Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

посмотри провода возле ведущей звезды, может перетёрло их, и они замыкаются .

  • Ответов 667
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Похоже на замыкание электропроводки. Снимай защитный кожух цепи(слева на двигателе. ).Под ним датчик и от него проверяй до приборки. Только не сорви шлецы на винте, который крепит этот датчик.

Опубликовано

 

Ввиду того, что все обсуждают нововведения и пр., задам свой вопрос еще раз в этом разделе:

На новом мотоцикле не работает тахометр (сначала работал, но потом перестал, все штекеры и провода под фарой проверил, все ок. Спидометр, индикатор передач, весь свет, всё остальное на панели приборов работает), так что это может быть, кто-нибудь сталкивался?

И в связи с неработающим тахометром сразу возникает следующий вопрос:

подскажите какие максимально допустимые обороты для обкатки соответствуют скорости на определенной передаче? (мне для обкатки надо, а то тахометр не работает, а на звук определять не умею)

Например: 

1-я передача: 20 км/ч - 5000 об

2-я передача: 30 км/ч - 5000 об

и т.д.

 

Добрый день. Решили вопрос с тахометром? Починили или альтернативный поставили? Перестал внезапно работать, разобрали - там микросхема cp1005, такую только на али нашёл (опт. мин 5 шт.). 

Опубликовано

добрый день! Такая проблема: решил выехать покатать... повернул ключ, загорелась нейтраль, нажал кнопку стартера, он чучуть крутанул и все. Питание отвалилось. Поворачиваю ключ, нейтраль не горит, бибикалка не работает, ну и соотвественно не заврдится. Кабудто бы ключ не повернут. Аккамулятор заряжен. Предохранитель что возле аккамулятора цел. Мот заводил 2 дня назад все было норм. грешу на замок зажигания, думаю он навернулся. Пока ковырялся в замке, питание ожило, загорелась нейтраль... повернул замок туда сюда, опять все потухло. Зачит гдето нет контакта. Подскажите какие провода нужно замкнуть на замке зажигания, чтоб обойти замок зажигания? И дайте пожалуйста схему электропроводки, ато не где не могу найти.

Опубликовано

Разбирай замок, чисти контактную группу, смазывай тонким слоем литола, собирай и будет тебе счастье.

Опубликовано

прозвонил замок, он впорядке. Скажите, а если я подсоеденю акум автомобильный, 60ампер не чего и с него попрбую завести, не чего не сгорит? Или только мотоциклетный нужен?

Опубликовано

добрый день! Такая проблема: решил выехать покатать... повернул ключ, загорелась нейтраль, нажал кнопку стартера, он чучуть крутанул и все. Питание отвалилось. Поворачиваю ключ, нейтраль не горит, бибикалка не работает, ну и соотвественно не заврдится. Кабудто бы ключ не повернут. Аккамулятор заряжен. Предохранитель что возле аккамулятора цел. Мот заводил 2 дня назад все было норм. грешу на замок зажигания, думаю он навернулся. Пока ковырялся в замке, питание ожило, загорелась нейтраль... повернул замок туда сюда, опять все потухло. Зачит гдето нет контакта. Подскажите какие провода нужно замкнуть на замке зажигания, чтоб обойти замок зажигания? И дайте пожалуйста схему электропроводки, ато не где не могу найти.

было такое у меня... возле аккумулятора, есть предохранитель в коробочке пластиковой, посмотри его, подергай... скорее всего он... у меня был он, после покатух по лесу, поехал в город и на светофоре все вырубилось... поправил предохранитель и все заработало.

Опубликовано

Разобрался... дохлый акум. Выдает напряжение 12в, а подаешь на него нагрузку сразу сдыхает. Сечас поставил на зарядку, посмотрю что выйдет. Акум зиму прожил в доме заряженный. после зимы завел мот все хорошо, не катался. Вот через 2 дня решил выехать, а он весело крутанул стартер пару раз и в нули ушел, что аж лампочка не горела.

Опубликовано

От машинного ничего небудет.Я этой зимой так  пробовал заводить

Опубликовано

Как писали ребята выше, акум высох... сейчас залил его электролитом, зарядка пошла... а то даже харяжаться не хотел.

Опубликовано

Как писали ребята выше, акум высох... сейчас залил его электролитом, зарядка пошла... а то даже харяжаться не хотел.

И готовь деньги на новый аккумулятор!

Опубликовано

У меня была похожая проблема пропадал контакт ,снизу замка два болтика их подтянул и всё ок стало

Опубликовано

что не заработал свой ????

на зарядке, завтра буду пробывать... а про новый акум интересуюсь на случай если всетаки сдохнет мой.

Опубликовано

Зарядкой не увлекайся автомобильный наверное подцепил там ампер много опасно осыпаются может акум и не жди что он закипит как простой акум пористая хрень не даст

Опубликовано

Посоветуйте, какой купить?

Любой из подходящих, на что хватит денег. И нормальный ( если автомобильный, то обязательно с плавной регулировкой зарядного тока!) зарядник.Особенно это актуально для гелевых акб. Основная причина выхода их из строя-сами владельцы , заряжающие подобные батареи автомобильными З.У.( от большого зарядного тока коробит пластины акб  и как следствие замыкание данных пластин)

Опубликовано

Тут писали уже за реле поворотов, не?

 

В общем, сдохло. Думаю, потому, что брызговика у меня нет, а реле (и блок CDI, блин!) стоят в таком месте, что на них кидает всю грязь с дороги. Сдохло - поворотники зажигаются тускло, но не мигают.

 

Реле поворотов у нас обычное двухконтактное. Можно взять от скутеров (не знаю, правда, подойдёт ли по распиновке).

 

Я поступил проще - нашёл время заехать в магазин и купил за 160 рублей трёхконтактное реле от 08-09 жигулей и колодку к нему, маркировка реле 712.3777. Отличие в том, что один контакт нужно "посадить" на массу. Распиновка такая: 49 - "питание", 49а - выход на лампы, 31 - масса (берётся из любого удобного места).

 

Релюха характерна тем, что имеет возможность определять неисправность ламп по уменьшению тока через них, для этого там стоит резистор в 0.3 Ом, по падению напряжения на котором микросхема внутри реле судит о токе через лампы. Если кого-то устраивает повышенная частота мигания светодиодных поворотников (а она будет повышенной, т.к. светодиоды потребляют сверхмалый ток по сравнению с минимумом в 2.7 А, на которую настроен компаратор в микрухе) - можно ничего не менять. Если нет - отрежьте дорожку, ведущую к 7 ноге микросхемы. Просто разрежьте её ножом. Теперь частота мигания всегда будет нормальной (но детектирования перегорания не будет, что в случае светодиодов не актуально).

 

Ещё не ставил на мотик, но проверил "на столе" - всё работает. Припаяю к проводам колодки реле клеммы "папа" и подключу к штатному разъёму, резать в проводке ничего не буду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...