Ильич23 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Можно сделать все очень просто!) к тумблеру аварийки подходят два провода, один плюс подходит, а другой идет уже на сами поворотники (или на реле). Там разобраться несложно. Вот который подходит +, его нужно откусить от фишки и подпаять к проводу, который идет к замку зажигания! Там два провода подходят, один постоянный плюс, а другой становится плюсом, когда замок включен. Вот, который постоянный плюс, к нему надо подпаять провод от аварийки. Тогда аварийка будет работать и без ключа) работы на 20 минут) тоже себе так делать буду Попробуй и так, только ничего не получится. Кнопка аварийки не подает плюс на поворотники (они бы просто горели) и не подает на реле (оно бы просто запиталось и все). Ты можешь и на прямую запитать реле и без этой кнопки, с того же провода что описал, тогда все будет работать (поворотники и аварийка) во всех положениях замка зажигания. Если тебя так устраивает, то дерзай. Я бы вот не хотел что бы кто то шутки ради включил мне поворотник или аварийку, когда мот стоит на стоянке. Кнопка аварийки направляет сигнал с реле прямо к поворотникам, минуя переключатель указателей на руле, но только когда у реле есть питание от ключа. Моя же задача сделать так, что бы поворотники и аварийка работали в положении ON, и еще только аварийка в положеие OFF. В положение LOOK ничего не работало. Цитата
александр 1 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 По поводу тёплого седла думаю ничего сложного.От машины обогрев приклеить на седло,сверху дермонтин на степлер и запитать через кнопку.А вот с дворниками думаю будет посложнее :D а если плюсовой за одну ногу а минус за другую ,можно зимой в футболке ездить и одежду на себе сушить :D 1 Цитата
Ronakar Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Щас глянул схему XR250R там по схеме к замку подходит 4 провода, а не как у нас 2. Не знаю как у них. Разбери и посмотри чем управляет у тебя эта кнопка + или -. Наверняка она управляется "-" А лучше подключи все без серого и розового провода и померий тестером что на них приходит в разных режимах сигнализации. Если они просто замыкаются, тогда это хорошо, ими можно управлять как угодно. А на счет глушилки один товарищ писал ранее как он подключил эту кнопку, вот давайте туда и подключим тоже наши сигнализации. Щас будет потеплей тоже буду ставить сигнализацию и по ходу буду разбираться что и как. А вообще, кто что думает по поводу этой кнопки, можно ее туда подключать? Ведь моторы у нас с предыдущей моделью вроде как одинаковые, там то она подключена, может и нам можно? на моем (2014г) к замку 2 провода(красный черный). глушилка замыкает на массу( черно-серый (в фишке под сигналку сине-белый) и зеленый(масса)). сейчас подключил дома через блок питания. розовый и серый замкнуты и размыкаются при автозапуске. при подачи + на оранжевый(включении зажигания) так же замкнуты. Цитата
Ильич23 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 на моем (2014г) к замку 2 провода(красный черный). глушилка замыкает на массу( черно-серый (в фишке под сигналку сине-белый) и зеленый(масса)). сейчас подключил дома через блок питания. розовый и серый замкнуты и размыкаются при автозапуске. при подачи + на оранжевый(включении зажигания) так же замкнуты. Постоянно замкнуты говоришь, во всех режимах... и размыкаются только при автозапуске... Но судя по схеме выше (по ссылке с 4х конт замком), эти провода ставят в разрез тех с замка, которых как раз у нас нет. Но и при этом схема не работоспособна, давай посмотрим: "-" идет на замок и разрывается самим замком при положении ON. Это логично, типа когда OFF "-" приходит на датчик в генераторе, и искры нет. Теперь далее, в режиме ОХРАНА провода (серый и розовый) замкнуты, и мот не заводится, если подключить их по схеме с 4х контактным замком. Но вот кто то завладел твоим ключем и повернул его, Сработала сирена (+ подался на оранжевый) при этом же "-" пропал с замка, так как он его разомкнул, и блокировка двигателя отключилась. Заводим и поехали, просто орет сирена, а мы уезжаем. Неужели изначально эта система не работоспособна. Проверь пожалуйста еще раз, может в каких то режимах на этих проводах появляется "-". Хотя судя по второй схеме (с 2х конт замком) там эти провода размыкают "+", скорей всего "-" на них нет, иначе при второй схеме мы получили бы короткое замыкание(( Походу мы остались без блокировки двигателя(((( Цитата
