максим ковин Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 посмотри провода возле ведущей звезды, может перетёрло их, и они замыкаются . Цитата
SS78 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Похоже на замыкание электропроводки. Снимай защитный кожух цепи(слева на двигателе. ).Под ним датчик и от него проверяй до приборки. Только не сорви шлецы на винте, который крепит этот датчик. Цитата
Patriot022 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Спасибо, завтра буду разбираться:) Цитата
Андрей_01 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Ввиду того, что все обсуждают нововведения и пр., задам свой вопрос еще раз в этом разделе: На новом мотоцикле не работает тахометр (сначала работал, но потом перестал, все штекеры и провода под фарой проверил, все ок. Спидометр, индикатор передач, весь свет, всё остальное на панели приборов работает), так что это может быть, кто-нибудь сталкивался? И в связи с неработающим тахометром сразу возникает следующий вопрос: подскажите какие максимально допустимые обороты для обкатки соответствуют скорости на определенной передаче? (мне для обкатки надо, а то тахометр не работает, а на звук определять не умею) Например: 1-я передача: 20 км/ч - 5000 об 2-я передача: 30 км/ч - 5000 об и т.д. Добрый день. Решили вопрос с тахометром? Починили или альтернативный поставили? Перестал внезапно работать, разобрали - там микросхема cp1005, такую только на али нашёл (опт. мин 5 шт.). Цитата
yzzi Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 добрый день! Такая проблема: решил выехать покатать... повернул ключ, загорелась нейтраль, нажал кнопку стартера, он чучуть крутанул и все. Питание отвалилось. Поворачиваю ключ, нейтраль не горит, бибикалка не работает, ну и соотвественно не заврдится. Кабудто бы ключ не повернут. Аккамулятор заряжен. Предохранитель что возле аккамулятора цел. Мот заводил 2 дня назад все было норм. грешу на замок зажигания, думаю он навернулся. Пока ковырялся в замке, питание ожило, загорелась нейтраль... повернул замок туда сюда, опять все потухло. Зачит гдето нет контакта. Подскажите какие провода нужно замкнуть на замке зажигания, чтоб обойти замок зажигания? И дайте пожалуйста схему электропроводки, ато не где не могу найти. Цитата
SS78 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Разбирай замок, чисти контактную группу, смазывай тонким слоем литола, собирай и будет тебе счастье. Цитата
yzzi Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 прозвонил замок, он впорядке. Скажите, а если я подсоеденю акум автомобильный, 60ампер не чего и с него попрбую завести, не чего не сгорит? Или только мотоциклетный нужен? Цитата
quest Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 добрый день! Такая проблема: решил выехать покатать... повернул ключ, загорелась нейтраль, нажал кнопку стартера, он чучуть крутанул и все. Питание отвалилось. Поворачиваю ключ, нейтраль не горит, бибикалка не работает, ну и соотвественно не заврдится. Кабудто бы ключ не повернут. Аккамулятор заряжен. Предохранитель что возле аккамулятора цел. Мот заводил 2 дня назад все было норм. грешу на замок зажигания, думаю он навернулся. Пока ковырялся в замке, питание ожило, загорелась нейтраль... повернул замок туда сюда, опять все потухло. Зачит гдето нет контакта. Подскажите какие провода нужно замкнуть на замке зажигания, чтоб обойти замок зажигания? И дайте пожалуйста схему электропроводки, ато не где не могу найти. было такое у меня... возле аккумулятора, есть предохранитель в коробочке пластиковой, посмотри его, подергай... скорее всего он... у меня был он, после покатух по лесу, поехал в город и на светофоре все вырубилось... поправил предохранитель и все заработало. 1 Цитата
yzzi Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Разобрался... дохлый акум. Выдает напряжение 12в, а подаешь на него нагрузку сразу сдыхает. Сечас поставил на зарядку, посмотрю что выйдет. Акум зиму прожил в доме заряженный. после зимы завел мот все хорошо, не катался. Вот через 2 дня решил выехать, а он весело крутанул стартер пару раз и в нули ушел, что аж лампочка не горела. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 От машинного ничего небудет.Я этой зимой так пробовал заводить Цитата
yzzi Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Как писали ребята выше, акум высох... сейчас залил его электролитом, зарядка пошла... а то даже харяжаться не хотел. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Как писали ребята выше, акум высох... сейчас залил его электролитом, зарядка пошла... а то даже харяжаться не хотел. И готовь деньги на новый аккумулятор! Цитата
yzzi Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 И готовь деньги на новый аккумуляторе! Посоветуйте, какой купить? Цитата
сусанин71 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 У меня была похожая проблема пропадал контакт ,снизу замка два болтика их подтянул и всё ок стало Цитата
александр 1 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 не ведись ,акамулятор чтобы замкнул должны осыпатся пластины а они прожеж пористой херни ,залей элетролит и катайся Цитата
александр 1 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Посоветуйте, какой купить? что не заработал свой ???? 1 Цитата
yzzi Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 что не заработал свой ???? на зарядке, завтра буду пробывать... а про новый акум интересуюсь на случай если всетаки сдохнет мой. Цитата
александр 1 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Зарядкой не увлекайся автомобильный наверное подцепил там ампер много опасно осыпаются может акум и не жди что он закипит как простой акум пористая хрень не даст Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Посоветуйте, какой купить? Любой из подходящих, на что хватит денег. И нормальный ( если автомобильный, то обязательно с плавной регулировкой зарядного тока!) зарядник.Особенно это актуально для гелевых акб. Основная причина выхода их из строя-сами владельцы , заряжающие подобные батареи автомобильными З.У.( от большого зарядного тока коробит пластины акб и как следствие замыкание данных пластин) Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Тут писали уже за реле поворотов, не? В общем, сдохло. Думаю, потому, что брызговика у меня нет, а реле (и блок CDI, блин!) стоят в таком месте, что на них кидает всю грязь с дороги. Сдохло - поворотники зажигаются тускло, но не мигают. Реле поворотов у нас обычное двухконтактное. Можно взять от скутеров (не знаю, правда, подойдёт ли по распиновке). Я поступил проще - нашёл время заехать в магазин и купил за 160 рублей трёхконтактное реле от 08-09 жигулей и колодку к нему, маркировка реле 712.3777. Отличие в том, что один контакт нужно "посадить" на массу. Распиновка такая: 49 - "питание", 49а - выход на лампы, 31 - масса (берётся из любого удобного места). Релюха характерна тем, что имеет возможность определять неисправность ламп по уменьшению тока через них, для этого там стоит резистор в 0.3 Ом, по падению напряжения на котором микросхема внутри реле судит о токе через лампы. Если кого-то устраивает повышенная частота мигания светодиодных поворотников (а она будет повышенной, т.к. светодиоды потребляют сверхмалый ток по сравнению с минимумом в 2.7 А, на которую настроен компаратор в микрухе) - можно ничего не менять. Если нет - отрежьте дорожку, ведущую к 7 ноге микросхемы. Просто разрежьте её ножом. Теперь частота мигания всегда будет нормальной (но детектирования перегорания не будет, что в случае светодиодов не актуально). Ещё не ставил на мотик, но проверил "на столе" - всё работает. Припаяю к проводам колодки реле клеммы "папа" и подключу к штатному разъёму, резать в проводке ничего не буду. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.