quest Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 ха ха я не отговариваю вас, вперед !!!! ,просьба у меня к вам отпишитесь через год использования ,что с вашей фарой стало , через год я буду уже ездить на другом моте Цитата
quest Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 тогда мы так и не узнаем результата ,установки ксенона ха ха здесь ребята уже не один год ездят... может кто просветит нас...? Цитата
Владимир Ильич Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Друзья, помогите найти провод. Мне нужно подключить к бортовой сети USB-розетку. Хочу, чтобы работала она только при включённом зажигании. Почитал писанину в интернете: плюс крепят к аккуму через предохранитель, а минус где-то к замку зажигания. Где присоединить минус к замку? Цитата
sergeymaloy Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Друзья, помогите найти провод. Мне нужно подключить к бортовой сети USB-розетку. Хочу, чтобы работала она только при включённом зажигании. Почитал писанину в интернете: плюс крепят к аккуму через предохранитель, а минус где-то к замку зажигания. Где присоединить минус к замку? Минус USB-розетки подсоединяете на массу в любом месте. Плюс- к замку зажигания. К замку у нас подходят всего два провода (цвета не помню) : на одном проводе плюс сидит постоянно, на втором появляется при включении замка. 1 Цитата
Владимир Ильич Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Минус USB-розетки подсоединяете на массу в любом месте. Плюс- к замку зажигания. К замку у нас подходят всего два провода (цвета не помню) : на одном проводе плюс сидит постоянно, на втором появляется при включении замка. Спасибо! Получилось, работает ) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Сегодня наконец получил две фары от мотобуксировщика Мухтар. Давно на них облизывался, но не было в продаже. Планирую как доп свет. Фара имеет весьма мощную линзу из акрила или поликарбоната.Корпус фары выполнен из алюминия, все резьбовые соединения имеют силиконовые уплотнительные кольца.Плата драйвера фары сидит в термоусадочной трубке.Из доработок-надо будет посадить светодиод на нашу термопасту кпт-8 ( братья ускоглазые прищуренные пожалели) Свет белый, Короче смотрим фото (специально выкладываю каталожный номер, может кому пригодится) 2 Цитата
studentmoto Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 у меня стоит Ксенон Н4 в родной фаре уже два сезона. ничего не поплавилось, Но, пришлось провод вести к блоку напрямую от АКБ толствый и включать через реле, на родных проводах тока не хватало для розжига. 1 Цитата
quest Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 у меня стоит Ксенон Н4 в родной фаре уже два сезона. ничего не поплавилось, Но, пришлось провод вести к блоку напрямую от АКБ толствый и включать через реле, на родных проводах тока не хватало для розжига.А на сколько 35 или 55 w ксенон ? А блок розжига где разместил? Фото можно... на след неделе придет уже мой би ксенон... как поставлю отпишусь и фото сделаю Цитата
dan106me Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Сегодня наконец получил две фары от мотобуксировщика Мухтар. Давно на них облизывался, но не было в продаже. Планирую как доп свет. Фара имеет весьма мощную линзу из акрила или поликарбоната.Корпус фары выполнен из алюминия, все резьбовые соединения имеют силиконовые уплотнительные кольца.Плата драйвера фары сидит в термоусадочной трубке.Из доработок-надо будет посадить светодиод на нашу термопасту кпт-8 ( братья ускоглазые прищуренные пожалели) Свет белый, Короче смотрим фото (специально выкладываю каталожный номер, может кому пригодится) Хотелось бы посмотреть как она светит в реалистичных условиях, или даже лучше в сравнении например со штатным светом. И какова мощность этого диода? 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Будет всё, но попозже...Сейчас в гараже что-то не кайф( на улице -20) Цитата
Kim_112 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Приветствую мотобратья. Недавно вследствии падения разбил приборную панель, приборы целы, разлетелся замок зажигания и так как это до дома было далеко пришлось оторвать провода от фишки в замке зажигания.( Соединил 3 провода, завёл с кика при этом электрооборудование не работало! Возле дома заглох и больше не заводился. Теперь нигде не могу найти инфу какой провод куда припаивать.Кто разбирал замок зажигания - помогите! Мот ирбис ТТR 250 R (2014)/ Цитата
quest Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 сегодня установил би ксенон 4300К ... в воскресенье скину ссылку на видео отчет о самом ксеноне и установке.... лампа греется, но не сильно.... блок розжига еле теплый... свет лучше в 100 раз, по сравнению со штатным... Цитата
Пан Евгений Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 сегодня установил би ксенон 4300К ... в воскресенье скину ссылку на видео отчет о самом ксеноне и установке.... лампа греется, но не сильно.... блок розжига еле теплый... свет лучше в 100 раз, по сравнению со штатным... Давай братан! мы все стремимся к лудшему,но нам нужно это дикое видио!!! Замедление подобно смерти,Кидай скорей! Иначе федиралы пероекроят всеи каналы! 2 Цитата
