Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 667
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет!

Решил убрать электрику по дальше от воды и грязи.

Купил защитную гофру в автомагазине за 15 р - 1 метр, покупал 5 метров диаметром 15 мм (использовал только половину) и 5 метров диаметром 7 мм (использовал всю гофру).

Порядок действий такой:

1.Снимаем весь пластик, сиденье и заднее крыло вместе с ручками пассажира.

post-12279-0-20481700-1432036146_thumb.jpg

2.Одеваем гофру подходящего размера на провода от разъёма до разъёма и дополнительно обматываем изолентой по всей длинне.

post-12279-0-39166400-1432036496_thumb.jpg

3. Разъёмы можно тоже спрятать в защитные чехлы, или что-нибудь подобное.

4. Укладываем все в прежние места, дополнительно закрепляет стяжками.

5.Собираем в обратной последовательности.

Вот как было:

post-12279-0-87659700-1432036028_thumb.jpg

post-12279-0-27097500-1432036860_thumb.jpg

post-12279-0-87869900-1432038458_thumb.jpg

Вот как стало:

post-12279-0-63756200-1432037160_thumb.jpg

post-12279-0-64884900-1432037451_thumb.jpg

post-12279-0-66880800-1432037666_thumb.jpg

post-12279-0-71469300-1432038013_thumb.jpg

Опубликовано

По моему у нашей электрики слабое место это не герметичные клеммы (штекеры), вот если бы были как у авто с резиновым уплотнителем (папа и мама), а прятать в гофру погоды не сделает, контакты все равно окисляться будут. Кроме того в гофре проводить диагностику электрики будет мягко говоря не удобно.

Опубликовано

А еще в гофру  чудно набивается грязь и всякое жидкое говно. ...

Опубликовано

Всем привет!

Решил убрать электрику по дальше от воды и грязи.

Купил защитную гофру в автомагазине за 15 р - 1 метр, покупал 5 метров диаметром 15 мм (использовал только половину) и 5 метров диаметром 7 мм (использовал всю гофру).

Порядок действий такой:

1.Снимаем весь пластик, сиденье и заднее крыло вместе с ручками пассажира.

attachicon.gifIMG_20150516_130840.jpg

2.Одеваем гофру подходящего размера на провода от разъёма до разъёма и дополнительно обматываем изолентой по всей длинне.

attachicon.gifIMG_20150516_150108.jpg

3. Разъёмы можно тоже спрятать в защитные чехлы, или что-нибудь подобное.

4. Укладываем все в прежние места, дополнительно закрепляет стяжками.

5.Собираем в обратной последовательности.

Вот как было:

attachicon.gifIMG_20150516_121625.jpg

attachicon.gifIMG_20150516_121629.jpg

attachicon.gifIMG_20150516_121938.jpg

Вот как стало:

attachicon.gifIMG_20150516_155325.jpg

attachicon.gifIMG_20150516_155330.jpg

attachicon.gifIMG_20150516_150121.jpg

attachicon.gifIMG_20150516_155318.jpg

Советую вам добавить вот такие разъемы.

post-18710-0-97486000-1432062652_thumb.jpg

post-18710-0-85304200-1432062665_thumb.jpg

Опубликовано

А еще в гофру чудно набивается грязь и всякое жидкое говно. ...

Поэтому я и заматывал все изолентой, от начала и до конца. Думаю это должно помочь.

Советую вам добавить вот такие разъемы.

Спасибо. Нужно будет подумать об этом. Смотрел такие разъёмы в автомагазинах, остановила от покупки - цена.

Опубликовано

По моему у нашей электрики слабое место это не герметичные клеммы (штекеры), вот если бы были как у авто с резиновым уплотнителем (папа и мама), а прятать в гофру погоды не сделает, контакты все равно окисляться будут. Кроме того в гофре проводить диагностику электрики будет мягко говоря не удобно.

Возможно вы правы. Но мне так спокойней.

Да, основной проблемой являются хлипкие разъёмы, думаю это будет следующий этап доработок электрики.

Когда одевал гофру обнаружил несколько мест с потертой изоляцией, в связи с плохим креплением проводов к раме. Гофра в этом плане предотвратит и защитит провода от дальнейшего износа и перетирания.

