Roshchik Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Перешел на Н4 лампу с применением цоколя от фары ВАЗ2108... Немного настроил луч, на сколько это было возможно, для этого лампу пришлось опустить немного вниз... Свет стал ярче, но я бы не сказал, что лучше... Буду думать или над линзованным ксеноном или над светодиодным освещением ксенон слепит, светодиоды или слабы или также слепят. Галогенка рулит) Просто поставь лампочку качественную, фирменную. Бош например немецкий. Думаю и фару саму нужно менять на круглую, как у одного ттр-вода, в основной теме он выкладывал и ссылку где брал и свет, лупит как надо. Наши фары - г. Цитата
AlesX Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 ксенон слепит, светодиоды или слабы или также слепят. Галогенка рулит) Просто поставь лампочку качественную, фирменную. Бош например немецкий. Думаю и фару саму нужно менять на круглую, как у одного ттр-вода, в основной теме он выкладывал и ссылку где брал и свет, лупит как надо. Наши фары - г. Если линза- то не слепит... И светодиоды тоже есть линзованные, а есть для рабочего света...Надо будет зимой подумать Цитата
Doctor Avic Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 ксенон слепит, светодиоды или слабы или также слепят. Галогенка рулит) Просто поставь лампочку качественную, фирменную. Бош например немецкий. Думаю и фару саму нужно менять на круглую, как у одного ттр-вода, в основной теме он выкладывал и ссылку где брал и свет, лупит как надо. Наши фары - г. галогенка - это хорошо! Лампа Hella 60/55 W +50% 1 шт. в модуле Hella 133 D144мм, закрепленном на кронштейне к нижней части рулевого клюва. Светит в режиме ближний - дальний, включается штатным переключателем. Ближний один модуля светит лучше штатных двух (!): 1) в 2 раза мощнее. На расстоянии в 3,4 м от фары даёт освещенность 4Z вместо 2Z у двух штатных. Освещенность измерялась фотоэкспонометром Zenit. Освещенность в 1Z=0,9 м от 100Вт лампы накаливания, 2Z=0,5 м 100Вт лампы накаливания,4Z=0,3 м 100Вт лампы накаливания. 2) Площадь, ограниченная в 1Z, в 2 раза больше штатной площади освещения. 3. Имеет правильную правостороннюю ориентацию светового потока, в отличие от штатных, которые почему-то ослепляют встречку (левосторонние) 4. Имеет четкую горизонтальную линию тень-свет в отличие от размытой штатных. Дальний свет модуля Hella 133 дает: 1) 3Z на рсстоянии 5,0 м, штатный дальний только 2Z. 2) площадь освещения почти в 2 раза больше. 3) не дает узкого луча на встречку слева Подробности... В запасе лежит Лампа Hella 60/55 W +90% ещё более мощная! 1 Цитата
Mr.47 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Народ, кому будет интересна сигнализация с gsm модулем, датчиком продольного перемещения, наклона, иммо, автозапуск + много чего еще. размеры чуть больше спичечного коробка, класс защищенности IP65 по цене около 3900 напрямую от производителя (Россия)? Цитата
ab_ekb Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Всем привет ,имеется ТТР 250Р ,не работает стоп-сигнал ,поворотники ,вся остальная электроника исправна аварийка ,задний габарит и тд. Подскажите пожалуйста куда смотреть :) Цитата
Mobilis Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 На лампочку, она там двухнитиевая, на лягушку, на проводку. Цитата
studentmoto Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Может кто сталкивался или готов починить небесплатно: при включении габаритов и света (правый пульт) коротит, выгорает предохранитель. все разбирал, что можно, все проверил, не нашел Цитата
Mr.47 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Вопрос по ксенону, нашел у себя пару блоков корейского SHO-ME и 2 лампы под H4, валялось в ящике дома лет 10, вот думаю приколхозить. Но что-то меня смущает....то ли древность issue то ли мощность генератора....если мне не изменяет память блок ватт 50 должен потреблять после розжига Цитата
alexskri2009 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Вопрос по ксенону, нашел у себя пару блоков корейского SHO-ME и 2 лампы под H4, валялось в ящике дома лет 10, вот думаю приколхозить. Но что-то меня смущает....то ли древность issue то ли мощность генератора....если мне не изменяет память блок ватт 50 должен потреблять после розжига Приблизительно 40 Ватт.Если интересно, обсуждалось здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3139-ksenon/#entry37958 Цитата
Mr.47 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Еще вопрос в какую сторону копать - приборка или датчик (может было у кого)? После прогрева и непродолжительной езды тахометр уходит в зашкал и дрыгается там. До этого все работает нормально. Если заглушить, остыть все нормально, но потом опять зашкал... Цитата
ReFeXe Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Влупил ксенон, пришлось немного разрезать стандартную личинку и обточить h4 ксеноновую лампу. Затем залил все клеем титан (после высыхания похож на пластмасу). Покрасил. Вставил в фару, залил герметиком. Теперь нет ближнего\дальнего зато лупит только так. Вчера катался по лесу, картина как днем) Цитата
Mobilis Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Я покупал отражатель со стеклом, обычный, ОСВАР по моему. Стоит 190 рублей. Там цоколь под Н-4. Его можно вырезать, и на том же клее в нашу штатную фару вклеить. Нет заморочек со сменой ламп, плюс би-ксенон, дальний-ближний. Лупить будет ни чуть не хуже))) Цитата
ReFeXe Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 В таком случае проще купить 2 птф би линзы и врезать в фару. Всяко лучше отражателей. Цитата
Mobilis Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Вот! То же вариант и не плохой! Просто лампочки КМК ксеноновые, не отличаются стабильностью изготовления (я не беру фирменные, в штатный ксенон). И поменять ее потом - раскурочивать весь этот клей. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Мужики!!! Как вставить переходник на лампу н4 в нашу фару? Всю голову себе уже сломал, есть у кого-нибудь фото данной операции??? Цитата
Mobilis Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Смотря какой у тебя. Растачивать в фаре отверстие, подгонять и вклеивать. А фару с али не будешь ставить уже? Цитата
SS78 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Кстати,там на али видел лампочки в замен нашей штатной, только диодные, в принципе можно попробывать. Цитата
SS78 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Мужики!!! Как вставить переходник на лампу н4 в нашу фару? Всю голову себе уже сломал, есть у кого-нибудь фото данной операции??? В поиске набери, там Константинович мне описывал что и как. Цитата
DmSoRrOw Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Еще вопрос в какую сторону копать - приборка или датчик (может было у кого)? После прогрева и непродолжительной езды тахометр уходит в зашкал и дрыгается там. До этого все работает нормально. Если заглушить, остыть все нормально, но потом опять зашкал... У меня тоже так бывает, только после продолжительной прямой по доп. В чем проблема, куда искать? Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 В поиске набери, там Константинович мне описывал что и как.Нифига не нашёл...((( Уже как в поиске не называл это действие...((( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.