Hold Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Нету у нас датчика, скорость через троссик снимается. Цитата
F M Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 О, как.., а я нашёл среди запчастей к Ирбису..))), причём два варианта, для TTR250 и Т150.. Цитата
denis08 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Этот датчик крепится на стакан передней вилки, а на тормозном диске магнитик. Цитата
Reiter Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Друзья, такая проблема. У меня при включении зажигания сразу подсвечивается слабым огнем приборка, хотя габариты и ближний выключены, а при включении габаритов загорается ярче. И стопарь перестал гореть. Все это случилось одновременно. Куда копать? Ручку справа разобрал, контакты чистые вроде. Цитата
andreihot Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Пробовал разные варианты. Остановился на таком. Недостатка в освещении не испытываю! 2 Цитата
Vldr Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Такая проблема: купил TTR-250 без замка зажигания.подключено напрямую. Нашел схему, но там все упрощено: там нет поворотников, приборной панели, кнопки аварийной остановки двигателя и провода не все того цвета, который в схеме.есть ли адекватные схемы? или объясните, куда и что подцепляется.. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Врезай туда H4 лампу и будет как у авто лупить. Я так и сделал сразу. Не будет. Там отражатель ужасный и его площади явно недостаточно. Цитата
Cevep Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Мужики, помогите! Был приколхожен аккумулятор от безперебойника с тонкими клемами. Проводка на этих клеммах не справлялась и плавилась. После очередного запуска стартера проводка окончательно обуглилась и появился глюк. Напряжение в сети на не заведенном плавает 4-6 В. Соответственно никакое електрооборудование не работает, стартер не крутит. Заводишь мот с кика - напряжение штатное, все работает. Сразу поменял аккумулятор на нормальный,переделал клеммы на нем, но проблема не ушла. Где то теряется масса, как я думаю. Откуда берётся масса на электрооборудование? От аккума на раму, а больше негде соединений с рамой нет. Или может в чем другой косяк? Цитата
Cevep Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Плюс везде есть. Если измерять напряжение относительно проводки, то напряжение 4,5 В. Если минус брать непосредственно с аккума - все в норме. Кинул доп массу на мотор - ничего не поменялось. Где то теряется минус. Причём минус проводки напрямую к раме не звонится, а показывает примерно 1кОм Цитата
Cevep Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 При подключении любой нагрузки напряжение просаживается конкретно. Если пытаешься заводить или ближний свет включить- падает до нуля. Где то в цепи плохой контакт. Так и не могу понять откуда берётся минус в проводке Цитата
Cevep Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Короче сам дурак. Когда перепаивал клеммы на аккум к основному, толстому минусовому проводу был припаять ещё один тонкий, видимо для потребителей. Он так одгорел, что я его откусил, что бы потом наростить, и забыл про него. Подключил его к аккуму и все заработало. Хотя смущает, что провод не особо толстый, если он идёт как основной минус на всю сеть. Цитата
Garm Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Зачем от бесперебойника аккум? Он не на такие пусковые токи, не пожалей тыщу рублей на мотоаккум. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Пробовал разные варианты. Остановился на таком. Недостатка в освещении не испытываю! Дельно, хотя квадратные-явное излишество. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Где-то на линии пробило/защемило изоляцию? Было похожее с поворотами. У меня такой вопрос. Может кто-либо подсказать нормальные значения напряжений для нашей модели? Появилась неожиданная проблема - повороты работают только на высоких оборотах, как и сигнал. Грешу на (в порядке убывания вероятности) Аккумулятор, реле-регулятор, реле поворотов. Видел в сети описание проверки - для нас подходит? 14,3...14,6В. Цитата
Виталий Сомов Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Всем доброго времени суток! На последних покатушках неудачно упал, да так, что весь пластик в хлам, еще там кое-что, не буду расписывать. Вообщем теперь не работает стартер. Сам стартер при подключении на прямую маслает, проводка в норме, аккумулятор заряжен. Думаю на реле. При нажатии на кнопку зажигания, в реле щелчок и все, тишина. Где-то читал, что внутри реле у нас втягивающая стоит. При беглом осмотре, подумалось, что не так просто будет реле вскрыть. Мы что-то тупим? Цитата
Hold Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Вряд ли при ударе повредилось реле - глубоко стоит. Попробуйте на контакты реле подать 12В, если заработает стартер - значит смотреть проводку. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Вряд ли при ударе повредилось реле - глубоко стоит. Попробуйте на контакты реле подать 12В, если заработает стартер - значит смотреть проводку. Оно около аккумулятора на сплях висит. Улетает на раз. Возможно провод надломился. Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 День добрый, у кого есть нормальная схема электрики скиньте, за ранее спасибо. Цитата
f0rce82 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 народвсем привет подскажите размеры аккумулятора. хочу новый купить а со своего размеры снять пока нет возможности. спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.