Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установил на руль держатель для смартфона или навигатора, так же на руль поставил двойную розетку, прикуривателя и USB разъема для зарядки выше упомянутых гаджетов, подскажите, где в щитке приборов, замке зажигания или фаре взять плюсовой провод, что бы присоединить розетки или проще тестером найти, методом научного тыка?

  • Ответов 667
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А что за держатель для смартфонп на руль, есть ссылка? Насчет проводов, я запитывал мототермометр от красного (+) и зеленого (масса) проводов, подходящих к замку зажигания. Там постоянный + , т.е. работает независимо от положения ключа, незнай как у вас, может расцветка другая.

Опубликовано

Установил на руль держатель для смартфона или навигатора, так же на руль поставил двойную розетку, прикуривателя и USB разъема для зарядки выше упомянутых гаджетов, подскажите, где в щитке приборов, замке зажигания или фаре взять плюсовой провод, что бы присоединить розетки или проще тестером найти, методом научного тыка?

Я к замку зажигания подключал

Опубликовано

Подключать следует напрямую от аккумуляторного плюса через предохранитель. Не следует нагружать дополнительной нагрузкой штатную проводку.

Да, в случае с прикуривателем это наверно будет правильнее. Я то от замка мототермометр запитал, а у него энергопотребление страшно предствить... 0.2Вт :D да и рядом с замком установлен,грех не подключить.

Опубликовано

Спасибо, я так и думал, буду  звонить замок на +.

у меня стоит двойная розетка, хз че там китайцы нахимичили, но она жрет немного энергии в покое, поэтому советую подключать либо через замок, либо кнопку ставить, сажает аккум. Инфа проверена на двух разных мотах и розетках.

Опубликовано

Собственно прикуриватель мне не нужен, меня интересует USB разъем для питания смартфона, а там напряжение минимальное. 

 у меня зимой разряжал аккум за неделю-две так, что не хватало завести. Просто стоя в гараже, без нагрузки. На время стоянки розетку надо обесточивать. Прикуриватель 12в, а юсб 5в, похоже схема понижения вольтажа и сажает аккум. В общем мое дело предупредить))

Опубликовано

Всем привет, мужики.

Не знаю в следствии приборка перестала мне высвечивать "четные скорости" т.е, показывает N 1 3 5, а 2 4 пустое табло.

Куда нужно копать?

Опубликовано

все верно - лампочка встает без переделок, за счет вентилтора практически не греется, даже если стоять/

Еще установил дачик температуры - сам датчик от инжектоной десятки - встает вместо сливной пробки, только надо ставить через толстую шайбу, иначе датчик не вкручивается до конца, прибор - датчик температуры от шестерки, если кому будет инересно - фото и опсание выложу на днях

А по резьбе датчик от инжекторной 10  подходит? На эту тему можно побольше информации?

Опубликовано

Всем привет!

 

Кто нибудь делал защиту электрики от воды и грязи? После очередной "покатушки" мотоцикл не отмыть, все летит под "защитный" пластик!!!

Кто как с этим борится? Купил в магазине гофры для кабеля электропроводки, буду на выходных пытаться ее как то спрятать по дальше. Вот фото то о чем я говорю:

 

До поездки

post-12279-0-90200100-1431027020_thumb.jpg

После поездки:

post-12279-0-38142600-1431027027_thumb.jpg

Это фото уже после мойки мотоцикла, :blink: когда я решил снять с него пластик!  

Опубликовано

Вот как я решил проблему с фарой которая светит в небеса.

1. Откручиваем переднее крыло.

2. Изгибаемся буквой "зю"

3. Берем шуруповерт и сверлом и рассверливаем штатные отверстия и делаем из них что то подобное

post-12279-0-23503600-1431028874_thumb.jpg

4. Теперь вся фара имеет ход в нижней части, и можно удобно регулировать ее установив крыло и наживив гайки.

post-12279-0-40008200-1431028893_thumb.jpg

5. После окончательной регулировки затянуть болты.

post-12279-0-50187100-1431028904_thumb.jpgpost-12279-0-93551200-1431028915_thumb.jpg

З.Ы. Сори за грязный мотоцикл, вдохновение нахлынуло ночью, тут уж было не до мойки :D  

Опубликовано

Господа, добрый день.

Или расстройте меня или успокойте. Поехал я  8 мая в лес покататься, отъехал около 2 км от дома и встал, Мотоцикл просто заглох и перестал заводится.

Ключей с собой к сожалению не было... До толкал мот до дома, выкрутил свечу, все нормально. Снял бак, побрызгал очистителем контактов на крепеж катушки зажигания. Мот завелся с пол оборота. Причем катушка была нормально прикручена, все провода в нее входили как надо, визуально никаких изъянов!

