sedoy45 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Скорость упала на 30км.ч ,,,,звезду на чпу станке сделали сталь 420 можно легчи звезду сделать ,выбрать любой ресунок на звезде и любую по количеству зубьев и из любого метала Цитата
dimochka1990 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Скорость упала на 30км.ч ,,,,звезду на чпу станке сделали сталь 420 можно легчи звезду сделать ,выбрать любой ресунок на звезде и любую по количеству зубьев и из любого металаЗдорова и сколько такая звезда по деньгам встаёт??? И можеш ты на заказ мне изготовить?? Цитата
Garm Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Что только не сделаешь что бы наш мот козлить смог! :D Цитата
sedoy45 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Поставь на 13 зубьев. Соотношение получится 3,84. 13 зуб. минские звезды продаются.псли на 13 поставлю соотрошение получится 4.7 62÷13=4.7 Цитата
Дырчик Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 привет Олег а чем это грозит? Подскажи что сделать чтоб с газа козлил если есть возможность перезвони мне в личке есть номер или свой скинь мне в личку я перезвоню поговорить надо совет нужен Привет,Денис ! Начну с того, что качество звезды хорошее,я ее рассмотрел ..мне понравилось. Теперь о передаточных числах. Что у тебя получилось- установив на зад большое количество зубьев, идет колосальная потеря в скорости, но при этом отменная тракторная тяга вплодь до 5 передачи. Потерен баланс резкого набора скорости и поэтому мот не казлит..так и должно быть... При таком соотношение просто мотр выходит на высокий режим оборотов быстрее. Это все напоминает обычный редуктор который расчитан на тягу. При поднятие мотоцикла на заднее колесо, первое, нужно четко знать технику всех манипуляций ... менять центр тяжести (сместиться назад) резко крутануть газ или помочь сцеплением, порой приходится сделать и рывок руками,телом.. но это все должно быть на автоматизме и синхронно всеми частями тела и с виду будет казаться что все просто и легко. Зная технику, можно любой мопед поставить на задок. Я в молодости ставил на задок одним газом и рывком ригу 22, было такое что и соскакивал с нее... При подборе звезд, нужен баланс тяги и скорости поворота колеса при открытии ручки газа, чтобы вся инергия была направлена на резкуюдинамику (тягу) и на скрость вращения колеса. В таком соотношение ты эту золотую середину просто потерял и увел в другое напрваление. Тоже по молодости, ставли на мопед звезду от спидвейской явы, эффет тоже самый как ты и описываешь.. тяга есть а скорости инерции нет !!!! Тебе лучше попробовать такое соотношение 13\45-47 зубьев., мот станет тяговитее и резче при повороте газа примерный баланс от двигателя на заднее колесо будет оптимальным. Ну ты прв ко всему, движок славбоват для даких дияней, плюс корма сильно задрана. Попробуй уменьшить количество зубьев задней звезды и попробуй технику раскачка, тоесть дал газ сбросил дал сбросил и потом больше дал газу и в этот момент дерни мот на себя, но при этом сдвинься назад... Ну вот как то так, как смог так пояснил.. Удачи !!!!! 1 Цитата
sedoy45 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Привет,Денис ! Начну с того, что качество звезды хорошее,я ее рассмотрел ..мне понравилось. Теперь о передаточных числах. Что у тебя получилось- установив на зад большое количество зубьев, идет колосальная потеря в скорости, но при этом отменная тракторная тяга вплодь до 5 передачи. Потерен баланс резкого набора скорости и поэтому мот не казлит..так и должно быть... При таком соотношение просто мотр выходит на высокий режим оборотов быстрее. Это все напоминает обычный редуктор который расчитан на тягу. При поднятие мотоцикла на заднее колесо, первое, нужно четко знать технику всех манипуляций ... менять центр тяжести (сместиться назад) резко крутануть газ или помочь сцеплением, порой приходится сделать и рывок руками,телом.. но это все должно быть на автоматизме и синхронно всеми частями тела и с виду будет казаться что все просто и легко. Зная технику, можно любой мопед поставить на задок. Я в молодости ставил на задок одним газом и рывком ригу 22, было такое что и соскакивал с нее... При подборе звезд, нужен баланс тяги и скорости поворота колеса при открытии ручки газа, чтобы вся инергия была направлена на резкуюдинамику (тягу) и на скрость вращения колеса. В таком соотношение ты эту золотую середину просто потерял и увел в другое напрваление. Тоже по молодости, ставли на мопед звезду от спидвейской явы, эффет тоже самый как ты и описываешь.. тяга есть а скорости инерции нет !!!! Тебе лучше попробовать такое соотношение 13\45-47 зубьев., мот станет тяговитее и резче при повороте газа примерный баланс от двигателя на заднее колесо будет оптимальным. Ну ты прв ко всему, движок славбоват для даких дияней, плюс корма сильно задрана. Попробуй уменьшить количество зубьев задней звезды и попробуй технику раскачка, тоесть дал газ сбросил дал сбросил и потом больше дал газу и в этот момент дерни мот на себя, но при этом сдвинься назад... Ну вот как то так, как смог так пояснил.. Удачи !!!!! спасибо за подробный ответ значит новую себе сделаю на 45,47и7.и на 52а на 62 уже есть на 5 передачи как на первой тянет катишся 50-60 ручку газа крутанул он не приподнялся но пробуксует метор и пошел в лубой подьем прикольно тоже что не где не сдает сейчас но максималка пало на 30км.ч Цитата
