Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 667
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
17 часов назад, SonicM сказал:

нет икры,не думал что спрошу конечно( но блин она есть только когда отпускаешь кнопку стартера.с кика заводился норм,но кик помер. решил перейти на стартер. то есть он крутит и нет искры,как только кнопку отпускаешь есть искра .

Приводная цепь спадывала?

По описанию сильно похоже на датчик зажигания. 

Не спрашивайте меня, как это работает с точки зрения электрики... Я не знаю, чем это объясняется, но факт остаётся фактом. Неоднократно наблюдал интересное явление на альфамоторах - при соскакивании цепи, её начинает наматывать на ведущую звезду. При этом левая крышка двигателя получает удар. Датчик зажигания закреплен на этой крышке изнутри. От удара он смещается внутрь и получает удар ротором генератора. Точнее выступом на роторе, предназначенным давать сигнал на датчик. От удара датчик перекашевает куда нибудь в сторону. И тут мы наблюдаем интересную картину - с кик стартера мотор заводится и работает. С электро стартера - фиг.

Опубликовано
5 часов назад, Гоша1001 сказал:

Ты, в теории разберись, как система зажигания работает. А то, получается диалог, слепого с глухим. Тем  более на 166 двигле.

Систему зажигания школьники знают,что там разбирать. Задан был вопрос очень понятно! крутишь значит двигатель ПО....как,где,чем и когда и т.д. главное ты его крутишь всё включено бла бла бла. Спокойно крутишь нет искры.Среднее крутишь нет искры.Сильно крутишь нет искры.Очень сильно крутишь искра идеальна. Да я понимаю почему со стартера нет искры,у него не хватает сил так сильно его раскрутить. Вот из этого вопрос и идёт,в чём может быть проблема? ХХ?коммутатор? катушка?ротор?провода?  В основном вопрос конечно тем у кого было тоже самое,ну и будет интересно услышать другие мнения по данной проблеме.

Опубликовано

При условии, что коммутатор и катушка исправны, симптомы показывают на увеличенный зазор между датчиком и приливом на колоколе генератора.

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

При условии, что коммутатор и катушка исправны, симптомы показывают на увеличенный зазор между датчиком и приливом на колоколе генератора.

вот наверное в этом и проблема,когда протирал датчик на нём контакт как бы чуть ушёл во внутрь,но не придал большого значения,подумал может он обратно вылезет. Получится обратно его чуть вытащить ? как он устроен,не знаете? спасибо,сразу понял в чём значит проблема.

Опубликовано

там пазы на креплении датчика, ослабь винты - подвинь ближе к колоколу генератора. Ну и естественно затяни винты. Проверь - что бы колокол не шоркал по датчику, а то слишком близко тоже плохо.

Опубликовано
48 минут назад, Гоша1001 сказал:

там пазы на креплении датчика, ослабь винты - подвинь ближе к колоколу генератора. Ну и естественно затяни винты. Проверь - что бы колокол не шоркал по датчику, а то слишком близко тоже плохо.

понял,спасибо большое,завтра пойду делать)) отпишу о результатах.

Опубликовано (изменено)

При переходе на лампу Н4  целесообразно ставить контактное реле или реле регулятор вполне справляется с возрастающими нагрузками ? 

Изменено пользователем i0059
Опубликовано
В 22.12.2016 в 17:30, Гоша1001 сказал:

там пазы на креплении датчика, ослабь винты - подвинь ближе к колоколу генератора. Ну и естественно затяни винты. Проверь - что бы колокол не шоркал по датчику, а то слишком близко тоже плохо.

в общем открутить не получилось,быстрей отвёртка сломается)) чуть просто подогнул,искра стала оч хорошая,но не заводится,такое впечатление что позднее зажигание. чуть иногда хватает и дымок.

Опубликовано (изменено)
В 22.12.2016 в 19:59, i0059 сказал:

При переходе на лампу Н4  целесообразно ставить контактное реле или реле регулятор вполне справляется с возрастающими нагрузками ? 

