heartstar Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 Roman_124rus срезал 2 звена с дида (сердце кровью обливалось), болгаркой штоле?) пхах, а я четыре звена спокойно расклепывал и потом вклёпывал и ездил спокойно...этот инструмент рулит Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 да балгаркой, но у меня замок не под расклепку а прессовый и с собачькой. А твой инструмент да рулит, но он мне не нужен. Сердце кровью обливалось не от процесса, а от жалости к 2-м звеньям, за которые тоже были плочены деньги. Это как 2 бутылки пива разбить))))) Цитата
Игорь 74 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 Всем привет. Кто-нибудь делал слайдер цепи на маятник? Может есть на форуме фотки с уже установленными самоделками (как крепили)? Есть задумка сделать из транспортёрной ленты. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) Всем привет. Кто-нибудь делал слайдер цепи на маятник? Может есть на форуме фотки с уже установленными самоделками (как крепили)? Есть задумка сделать из транспортёрной ленты. А народ на творчество всё перло и перло.... Изменено 9 октября, 2016 пользователем Капитан Улитка а по русски писать не пробовал? Цитата
Roman_124rus Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Дал сегодня по трассе... По оборотам и скорости, по разгону и мощности - всё гуд. На 110 по родному спидометру словил воблинг, ситуация напрягла, возвращался назад осторожно не более 100. НО.. смысл не в том....) передаточное 17\44 имеет право на жизнь и будет жить. А воблинг победим подшами в маятник и другой резиной. Я вообще этим соотношением доволен, как слон! Мотик другой стал! Хорошо, что тебе тоже понравилось! Цитата
sicivi Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Переход на 520 цепь с заменой задней звезды встало 4500 р цепь усиленная звезды 15 зубьев ведущая, на 62 зуба ведомая ощущение думал с такой конференцией с газа козлить будет но нет не хочет может китай моторы слобые просто разгон лучше и тяга в бугры отменная Случайно чертежика нет??) Цитата
ЯнекРут Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Дал сегодня по трассе... По оборотам и скорости, по разгону и мощности - всё гуд. На 110 по родному спидометру словил воблинг, ситуация напрягла, возвращался назад осторожно не более 100. НО.. смысл не в том....) передаточное 17\44 имеет право на жизнь и будет жить. А воблинг победим подшами в маятник и другой резиной. Камрад, "вобблинг", по сути, является колебательным процессом "шимми". Его ещё называют "флаттер носового колеса". Эта начало присказки. Теперь сказка. Во время движения покрышка упруго деформируется. Деформация вызывает управляющее воздействие, которое парируется тем, что вилка тоже стремиться вернуться в состояние равновесия.И этот процесс тоже колебательный. Теперь представь, что существует некая скорость, при которой два колебательных процесса входят в резонанс. Вот это и будет резонансной скоростью. ЗЫ я конечно понимаю, что чисто по-крестьянски, чем жестче, тем жестче... Но давай от печки идти. Может тебе колеса с шишками на дорожные сменить? Или накачать давление побольше. Настроить вилку.... Демпфер шимми поставить. А уж потом лезть с креативом в маятник. ЗЗЫ а за эксперимент с передаточныи числами спасибо. Кстати резерв по разгону есть, или упирается в те же 110? Изменено 9 октября, 2016 пользователем Капитан Улитка Цитата
ЯнекРут Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Это я к тому, что врядли подшипники маятника влияют колебания переднего колеса. Хотя исключать тоже нельзя. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Резина передняя стоковая, задняя Шинко 244. Резерв по скорости есть, но желание проверять отпало. Маятник буду переделывать полюбому. Зима длинная. Демпферы и настройки- наврят ли, задача была на комфортных оборотах не быть помехой у фур. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 ЯнекРут прав, конструктив маятника ни как не влияет на вобблинг. Только передние амортизаторы и покрышка. Ну и конечно же отсутствие люфтов на передней оси. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Эффект страшный на самом деле. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 А на сколько у тебя изношено переднее колесо? У меня пробег 3500 и центральные шашки уже заметно подсели, причем под углом. Езжу больше по асфальту и грунтовкам. Торможение 95% перед, зад только в савокупе. Буду к следующему сезону резю менять на эндуро. Совсем неохото размотаться где нибудь на трассе. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 А на сколько у тебя изношено переднее колесо? У меня пробег 3500 и центральные шашки уже заметно подсели, причем под углом. Езжу больше по асфальту и грунтовкам. Торможение 95% перед, зад только в савокупе. Буду к следующему сезону резю менять на эндуро. Совсем неохото размотаться где нибудь на трассе.Да похрен на сколько изношено. У него пиписьки по 20 мм, у колеса этого. Они рукой подламываются.Изношенное по идее даже меньше деформируется, а стало быть более жесткое. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Резина передняя стоковая, задняя Шинко 244. Резерв по скорости есть, но желание проверять отпало. Маятник буду переделывать полюбому. Зима длинная. Демпферы и настройки- наврят ли, задача была на комфортных оборотах не быть помехой у фур.А звезда на 44 тарелочкой или прямая? Цитата
Roman_124rus Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Звезда прямая. Ты тему полистай назад, я там фоткал все и делился впечатлениями. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Звезда прямая. Ты тему полистай назад, я там фоткал все и делился впечатлениями.Да тема неподъемной стала. Сейчас поищу. Вообще 44-многовато. При ней кинематический предел 121 км/ч. Перспективнее 30...40 зубьев подобрать. Запас по тяге есть, чтоб такую поставить или уже на 44 еле кости волочет? Мужик один на дальняки ездил, где-то статью видел, так ставил от GR'а. На 38... Вроде в горизонте 140 получилось. Вот думаю, оно того стоит или он на эти 140 пол дня разгонялся? ЗЫ начинаю искать твой пост с фотографиями. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Страница 30-31. Мой вес 62кг :) Меня он везет замечательно, но и товарисч мой от меня не отстает, он 90 весит. На мой взгляд, меньше 44 уже пихлу значительно тяжелее будет. Но можно и 38 попробовать, в конце концов поставить ведущую поменьше можно. 140 уже много для этого мотика и прямой посадки. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Страница 30-31. Мой вес 62кг :) Меня он везет замечательно, но и товарисч мой от меня не отстает, он 90 весит. На мой взгляд, меньше 44 уже пихлу значительно тяжелее будет. Но можно и 38 попробовать, в конце концов поставить ведущую поменьше можно. 140 уже много для этого мотика и прямой посадки. А чего, лечь не судьба? Цитата
Roman_124rus Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 А нафига? Что бы потом не встать? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 ЯнекРутхватит умничать, у меня 82 кг веса, 17/44 замечательно везет. Пы. Сы. Я не дурнее тебя, и в области материаловедения, и в области сопромата, мой тебе совет - перестань тролить..... если хочешь остаться на этом форуме. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.