Опубликовано

Возможно вы правы. Но мне так спокойней.

Да, основной проблемой являются хлипкие разъёмы, думаю это будет следующий этап доработок электрики.

Когда одевал гофру обнаружил несколько мест с потертой изоляцией, в связи с плохим креплением проводов к раме. Гофра в этом плане предотвратит и защитит провода от дальнейшего износа и перетирания.

О том, как защитить разъёмы от воды в ФАКе подробно описывал Олег (Дырчик). Обычный одноразовый шприц набиваешь литолом и выдавливаешь этот литол на каждый контакт в колодке. Можно заполнить весь "колодец" с контактом. У меня, по крайней мере так. Я неоднократно сталкивался с проблемой гниения и окисления контактов на датчиках парктроника заднего бампера в авто. Контакты окисляются и рассыпаются хотя в разъёмах есть уплотнительные резинки. Проблема решалась литолом.

Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста , у меня реле стартера щелкает, но стартер не крутит. Иногда он все- таки срабатывает.  В чем проблема?

Опубликовано

Машинный подключал,не помогло. В стартере что-то шипело. Я разобрал, пришел конец щеткам, ну я надеюсь, что дело в них))

Опубликовано

Кто ставит кородкоходную ручку газа на ирбис и ищет маленький пульт так как родной не встает вот хороший вариант нашел.http://ru.aliexpress.com/item/Brand-new-Start-Stop-Handle-Switches-for-HONDA-CBR250RR-CBR400RR-MC19-MC22-MC23-MC29-VFR400-MC30/32253974419.html

post-18710-0-70500300-1432839723_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста , у меня реле стартера щелкает, но стартер не крутит, такая хрень через раз. Свет подключен на прямую, тут как я понимаю 2а варианта, или не хватает мощности АКБ, или дохнет стартер. Собственно вопрос такой, подскажите симптомы умирающих шестерен стартера, это единственное, что я не знаю как диагностируется.


Опубликовано

Кто ставит кородкоходную ручку газа на ирбис и ищет маленький пульт так как родной не встает вот хороший вариант нашел.http://ru.aliexpress.com/item/Brand-new-Start-Stop-Handle-Switches-for-HONDA-CBR250RR-CBR400RR-MC19-MC22-MC23-MC29-VFR400-MC30/32253974419.html

Поправьте, если ошибаюсь, но у нас на пульте есть еще переключения света - *без*габариты*ближний, а на этом пульте стоп-мотор и запуск стартера.

Опубликовано

Привет, мото-братья и мото-сестры!

подобную проблему я решил с помощью термоусадки и строительного фена.

IMG_1064.MOV

Всем привет!

 

Кто нибудь делал защиту электрики от воды и грязи? После очередной "покатушки" мотоцикл не отмыть, все летит под "защитный" пластик!!!

Кто как с этим борится? 

 

Опубликовано

Поправьте, если ошибаюсь, но у нас на пульте есть еще переключения света - *без*габариты*ближний, а на этом пульте стоп-мотор и запуск стартера.

Ближний, дальний, поворотники и звуковой сигнал с лева. Заводилку купил но пока еще не перекинул, она более компакней чем которая сейчас стоит.

post-18710-0-80113600-1433933869_thumb.jpg

post-18710-0-00168600-1433933886_thumb.jpg

Опубликовано

Ближний, дальний, поворотники и звуковой сигнал с лева. Заводилку купил но пока еще не перекинул, она более компакней чем которая сейчас стоит.

А, у тебя ж не ирбис. Интересная конструкция фишки слева на руле. Интересно, ее такую где-нибудь можно приобрести?

Опубликовано

motoland что за руль? это высокий тюнинговый..? мне стоя ездить как раз этого ..чуть выше, не хватает,  для полного комфорта

Как проводов, тросов, хватает длинны.. без колхоза ?

Опубликовано

Всем привет в этом видео я все рассказываю где и что покупалhttps://youtu.be/Jxv0Vr52wXQ

Руль выше, шире, толще, кребче я такой на kayo t2 видел встает без каких либо переделок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...