Ronakar Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Пойду сегодня на авторынок за 4ёх контактной релюшкой. Буду пробовать собрать схему, согласно инструкции(с доп реле).Хоть я и ничего непонял из инструкции :) Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Если кому надо, вчера подключал глушилку на свой ттр250р. Ставил выключатель как на картинке, обычная 2х контактная кнопка работающая на замыкание. один провод на массу, второй подключил к индуктивному датчику, это бело синий провод который идет из полости генератора в коммутатору. Движок глушится при замыкании индуктивного датчика на массу. Ура заработало!!! Я тоже подключил глушилку так как она задумана. Как и обещал фотки того бело-голубого провода к которому надо подключаться:второй провод так же как и автор идеи кинул на массу. Спасибо коллега за развёрнутые объяснения!!! 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 ,,хочу продолжить очередную не нужную затею ,,, хочу зделать подогрев сидения и прикуриватель ,приемущевства этих девайсов ,едишь например и тебя кто то напугал до мокрых штанов включяешь тумблер подогрева и все сохнет а чтобы покурить и снять напрежения нужен прикуриватель ,есть еще вариант с кипятильником чтоб после сигарет чяшечку кофе попить но тут надо думать куда сделать крепление для бутылки с водой,ну и на десерт ,проект установки дворников на шлем , - Автопопогрейку расчленяешь, часть термопровода с подложкой на дно обуви, часть в слои между тканями штанов в области колен и седалища. Все соединяется согласно изначально эл. схеме. Обувь, штаны и мот соединяются герметичными разъемами на два контакта. На мот выводится переключатель от попогрейки (макс, мин. и выкл.) - На второй палец перчатки крепишь силиконовый сгон от автодворника, когда надо работаешь пальцем по забралу. Чтобы видеть, что прилетело на стекло шлема ставишь зеркало для осмотра своей физиономии в движении. Примерно так: - На радиатор ДВС или на выхлопную (лучший вариант) крепишь металл. сетку в форме цилиндра (держателя для баклажки). Кладешь туда емкость с водой - через некоторое время имеешь горячую воду. Я когда первый раз попробовал на морозе (!), чуть не получил ожог губ и языка! Да, ещё так сосиськи и шпикачки поджаривал в алюминиевой фольге - в собственном соку и на морозе! А кипятильник генератор не потянет. 4 Цитата
Ильич23 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Пойду сегодня на авторынок за 4ёх контактной релюшкой. Буду пробовать собрать схему, согласно инструкции(с доп реле).Хоть я и ничего непонял из инструкции :)А что зо схема или инструкция? Выложи ее сюда, вместе помозгуем, может я что пойму, проблему эту нужно решить Цитата
Ronakar Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 http://www.alibaba.com/product-detail/classical-2-way-motorcycle-alarm-with_609252897.htmlтут[/url]есть инструкция к сигналке. там написано что делать с розовым и серым проводами. Цитата
Ronakar Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Реле взял, но может быть зря. Вот что выяснил: при срабатывании тревоги подаётся (-) на серый если его подсоединить к сине-белому искра не будет подаваться. Т.е. просто через глушилку подсоединить серый не используя розовый ничего не обрезая. Собственно что и предусмотренно в фишке под сигналку в xre(сине-белый). Цитата
Ильич23 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Реле взял, но может быть зря.Вот что выяснил: при срабатывании тревоги подаётся (-) на серый если его подсоединить к сине-белому искра не будет подаваться.Т.е. просто через глушилку подсоединить серый не используя розовый ничего не обрезая.Собственно что и предусмотренно в фишке под сигналку в xre(сине-белый). Отлично! Проверь так ли это. Если так, то все круто. А релюшку можешь использовать для подключения оранжевого провода,я ранее описывал как, если конечно тебя это устроит. Цитата
Ronakar Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Поставил на мот сигналку. Проверил при повороте ключа при вкл сигналке вкл тревогу вырубает искру. Розовый провод и провод вкл стартера отрезал т.к. перестало включать стартер при автозапуске. Автозапуск включает приборку, но стартер не крутит. Ну и хрен с ним с автозапуском. Так до конца и не разобрался с волшебством серого и розового. Думаю так и оставить всё. Цитата
