Alexey Yarik Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Установил на руль держатель для смартфона или навигатора, так же на руль поставил двойную розетку, прикуривателя и USB разъема для зарядки выше упомянутых гаджетов, подскажите, где в щитке приборов, замке зажигания или фаре взять плюсовой провод, что бы присоединить розетки или проще тестером найти, методом научного тыка? Цитата
TTRщик Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 А что за держатель для смартфонп на руль, есть ссылка? Насчет проводов, я запитывал мототермометр от красного (+) и зеленого (масса) проводов, подходящих к замку зажигания. Там постоянный + , т.е. работает независимо от положения ключа, незнай как у вас, может расцветка другая. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 А что за держатель для смартфонп на руль, есть ссылка? http://ru.aliexpress.com/store/product/high-quality-Universal-Bicycle-Mount-holder-for-mobile-phones-360-degree-rotating-support-mobiles-PDS-GPS/505182_612079969.html http://ru.aliexpress.com/store/product/Bicycle-phone-holder-mountain-bike-navigator-mount-gps-mount-fitted-125-motorcycle-cell-phone-holder-mount/914652_803925351.html 1 Цитата
Dimkin Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Установил на руль держатель для смартфона или навигатора, так же на руль поставил двойную розетку, прикуривателя и USB разъема для зарядки выше упомянутых гаджетов, подскажите, где в щитке приборов, замке зажигания или фаре взять плюсовой провод, что бы присоединить розетки или проще тестером найти, методом научного тыка? Я к замку зажигания подключал 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Я к замку зажигания подключал Спасибо, я так и думал, буду звонить замок на +. Цитата
TTRщик Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Подключать следует напрямую от аккумуляторного плюса через предохранитель. Не следует нагружать дополнительной нагрузкой штатную проводку. Да, в случае с прикуривателем это наверно будет правильнее. Я то от замка мототермометр запитал, а у него энергопотребление страшно предствить... 0.2Вт :D да и рядом с замком установлен,грех не подключить. Цитата
alik_sn Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Спасибо, я так и думал, буду звонить замок на +. у меня стоит двойная розетка, хз че там китайцы нахимичили, но она жрет немного энергии в покое, поэтому советую подключать либо через замок, либо кнопку ставить, сажает аккум. Инфа проверена на двух разных мотах и розетках. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Собственно прикуриватель мне не нужен, меня интересует USB разъем для питания смартфона, а там напряжение минимальное. Цитата
alik_sn Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Собственно прикуриватель мне не нужен, меня интересует USB разъем для питания смартфона, а там напряжение минимальное. у меня зимой разряжал аккум за неделю-две так, что не хватало завести. Просто стоя в гараже, без нагрузки. На время стоянки розетку надо обесточивать. Прикуриватель 12в, а юсб 5в, похоже схема понижения вольтажа и сажает аккум. В общем мое дело предупредить)) 1 Цитата
hmmz Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Всем привет, мужики. Не знаю в следствии приборка перестала мне высвечивать "четные скорости" т.е, показывает N 1 3 5, а 2 4 пустое табло. Куда нужно копать? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 все верно - лампочка встает без переделок, за счет вентилтора практически не греется, даже если стоять/ Еще установил дачик температуры - сам датчик от инжектоной десятки - встает вместо сливной пробки, только надо ставить через толстую шайбу, иначе датчик не вкручивается до конца, прибор - датчик температуры от шестерки, если кому будет инересно - фото и опсание выложу на днях А по резьбе датчик от инжекторной 10 подходит? На эту тему можно побольше информации? 1 Цитата
soskip1 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Всем привет! Кто нибудь делал защиту электрики от воды и грязи? После очередной "покатушки" мотоцикл не отмыть, все летит под "защитный" пластик!!! Кто как с этим борится? Купил в магазине гофры для кабеля электропроводки, буду на выходных пытаться ее как то спрятать по дальше. Вот фото то о чем я говорю: До поездки После поездки: Это фото уже после мойки мотоцикла, :blink: когда я решил снять с него пластик! 3 Цитата
soskip1 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Вот как я решил проблему с фарой которая светит в небеса. 1. Откручиваем переднее крыло. 2. Изгибаемся буквой "зю" 3. Берем шуруповерт и сверлом и рассверливаем штатные отверстия и делаем из них что то подобное 4. Теперь вся фара имеет ход в нижней части, и можно удобно регулировать ее установив крыло и наживив гайки. 5. После окончательной регулировки затянуть болты. З.Ы. Сори за грязный мотоцикл, вдохновение нахлынуло ночью, тут уж было не до мойки :D 4 Цитата
