Пан Евгений Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Почти ничего! :P Кроме приятно проведённого времяни,фаршируя его разными приблудами Цитата
ERMOL Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Почти ничего! :P Кроме приятно проведённого времяни,фаршируя его разными приблудами Во во ))) Установил карб,короткоходную ручку получил положительные эффекты , но их мало ))) Так он должен был ездить с завода ) для того чтобы его купить ,потренироваться,перекантоваться и купить японца через пару лет и сесть на него с опытом и знанием дела ) Валил в него кучу денег, времени а он даже не похож на японца ) ни по виду ни по работе ))) такое еще поковыряю типа жиклеров увеличеных ,резину поинтереснее,фару поярче и оставлю в покое ) буду просто ездить .Абсолютно понимаю что тюнинг не имеет смылса ,дальше останется только стачивать голову для увеличения степени сжатия , растачивать под большую поршневую , ставить легкие клапана с жесткими пружинами ... и все это куча времени и денег - и мало толка )))) а ресурс снизит огого ))) да и рама не выдержит того что на нем надо будет после всего этого вваливать ) В общем чудесного превращения жабы в принца не ожидается ))) Тут правда пока брызгал слюнями на радостях в порыве" тюнинга " накопились проблемы насущные , а именно как-то уж слишком гуляет звезда на сайлентблоках, видимо резинки там уже рассохлись, да и звезда уже остренькая , в общем в ближайшем времени придется ковырять ступицу ,вероятно переделывая в жесткое крепление -думаю заказать у токаря втулки с резьбой ,накатать на посадочных местах сайлентблоков резьбу , ввернуть туда втулки ,может даже каким клеем резьбу залить , а уже в них вкручивать болты крепящие звезду . Вопрос в чем, - имеет ли смысл переход на 520 цепь ? какие звезды лучше/дешевле/проще найти ? аналогично с цепью какая долговечнее/дешевле ? Потом по порядку - что насчет соосности ? нужны ли проставки отдельные? Насколько она влазит в наш мот - насколько нужно уродовать крышку карба, не трет ли по маятнику ? Не задевает ли колесо ? И в конечном итоге - слышал мнение что мол 520 цепь тяжелая и громоздкая, и типо, она будет скрадывать мощность, и так не являющуюся преимуществом нашего аппарата ? Цитата
Пан Евгений Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Эту тему очень плотно мусолили примерно год назад.По ней Олег дырчик защитил десиртацию :) .В ветке про переходник есть информация.520 фирменная цепь меньше тянется.Одаптер на который можно ставить брендовые звёзды,цепь две звезды и втулки которые вкалачивал на горячую ,заместо резинок стоковых. обошлось всё это около 8рублей. Олег комплектовал и отсылал сам. Соосность в норме,Крышка передней звезды чуть подтачивается болгаркой.Мощьность неворует.По фасаду вид стал намного серьёзнее 3 Цитата
ERMOL Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Эту тему очень плотно мусолили примерно год назад.По ней Олег дырчик защитил десиртацию :) .В ветке про переходник есть информация.520 фирменная цепь меньше тянется.Одаптер на который можно ставить брендовые звёзды,цепь две звезды и втулки которые вкалачивал на горячую ,заместо резинок стоковых. обошлось всё это около 8рублей. Олег комплектовал и отсылал сам. Соосность в норме,Крышка передней звезды чуть подтачивается болгаркой.Мощьность неворует.По фасаду вид стал намного серьёзнее Да уж, 8к плюс ждать ,плюс ковырять серьезно придется ...Пока едет- пусть едет ) как уже чего-то крякнет тогда уже буду смотреть по возможности, ведь если вдуматься в написаное парой сообщений выше,может оно и не стоит этих усилий ) И так на него ввалил уже неплохо : поставил руль 28 (китаец,выглядит неплохо,посмотрим как по качеству) обошелся мне в 2500, к этому рулю переходники мне обошлись в 1600 рублей !!! Но была хотячка поставить руль сейчас , а не через 3 недели с али экспресс,новые грипсы 400р, 3 тыщи карб с насосом,и еще купил пульт новый за 600р но пока не ставил ,колодки обошлись в 1000, и уже нужна новая резина... Цитата
Пан Евгений Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 В свой прикидывал ушло больше тридцатки.Теперь в рейсер лавруху слюнявлю.Вот такое хобби :D 1 Цитата
