VINDIGO1 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Каким аккумулятором можно заменить родной аккум.? Мой сдох, и нигде в ОБЛАСТИ не могу купить аккумулятор на наш мотик, нет таких по размеру и на заказ не везут никак. Кто какие аккумуляторы ставил и как их в мотик вкорячили, как закрепили, желательно с фотками? Спасибо! Цитата
Сергей Валерьевич Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Отлично подходит delta 1207.1. Себе поставил 7 амперный крутит на ура. Цитата
VINDIGO1 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Нашел только delta 1205.1 в 1 магазине в другом городе за 1600р :( Обещали привезти родной, в магазине где мотик покупал, но уже 2 неделю привезти не могут. Если до пятници не привезут, придется delta 1205.1 брать. Цитата
Сергей Валерьевич Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 1205.1 тоже подойдет. он такого же размера как 1207.1. только ампер часов меньше Цитата
Старшина Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот с кнопки .Он не заглох . Тогда выключил с ключа .И тут он всё не собирается глохнуть ! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить? Цитата
Старшина Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот с кнопки .Он не заглох . Тогда выключил с ключа .И тут он всё не собирается глохнуть ! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 У нас на ттр 250р нет кнопки глушения - глушится только ключем. А та кнопка это аварийка - поворотники, все 4 моргают. Вы хоть - "Талмуд" читайте иногда.... а то привыкли как в совдепии - "красное" - значит глушилка. Цитата
kuvbur Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Может кому поможет. В рамках перевода всех ламп на светодиоды были заменены повороты и индикаторы на светодиоды. В приборную панель прекрасно подошли безцокольные светодиоды "Маяк". Но после замены перестали моргать, стали гореть постоянно. Были куплены - реле 495.3747 (не берите 79.3777 или механическое) и колодка под него. Разрезав фольгу на печатной плате (красная линия) идущую к выводу 7 микросхемы мы получим устойчивое по частоте срабатывание указателей поворотов. К выводу 31 подключается масса. 49а — вывод на лампы, 49 — вход «+» от выключателя указателя поворотов. Собственно всё. Страрую колодку обрезаем, новую подключаем с пропайкой, изолируем термоусадкой. Цитата
wuffle Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Реле зарядки аккумулятора где взять ? или аналог какой-нить ? Цитата
Pervoklasnik Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Пропал головной свет, габариты работали. Был непропай в самом пульте, на руле. Цитата
sinplus Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Форумчане, помогите консультацией: При включении ближнего - в пол накала горят две спирали в лампе (h4) - света практически нет . Включая дальний горит как и положено одна нить, правда светит не понятно куда - но это не критично ( как я понял заводской косяк). Все фишки прочисти и продул - ничего не поменялось - ближнего почти нет. Визуально осмотрел всю проводку - до заднего стопоря - всё ок. Куда копать???? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Куда копать???? Для начала проверь массу на колодке лампы Цитата
Fedya Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 собрал морду,а замок защигания не реагирует на поворот ключа.акб.хороший пред на нем целый.что может быть.ребята,контакты проверял все соеденил....????? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 На соединении замок - проводка, в фишке могли не соединиться контакты(бывало не раз, проскакивают мимо гнезд).. предохранитель на вид бывает цел, а по факту ноль :( Цитата
camion Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 на той неделе ездил в деревню и мотик вдруг стал чихать а потом и вообще заглох небольшой "танец с бубном" привлек внимание к клемме -минус оказалась что она сгнила и отвалилась при прикосновении к ней не буду долго писать все мытарства )) сразу к делу - 1 клемма отвалилась - зарядки соответственно нет 2. АКБ разрядился и - НАШ МОТОЦИКЛ НЕ РАБОТАЕТ НА РАЗРЯЖЕННОМ АКБ (ИЛИ БЕЗ НЕГО)!!! 3. у нас CDI DС - т.е. плюс на катушку зажигания идет от АКБ, для чего такая система не знаю, может чтобы снять нагрузку с обмоток генератора 4. мучился долго , пока не вызвал друга и мы прикурив мотоцикл от машины дали зарядиться АКБ и сразу наступило счастье)) выводы - за АКБ смотреть ( за неделю до этого решил кому-то посигналить , а сигнала и нет! т.е. акб уже был разряжен, а я решил что сигнал сдох и забыл)) в день отъезда при включении зажигания стрелка тахометра улетала к 12000 об/мин и там стояла пару секунд потом падала тахометр кстате тоже не работает на разряженном акб - больше 1500-2000 об/мин не показывал - мучения на разряженном акб простые завести можно с кика только если лампа нейтрали хотя бы чуть чуть зелененькая, если темно-зеленая то бесполезно и если завели то при нажатии на тормоз (лампа стоп-сигнала!) сразу глохнет и разряженный в ноль акб генератор в движении не заряжает ( даже если ехать без света и не тормозить) жду с алиэкспрес указатель напряжения по почте)) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Да, сильно там у тебя все запущенно.. перед тем как делать такие смелые заявления(особенно большими буквами) я бы для начало темку то покурил.. и сделал вывод, что проводку надо бы перетряхнуть и заняться карбюратором, что бы заводился, и не чихал в поездках :( Цитата
Krumchanin Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Доброго время суток! Ребята Взял недавно мото irbis ttr 250 столкнулся с проблемой со стартера заводится и такое ощущение что стартер продолжает крутить когда мото завелся что ето реле или что? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Когда мотор закрутит стартер, то уже совсем не ощущения будут по звуку :blink: .. скорее всего обгонка еще не прикаталась, или шумноватая Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Ребят такая проблема: свет есть, стартер крутит, всё по электрики работает, но нет искры. В чём может быть проблема? Цитата
Hold Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Катушка, бронепровод, колпачок, свеча наконец. Копать туда. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.