quest Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=opgJrangxF4 Цитата
quest Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 би ксенон и ещё кое что... https://www.youtube.com/watch?v=opgJrangxF4 1 Цитата
Ильич23 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 5rjPGCrZX1c.jpg Вот достаточно подробная схема подключения! Серый и розовый провода сразу из фишки убирай, так как к нашей электрике врятли получится подключить автозапуск и блокировку двигателя! Красный на любой постоянный +, черный на любой -! Желтые на поворотники либо габариты, синий я подключу на сигнал, с оранжевым еще не придумал! Да и вообще, я считаю, что на этой сигнализации автозапуск даром не нужен! Так как при автозапуске сигнализация отключается! А мотоцикл работает как будто ключ вставлен в замок зажигания! А это очень плохо, так как эта кнопочка может случайно нажаться в кармане, а мотоцикл уехать... А чтобы не пустовали провода, к ним можно подключить чтонибудь другое!) например сигнал)) Задумался над тем, что ведь при автозапуске и правда достаточно только включить передачу и угнать мото, тк сигнализация при это отключена. Но решение есть. Предлагаю провод идущий на питание коммутатора (+) подключить через реле, питание которое будет получать тоже от этого провода, а вот управление (-) от лампы нейтрали. Таким образом хоть мот и работает на нейтрали на холостых, достаточно включить любую передачу как пропадет питание с коммутатора (словно вы заглушили его с кнопки брелка), и мот заглохнет. А если до этого вы были не на нейтрали, то мот просто не заведется от автозапуска, не сработает реле стартера (особенности мотоцикла). Если мот не завелся при автозапуске, то питание на всех приборах тоже есть, при этом рискуем спалить катушку зажигания. Так что сами решайте нужен ли нам автозапуск. И заведется ли мот без участия "газа" при запуске. При нашей системе зажигания у нас нет провода замыкающегося на массу при котором мотор глохнет, при этом сигнализация никак не блокирует систему зажигания в режиме охраны, одним словом, при включении зажигания можно завести и уехать, при этом просто будет орать сирена. Решения по блокировке пока нет. Дополнение: синий - на реле стартера ("+" на 2 секунды); оранжевый - "+" для питания коммутатора (и остальных приборов) питание долговременное, пока вкл. режим автозапуск, а в режиме ОХРАНА при подаче "+" на этот провод (поворот ключа в положение ON) срабатывает сирена; серый и розовый для блокировки двигателя, что на них приходит и как работают пока не разобрался 1 Цитата
Ильич23 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Приветствую мотобратья. Недавно вследствии падения разбил приборную панель, приборы целы, разлетелся замок зажигания и так как это до дома было далеко пришлось оторвать провода от фишки в замке зажигания.( Соединил 3 провода, завёл с кика при этом электрооборудование не работало! Возле дома заглох и больше не заводился. Теперь нигде не могу найти инфу какой провод куда припаивать.Кто разбирал замок зажигания - помогите! Мот ирбис ТТR 250 R (2014)/ В чем же проблема? Если ты купил родной замок зажигания то он имеет 4 провода и 3 положения. В положение LOOK ни одна пара контактов не замкнута. в положение АСС замкнута первая пара контактов (не используется), в положение ON или START вторая пара. К замку от мотоцикла подходит 2 провода которые ты подключаешь ко второй паре, какой куда не важно. Какие контакты замыкаются в каких положениях можешь определить тестером. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем SS78 Цитата
quest Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Андрей напиши отношение би ксенона к нашей фаре- был ли под нее переходник, как встал, что пришлось переделывать? Желательно с картинками. картинки могу сделать только в конце недели, так как мот на даче стоит... встала лампа хорошо, но была одна проблемка, что цоколь BA20D чутка не подходит к нашей фаре, пришлось его подрезать ножницами по металлу, после этого зашел нормально, но плотно не держался в фаре, пришлось залить герметиком, после этого все отлично... если не понятно что, спрашивай... а так вот видео... тыц лампа особо не греется, блок розжига еле теплый, так что можно ставить, если нужен хороший свет... светит шикарно... ездил в лесу ночью, всё отлично освещает.... 1 Цитата
ravage920 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Если кому надо, вчера подключал глушилку на свой ттр250р. Ставил выключатель как на картинке, обычная 2х контактная кнопка работающая на замыкание. один провод на массу, второй подключил к индуктивному датчику, это бело синий провод который идет из полости генератора в коммутатору. Движок глушится при замыкании индуктивного датчика на массу. 6 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.