sany61 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 13 минут назад, i0059 сказал: Я бы с акб кинул провода, сечения так 2.5 . Меньше потерь скажу так.лампа у меня н-4 55\60 проводка вся роднаяоптика с класики 6 модэли правая авто.все работает . 1 Цитата
worohart Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) 10 минут назад, i0059 сказал: Не встретил тут отзывов о Н4 55/60 Вт в стоковой фаре. Отражатель пластиковый ,как себя ведёт ? Блестючая краска не шелушется ? у меня в ттр 250 р стоит 2 года!никаких проблем нет!всё как новое! ничего не плавится и не шелушится!но только не 100в!кстати на киа тоже пластиковые отражатели и ничего! Изменено 28 декабря, 2016 пользователем worohart 1 Цитата
i0059 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 А у меня краска подшелушилась немного вверху , точнее у бывшего владельца. Видать на дальняк ездил с ближнем. Цитата
sany61 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Только что, i0059 сказал: А у меня краска подшелушилась немного вверху , точнее у бывшего владельца. А у меня с новья,(покупки мота) были тёмные пятна на отражателе.Может я слишком капризен,но я решил сменить оптику на новую купив в авто магазине (правая). Фото не слижком удачное.Но свет лучше на мой взгляд. 1 Цитата
i0059 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Нравятся фары круглые с нормальным отражателем и стеклом. По лету может от Ижака запилю )) Цитата
sany61 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Народ много переделал вариантов освещения,кто для ДОП,кто просто для троп полесу.Если для ДОП то нужно выбирать законные светоносители. С Уважением СС. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Простите за дебильный вопрос, а на ирбисе скольки вватный генератор? А то лежат у меня тут пара ксеноновых модулей... Потянет генер? Естественно как противотуманы, никаких ДОП))) Цитата
sany61 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Только что, bezzubiy maks сказал: Простите за дебильный вопрос, а на ирбисе скольки вватный генератор? А то лежат у меня тут пара ксеноновых модулей... Потянет генер? Естественно как противотуманы, никаких ДОП))) Здравствуйте! Незнаю сколько у вас,также сколько у себя.Но ставил себе мото биксенон и я что-то особенного (АХ) не увидел. Цитата
i0059 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 на 166 мотор , 12 катушек - вроде 160 Вт видел .Если память не изменяет Цитата
kostromezz Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 На моём вколхожена H4 лампа. Есть линзованная фара от гелендвагена, в ней билинза (шторкой соленоид управляет). планирую воткнуть её в фару с сохранением ближнего/дальнего с лампой d1s. Но модуль немаленький. сниму фару и примерю всё это дело. Пока зима - можно поковыряться. Цитата
sabinov84@gmail.com Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Купил такую лампу на ali светит хуже чем галогенка, но зато больший обхват даже не знаю что лучше галогенка или эта. Галогенка у меня 35/35 Ватт и как бы уже немного подшмалила отражатель сверху видно пару пупырышек но не критично, эта светодиодная вообще не греется чуть теплая. Дальний ближний переключается ближний супер там где надо но дальний высоко слишком и рассеивается, фару уже опускал до предела просверливал внизу крепления паука с галогеном норм был выставлен дальний. Вообщем этой светодиодной лампе мощности не хватает, эта на 6 Ватт есть еще на 20 Ватт https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-LED-20W-2-2000LM-2-Hi-Lo-Beam-DC12V-6500K-BA20D-Plug-Led-Motorcycle/32712054815.html?spm=2114.13010308.0.0.d1a0UY С вентилятором внутри вот думаю брать не брать расплавит она отражатель или нет. Кто ставил лампу 60/50 Ватт H4 отражатель не расплавился? просто рядом товарищ катает на КТМ с 60/50 Ватт H4 свет нормальный Цитата
norad Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Имхо, поставь себе лучше для дальнего света выносные диодные фары. Светят далеко и ярко, всегда можно чуть подвинуть или поменять угол наклона. В 2к уложиться можно. Главное ищи те, что без трёх режимов работы, а то от тех только боль. 1 Цитата
kuvbur Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Возможно кому-либо пригодится. Под конец сезона перестал работать тахометр. Как выяснилось - просто оторвался контакт на измерительной головке. Только припаивать его нужно к самому верху вывода - иначе начинает тереть о вал и стрелка залипает. Изменено 23 января, 2017 пользователем kuvbur 2 Цитата
sany61 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 В 29.12.2016 в 06:31, sany61 сказал: А у меня с новья,(покупки мота) были тёмные пятна на отражателе.Может я слишком капризен,но я решил сменить оптику на новую купив в авто магазине (правая). Фото не слижком удачное.Но свет лучше на мой взгляд. Здравствуйте ! Немного другой ракурс. Фара новая ВАЗ2106 (правая).Лампа Н4 55-60 Вт.12В. Без промежуточного реле. С Уважением СС. 3 Цитата
kxex Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 День добрый, подогнали мне вот такую хрень, может кто подскажет как её установить? А то я что то не въехал, когда колпачек надет цепь разомкнута, а когда снят то замкнута Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 21 час назад, kxex сказал: День добрый, подогнали мне вот такую хрень, может кто подскажет как её установить? А то я что то не въехал, когда колпачек надет цепь разомкнута, а когда снят то замкнута Ставится она точно так же, как обычная глушилка двигателя. Где-то в середине этой темы уже описывалось... Да и пару-тройку страниц назад я давал ссылку на установку. Поиск в помощь! Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 В 21.12.2016 в 17:59, nikol@sh@ сказал: Читай отсюда. Я себе тоже поставил, всё работает. Лови лентяй ссылку на подключение глушилки. Цитата
Трус Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Друзья, подскажите по подключению ксенона. Есть вот такая конструкция: Блок розжига, стартер (умножитель напряжения) и какой-то блок управления-питания (условно). Последний вешается на аккум. От него три провода: 1-й на блок розжига - понятно. От него через умножитель приходит питание на лампу (1). 2-й красный черный, подсоединил на красно-черный питания лампы (2), если правильно понял. И еще (!), на черный отдельно нужно давать (-), иначе не светит. 3-й это управление режимами, наверное (3). На один из них даю (+) и собственно начинает светить, на другой - лампа меняет положение (ну, ближний дальний). Ну и вопрос, может кто делал себе подобное или встречал. Все ли я правильно подключил и нужно ли синий и белый пускать через разгрузочное реле? Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Трус Опечатки Цитата
Danil34 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Подскажите, какой аккумулятор нужен на irbis ttr250R? Я имею в виду конкретную модель. Цитата
Миха36 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Помогитеее! Щелкает рэле стартера,заводит или через раз,или весь день хрен заведеш.АКБ новый заряд держит и генератор рабочий!! Что может быть как лечить и как туда добраться? (решил заменой рэле) Изменено 7 марта, 2017 пользователем Миха36 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.