягивать не стал, оставил до утра. На следующий день проверяю натяжку - все ОК! Я охреневаю, думаю глюки у меня. Ладно поехал. Опять км через 10 растянулась так, что стала слетать. Пока добрался до знакомого с ключем (км 4-5) слетела 15 раз (считал от злости специально). Подтянул, поехал покатался  хоть и без настроения и домой. На следующий день проверяю натяжку цепи и оху......еваю! Звенит как струна, причем это не фигура речи! Натяжитель ни на мм ее не продавливает! Что за х-ня? Цепь резиновая? или супер-пупер память металла? Родная такое себе не позволяла! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе установил ведущую на 15 и ведомую от классического Минска на 43 - всё идеально! Езжу и по лесу и по шоссе.

Александр Константинович, 2 вопроса: ведомая звезда через адаптер?, какая цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Хочу рассказать, как я решил вопрос с цепью и звездами. Сразу решил поставить более широкую цепь. Нашел в магазине ведущую звезду на 12 зубьев под 530 цепь от TTR 250 без птс, от него же купил ведомую звезду(38 зубов). Передняя звезда встала без проблем, т.к. валы абсолютно идентичны, в крышку тоже влезла. Ведомую ставил в родные крепления, но пришлось сделать небольшую доработку. Новая звезда шире родной на 2 мм, поэтому, чтобы стопорное кольцо встало на свое место, я выточил паз в звезде под габариты кольца, и все отлично встало)). Цепь купил от того же безПТСника, на 104 звена, такая длина идеально подошла. Получилось очень бюджетно и просто, за ведомую 800 руб, за ведущую 200, цепь 800, работа токаря 300 руб. Одновременно получилось исправить несоосность, т.к. ведомая звезда прямая. Если окажется, что передняя звезда будет смещена уже не вправо, а влево, то это можно исправить подкладывая шайбы между стопорным кольцом и звездой, тем самым сдвигая звезду вправо).Цепь, к моему удивлению, не сопливая, за 70 км пробега еще ни разу не подтягивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, извиняюсь сразу за свои вопросы, многое перечитал, но номера запчпстей не могу найти... Интересуют номера цепи родной 428 Did, звезд (передняя 17, задняя 50) металл чтобы получше и какую ловушку цепи поставить или натяжитель без всяких доработок? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, извиняюсь сразу за свои вопросы, многое перечитал, но номера запчпстей не могу найти... Интересуют номера цепи родной 428 Did, звезд (передняя 17, задняя 50) металл чтобы получше и какую ловушку цепи поставить или натяжитель без всяких доработок? Спасибо

По номерам не скажу... а что бы метал получше - цепь надо брать брендовую (не обязательно ДИД, ЕК тоже подойдёт). Ловушку - любую под 428 цепь (хоть от ттр125, кстати 500р всё удовольствие). Натяжитель - шляпа полная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...