ravage920 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 картинки могу сделать только в конце недели, так как мот на даче стоит... встала лампа хорошо, но была одна проблемка, что цоколь BA20D чутка не подходит к нашей фаре, пришлось его подрезать ножницами по металлу, после этого зашел нормально, но плотно не держался в фаре, пришлось залить герметиком, после этого все отлично... если не понятно что, спрашивай... а так вот видео... тыц лампа особо не греется, блок розжига еле теплый, так что можно ставить, если нужен хороший свет... светит шикарно... ездил в лесу ночью, всё отлично освещает.... а как на счет дальнего света? нормально далеко светит? а то купил такой же комплект. вот думаю эту лампу воткнуть, или н4 биксеноновую... Цитата
quest Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 а как на счет дальнего света? нормально далеко светит? а то купил такой же комплект. вот думаю эту лампу воткнуть, или н4 биксеноновую... дальний... не очень далеко, мне кажется он светит так из за того, что отражатель такой гавняный... ближнего хватает, зачем тебе дальний ? Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Если кому надо, вчера подключал грушилку на свой ттр250р. Ставил выключатель как на картинке, обычная 2х контактная кнопка работающая на замыкание. один провод на массу, второй подключил к индуктивному датчику, это бело синий провод который идет из полости генератора в коммутатору. Движок глушится при замыкании индуктивного датчика на массу. Мил человек, сделай пожалуйста полный фотоотчёт по подключению кнопки глушилки, с фотографиями провода от генератора и т.д. а то здесь по этой теме уже столько копий сломано... а так ни к чему в итоге и не пришли... Очень прошу, не поскупись фотками!!! У меня эта кнопка уже год без дела лежит, подключить не могу - ибо в электрике я дупло((((... 1 Цитата
ravage920 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 дальний... не очень далеко, мне кажется он светит так из за того, что отражатель такой гавняный... ближнего хватает, зачем тебе дальний ? бывало повороты крутые или ямы. про*бывал из за того что фара только под носом светит, и с дороги улетал. А про отражатель ты прав. Это еще та х*та. Позже буду колхозить фару от ижа. Цитата
ravage920 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Мил человек, сделай пожалуйста полный фотоотчёт по подключению кнопки глушилки, с фотографиями провода от генератора и т.д. а то здесь по этой теме уже столько копий сломано... а так ни к чему в итоге и не пришли... Очень прошу, не поскупись фотками!!! У меня эта кнопка уже год без дела лежит, подключить не могу - ибо в электрике я дупло((((... блин, я уже всю проводку вместе с коммутатором убрал в термоусадку чтобы влага не попадала. Береш кнопку один контакт на массу цепляеш второй прикручиваеш к сине-белому проводу идущему к коммутатору. Коммутатор находится под сидением. К нему подходит 2 фишки (или она цельная просто форма такая не помню) 3 и 2 провода. Вот в фишке с 3 проводами есть сине белый провод. Сине белый провод там один так что не ошибешься. Я кинул провод от руля и подключился отколо самого коммутатора. Поздно сообразил что фотать надо, можно было в фак занести. А то я искал ничего путевого не нашел. Один кто то писал про индуктивный датчик Вот я с его слов и начал. Взял цешку и полез сам искать этот провод. я и прямоток делал только одну фотку сделал и так процессом увлекся аж забыл про фотки.) Цитата
ravage920 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 единственное могу на схеме показать к какому проводу целял 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Спасибо!!! Попробую разобраться, попутно буду фотки делать... А потом твои коментарии с моими фотками в ФАК занесём. Если что-то будет непонятно, в личку отпишу, ОК? 1 Цитата
quest Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 бывало повороты крутые или ямы. про*бывал из за того что фара только под носом светит, и с дороги улетал. А про отражатель ты прав. Это еще та х*та. Позже буду колхозить фару от ижа. с таким ксеноном ты повороты уже точно не про+бешь Цитата