ab_ekb Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Всем привет ,многие пишут что избавляются от ролика натяжителя и остаются на родной цепи ,по грязи после этого не ездите вообще ?либо мне так везёт что я постоянно мучаюсь со спаданием цепи .у кого-нибудь есть фото изготовленного переходника под универсальную ловушку цепи ? Цитата
Garm Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Ездил везде без ловушки около 2 тыс. км на родной цепи ни разу не слетала, но каждую покатушку подтягивать задолбало, купил EK сальниковую, гоняю без подтяжек и ловушек. Цитата
segas 96 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Ребята подскажите не охото особо ничего переделывать просто хочу поменять цепь и звёздочки какие размеры нужны, по асфальту не езжю. Просто охото чтоб не растягивалась Цитата
segas 96 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Всем привет ,многие пишут что избавляются от ролика натяжителя и остаются на родной цепи ,по грязи после этого не ездите вообще ?либо мне так везёт что я постоянно мучаюсь со спаданием цепи .у кого-нибудь есть фото изготовленного переходника под универсальную ловушку цепи ? тут где то были переделки посмотри,фото есть Цитата
chumavik Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Ребята подскажите не охото особо ничего переделывать просто хочу поменять цепь и звёздочки какие размеры нужны, по асфальту не езжю. Просто охото чтоб не растягивалась Ставь ведущую на 15-16 зубов и будет тебе счастье. Цитата
Zeus Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Всем привет. Почитал про звезды, но не увидел, чтоб кто то ставил соотношение звезд ведущая на 13 зубьев, а ведомая на 52 зуба. У знакомого стоит на ктм 250 такое соотношение звезд. Кто ичто скажет по этому соотношению звезд для нашего мотоцикла? Есть ли смысл ставить такие звезды? Цитата
hitmun Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Всем привет, помогите советом: цепь сальниковая, натяжение в порядке, смазываю регулярно, но когда качу его по догоре или еду на холостых, слышу от неё отчетливый стук. Что это может быть? P.S. Стоит штатный успокоитель Цитата
valli Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Всем привет ,многие пишут что избавляются от ролика натяжителя и остаются на родной цепи ,по грязи после этого не ездите вообще ?либо мне так везёт что я постоянно мучаюсь со спаданием цепи .у кого-нибудь есть фото изготовленного переходника под универсальную ловушку цепи ? Езжу без ролика не слетает. У сына квадрике цепь слетала часто, заметил что ведущая и ведомая звезды имеют несоосность, устранил ее путем подкладывания под ведомую звезду втулок на болты крепления звезды и цепь перестала слетать. Цитата
valli Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Всем привет, помогите советом: цепь сальниковая, натяжение в порядке, смазываю регулярно, но когда качу его по догоре или еду на холостых, слышу от неё отчетливый стук. Что это может быть? P.S. Стоит штатный успокоитель Может быть звезды имеют сильный износ? Цитата
valli Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Всем привет. Почитал про звезды, но не увидел, чтоб кто то ставил соотношение звезд ведущая на 13 зубьев, а ведомая на 52 зуба. У знакомого стоит на ктм 250 такое соотношение звезд. Кто ичто скажет по этому соотношению звезд для нашего мотоцикла? Есть ли смысл ставить такие звезды? Цепь 428? 13 мне кажется слишком мала, цепь по слайдеру постоянно тереть будет. Ссылку можно на звезду 52 зуба? Цитата
Zeus Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Цепь 428? 13 мне кажется слишком мала, цепь по слайдеру постоянно тереть будет. Ссылку можно на звезду 52 зуба? На ктм стоит 520 цепь, ссылки нет, но она у него установлена и он недавно менял звезды и купил такие же 13 и 52 зуба. Цитата
hitmun Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Valli, звезды в полном порядке, я думаю, либо об кожух ведущей звезды бьёт, либо успокоитель фиговый. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Valli, звезды в полном порядке, я думаю, либо об кожух ведущей звезды бьёт, либо успокоитель фиговый.Так вывеси колесо и покрути его, всё сам увидишь и услышишь. Скорее всего в успокоителе подшипники кончились. Цитата
ERMOL Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Короче, поставил себе звезду на 16 ведущую, купленную за 250 рублей в магазине в городе.Впечатления - очень хорошие ! Первая передача стала короче - но она ппц тяговая,можно ехать просто отпустив сцепление без газа. Вторая - чуть слабее чем в оригинале первая,но с нее можно тронуться и ехать как на малой скорости так и разогнать до стандартной для 2 скорости, правда теперь на всех скоростях для достижения стоковых скоростей нужно держать большие обороты,но терпимо,порадовала стабильность на маленьких оборотах ,раньше иногда сбросив скорость в повороте на низких оборотах мот начинал дергаться и чихать теперь все стало намного стабильнее и увереннее. Максималка упала не сильно со 120 до 105 (по родному спидометру) может и врет ,но ехал с другом -он на хонде сб125 (аналог ебрика) у него максималка 95 -я его обходил с отрывом, так что думаю может 100 км/ч всетаки есть. Очень порадовала динамика разгона, стартонуть можно моментально ,ускорение по сравнению с родной звездой просто бешеное . В общем мое мнение - я доволен очень . Ну остается добавить ,что до звезды, уже поменял фильтр на поролон, оторвал рыльце воздухозаборника и тряпье из под седла и переделал глушак в прямоток,сегодня получил уже карб с ускорителем,завтра надеюсь поставлю ,посмотрим что можно выжать с нашего зверька ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.