А можно подробнее, что за реле, и при чем тут реле-регулятор?

 

А Н4 или что то иное - генератору и реле регулятору разницы нет. Дело то ведь не в модели лампочки, а в её мощности.

Изменено пользователем bezzubiy maks
Опубликовано (изменено)
1 час назад, SonicM сказал:

в общем открутить не получилось,быстрей отвёртка сломается)) чуть просто подогнул,искра стала оч хорошая,но не заводится,такое впечатление что позднее зажигание. чуть иногда хватает и дымок.

А дело точно в зажигании?

Вспышки в карбюратор будут и при бедной смеси, и при  негерметичности впускного клапана...

А свеча живая? А то история знает случаи, когда на вывернутой вече искра есть, а когда свеча завернута, от лютого давления её прошивает. 

Эт конечно не моё дело, но себе я бы поменял свечку, потом убедился бы в наличии топлива ( или вообще плесканул бы эфира под свечу или в диффузор карбюратора)

Изменено пользователем bezzubiy maks
Опубликовано
5 часов назад, SonicM сказал:

в общем открутить не получилось,быстрей отвёртка сломается)) чуть просто подогнул,искра стала оч хорошая,но не заводится,такое впечатление что позднее зажигание. чуть иногда хватает и дымок.

Механически - там момент зажигания не собьётся. Ибо ты сам видел - что регулировок по углу - нет. Опережение в зависимости от оборотов - задает коммутатор и даёт сигнал на катушку. Если есть у кого нибудь рабочий комут - попробуй поставит на свой. Только помни что на ттр250 и ТТР 250Р - коммуты разные. У первого переменка у второго постоянка.

Опубликовано
13 часов назад, bezzubiy maks сказал:

А можно подробнее, что за реле

Черырёхконтактное реле , обычное . Дело в том,что  при смени лампы на Н4 , а там 55/60 Вт, токи  будут гораздо больше  ,чем при стоковой лампе . Нагрузка на проводку , возможно и выключатель подгорать будет.Что бы разгрузить  и ставят реле. Да, реле регулятор тут будет не при делах , не подумав написал.

hqdefault.jpg

Опубликовано
Только что, i0059 сказал:

 Дело в том,что  при смени лампы на Н4 , а там 55/60 Вт, токи  будут гораздо больше  ,чем при стоковой лампе .

hqdefault.jpg

И смонтировав усиленный проводник до реле и после реле идущий на лампу.

Опубликовано

По любому на реле надо будет "+" брать с акб, поэтому проводок этот потАлще надо кидать :) да и стоковую проводку сменить,согласен.

Опубликовано
2 часа назад, i0059 сказал:

По любому на реле надо будет "+" брать с акб, поэтому проводок этот потАлще надо кидать :) да и стоковую проводку сменить,согласен.

почему с акб .можно и с замка зажигания.ну а на включение управления реле можно и оставить родные проводники.

Опубликовано

Я бы с акб кинул провода, сечения так 2.5 . Меньше потерь да и китайской проводке в последнее время не доверяю ,после того ,как встретился с алюминиевыми жилами покрытыми медью 

Опубликовано

Не встретил тут отзывов о Н4 55/60 Вт в стоковой фаре. Отражатель пластиковый ,как себя ведёт ? Блестючая краска не шелушется ? 

Опубликовано
В 21.12.2016 в 06:25, SonicM сказал:

нет икры,не думал что спрошу конечно( но блин она есть только когда отпускаешь кнопку стартера.с кика заводился норм,но кик помер. решил перейти на стартер. то есть он крутит и нет искры,как только кнопку отпускаешь есть искра .

у меня такая хрень была на ваз 2109,менял акк,стартер,катушку,комутатор-денег вбахал.....а оказался датчик хола за 70 рублей!!!!(есть он или нет в моте не знаю,но симтомы один в один!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...