Nova Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Доброго времени суток!!!!! Столкнулся с следующей проблемой. Иногда пропадало питание, слабое место удалось найти достаточно быстро, ей являлся контактный элемент идущий от замка зажигания. со следами гари ездил я так ездил, думал пошевелил и всё ок. Пока не остановился на дороге прямо в центре движухи с матом ковыряя провода. Решил заменить злополучного гада дабы не искать приключения на свой многострадальный беспечный сральник. Установил следующий девайс, вроде влагостойкий. Кстати стал лучше заводиться!!!!! Всем рекомендую как профилактику ) 5 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 а чисто случайно не знаешь сколько вольт гена должен выдавать ?Тут есть инфаhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3197-электрика-на-мотоциклах-и-скутерах/#entry37424 Установил следующий девайс, вроде влагостойкий.Так постепенно следует удалить все эти дремучие разьемы Цитата
Nova Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Так постепенно следует удалить все эти дремучие разьемы Согласен конечно, но я думаю что столько на нем не проезжу, планирую пересесть на Японию. Данные вливания финансово себя не оправдают. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 А я вот наоборот собираюсь митц. ASX сменить на ладу, с каждым годом затраты на его содержание явно финансово не оправдывают выполняемую им работу по доставке туловища из точки "а" в точку "б", и это пока только ТО боюсь представить суммы когда придется покупать запчасти ;) 1 Цитата
f0rce82 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Согласен конечно, но я думаю что столько на нем не проезжу, планирую пересесть на Японию. Данные вливания финансово себя не оправдают. даже если брать лохматую (а это будет 15-20ти летний мотак) японию, это не меньше 120тыщ наверно. я взял свой ирбис 13года за 60000. что можно в нем наремонтировать на 60000 чтоб ремонт себя не оправдал?? 1 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 даже если брать лохматую (а это будет 15-20ти летний мотак) японию, это не меньше 120тыщ наверно. я взял свой ирбис 13года за 60000. что можно в нем наремонтировать на 60000 чтоб ремонт себя не оправдал?? тогда сразу можно брать2 и перекидывать запчасти на одного, проедеш гораздо дольше и дальше убитого японца.Там одни колёса поменять больше тридцатки выйдет.Единственное если прыгать и дубасить по серьёзному то тыру маленькая конюшня непозволяет и слабая рама.Можно посмотреть в сторону рейсера 250 с водянкой или кайо т6 .Лошадей под тридцатку,вес почти тотже,рама крепче,движки зонгшен,на али смотрел по двиглу есть всё,аморт с прогрессией регулируемый.вилка тоже,четыре клапана,колёса крепкий люминь ,на радиатор можно заколхозить кулера с датчиком.поменять цепь и вот тебе японец! 1 Цитата
Nova Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 даже если брать лохматую (а это будет 15-20ти летний мотак) японию, это не меньше 120тыщ наверно. я взял свой ирбис 13года за 60000. что можно в нем наремонтировать на 60000 чтоб ремонт себя не оправдал?? Ну я взял ирбис 13 года за 35 + 2 тр ремонта. Но суть следующая нет рамы, нет нормального центра тяжести, если садиться на япона разница весьма ощутима. Нагрузки такие он не выдержит. Абсолютно согласен что касается бюджета все запчасти до 500р. но и соответствующее качество. Цитата
f0rce82 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Ну я взял ирбис 13 года за 35 + 2 тр ремонта. Но суть следующая нет рамы, нет нормального центра тяжести, если садиться на япона разница весьма ощутима. Нагрузки такие он не выдержит. Абсолютно согласен что касается бюджета все запчасти до 500р. но и соответствующее качество.Какие запчасти до 500 р и какое соответствующее качество? У меня например посыпались подшипники переднего колеса. В магазине выбор был купить китайские за 30 или японские за 150... Цитата
Мангол Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Какие запчасти до 500 р и какое соответствующее качество? У меня например посыпались подшипники переднего колеса. В магазине выбор был купить китайские за 30 или японские за 150... Подшибники с одного подвала, коробочки разные. Где гарантия что япония, что за подшибники японские которые напильником точатся. Нет сейчас выбора, только лотерея. :D Цитата
