camion Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Да, сильно там у тебя все запущенно.. перед тем как делать такие смелые заявления(особенно большими буквами) я бы для начало темку то покурил.. и сделал вывод, что проводку надо бы перетряхнуть и заняться карбюратором, что бы заводился, и не чихал в поездках :( и все таки это АКБ ! ))) карбюратор тут не причем проблема проста как Мир - нет зарядки начну с замены регулятора напряжения немного "теории" DС CDI ............Главным источником питания схемы является аналоговый или цифровой преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких килоВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи. Блок повышающий напряжение выделен красным на схеме. Элементы, соответствующие классической схеме CDI выделены синим цветом. Для самостоятельной разработки таких схем существует полезная формула: E=V^2*C*1/2, где Е - энергия в Джоуэлях, V - напряжение на разрядном конденсаторе по классической схеме CDI, C - емкость конденсатора. Энергия в 50мДж считается номинальной, более 50мДж - высокой............. и еще немного )))) Все многообразие существующих коммутаторов можно разделить на три основные категории: Катушка-коммутатор. DC CDI (коммутаторы, в которые высоковольтный генератор уже встроен). AC CDI (коммутаторы, которым нужен дополнительный источник высоковольтного напряжения). Теперь о каждой категории более подробно. DC CDI коммутаторы Из-за своей простоты в подключении коммутаторы CDI со встроенными генераторами высоковольтного напряжения считаются самыми популярными. Классическая его схема состоит из следующих компонентов: минус, плюс (12В), катушка зажигания, датчик Холла. Несмотря на всю легкость и простоту такой конфигурации, коммутаторов DC CDI существует множество вариаций. Некоторые модели укомплектованы ограничителями предельных оборотов, другие – блоком изменения фазы опережения зажигания, третьи – дополнительными контактами, поэтому их можно легко приспосабливать под любые свои потребности. Базовая модель коммутатора DC CDI ничего из вышеперечисленного не имеет, но свои непосредственные функции выполняет на отлично. При желании к тем коммутаторам, у которых имеются дополнительные контакты, можно подсоединить боковую подставку, открытие которой не позволит мотору раскрутиться до таких оборотов, чтобы включилось сцепление. В целях безопасности иметь такую подстраховку на своем мотоконе очень желательно. AC CDI коммутаторы Основное отличие коммутаторов этой группы состоит в возможности обходиться без двенадцативольтного тока. Однозначно сказать проще они по своей конструкции или сложнее не получится. А вот, что иначе, то это факт. Некоторые сошлись во мнении, что более легкая конструкция коммутатора AC CDI подразумевает более сложную схему подключения его в общую систему. Практически все модели AC CDI коммутаторов не имеют ограничителей по предельным оборотам: их маленькая конструкция просто не позволяет технически реализовать этот момент. Есть еще один плюс от довольно примитивной конструкции AC CDI коммутатора – эти устройства могут запросто работать при наличии минимального количества узлов в электроцепи, чего нельзя сказать о коммутаторах DC группы. Можно демонтировать реле-регулятор, снять аккумулятор и замок зажигания, оставив только датчик и высоковольтную катушку, и все равно коммутатор заведется и мотоцикл поедет. В то время как коммутаторы DC не смогут в принципе сработать. Конечно, не все модели отличаются примитивностью, есть и такие коммутаторы, которые по своей сложности легко составят конкуренцию DC, но их немного. И хотя AC CDI коммутаторы практически не зависят от постоянного тока, их отличает высокая зависимость от связи мотора и рамы. Ни в коем случае нельзя повредить или спалить ту катушку в генераторе, которая отвечает за высокое напряжение. В этом случае мотор никогда не заведется. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 проблема проста как Мир - нет зарядки Народ просто ездит месяцами без акума и не парится пока деньги появятся на новый.., а какая на нем система посмотри с левой стороны двигателя Цитата
Rico21 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Друзья, помогите решить проблему: при включении сигнала поворота, поворотка загорается и горит (т.е. не мигает) пока не выключишь сигнал поворота. В чем может быть причина? Цитата
Hold Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Менять реле поворота. Стоит под сиденьем, возле блока CDI 1 Цитата
camion Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Реле регулятор нашего мотоцикла обратите внимание , что две квадратные колодки в одной три провода с катушек генератора (клеммы - мама) в другой провод плюс(красный) и минус(зеленый) оба с клеммой - папа Кто знает как проверить реле на работоспособность. Напишите Я где то вычитал что тестером проверить сопротивление между зеленым проводом и желтыми по очереди если есть сопротивление, то это замыкание и реле не исправен Но у меня что то не получилось)) то ли тестер не исправен, то ли что то не понял Цитата
Hold Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Проверить разве что на заведенном мотоцикле с подключенным аккумом. Должно быть около 13-14 вольт, и значения должны быть стабильны, не сильно плавать от оборотов. Цитата