Что это могло быть??? И стоит ли ожидать такой подставы в будущем или от греха подальше поменять катушку? Сейчас мот работает как не в чем не бывало, но осадок остался...

Опубликовано

Если падаю то карб заливает,откуда незнаю бенз течёт наружу,после этого долго стартером приходится юзать ,чтоб завести.Потом всё ок.Да кто знает,при резком вхождении в холодную воду теряются обороты и глохнуть начинает.Так должно быть?

Опубликовано

Всем привет!

Решил установить навигатор на мотоцикл (навигатор валялся в машине без дела больше года).

post-12279-0-31547900-1431410819_thumb.jpg

Заказал в Китае прикуриватель с usb за 432 рубля.

post-12279-0-38697700-1431410871_thumb.jpg

http://www.aliexpress.com/item/Lowest-Price-Waterproof-Motorbike-Motorcycle-USB-Cigarette-Lighter-Power-Port-Integration-Outlet-Socket-14746/1865155953.html

Подключился его к аккумулятору.

Ещё купил вольтметр за 138 рублей.

post-12279-0-26682600-1431411071_thumb.jpg

http://www.aliexpress.com/item/LED-Display-Cigarette-Lighter-Electric-Voltage-Meter-For-Auto-Car-Battery/632493961.html

На всякий случай что бы было :)

И кнопку стоп-двигатель за 107 рублей

post-12279-0-62379000-1431411156_thumb.jpg

http://www.aliexpress.com/item/Refires-off-road-motorcycle-accessories-single-turn-off-switch-button/1541592203.html

Установил все это на руль вот как это выглядит.

post-12279-0-23758900-1431411254_thumb.jpg

post-12279-0-62132600-1431411326_thumb.jpg

post-12279-0-85036900-1431411416_thumb.jpg

Для тех кто ездит в леса хороший и бюджетный вариант чтобы не заблудиться. Навигатор пережил небольшой дождь. В сильный ливень его лучше снять. Для того чтобы закрепить его на руле я взял обычное штатное автомобильное крепление на стекло и тупо приматал его стяжками к бублику на руле (колхоз конечно но держится).

Кнопка очень удобно при падениях её проще нажать чем заглушить ключом.

(Очень долго к ней привыкал постоянно забывал о ней и пытался заводить с разомкнутой цепью.)

Навигатор хорошо ловит спутники и показывает местоположение, проселочных дорог он не знает ну да это не главное :) главное понять: -Где я вообще? и в какую сторону ехать?

Ну а вольтметр... он и в Африке вольтметр. Пустячек, а приятно. :)

Опубликовано

 по резьбе датчик от инжекторной 10  подходит? На эту тему можно побольше информации?

 

Да вроде все что знал рассказал )). В предверии лета захотелось поставить датчик температуры, погуглил и прочитал что скутеристы у себя ставят датчик от инжекторной десятки (резьба совпадает), только датчик длинноват - надо шайбу толстую ставить (на фото видно). Далее - выкрутил сливную пробку, поставил датчик, у датчика 2 контакта - один на массу, второй тянем к панели). Такой момент - датчик из-за своих размеров крепится ниже рамы, поэтому попросил местного сварщика сделать защиту c профилем (на фото можно увидеть что средняя часть защиты ниже - чтобы поместился датчик) - мне повезло - мой знакомый сварщик просто красава - сделал очень путЕво )). Защита крепится гайками к шпилькам, прихваченными к раме

Сам прибор - от ваз 2106, у него 4 провода (масса, +, подключение к датчику и подсветка), масса ЧБ, + вроде зеленый. Плюс и подсветку подключил к питанию с замка (на автобазаре продаются удобные "тройнички"), подсветку можно конечно подключить к подсветке приборов и тогда будет все четенько, но мне лень было искать

Сам датчик засунул справа под приборку и притянул хомутом

В итоге что могу сказать - по трассе двигатель легко греется до 120С (до красной зоны на датчике), теперь планирую устанавливать масляный радиатор, потому что мой двигатель (172fmm) выходит склонен к перегреву.

И еще поменял масло на 10w60 - но все равно масляное охлаждение нужнО...

post-17882-0-34057900-1431800029_thumb.jpg

post-17882-0-73937100-1431800041_thumb.jpg

post-17882-0-74070800-1431800057_thumb.jpg

post-17882-0-74388500-1431800063_thumb.jpg

post-17882-0-68522800-1431800071_thumb.jpg

post-17882-0-23368600-1431801239_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. Купил на али такую лампочку http://www.aliexpress.com/snapshot/6538512603.html?orderId=66229437231056,

 

 

Покатался с этой лампочкой с месяц - лампочка достойна высших похвал - тут китайцам уважуха - светит отлично, далеко, с вентилятором (на лампочку они охлаждение ставят, а на двигатель считают что не фиг наверное )) ), нет и намека на нагрев

Изменено пользователем Капитан Улитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...