Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!!!!!

Столкнулся с следующей проблемой. Иногда пропадало питание, слабое место удалось найти достаточно быстро, ей являлся контактный элемент идущий от замка зажигания. post-20853-0-50221000-1440691148_thumb.jpg 

со следами гари post-20853-0-60944300-1440691196_thumb.jpg

ездил я так ездил, думал пошевелил и всё ок. Пока не остановился на дороге прямо в центре движухи с матом ковыряя провода.

Решил заменить злополучного гада дабы не искать приключения на свой многострадальный беспечный сральник. 

Установил следующий девайс, вроде влагостойкий.

 

Кстати стал лучше заводиться!!!!! Всем рекомендую как профилактику )

post-20853-0-67227300-1440691528_thumb.jpg

post-20853-0-61255600-1440691540_thumb.jpg

post-20853-0-32924700-1440691551_thumb.jpg

  • Ответов 667
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а чисто случайно не знаешь сколько вольт гена должен выдавать ?

Тут есть инфа

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3197-электрика-на-мотоциклах-и-скутерах/#entry37424

Установил следующий девайс, вроде влагостойкий.

Так постепенно следует удалить все эти дремучие разьемы
Опубликовано

Так постепенно следует удалить все эти дремучие разьемы

 

Согласен конечно, но я думаю что столько на нем не проезжу, планирую пересесть на Японию. Данные вливания финансово себя не оправдают. 

Опубликовано

А я вот наоборот собираюсь митц. ASX сменить на ладу, с каждым годом затраты на его содержание явно финансово не оправдывают выполняемую им работу по доставке туловища из точки "а" в точку "б", и это пока только ТО боюсь представить суммы когда придется покупать запчасти  ;) 

Опубликовано

Согласен конечно, но я думаю что столько на нем не проезжу, планирую пересесть на Японию. Данные вливания финансово себя не оправдают. 

даже если брать лохматую (а это будет 15-20ти летний мотак) японию, это не меньше 120тыщ наверно.

я взял свой ирбис 13года за 60000. что можно в нем наремонтировать на 60000 чтоб ремонт себя не оправдал??

Опубликовано

даже если брать лохматую (а это будет 15-20ти летний мотак) японию, это не меньше 120тыщ наверно.

я взял свой ирбис 13года за 60000. что можно в нем наремонтировать на 60000 чтоб ремонт себя не оправдал??

тогда сразу можно брать2 и перекидывать запчасти на одного, проедеш гораздо дольше и дальше убитого японца.Там одни колёса поменять больше тридцатки выйдет.Единственное если прыгать и дубасить по серьёзному то тыру маленькая конюшня непозволяет и слабая рама.Можно посмотреть в сторону рейсера 250 с водянкой или кайо т6 .Лошадей под тридцатку,вес почти тотже,рама крепче,движки зонгшен,на али смотрел по двиглу есть всё,аморт с прогрессией регулируемый.вилка тоже,четыре клапана,колёса крепкий люминь ,на радиатор можно заколхозить кулера с датчиком.поменять цепь и вот тебе японец!

Опубликовано

даже если брать лохматую (а это будет 15-20ти летний мотак) японию, это не меньше 120тыщ наверно.

я взял свой ирбис 13года за 60000. что можно в нем наремонтировать на 60000 чтоб ремонт себя не оправдал??

 

Ну я взял ирбис 13 года за 35 + 2 тр ремонта. Но суть следующая нет рамы, нет нормального центра тяжести, если садиться на япона разница весьма ощутима. Нагрузки такие он не выдержит. Абсолютно согласен что касается бюджета все запчасти до 500р. но и соответствующее качество. 

Опубликовано

Ну я взял ирбис 13 года за 35 + 2 тр ремонта. Но суть следующая нет рамы, нет нормального центра тяжести, если садиться на япона разница весьма ощутима. Нагрузки такие он не выдержит. Абсолютно согласен что касается бюджета все запчасти до 500р. но и соответствующее качество.

