Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почти ничего! :P Кроме приятно проведённого времяни,фаршируя его разными приблудами

Опубликовано

Почти ничего! :P Кроме приятно проведённого времяни,фаршируя его разными приблудами

Во во ))) Установил карб,короткоходную ручку получил положительные эффекты , но их мало ))) Так он должен был ездить с завода ) для того чтобы его купить ,потренироваться,перекантоваться и купить японца через пару лет и сесть на него с опытом и знанием дела ) Валил в него кучу денег, времени а он даже не похож на японца ) ни по виду ни по работе ))) такое еще поковыряю типа жиклеров увеличеных ,резину поинтереснее,фару поярче и оставлю в покое ) буду просто ездить .Абсолютно понимаю что тюнинг не имеет смылса ,дальше останется только стачивать голову для увеличения степени сжатия , растачивать под большую поршневую , ставить легкие клапана с жесткими пружинами ... и все это куча времени и денег - и мало толка )))) а ресурс снизит огого ))) да и рама не выдержит того что на нем надо будет после всего этого вваливать ) В общем чудесного превращения жабы в принца не ожидается )))

Тут правда пока брызгал слюнями на радостях в порыве" тюнинга " накопились проблемы насущные  , а именно как-то уж слишком гуляет звезда на сайлентблоках, видимо резинки там уже рассохлись, да и звезда уже остренькая , в общем в ближайшем времени придется ковырять ступицу ,вероятно переделывая в жесткое крепление -думаю заказать у токаря втулки с резьбой ,накатать на посадочных местах сайлентблоков резьбу , ввернуть туда втулки ,может даже каким клеем резьбу залить , а уже в них вкручивать болты крепящие звезду .

Вопрос в чем, - имеет ли смысл переход на 520 цепь ? какие звезды лучше/дешевле/проще найти ? аналогично с цепью какая долговечнее/дешевле ? Потом по порядку - что насчет соосности ? нужны ли проставки отдельные?  Насколько она влазит в наш мот - насколько нужно уродовать крышку карба, не трет ли по маятнику ? Не задевает ли колесо ? И в конечном итоге - слышал мнение что мол 520 цепь тяжелая и громоздкая, и типо, она будет скрадывать мощность, и так не являющуюся преимуществом нашего аппарата ? 

Опубликовано

Эту тему очень плотно мусолили примерно год назад.По ней Олег дырчик защитил десиртацию :) .В ветке про переходник есть информация.520 фирменная цепь меньше тянется.Одаптер на который можно ставить брендовые звёзды,цепь две звезды и втулки которые вкалачивал на горячую ,заместо резинок стоковых. обошлось всё это около 8рублей. Олег комплектовал и отсылал сам. Соосность в норме,Крышка передней звезды чуть подтачивается болгаркой.Мощьность неворует.По фасаду вид стал намного серьёзнее

Опубликовано

Эту тему очень плотно мусолили примерно год назад.По ней Олег дырчик защитил десиртацию :) .В ветке про переходник есть информация.520 фирменная цепь меньше тянется.Одаптер на который можно ставить брендовые звёзды,цепь две звезды и втулки которые вкалачивал на горячую ,заместо резинок стоковых. обошлось всё это около 8рублей. Олег комплектовал и отсылал сам. Соосность в норме,Крышка передней звезды чуть подтачивается болгаркой.Мощьность неворует.По фасаду вид стал намного серьёзнее

Да уж, 8к плюс ждать ,плюс ковырять серьезно придется ...Пока едет- пусть едет ) как уже чего-то крякнет тогда уже буду смотреть по возможности, ведь если вдуматься в написаное парой сообщений выше,может оно и не стоит этих усилий ) И так на него ввалил уже неплохо : поставил руль 28 (китаец,выглядит неплохо,посмотрим как по качеству) обошелся мне в 2500, к этому рулю переходники мне обошлись в 1600 рублей !!! Но была хотячка поставить руль сейчас , а не через 3 недели с али экспресс,новые грипсы 400р, 3 тыщи карб с насосом,и еще купил пульт новый за 600р но пока не ставил ,колодки обошлись в 1000, и уже нужна новая резина... 