f0rce82 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Подшибники с одного подвала, коробочки разные. Где гарантия что япония, что за подшибники японские которые напильником точатся. Нет сейчас выбора, только лотерея. :D простите, а зачем вы точите напильником подшипники? а так да выбора нет. везде заговор и иллюминаторы 1 Цитата
Мангол Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 простите, а зачем вы точите напильником подшипники? -------------------------------------------------------------------------------- Чтобы не купить пластелиновые. Цитата
camion Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 кто еще не смотрел что у нас под баком :rolleyes: Цитата
Сергей Валерьевич Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Ребят, а цоколь лампы "дальнего" света такой же как и "ближнего" на ТТР 250Р (BA20D). Присмотрел себе светодиодную лампу на Али, хочу без переделок заменить ее . Цитата
f0rce82 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 А разве там две лампы? Одна же стоит с 2спиралями Цитата
Сергей Валерьевич Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Там две лампы Цитата
chumavik Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Да, там 2 лампы. Одна лампа габарит, вторая лампа ближний/дальний свет. Цитата
f0rce82 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 че вы мне лечите? лампа ближний-дальний одна. габарит это габарит.. причем тут разные цоколи на ближний дальний? Цитата
chumavik Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 че вы мне лечите? лампа ближний-дальний одна. габарит это габарит.. причем тут разные цоколи на ближний дальний? Так я о том и написал, что ближний и дальний в одной лампе(двумя спиралями). Что не так то? А если по сути, то http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=164265 1 Цитата
ERMOL Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Фууух, установил себе новый пульт ,все управление на одной руке левой,ииии ... Теперь есть глушилка ! Подробное описание и фото / видео скину вечером 1 Цитата
ERMOL Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Вот обещаный отчет ,- наша проводка (на рулевой) по цветам проводов и назначению:Черный +желтый = пуск двигателя(кнопка запуска)Черный я так понял это +, дальше идут провода на свет ,но их последовательности напутал пока до дома дошел ), я их просто напрямую замкул с черным (+) и теперь у меня приборка и дневной ходовой огонь включен по умолчанию при повороте ключа во ВКЛ положение, поэтому какой куда не скажу, но- Черн +коричневый+коричнево\белый+сине\белый =включена подсветка приборки,включен дневной ходовой и подано напряжение на селектор ближний/дальний, тоесть в правом пульте Коричневый,коричнево-белый и сине белый провода идут на освещение, черный провод там общий на запуск двигателя и на освещение.Зеленый+Розовый = датчик сцепления ,при установке сцепления без кнопки их замкнуть между собой.Серый+Голубой=правый поворотникСерый +Оранжевый=левый поворотникМятный(бледно-зеленый)+черный=гудокРозовый+Белый =ближний светРозовый+Синий=дальний свет Понятное дело пульты не совпадали по фишкам, фишки я отрезал , и новый пульт посадил на фишки от старых, тоесть родная проводка в оригинале ,провода на датчик тормоза и сцепления там идут отдельно ,поэтому их трогать не стал ,просто уже вкучу подмотал изолентой ,у меня от руля уходит один провод с лева и один справа,ничего лишнего. На моем пульте глушилка имела два провода -зеленый (масса) и черно-белый -к датчику. Подпитался к датчику возле акума, там от генератора идет фишка , и как раз возле нее разьемное соединение в прозрачной силиконовой шняге, к ней я просто подкрутился,тоесть проводку не курочил и если что легко снять, а почему я думаю что ее прийдеться снимать -потому что когда глушилка стоит в положении перечеркнутой стрелочки ,коммутатор под седлом пищит как импульсный зарядник телефона, еле слышно, и специально проверял -может замыкает - но нет при включении глушилки фара не тухнет и не мигает, тоесть нагрузки на проводку нет, но чувство что что то не так осталось, жду коментариев от умников , и те кто уже брали бело-голубой провод для глушилки -пищит ли у вас комутатор и нормально ли это ? При включеной глушилке можно нажать стартер - от крутит, но движок не схватывает ,не заводиться ,при выключении глушилки (положение открытой стрелочки) заводиться моментально без проблем. И собственно пару фоточек 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.