sany61 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 единственное могу на схеме показать к какому проводу целял Цитата
sany61 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Извеняюсь! Здраствуй.Если можно схему полную чтоб с мобильника было читать. Цитата
dikobraz Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Мужики кто подскажет случится ли чтонибудь если приборку всю убрать? Толку от нее никакого хочу просто тахометр поставить от кроса. Цитата
SS78 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Мужики кто подскажет случится ли чтонибудь если приборку всю убрать? Толку от нее никакого хочу просто тахометр поставить от кроса. Закроется дорога на ДОП.Вот и все. Цитата
Ronakar Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Задумался над тем, что ведь при автозапуске и правда достаточно только включить передачу и угнать мото, тк сигнализация при это отключена. Но решение есть. Предлагаю провод идущий на питание коммутатора (+) подключить через реле, питание которое будет получать тоже от этого провода, а вот управление (-) от лампы нейтрали. Таким образом хоть мот и работает на нейтрали на холостых, достаточно включить любую передачу как пропадет питание с коммутатора (словно вы заглушили его с кнопки брелка), и мот заглохнет. А если до этого вы были не на нейтрали, то мот просто не заведется от автозапуска, не сработает реле стартера (особенности мотоцикла). Если мот не завелся при автозапуске, то питание на всех приборах тоже есть, при этом рискуем спалить катушку зажигания. Так что сами решайте нужен ли нам автозапуск. И заведется ли мот без участия "газа" при запуске. При нашей системе зажигания у нас нет провода замыкающегося на массу при котором мотор глохнет, при этом сигнализация никак не блокирует систему зажигания в режиме охраны, одним словом, при включении зажигания можно завести и уехать, при этом просто будет орать сирена. Решения по блокировке пока нет. Дополнение: синий - на реле стартера ("+" на 2 секунды); оранжевый - "+" для питания коммутатора (и остальных приборов) питание долговременное, пока вкл. режим автозапуск, а в режиме ОХРАНА при подаче "+" на этот провод (поворот ключа в положение ON) срабатывает сирена; серый и розовый для блокировки двигателя, что на них приходит и как работают пока не разобрался Собрался ставить сигналку китай на irbis xr250r(по каталогу получается комутаторы у нас одинаковые). Так же все работает кроме блокировки. По схеме подключения получается нужно делать в разрез глушилки она на xre есть. В комплекте к сигналке была только схема подключения на 2ухконтактный замок зажигания и 4ехконтактный. Нагуглил похожую на али(название только другое в остальном идентична) Там представлено в инструкции 2 аналогичные схемы подключения. Но ещё написано, что если комутатор на постоянном (DC)токе, то необходимо подключать блокировку через дополнительное реле не используя розовый провод. http://www.alibaba.com/product-detail/classical-2-way-motorcycle-alarm-with_609252897.html Я как понимаю у нас на xr250r и на ttr250 комутаторы на постоянном токе или я ошибаюсь? Цитата
Пан Евгений Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Братан столько мысслей в стогону угона.Кому интересно?Хотя Ядумаю по пьяне на 23 февраля найдётся пару воинов попутавших ирбис с танком ипопытаются угнать с киками никто кроме нас! .Будь ос тороже!!!Враг вокруг нас!!! 1 Цитата
Ильич23 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Собрался ставить сигналку китай на irbis xr250r(по каталогу получается комутаторы у нас одинаковые). Так же все работает кроме блокировки. По схеме подключения получается нужно делать в разрез глушилки она на xre есть. В комплекте к сигналке была только схема подключения на 2ухконтактный замок зажигания и 4ехконтактный. Нагуглил похожую на али(название только другое в остальном идентична) Там представлено в инструкции 2 аналогичные схемы подключения. Но ещё написано, что если комутатор на постоянном (DC)токе, то необходимо подключать блокировку через дополнительное реле не используя розовый