ERMOL Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 В свой прикидывал ушло больше тридцатки.Теперь в рейсер лавруху слюнявлю.Вот такое хобби :D Ну в этом есть свой шарм ) Взять говно - слепить конфетку ))) Раньше какой-то бум был на миники, так там ребята и растачивали их,и степень сжатия увеличивали и турбировали их , и все что только можно было, но все равно это же оставались миники- дрынчалки ) ,но ребята с головой уходили туда, групками на неделю закрывались в гараже чтобы выжать какуюто лишнюю мощность и дико радовались результату ))) 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Эту тему очень плотно мусолили примерно год назад.По ней Олег дырчик защитил десиртацию :) .В ветке про переходник есть информация.520 фирменная цепь меньше тянется.Одаптер на который можно ставить брендовые звёзды,цепь две звезды и втулки которые вкалачивал на горячую ,заместо резинок стоковых. обошлось всё это около 8рублей. Олег комплектовал и отсылал сам. Соосность в норме,Крышка передней звезды чуть подтачивается болгаркой.Мощьность неворует.По фасаду вид стал намного серьёзнее Жека Приветище !!! Спасибо теде за оценку моих трудов !!! Приятно читать !!!))) :D Цитата
Дырчик Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Да уж, 8к плюс ждать ,плюс ковырять серьезно придется ...Пока едет- пусть едет ) как уже чего-то крякнет тогда уже буду смотреть по возможности, ведь если вдуматься в написаное парой сообщений выше,может оно и не стоит этих усилий ) И так на него ввалил уже неплохо : поставил руль 28 (китаец,выглядит неплохо,посмотрим как по качеству) обошелся мне в 2500, к этому рулю переходники мне обошлись в 1600 рублей !!! Но была хотячка поставить руль сейчас , а не через 3 недели с али экспресс,новые грипсы 400р, 3 тыщи карб с насосом,и еще купил пульт новый за 600р но пока не ставил ,колодки обошлись в 1000, и уже нужна новая резина... Это копейки за комплект - звезды, крепеж, цепь , втулки, и сам переходник адаптер-универсальный. Евгений, ты уже наверняка увидел - адаптер упращенный (чертежи), так что все траты сведены к минимуму...!!! Можете сами изготовлять !!! А Универсальный, заводской, так и останется в сердцах тех, кто его приобрел на первой волне ..)))) Сейчас все дорого, если положить на чащу весов все то о чем я перичислел, на другую чашу положить всего-лишь единственный амортизатор стоимостью в 12000руб., то перевес будет в комплект..))) Только гурман покупает все "вкусное"..))) 2 Цитата
ERMOL Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Это копейки за комплект - звезды, крепеж, цепь , втулки, и сам переходник адаптер-универсальный. Евгений, ты уже наверняка увидел - адаптер упращенный (чертежи), так что все траты сведены к минимуму...!!! Можете сами изготовлять !!! А Универсальный, заводской, так и останется в сердцах тех, кто его приобрел на первой волне ..)))) Сейчас все дорого, если положить на чащу весов все то о чем я перичислел, на другую чашу положить всего-лишь единственный амортизатор стоимостью в 12000руб., то перевес будет в комплект..))) Только гурман покупает все "вкусное"..))) Ну если 8 к за весь комплект - взял и поставил тогда норм ) я уж думал типо за 8 к переходник со втулками и крутись как хочешь, ставить то брендовые звезды мол можешь, а я и думаю а сколько я еще за звезды отдам ))) Цитата
Пан Евгений Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 СО звёздами и цепью и гравировкой от Олега тогда было, Сейчас незнаю Цитата
ERMOL Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 гдето тут были споры по поводу смазки цепи, кто то писал про самопальное устройство автоматической смазки вот нечаянно нашел заводской вариант ,может кому интересно http://ru.aliexpress.com/item/2015-Rushed-New-Arrival-Bqb-Drive-Belts-Pitbike-Cross-Motorcycle-Chain-Lubricator-Oilers-Dayou-Maintenance-General/32306966422.html?ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201527_4_71_72_73_74_75,searchweb201560_2 Цитата
Shagrath Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Всем доброго времени суток! Приобрёл ттр250 2012г ведущая звезда 12 зубов ведомая 38 цепь 530. После покатушек на некоторых Горках ощущение будто бы первой скорости нехватка, а вторую ещё рано втыкать назрел вопрос о смене передаточного числа... Не могу понять толи ведущую увеличить чтобы первой хватало толи заднюю побольше чтоб на второй тягу увеличить. Вообщем комрады спасайте. Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Народ кто-то переходил с 428 звезды на 530? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Shagrath поставь ведущую на 13 А то если ведомую увеличишь будет трактор,будешь на 2 трогаться и третей хватать не будет. и максимал сафсем потеряешь. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Народ кто-то переходил с 428 звезды на 530? Нам 520 выше крыши. Вообще достаточно 428 качественную сальниковую ставить. 2 Цитата