Опубликовано

В свой прикидывал ушло больше тридцатки.Теперь в рейсер лавруху слюнявлю.Вот такое хобби :D

Опубликовано

В свой прикидывал ушло больше тридцатки.Теперь в рейсер лавруху слюнявлю.Вот такое хобби :D

Ну в этом есть свой шарм ) Взять говно - слепить конфетку )))

Раньше какой-то бум был на миники, так там ребята и растачивали их,и степень сжатия увеличивали и турбировали их , и все что только можно было, но все равно это же оставались миники- дрынчалки ) ,но ребята с головой уходили туда, групками на неделю закрывались в гараже чтобы выжать какуюто лишнюю мощность и дико радовались результату )))

 

Опубликовано

Эту тему очень плотно мусолили примерно год назад.По ней Олег дырчик защитил десиртацию :) .В ветке про переходник есть информация.520 фирменная цепь меньше тянется.Одаптер на который можно ставить брендовые звёзды,цепь две звезды и втулки которые вкалачивал на горячую ,заместо резинок стоковых. обошлось всё это около 8рублей. Олег комплектовал и отсылал сам. Соосность в норме,Крышка передней звезды чуть подтачивается болгаркой.Мощьность неворует.По фасаду вид стал намного серьёзнее

 

Жека Приветище !!!

 Спасибо теде за оценку моих трудов !!! Приятно читать !!!))) :D

Опубликовано

Да уж, 8к плюс ждать ,плюс ковырять серьезно придется ...Пока едет- пусть едет ) как уже чего-то крякнет тогда уже буду смотреть по возможности, ведь если вдуматься в написаное парой сообщений выше,может оно и не стоит этих усилий ) И так на него ввалил уже неплохо : поставил руль 28 (китаец,выглядит неплохо,посмотрим как по качеству) обошелся мне в 2500, к этому рулю переходники мне обошлись в 1600 рублей !!! Но была хотячка поставить руль сейчас , а не через 3 недели с али экспресс,новые грипсы 400р, 3 тыщи карб с насосом,и еще купил пульт новый за 600р но пока не ставил ,колодки обошлись в 1000, и уже нужна новая резина... 

 

 

Это копейки за комплект - звезды, крепеж, цепь , втулки, и сам переходник адаптер-универсальный.

 Евгений, ты уже наверняка увидел - адаптер упращенный (чертежи), так что все траты сведены к минимуму...!!! Можете сами изготовлять !!!

 А Универсальный, заводской, так и останется в сердцах тех, кто его приобрел на первой волне ..))))

 Сейчас все дорого, если положить на чащу весов все то о чем я перичислел, на другую чашу положить всего-лишь единственный амортизатор стоимостью в 12000руб., то перевес будет в комплект..)))

 Только гурман покупает все "вкусное"..)))

Опубликовано

Это копейки за комплект - звезды, крепеж, цепь , втулки, и сам переходник адаптер-универсальный.

Евгений, ты уже наверняка увидел - адаптер упращенный (чертежи), так что все траты сведены к минимуму...!!! Можете сами изготовлять !!!

А Универсальный, заводской, так и останется в сердцах тех, кто его приобрел на первой волне ..))))

Сейчас все дорого, если положить на чащу весов все то о чем я перичислел, на другую чашу положить всего-лишь единственный амортизатор стоимостью в 12000руб., то перевес будет в комплект..)))

Только гурман покупает все "вкусное"..)))

Ну если 8 к за весь комплект - взял и поставил тогда норм ) я уж думал типо за 8 к переходник со втулками и крутись как хочешь, ставить то брендовые звезды мол можешь, а я и думаю а сколько я еще за звезды отдам )))

Опубликовано

СО звёздами и цепью и гравировкой от Олега тогда было, Сейчас незнаю

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

гдето тут были споры по поводу смазки цепи, кто то писал про самопальное устройство автоматической смазки вот нечаянно нашел заводской вариант ,может кому интересно http://ru.aliexpress.com/item/2015-Rushed-New-Arrival-Bqb-Drive-Belts-Pitbike-Cross-Motorcycle-Chain-Lubricator-Oilers-Dayou-Maintenance-General/32306966422.html?ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201527_4_71_72_73_74_75,searchweb201560_2

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Приобрёл ттр250 2012г ведущая звезда 12 зубов ведомая 38 цепь 530. После покатушек на некоторых Горках ощущение будто бы первой скорости нехватка, а вторую ещё рано втыкать назрел вопрос о смене передаточного числа... Не могу понять толи ведущую увеличить чтобы первой хватало толи заднюю побольше чтоб на второй тягу увеличить. Вообщем комрады спасайте.