провод. http://www.alibaba.com/product-detail/classical-2-way-motorcycle-alarm-with_609252897.html Я как понимаю у нас на xr250r и на ttr250 комутаторы на постоянном токе или я ошибаюсь? Щас глянул схему XR250R там по схеме к замку подходит 4 провода, а не как у нас 2. Не знаю как у них. Разбери и посмотри чем управляет у тебя эта кнопка + или -. Наверняка она управляется "-" А лучше подключи все без серого и розового провода и померий тестером что на них приходит в разных режимах сигнализации. Если они просто замыкаются, тогда это хорошо, ими можно управлять как угодно. А на счет глушилки один товарищ писал ранее как он подключил эту кнопку, вот давайте туда и подключим тоже наши сигнализации. Щас будет потеплей тоже буду ставить сигнализацию и по ходу буду разбираться что и как. А вообще, кто что думает по поводу этой кнопки, можно ее туда подключать? Ведь моторы у нас с предыдущей моделью вроде как одинаковые, там то она подключена, может и нам можно? Цитата
Ильич23 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Народ, а никто не замарачивался вопросом зачем нам аварийка если она все равно работает в режиме когда включено зажигание? Я бы не хотел оставить мотоцикл на обочине без присмотра, на аварийке, да еще и с ключем в замке. Есть у меня одна идейка как подключить ее в режиме когда ключ в положении OFF, можно использовате те 2 контакта замка, которые у нас не задействованы. Только вот сомневаюсь я в том, правильно ли я понимаю схему работы нашей аварийки. Ведь реле проворотов у нас 2х контактное, а кнопка аварийки имеет всего 2 провода, походу она подает питание с реле (до переключателя поворотников) сразу на все поворотники через пару диодов. только вот так ли это?. Есть у кого какие мысли? Может кто то точно знает? Если так как я и думал, то я знаю как ее подключить в таком режиме, кому интересно, могу рассказать. 1 Цитата
александр 1 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 ,,хочу продолжить очередную не нужную затею ,,, хочу зделать подогрев сидения и прикуриватель ,приемущевства этих девайсов ,едишь например и тебя кто то напугал до мокрых штанов включяешь тумблер подогрева и все сохнет а чтобы покурить и снять напрежения нужен прикуриватель ,есть еще вариант с кипятильником чтоб после сигарет чяшечку кофе попить но тут надо думать куда сделать крепление для бутылки с водой,ну и на десерт ,проект установки дворников на шлем , 2 Цитата
Fontalov Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Народ, а никто не замарачивался вопросом зачем нам аварийка если она все равно работает в режиме когда включено зажигание? Я бы не хотел оставить мотоцикл на обочине без присмотра, на аварийке, да еще и с ключем в замке. Есть у меня одна идейка как подключить ее в режиме когда ключ в положении OFF, можно использовате те 2 контакта замка, которые у нас не задействованы. Только вот сомневаюсь я в том, правильно ли я понимаю схему работы нашей аварийки. Ведь реле проворотов у нас 2х контактное, а кнопка аварийки имеет всего 2 провода, походу она подает питание с реле (до переключателя поворотников) сразу на все поворотники через пару диодов. только вот так ли это?. Есть у кого какие мысли? Может кто то точно знает? Если так как я и думал, то я знаю как ее подключить в таком режиме, кому интересно, могу рассказать.Можно сделать все очень просто!) к тумблеру аварийки подходят два провода, один плюс подходит, а другой идет уже на сами поворотники (или на реле). Там разобраться несложно. Вот который подходит +, его нужно откусить от фишки и подпаять к проводу, который идет к замку зажигания! Там два провода подходят, один постоянный плюс, а другой становится плюсом, когда замок включен. Вот, который постоянный плюс, к нему надо подпаять провод от аварийки. Тогда аварийка будет работать и без ключа) работы на 20 минут) тоже себе так делать буду Цитата
Пан Евгений Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 По поводу тёплого седла думаю ничего сложного.От машины обогрев приклеить на седло,сверху дермонтин на степлер и запитать через кнопку.А вот с дворниками думаю будет посложнее :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.