denis08 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Как разберёшь, сфоткай генератор, синебелый провод должен звониться на массу и на зелёный провод - это датчик зажигания. По красному проводу не понятно, нужны фотки. Жёлтые провода это силовые обмотки генератора, должны звониться между собой. Цитата
renat_alf Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Синебелый с зеленым не звонится. Сопротивление между ними 142 Ом. Между красным и желтым звон, сопротивление 1.2 Ом. Фотки утром сожму и выложу. Больше 2 Мб получились. Цитата
denis08 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Сопротивление на датчике нормальное. Красно-чёрный провод это питание коммутатора, на генераторе катушка обмотанная ниткой, звонить относительно зелёного повода или массы, не помню точно, но вроде порядка 400 Ом должно быть. Жёлтый и розовый провода это обмотоки генератора на питание всех потребителей кроме коммутатора, идут в реле-регулятор. Цитата
Илья ТТР250R Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2017 Доброе время суток, дырчиководы) Нужен ваш совет: Как переделать фару под лампочку H4, а то груша вообще не светит Буду очень благодарен Цитата
Grizzly_rus Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 В 14.05.2017 в 22:57, teman13 сказал: Народ хелп. я в электрике не бум бум сразу говорю.. Ситуация такая, на акуме. окислился плюс, но ездил так весь прошлый год и думаю фиг с ним. в этом сезоне после зимовки тоже все норм завелся без проблем. НО после поездке сегодня 150км.. попытался завезти и фиг... ключ поворачиваю подсветка нитрали загорается, нажимаю на кнопку эл.стартера и происходит щелчок, нитраль тухнет и все. Далее пытаюсь с кика заводить и в это время то на милесекунду то норм загорается то опять тухнет подсветка нитрали, вообщем мот заводится ток от ножки и ток гдет после 30 минут прыгания... после того как завел индикация передач то горит ярко то иногда мерцает, раза два было тахометр подпрыгивал хотя ручку не дергал.... в чем проблема, куда смотреть? У меня подобный финт произошёл, только не в движении, а через пару дней в теплом гараже после покатушек акб себя так повел... Вольтаж с мультиметра показывал 13, но даже свет на мото не включался, гасла даже контролька (нейтраль) при нажатии кнопки стартера или включении головного света. Всё просто оказалось - высох родной камок. Добавил миллилитров 35 дистиллированной воды и всё стало отлично. Цитата
i0059 Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Пришлось разбить замок зажигания... В общем там 4 провода приходят, два соединил-все световые приборы горят ,есть искра. А два ещё провода для чего ? Вроде бело-чёрный и зелёный. Цитата
FEDERAL701 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Парни а есть у кого схема на задние поворотники ? а то перестали нормально работать, правый включаешь и горит аварийка Цитата
Вадим83 Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Привет всем ирбисоводам ) помогите с названием с маркировкой лампы ближнего/дальнего света на ирбис ттр250р 2014 года. Какие качественные аналоги есть? Цитата
Mitjai Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 В 04.06.2018 в 12:25, Вадим83 сказал: Привет всем ирбисоводам ) помогите с названием с маркировкой лампы ближнего/дальнего света на ирбис ттр250р 2014 года. Какие качественные аналоги есть? Цоколь BA20D . Спойлер 1 ru.aliexpress.com/item/20…is-xenon/32604854040.html 2 ru.aliexpress.com/item/Me…-one-LED/32737044195.html 3 ru.aliexpress.com/item/Le…or-phare/32616944535.html 4 ru.aliexpress.com/item/Mo…-H4-p43t/32756975981.html Цитата
Mamed Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Вопрос по подключению статора 166fmm,у меня статор (два жёлтых,чёрный,синий и зелёный провода),(а на новом статоре три белых и два чёрных) как их подключить???? Цитата
andrey2L51 Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2019 Всем привет. Возможно ли на кросс версию установить приборную панель? Цитата
F82648 Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Люди помогите, ирбис ттр 250, уже менял комутатор, все работало хорошо, и тут беда, после 8000 оборотов начинает троить.первым делом мне показалось что его переливает карбюратор, снял полностью перебрал почистил , эффекта ноль, так же троит после 8000. Поменял свечей штук 10, все по прежнему. Искал катушку зажигания с бронепроводом в своем регионе- не нашёл. Подскажите может быть причина в чем то другом? И чем можно заменить родную катушку ? Цитата
F82648 Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Люююдииии, помогите ирбис ттр250, стал троить после 8000 оборотов, снял полностью прочистил карбюратор - не помогло. Свечей поменял около 6 шт. дело не в них. Думаю на катушку зажигания с бронепроводом. В своем регионе такую не нашел. Подскажите может в чем-то другом может быть проблема, ? И заменяемая родная катушка чем то другим? Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Контакты, которые подходят к самой катушке, плотно обжаты? Цитата
Павел Дмитриев Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) Всем привет, такая проблема на irbis ttr 250r, акум снят, электростартер тоже, поворотники когда включаешь они просто горят, не моргают. На приборке постоянно горит нейтраль, на любой скорости и ещё проблема с фарой, без акума она должна разгораться при повышении оборотов двигателя, но она наоборот немного тухнет. Может это быть только из-за сдохшего реле поворотников или проблема серьезнее где-то? Изменено 14 августа, 2019 пользователем Павел Дмитриев Дополнение информации Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 Если сваливалась приводная цепь - значит рубануло провода, проходящие рядом с ведущей звездой с левой стороны двигателя под крышкой. Если провода целые - скорее всего проблема в реле- регуляторе. Если реле живое - проблема в статоре генератора. Цитата
i0059 Опубликовано 28 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2019 Парни посоветуйте акб 7 а/ч гелевый . мой на 5 ампер помирает ,весной надо брать. Цитата
Kraiss Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Всем привет ,выручайте!После последней покатушки пропала искра.В комке грязи под седлом пучок проводов от комутатора.Вроде подцепил его искра появилась,но поворотники не работают.Насколько я понимаю реле поворотов должно быть рядом с комутатором его нет,может оно отвалилось по дороге.Вопрос такой какого цвета провод к реле?он соединяется последовательно с комутатором? Изменено 29 сентября, 2019 пользователем Kraiss Цитата
Ikonnikov Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 Привет всем ирбисоводам!))) я слабоват в электрике(заранее извиняюсь если в друг страшные вещи тут напишу в плане моих познаний и действий с проводкой) , долго ездил без аккума, в этот промежуток вколхозил в мота противотуманку от приоры, провода от нее накинул на прямую на провода под аккум(+/-соответсвенно под сидушкой) , разрыв вкл/выкл тоже сделал (все было хорошо, светила (ездил с ней и включенным Габаритом)), проводка прекрастно себя чувствовала. Установил в мота, серверный акб (вольтаж совпадает, стартер крутит, акб обслуженный, товарищ на таком же ездит горя не знает, на холяву то))) не надолго оставил мот без присмотра (со включенной противотуманкой) и понеслись приключения: выгорела и сплавилась вся проводка на свет, синие провода и синий с белой полоской (да зря предохранитель выкинул из сети, каюсь), сильно грелся переключатель света (ближний дальний, в нутри него провода тоже плавились). ВОПРОС где искать проблему, коротыша ли, порядок дейсвий??? Помогите пожалуйста советом, пол проводки уже перетряхул, с мультиметром пока не дружил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.