Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

h_1406748566_1621224_d54d6d6e1d.jpeg

Внутренний диаметр отверстия D1 ?  17мм ?

Внутренний диаметр отверстия D2 ?  14мм ?

 

Я уже покупал подобное, в итоге подошла она товарищу на Ирбис ТТР125.

Опубликовано

Делаю отчет по использованию звезды ведущей 20/17/5, а точнее, её воздействие на вал. Т.е. размер пазов не как у нас в стандарте 4, а на мм больше.

Пробег после установки этой звезды и новой цепи небольшой, составил всего 50 км, далее конечно же продолжу наблюдать за валом и звездой, но а пока промежуточные результаты.

Заметных воздействий на вал я не заметил. Посмотрите внимательно фото. Вал не разбит по бокам шлицов, как мной ожидалось, нет каких-либо заметных воздействий и сверху вала. Возможно слишком малый пробег с такой звездой, чтобы стало заметно воздействие, посмотрю через 800 км, когда буду делать ТО.

На звезде зубья как новые. С обратной стороны заметно воздействие цепи. Я это постарался исключить: звезду надо посадить немного глубже, чем она есть. Глубже ей не дает сесть шайбы, которую мы прикручиваем к звезде. Так вот я проложил шайбы обычные круглые между звездой и этим стопорным кольцом. Звезда села глубже)

Итог, пока все нормально, звездой на 15 доволен.

Спасибо. Вчера получил эту звезду. Ставить не стал. А почему отказался от звезды на 14 зубов?
Опубликовано

Делаю отчет по использованию звезды ведущей 20/17/5, а точнее, её воздействие на вал. Т.е. размер пазов не как у нас в стандарте 4, а на мм больше.

Пробег после установки этой звезды и новой цепи небольшой, составил всего 50 км, далее конечно же продолжу наблюдать за валом и звездой, но а пока промежуточные результаты.

Заметных воздействий на вал я не заметил. Посмотрите внимательно фото. Вал не разбит по бокам шлицов, как мной ожидалось, нет каких-либо заметных воздействий и сверху вала. Возможно слишком малый пробег с такой звездой, чтобы стало заметно воздействие, посмотрю через 800 км, когда буду делать ТО.

На звезде зубья как новые. С обратной стороны заметно воздействие цепи. Я это постарался исключить: звезду надо посадить немного глубже, чем она есть. Глубже ей не дает сесть шайбы, которую мы прикручиваем к звезде. Так вот я проложил шайбы обычные круглые между звездой и этим стопорным кольцом. Звезда села глубже)

Итог, пока все нормально, звездой на 15 доволен.

Просто вал крепче чем звезда.
Опубликовано

Думаю, что да, вал должен быть крепче. Буду проверять периодически. На 14, мне кажется, совсем скорость упадет.

Опубликовано

Думаю, что да, вал должен быть крепче. Буду проверять периодически. На 14, мне кажется, совсем скорость упадет.

Пробег на такой же звезде 600 км, износа вала нет!
Опубликовано

Спрашивали как то тут о возможности установки звезды на 18 зубов. Устанавливается нормально, крышка звезды закрывается с небольшими проблемами, но закрывается, ничего не трёт. Вот фото:post-11366-0-00868900-1406840680_thumb.jpgpost-11366-0-44673600-1406840723_thumb.jpg Для трассы и твёрдых дорог хорошо, а вот для песка и грязи плоховато.

Опубликовано

Круть у же можно на дальняк ехать - крейсер 90 поди будет. Сколько оборотов при скорости 90 по ГПС ?

Опубликовано

Меня 100 кг. 17 плохо тянет

А тут 18.

Мне тоже кажется, что двигаясь по трассе и преодолевая затяжной подъем, где на 17 то сложновато идется, на 18 звезде вообще черепашиться придется. На прямой может еще и по веселее будет.

Опубликовано

Меня 100 кг. 17 плохо тянет

А тут 18.

Еслиф чё. По школьной физики, вес пилота, вес экипажа на максималку не влияет никак. Влияет только мощность которая сможет преодолеть силу сопротивления воздуха (а он у нас высокий) и сопротивление качения резины (а она в стоке очень сопротивляется). Короче. Крутящий момент = разгон (ускорение). Мощность = максимальная скорость. Это если грубо.

На высоких скоростях (больше 60-80) лобовое воздушное сопротивление оказывает решающее влияние на максимальную скорость. Оно (сопротивление) растет с каждым км/ч так, что мало не покажется. (в прогрессии)

Опубликовано

Мне тоже кажется, что двигаясь по трассе и преодолевая затяжной подъем, где на 17 то сложновато идется, на 18 звезде вообще черепашиться придется. На прямой может еще и по веселее будет.

Так переключишься на 4-ю на подъёме.

Да... но зато по прямой на 18-ой будут обороты меньше на тыщу. А это плюс. Двиг критичен к перегреву, перегрев на высоких оборотах - не миф, а реальность и убийство поршневой и ГРМ.

Опубликовано

Круть у же можно на дальняк ехать - крейсер 90 поди будет. Сколько оборотов при скорости 90 по ГПС ?

При скорости 90км/ч - около 7000 оборотов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тогда ведущую звезду тоже менять надо, судя по табличке, что бы передаточное число было выше стокового, при 44зубах сзади, на перед надо поставить 15и зубовую... вру 14 зубовую, ну или 15, но на зад 45

у меня сломался натяжитель цепи , напрочь, можноли ездить без него ?

Опубликовано

Можно. Некоторые сами его спиливают. Сегодня проверил в очередной раз вал (звезда 20/17/5), все в отличном состоянии, так и оставлю. Никаких следов выработки вала.

Опубликовано

у меня сломался натяжитель цепи , напрочь, можноли ездить без него ?

У меня не было изначально, даже на раме нет проушин. Езжу без него. Есть ловушка цепи, да все руки не доходят установить.

Опубликовано

Всем привет! У меня следующая проблема возникла, постоянно разбивает подшипник в успокоителе цепи=( можно ли его выкинуть успокоитель? Получается если его убрать надо цепь укорачивать? У меня уже вытянулась цепь до последней метки? Можно эту цепь обрезать? Или новую надо купить и резать ее?  И подскажите как правильно натягивать цепь без успокоителя? Поставить мотик ровно и чтоб провис был 15 20 мм? Пробег 3000 км, езжу почти все время с пассажиром.

Опубликовано

Всем привет! У меня следующая проблема возникла, постоянно разбивает подшипник в успокоителе цепи=( можно ли его выкинуть успокоитель? Получается если его убрать надо цепь укорачивать? У меня уже вытянулась цепь до последней метки? Можно эту цепь обрезать? Или новую надо купить и резать ее? И подскажите как правильно натягивать цепь без успокоителя? Поставить мотик ровно и чтоб провис был 15 20 мм? Пробег 3000 км, езжу почти все время с пассажиром.

Успокоитель можешь выкинуть, ничего страшного не произойдёт, а лучше поставь ловушку. Я у себя делаю провис цепи 20 - 25 мм (пофигу есть успокоитель или нет), т.к. подвеска у нас длинноходная, в этом случае лучше не дотянуть чем перетянуть... Цепь ТОЛЬКО МЕНЯТЬ, ушатаная цепь может порваться, изуродовать звезды, да и не по феншую это (резать отработавшую вещь ради копеечной, сомнительной и спорной экономии)!!! Притом, я бы порекомендовал вместе с цепью поставить и новую ведущую звезду (если цепь будет не дешевка (резиновая), а ХОРОШАЯ, а почему, я уже писал когда-то в основной теме (поиск в помощь, если интересно)).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...