Опубликовано

Shagrath

поставь ведущую на 13

А то если ведомую увеличишь будет трактор,будешь на 2 трогаться и третей хватать не будет. и максимал сафсем потеряешь.

Опубликовано

Народ кто-то переходил с 428 звезды на 530?

Нам 520 выше крыши.

Вообще достаточно 428 качественную сальниковую ставить.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спустя время, после покупки мотоцикла - ИРБИС ТТР 2013 -2014 года, встает вопрос о замене звезд по 428 или о переходе на 520 цепь и разумеется звезды... Я предлагаю свой вариант изготовления фланца - "адаптера" под задние 520 звезды. Это даст многим перейти на более прочную цепь и облегчит поиск звезд с разным количеством зубьев ведомой звезды... Применяемый материал дюраль, так как он легкий  и менее подвергается коррозии.. 

 Перед тем, как установить звезду на адаптер и далее на него звезду 520,, я убрал люфт в пальцах, которые "сидят" в металлорезиновом демпфере. Применяемый материал- фольга от банки пепси или иного другого напитка.  Отрезается кусочек полоски по длине хвостовика, и оборачивается на направляющий палец, в моем случае, получилось обернуть полтора оборота, после этого палец с фольгой, вставляется в направляющую втулку и с помощью оправки, которая упирается в фасонную упорную шайбу на пальце, забивается в посадочное место. Усилие (натяг) запрессовки, при таком "сендвиче" умеренное. Далее, на направляющие одевается "адаптер" и фиксируется гайками. После установки "адаптера" одевается звезда под 520 цепь и фиксируется шестью болтами с потайными головками и ключом под шестигранник.

  Ниже на фото, Вы увидите, запрессовку пальцев, как сидит звезда 520 на 50 зубьев и уже которую я применяю 520 на 44 зуба и на ней цепь 520,.  так -же, несколько применяемых звезд, под посадочное место данного "адаптера"

 Хочу сказать о недостатках направляющих, которые разбивают посадочное место - это короткая длина по сравнению с глубиной  демпферной втулки на - 4 мм,  не продуманная фаска на стоковой (родной) звезде под фасонную шайбу на направляющих, для фиксации затяжки.. Все эти недостатки  - разбивают втулку и ломают направляющий палец поочередно, так как глубина фиксации пальца получается меньше, практически на 1\2 - 6,5 мм при длине пальца 20 мм. Но с эти бороться можно. 

 Позже , после доработки чертежей, я их выложу в данный раздел.  Так же, выложу чертеж, размеры, направляющего пальца фиксации задней звезды. Далее, могу посоветовать чем заменить стоковый демпфер (из чего изготовить) и еще один "адаптер", который будет более доработанный и универсальнее этого - первого.

 Хочу еще Вас оградить от покупки очень дорогих болтов крепления звезд - 6 комплектов за 360 руб и более - это дорого. Советую, поехать на строительный рынок, найти магазин "Крепмаркет" и купить там, каленые болты  с глубокой фаской, болтами, шайбами, болты устанавливаются  в посадочное место более лучше - идеально !!! Цена всего этого 168

руб.00 ком. за 6 комплектов.

 

 Всем Удачи !

 С Уважением, Олег ! (Дырчик)

Не подскажешь размеры самого переходника
Опубликовано

Народ кто-то переходил с 428 звезды на 530?

Перешел без проблем.

Ведущяя на 13 зубьев,ведомая 43 обе от ирбиса ттр 250, теперь первая как пониженная, максималка 80-90, зато по лесу и грязи едет как танк.

В колесе демпферы выкиул, токарьь выточил втулки вместо них, в алюминии фтулки колеса нарезал резьбу на м10, т.е. фтулка играет роль опоры ( отверстия в алюминии сверлили через фтулку кондуктор). Цепь купил ПР 15,875-23 ( В магазине сельхоз. техники). Ролик выкинул, приварил уголок и воткнул ловушку от kayo, не стало шума лязгающего ролика :-)  Фото позже закину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...