сусанин71 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Ттр 250 без р там родная 530 стоит переходить не надо. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 у ShAmAn2014 TTR 250R в подписи Цитата
koss_gena Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Спустя время, после покупки мотоцикла - ИРБИС ТТР 2013 -2014 года, встает вопрос о замене звезд по 428 или о переходе на 520 цепь и разумеется звезды... Я предлагаю свой вариант изготовления фланца - "адаптера" под задние 520 звезды. Это даст многим перейти на более прочную цепь и облегчит поиск звезд с разным количеством зубьев ведомой звезды... Применяемый материал дюраль, так как он легкий и менее подвергается коррозии.. Перед тем, как установить звезду на адаптер и далее на него звезду 520,, я убрал люфт в пальцах, которые "сидят" в металлорезиновом демпфере. Применяемый материал- фольга от банки пепси или иного другого напитка. Отрезается кусочек полоски по длине хвостовика, и оборачивается на направляющий палец, в моем случае, получилось обернуть полтора оборота, после этого палец с фольгой, вставляется в направляющую втулку и с помощью оправки, которая упирается в фасонную упорную шайбу на пальце, забивается в посадочное место. Усилие (натяг) запрессовки, при таком "сендвиче" умеренное. Далее, на направляющие одевается "адаптер" и фиксируется гайками. После установки "адаптера" одевается звезда под 520 цепь и фиксируется шестью болтами с потайными головками и ключом под шестигранник. Ниже на фото, Вы увидите, запрессовку пальцев, как сидит звезда 520 на 50 зубьев и уже которую я применяю 520 на 44 зуба и на ней цепь 520,. так -же, несколько применяемых звезд, под посадочное место данного "адаптера" Хочу сказать о недостатках направляющих, которые разбивают посадочное место - это короткая длина по сравнению с глубиной демпферной втулки на - 4 мм, не продуманная фаска на стоковой (родной) звезде под фасонную шайбу на направляющих, для фиксации затяжки.. Все эти недостатки - разбивают втулку и ломают направляющий палец поочередно, так как глубина фиксации пальца получается меньше, практически на 1\2 - 6,5 мм при длине пальца 20 мм. Но с эти бороться можно. Позже , после доработки чертежей, я их выложу в данный раздел. Так же, выложу чертеж, размеры, направляющего пальца фиксации задней звезды. Далее, могу посоветовать чем заменить стоковый демпфер (из чего изготовить) и еще один "адаптер", который будет более доработанный и универсальнее этого - первого. Хочу еще Вас оградить от покупки очень дорогих болтов крепления звезд - 6 комплектов за 360 руб и более - это дорого. Советую, поехать на строительный рынок, найти магазин "Крепмаркет" и купить там, каленые болты с глубокой фаской, болтами, шайбами, болты устанавливаются в посадочное место более лучше - идеально !!! Цена всего этого 168 руб.00 ком. за 6 комплектов. Всем Удачи ! С Уважением, Олег ! (Дырчик) Не подскажешь размеры самого переходника Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Не подскажешь размеры самого переходника http://www.china-moto.ru/forum/topic/5237-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB/page-2 1 Цитата
Pervoklasnik Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Народ кто-то переходил с 428 звезды на 530? Перешел без проблем. Ведущяя на 13 зубьев,ведомая 43 обе от ирбиса ттр 250, теперь первая как пониженная, максималка 80-90, зато по лесу и грязи едет как танк. В колесе демпферы выкиул, токарьь выточил втулки вместо них, в алюминии фтулки колеса нарезал резьбу на м10, т.е. фтулка играет роль опоры ( отверстия в алюминии сверлили через фтулку кондуктор). Цепь купил ПР 15,875-23 ( В магазине сельхоз. техники). Ролик выкинул, приварил уголок и воткнул ловушку от kayo, не стало шума лязгающего ролика :-) Фото позже закину. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.