Alexey Yarik Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 frolikoff Спасибо за инфу по установке датчика! Приборчика вот маловато, только до 120 градусов показывает( Цитата
soskip1 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Всем привет! Решил убрать электрику по дальше от воды и грязи. Купил защитную гофру в автомагазине за 15 р - 1 метр, покупал 5 метров диаметром 15 мм (использовал только половину) и 5 метров диаметром 7 мм (использовал всю гофру). Порядок действий такой: 1.Снимаем весь пластик, сиденье и заднее крыло вместе с ручками пассажира. 2.Одеваем гофру подходящего размера на провода от разъёма до разъёма и дополнительно обматываем изолентой по всей длинне. 3. Разъёмы можно тоже спрятать в защитные чехлы, или что-нибудь подобное. 4. Укладываем все в прежние места, дополнительно закрепляет стяжками. 5.Собираем в обратной последовательности. Вот как было: Вот как стало: 4 Цитата
Garm Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 По моему у нашей электрики слабое место это не герметичные клеммы (штекеры), вот если бы были как у авто с резиновым уплотнителем (папа и мама), а прятать в гофру погоды не сделает, контакты все равно окисляться будут. Кроме того в гофре проводить диагностику электрики будет мягко говоря не удобно. 3 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 А еще в гофру чудно набивается грязь и всякое жидкое говно. ... Цитата
frolikoff Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 frolikoff Спасибо за инфу по установке датчика! Приборчика вот маловато, только до 120 градусов показывает( до 130 - этого достаточно, 120 - это начало красной зоны на приборе 2 Цитата
motoland Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Всем привет! Решил убрать электрику по дальше от воды и грязи. Купил защитную гофру в автомагазине за 15 р - 1 метр, покупал 5 метров диаметром 15 мм (использовал только половину) и 5 метров диаметром 7 мм (использовал всю гофру). Порядок действий такой: 1.Снимаем весь пластик, сиденье и заднее крыло вместе с ручками пассажира. IMG_20150516_130840.jpg 2.Одеваем гофру подходящего размера на провода от разъёма до разъёма и дополнительно обматываем изолентой по всей длинне. IMG_20150516_150108.jpg 3. Разъёмы можно тоже спрятать в защитные чехлы, или что-нибудь подобное. 4. Укладываем все в прежние места, дополнительно закрепляет стяжками. 5.Собираем в обратной последовательности. Вот как было: IMG_20150516_121625.jpg IMG_20150516_121629.jpg IMG_20150516_121938.jpg Вот как стало: IMG_20150516_155325.jpg IMG_20150516_155330.jpg IMG_20150516_150121.jpg IMG_20150516_155318.jpg Советую вам добавить вот такие разъемы. 3 Цитата
soskip1 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 А еще в гофру чудно набивается грязь и всякое жидкое говно. ... Поэтому я и заматывал все изолентой, от начала и до конца. Думаю это должно помочь. Советую вам добавить вот такие разъемы. Спасибо. Нужно будет подумать об этом. Смотрел такие разъёмы в автомагазинах, остановила от покупки - цена. 1 Цитата
soskip1 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 По моему у нашей электрики слабое место это не герметичные клеммы (штекеры), вот если бы были как у авто с резиновым уплотнителем (папа и мама), а прятать в гофру погоды не сделает, контакты все равно окисляться будут. Кроме того в гофре проводить диагностику электрики будет мягко говоря не удобно. Возможно вы правы. Но мне так спокойней. Да, основной проблемой являются хлипкие разъёмы, думаю это будет следующий этап доработок электрики. Когда одевал гофру обнаружил несколько мест с потертой изоляцией, в связи с плохим креплением проводов к раме. Гофра в этом плане предотвратит и защитит провода от дальнейшего износа и перетирания. 1 Цитата