Laguzis Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Господа, добрый день. Или расстройте меня или успокойте. Поехал я 8 мая в лес покататься, отъехал около 2 км от дома и встал, Мотоцикл просто заглох и перестал заводится. Ключей с собой к сожалению не было... До толкал мот до дома, выкрутил свечу, все нормально. Снял бак, побрызгал очистителем контактов на крепеж катушки зажигания. Мот завелся с пол оборота. Причем катушка была нормально прикручена, все провода в нее входили как надо, визуально никаких изъянов! Что это могло быть??? И стоит ли ожидать такой подставы в будущем или от греха подальше поменять катушку? Сейчас мот работает как не в чем не бывало, но осадок остался... Цитата
Laguzis Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 АКБ не причем, стартер крутил нормально. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Если падаю то карб заливает,откуда незнаю бенз течёт наружу,после этого долго стартером приходится юзать ,чтоб завести.Потом всё ок.Да кто знает,при резком вхождении в холодную воду теряются обороты и глохнуть начинает.Так должно быть? Цитата
soskip1 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Всем привет! Решил установить навигатор на мотоцикл (навигатор валялся в машине без дела больше года). Заказал в Китае прикуриватель с usb за 432 рубля. http://www.aliexpress.com/item/Lowest-Price-Waterproof-Motorbike-Motorcycle-USB-Cigarette-Lighter-Power-Port-Integration-Outlet-Socket-14746/1865155953.html Подключился его к аккумулятору. Ещё купил вольтметр за 138 рублей. http://www.aliexpress.com/item/LED-Display-Cigarette-Lighter-Electric-Voltage-Meter-For-Auto-Car-Battery/632493961.html На всякий случай что бы было :) И кнопку стоп-двигатель за 107 рублей http://www.aliexpress.com/item/Refires-off-road-motorcycle-accessories-single-turn-off-switch-button/1541592203.html Установил все это на руль вот как это выглядит. Для тех кто ездит в леса хороший и бюджетный вариант чтобы не заблудиться. Навигатор пережил небольшой дождь. В сильный ливень его лучше снять. Для того чтобы закрепить его на руле я взял обычное штатное автомобильное крепление на стекло и тупо приматал его стяжками к бублику на руле (колхоз конечно но держится). Кнопка очень удобно при падениях её проще нажать чем заглушить ключом. (Очень долго к ней привыкал постоянно забывал о ней и пытался заводить с разомкнутой цепью.) Навигатор хорошо ловит спутники и показывает местоположение, проселочных дорог он не знает ну да это не главное :) главное понять: -Где я вообще? и в какую сторону ехать? Ну а вольтметр... он и в Африке вольтметр. Пустячек, а приятно. :) 1 Цитата
frolikoff Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 по резьбе датчик от инжекторной 10 подходит? На эту тему можно побольше информации? Да вроде все что знал рассказал )). В предверии лета захотелось поставить датчик температуры, погуглил и прочитал что скутеристы у себя ставят датчик от инжекторной десятки (резьба совпадает), только датчик длинноват - надо шайбу толстую ставить (на фото видно). Далее - выкрутил сливную пробку, поставил датчик, у датчика 2 контакта - один на массу, второй тянем к панели). Такой момент - датчик из-за своих размеров крепится ниже рамы, поэтому попросил местного сварщика сделать защиту c профилем (на фото можно увидеть что средняя часть защиты ниже - чтобы поместился датчик) - мне повезло - мой знакомый сварщик просто красава - сделал очень путЕво )). Защита крепится гайками к шпилькам, прихваченными к раме Сам прибор - от ваз 2106, у него 4 провода (масса, +, подключение к датчику и подсветка), масса ЧБ, + вроде зеленый. Плюс и подсветку подключил к питанию с замка (на автобазаре продаются удобные "тройнички"), подсветку можно конечно подключить к подсветке приборов и тогда будет все четенько, но мне лень было искать Сам датчик засунул справа под приборку и притянул хомутом В итоге что могу сказать - по трассе двигатель легко греется до 120С (до красной зоны на датчике), теперь планирую устанавливать масляный радиатор, потому что мой двигатель (172fmm) выходит склонен к перегреву. И еще поменял масло на 10w60 - но все равно масляное охлаждение нужнО... 4 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Видео про масляный радиатор в студию!!!! Цитата
frolikoff Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Всем добрый день. Купил на али такую лампочку http://www.aliexpress.com/snapshot/6538512603.html?orderId=66229437231056, Покатался с этой лампочкой с месяц - лампочка достойна высших похвал - тут китайцам уважуха - светит отлично, далеко, с вентилятором (на лампочку они охлаждение ставят, а на двигатель считают что не фиг наверное )) ), нет и намека на нагрев Изменено 23 мая, 2015 пользователем Капитан Улитка 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.