Ильич23 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Поставил на мот сигналку. Проверил при повороте ключа при вкл сигналке вкл тревогу вырубает искру.Розовый провод и провод вкл стартера отрезал т.к. перестало включать стартер при автозапуске.Автозапуск включает приборку, но стартер не крутит.Ну и хрен с ним с автозапуском.Так до конца и не разобрался с волшебством серого и розового.Думаю так и оставить всё. Я не понял ты серый то подключил к бело-голубому? Цитата
Ronakar Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Я не понял ты серый то подключил к бело-голубому?Да да подключил. а розовый и синий отрезал ;) Цитата
AndreiR Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 господа, подскажите, не совсем понимаю такой момент, а именно: можно ли наш мот заводить и эксплуатировать без аккума ? Вроде, как на XR250r такая функция есть, а как у нас дела обстоят, мот в гараже, аккум дома, не хочу его тащить туда, а мот хочется завести. Цитата
Garm Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 господа, подскажите, не совсем понимаю такой момент, а именно: можно ли наш мот заводить и эксплуатировать без аккума ? Вроде, как на XR250r такая функция есть, а как у нас дела обстоят, мот в гараже, аккум дома, не хочу его тащить туда, а мот хочется завести. Можно. 2 Цитата
Raivon_gang Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 легонько упал на бок и пропал свет, только на тормоз когда жмешь стопак работает, в чем дело куда смотреть? Поменять лампочку заднего габарита!Скорее всего порвалась спираль габарита а стопа осталась! Цитата
александр 1 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Можно. ну зачем вы так жостко Цитата
Raivon_gang Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 (Дублировано с общака) Ахтунг! У меня случился конфуз - когда показывал свои навороты и демонстрировал сигналку с автозаводом, вдруг заклинило стартер!! То есть он крутит как бешенный и ни на что не реагирует, даже выключенное зажигание не помогло(может блок сигналки, так как он минует зажигание). Пару минут догонял, что можно сделать, чтобы его остановить, в итоге догадался - вырвал минусовую клемму с аккумулятора. Затем догонял, как можно доехать до гаража - соединяю клемму, и стартер сразу крутит, на сигналку и кнопу зажигания не реагирует вообще. В итоге включил зажигание, замкнул клемму, завел моц, отсоединил клемму - а стартер все крутит!! Делать нечего - ехал около 3-х км с крутящимся стартером(слышался характерный шелест и когда моц заглушил, он продолжал крутить), при этом стартер, вопреки всему остался жив !!! Так как было уже поздно, то не смог провести полную ревизию - успел проверить только кнопку зажигания, где все было пучком. Сегодня на сутках, если будет время - проскочу в гараж.. мысли такие, что виновата сигналка, так как стартер начинает крутить при соединении клеммы к аккумулятору, даже без ключа в замке зажигания. Вопрос знатокам: а может ли быть у нас как на автомобилях - когда залипают щетки стартера?? Помню раньше на десятке была такая херня и лечилась ударом по корпусу стартера... я пробовал слегонца ударять, но не сработало. Тут есть два варианта или залипло реле внутри сигналки,проверить можно сняв блок сигнализации,тоесть отсоеденить разъем с проводами от блока;второе это реле стартера находится под левой белой боковой пластиковой облицовкой мота и тоже залипло!Чтобы это вылечить постучи по реле стартера либо отключи юлок сигналки,а как на авто не прокатит,у нас стартер по другому устроен у нас нет втягивающего реле,у нас стартер включается обычной силовой релюхой! Цитата
Raivon_gang Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Парни помогите насчет ксенона какой поставить?? и как лампа встает есть ли фото у кого? скиньте кому не сложно? Би ксеноновая лампа Н4,блок розжига тонкий (slim),реле 4контакта нормально разомкнутое(все эти компоненты для автомобиля) 1 конденсатор 12-16вольт 1500мкФ, 2 диода 1ампер термоусадка разная(поймешь какие размеры нужны после покупки компонентов)! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.