karamba Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Возможно вы правы. Но мне так спокойней. Да, основной проблемой являются хлипкие разъёмы, думаю это будет следующий этап доработок электрики. Когда одевал гофру обнаружил несколько мест с потертой изоляцией, в связи с плохим креплением проводов к раме. Гофра в этом плане предотвратит и защитит провода от дальнейшего износа и перетирания. О том, как защитить разъёмы от воды в ФАКе подробно описывал Олег (Дырчик). Обычный одноразовый шприц набиваешь литолом и выдавливаешь этот литол на каждый контакт в колодке. Можно заполнить весь "колодец" с контактом. У меня, по крайней мере так. Я неоднократно сталкивался с проблемой гниения и окисления контактов на датчиках парктроника заднего бампера в авто. Контакты окисляются и рассыпаются хотя в разъёмах есть уплотнительные резинки. Проблема решалась литолом. 3 Цитата
Никита Четвертухин Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Всем привет. Подскажите пожалуйста , у меня реле стартера щелкает, но стартер не крутит. Иногда он все- таки срабатывает. В чем проблема? Цитата
Никита Четвертухин Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Машинный подключал,не помогло. В стартере что-то шипело. Я разобрал, пришел конец щеткам, ну я надеюсь, что дело в них)) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Скорее всего к щёткам ещё и якорю кирдык.. Цитата
motoland Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Кто ставит кородкоходную ручку газа на ирбис и ищет маленький пульт так как родной не встает вот хороший вариант нашел.http://ru.aliexpress.com/item/Brand-new-Start-Stop-Handle-Switches-for-HONDA-CBR250RR-CBR400RR-MC19-MC22-MC23-MC29-VFR400-MC30/32253974419.html 2 Цитата
Ferzb Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Всем привет. Подскажите пожалуйста , у меня реле стартера щелкает, но стартер не крутит, такая хрень через раз. Свет подключен на прямую, тут как я понимаю 2а варианта, или не хватает мощности АКБ, или дохнет стартер. Собственно вопрос такой, подскажите симптомы умирающих шестерен стартера, это единственное, что я не знаю как диагностируется. Цитата
pomorx Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Кто ставит кородкоходную ручку газа на ирбис и ищет маленький пульт так как родной не встает вот хороший вариант нашел.http://ru.aliexpress.com/item/Brand-new-Start-Stop-Handle-Switches-for-HONDA-CBR250RR-CBR400RR-MC19-MC22-MC23-MC29-VFR400-MC30/32253974419.html Поправьте, если ошибаюсь, но у нас на пульте есть еще переключения света - *без*габариты*ближний, а на этом пульте стоп-мотор и запуск стартера. Цитата
Syan Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Привет, мото-братья и мото-сестры! подобную проблему я решил с помощью термоусадки и строительного фена. IMG_1064.MOV Всем привет! Кто нибудь делал защиту электрики от воды и грязи? После очередной "покатушки" мотоцикл не отмыть, все летит под "защитный" пластик!!! Кто как с этим борится? Цитата
motoland Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Поправьте, если ошибаюсь, но у нас на пульте есть еще переключения света - *без*габариты*ближний, а на этом пульте стоп-мотор и запуск стартера. Ближний, дальний, поворотники и звуковой сигнал с лева. Заводилку купил но пока еще не перекинул, она более компакней чем которая сейчас стоит. 1 Цитата
pomorx Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Ближний, дальний, поворотники и звуковой сигнал с лева. Заводилку купил но пока еще не перекинул, она более компакней чем которая сейчас стоит. А, у тебя ж не ирбис. Интересная конструкция фишки слева на руле. Интересно, ее такую где-нибудь можно приобрести? 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 motoland что за руль? это высокий тюнинговый..? мне стоя ездить как раз этого ..чуть выше, не хватает, для полного комфорта Как проводов, тросов, хватает длинны.. без колхоза ? Цитата
motoland Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Всем привет в этом видео я все рассказываю где и что покупалhttps://youtu.be/Jxv0Vr52wXQ Руль выше, шире, толще, кребче я такой на kayo t2 видел встает без каких либо переделок. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.