camion Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Проверить разве что на заведенном мотоцикле с подключенным аккумом. Должно быть около 13-14 вольт, и значения должны быть стабильны, не сильно плавать от оборотов. вот у меня и получается всякая ерунда на снятом реле)) значит только на мотоцикле Цитата
Kasperskiy1404 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Подскажите пожалуйста какой коммутатор можно поставить на Ирбис 250R? Мой родной оторвало и улетел он куда-то в кювет, так и не нашел, покупал уже и для ттр125-он не подходит, и тот который пишут что он якобы для ттр 250, он оказался таким же как и для 125 и тоже не подошел( Звонил в сервис Ирбиса, там сказали, что они сами до сих пор не могут решить эту проблему, так что кто знает, посоветуйте, а то мот уже пол года стоит...( На сколько я понял, у нас стоит DC-CDI, а новый CDI и он не подойдет Цитата
Hold Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 вроде вот наш http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1234 Цитата
Mitjai Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Да , вроде он , вот фото - внизу от Пантерки ( CDI- переменка) , вверху ТТР-250-р (DC-CDI - постоянка) и по габаритам похож . У коммута на постоянке габариты больше чем который на переменке . Цитата
niggeerwilson Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Ребята, такая проблема, поворачиваюсь ключ зажигания панельнь приборов не заниматься с кика один раз тыркнишь она зогориться потом опять потухнет и так ищешь момент пока не заведется, бывает сразу зогориться как ключ повернешь, что делать? Цитата
Kasperskiy1404 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 вроде вот наш http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1234 Это DC-CDI? Или типо тех которые универсальные CDI? Цитата
Kasperskiy1404 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Да , вроде он , вот фото - внизу от Пантерки ( CDI- переменка) , вверху ТТР-250-р (DC-CDI - постоянка) и по габаритам похож . У коммута на постоянке габариты больше чем который на переменке . Фото0311.jpg Ты хочешь сказать, что тот который по ссылке это наш? Или ты о том что с Пантерки может подойти?) Цитата
Mitjai Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Ты хочешь сказать, что тот который по ссылке это наш? Или ты о том что с Пантерки может подойти?) Да , по ссылке наш , от Пантерки НЕ подойдет , на ней комут на "переменке" . Цитата
Kasperskiy1404 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Да , по ссылке наш , от Пантерки НЕ подойдет , на ней комут на "переменке". Я вот позвонил в этот интернет магазин, мне сказали что они сами еще не знают CDI это или DC-CDI, но они мне его померили и сказали что он примерно 7,7см.х4см. это с квадратными фишками как у нас, а есть еще с закругленными 8см.х5см. Ты не мог бы наш родной замерить и скинуть размеры? А то не у кого самому померить) Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Ребята, такая проблема, поворачиваюсь ключ зажигания панельнь приборов не заниматься с кика один раз тыркнишь она зогориться потом опять потухнет и так ищешь момент пока не заведется, бывает сразу зогориться как ключ повернешь, что делать?Судя по твоему тексту, как ты описываешь неисправность - меняй акумулятор, твой сдох. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Я вот позвонил в этот интернет магазин, мне сказали что они сами еще не знают CDI это или DC-CDI, но они мне его померили и сказали что он примерно 7,7см.х4см. это с квадратными фишками как у нас, а есть еще с закругленными 8см.х5см. Ты не мог бы наш родной замерить и скинуть размеры? А то не у кого самому померить) Судить об АС это или DС, по внешним факторам ( форма , размер, форма колодок) - абсолютно неверно, ибо в Китае напаяют под любой форм фактор, а то еще и так, что при изменении подключения АС превращается в ДС. Посему надо знать распиновку родного, а на купленном тоже смотреть что куда... Так хотя бы интуитивно соорентируешся. На постоянке, + от ключа зажигания, идет на малую (2- контактную) фишку. Цитата
jonotanchik Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Приветствую друзья!Подскажите мне,у меня горит стоп сигнал постоянно,лягушку отсоединял,не помогло.Перений датчик тормоза отсоединял,не помогло.В чем причина может быть? Цитата
kuvbur Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Приветствую друзья!Подскажите мне,у меня горит стоп сигнал постоянно,лягушку отсоединял,не помогло.Перений датчик тормоза отсоединял,не помогло.В чем причина может быть? Где-то на линии пробило/защемило изоляцию? Было похожее с поворотами. У меня такой вопрос. Может кто-либо подсказать нормальные значения напряжений для нашей модели? Появилась неожиданная проблема - повороты работают только на высоких оборотах, как и сигнал. Грешу на (в порядке убывания вероятности) Аккумулятор, реле-регулятор, реле поворотов. Видел в сети описание проверки - для нас подходит? Цитата
F M Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Граждане Ирбисоводы, подскажите.. Ищу датчик "привода" спидометра для своего Hanway, нашёл в инете датчик от Ирбис - см.фото. Что-то вроде датчика Холла или т.п. Пытаюсь понять, подойдёт ли на мой мотик.. Может ли кто-нибудь скинуть сюда или в личку фото, где видно расположения датчика на ступице колеса? Заранее благодарен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.