Какие запчасти до 500 р и какое соответствующее качество? У меня например посыпались подшипники переднего колеса. В магазине выбор был купить китайские за 30 или японские за 150...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Какие запчасти до 500 р и какое соответствующее качество? У меня например посыпались подшипники переднего колеса. В магазине выбор был купить китайские за 30 или японские за 150...

Подшибники с одного подвала, коробочки разные.

Где гарантия что япония, что за подшибники японские которые напильником точатся.

Нет сейчас выбора, только лотерея. :D

Опубликовано

Подшибники с одного подвала, коробочки разные.

Где гарантия что япония, что за подшибники японские которые напильником точатся.

Нет сейчас выбора, только лотерея. :D

простите, а зачем вы точите напильником подшипники?

а так да выбора нет. везде заговор и иллюминаторы hqdefault.jpg

Опубликовано

простите, а зачем вы точите напильником подшипники?

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы не купить пластелиновые.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, а цоколь лампы "дальнего" света такой же как и "ближнего" на ТТР 250Р (BA20D). Присмотрел себе светодиодную лампу на Али, хочу без переделок заменить ее .

Опубликовано

че вы мне лечите? лампа ближний-дальний одна. габарит это габарит..

причем тут разные цоколи на ближний дальний?

Так я о том и написал, что ближний и дальний в одной лампе(двумя спиралями). Что не так то? А если по сути, то http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=164265

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Фууух, установил себе новый пульт ,все управление на одной руке левой,ииии ... Теперь есть глушилка ! Подробное описание и фото / видео скину вечером

Опубликовано

Вот обещаный отчет ,- наша проводка (на рулевой) по цветам проводов и назначению:
Черный +желтый = пуск двигателя(кнопка запуска)
Черный я так понял это +, дальше идут провода на свет ,но их последовательности напутал пока до дома дошел ), я их просто напрямую замкул с черным (+) и теперь у меня приборка и дневной ходовой огонь включен по умолчанию при повороте ключа во ВКЛ положение, поэтому какой куда не скажу, но- Черн +коричневый+коричнево\белый+сине\белый =включена подсветка приборки,включен дневной ходовой и подано напряжение на селектор ближний/дальний, тоесть в правом пульте Коричневый,коричнево-белый и сине белый провода идут на освещение, черный провод там общий на запуск двигателя и на освещение.
Зеленый+Розовый = датчик сцепления ,при установке сцепления без кнопки их замкнуть между собой.
Серый+Голубой=правый поворотник
Серый +Оранжевый=левый поворотник
Мятный(бледно-зеленый)+черный=гудок
Розовый+Белый =ближний свет
Розовый+Синий=дальний свет 

Понятное дело пульты не совпадали по фишкам, фишки я отрезал , и новый пульт посадил на фишки от старых, тоесть родная проводка в оригинале ,провода на датчик тормоза и сцепления там идут отдельно ,поэтому их трогать не стал ,просто уже вкучу подмотал изолентой ,у меня от руля уходит один провод с лева и один справа,ничего лишнего. На моем пульте глушилка имела два провода -зеленый (масса) и черно-белый -к датчику. Подпитался к датчику возле акума, там от генератора идет фишка , и как раз возле нее разьемное соединение в прозрачной силиконовой шняге, к ней я просто подкрутился,тоесть проводку не курочил и если что легко снять, а почему я думаю что ее прийдеться снимать -потому что когда глушилка стоит в положении перечеркнутой стрелочки ,коммутатор под седлом пищит как импульсный зарядник телефона, еле слышно, и специально проверял -может замыкает - но нет при включении глушилки фара не тухнет и не мигает, тоесть нагрузки на проводку нет, но чувство что что то не так осталось, жду коментариев от умников , и те кто уже брали бело-голубой провод для глушилки -пищит ли у вас комутатор и нормально ли это ? При включеной глушилке можно нажать стартер - от крутит, но движок не схватывает ,не заводиться ,при выключении глушилки (положение открытой стрелочки) заводиться моментально без проблем. И собственно пару фоточек rOb3hjunWnc.jpg
9BOs8RIhHKw.jpgPqG675F287w.jpgfF91SwLdyuM.jpgnhv4sJCRxQg.jpgv02ycqIG3-E.jpgfivVqJ02nDY.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...