Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни привет. На моте слишком слабая искра. Поменял свечу, катушку и комутатор. Ничего не изменилось. Искру еле видно. Что бы еще поменять?

  • Ответов 667
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни привет. На моте слишком слабая искра. Поменял свечу, катушку и комутатор. Ничего не изменилось. Искру еле видно. Что бы еще поменять?

Вообще то искра для того что бы воспламенять, а не смотреть.

Как твоя "слабая" искра сказывается на мотоцикле?

Опубликовано

Вообще то искра для того что бы воспламенять, а не смотреть.

Как твоя "слабая" искра сказывается на мотоцикле?

Он не заводится. Не со стартера ни с кика.
Опубликовано

Здравствуйте :D .Такая проблема образовалась.Поставил новый ,гелевый аккумулятор(7а),всё бы ничего ,но он разряжается каждые полторы -две недели,тоесть второй раз уже зарядил.Тестером сразу после зарядки 13.2 -около того,на заведённом вроде не изменяется.Это что ,труба генератору или есть варианты.Кто сталкивался ,подскажите плиз. :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Я себе такую, буду ставить.

А чем тебе от Ижа, Минска,и расово верных Урала/Днепра не подходит?

2789015361.jpg

Опубликовано

Мы сегодня внедрили линзу и ксенон! Ну что сказать, свет конечно со штатным не сравнить. Фотки и полный отчет чуть позже. Немного не успел доделать. Мелочи остались.

Опубликовано

Парни, кто-нибудь такое ставил на наш дырчик Коммутатор (CDI) 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250 (6конт.(4-2)) KIYOSHI?

Если я не ошибаюсь, то неподходит. Пробовал я ставить от ттр125 на 250. Фишки кажется такие же, но мотор с ним не запустился. Хотя если контакты переставить, возможно все получится. Я просто не стал заморачиваться. Просто попробовал.

Опубликовано

Константиныч - сижу постоянно на форуме, и более всего в Ирбисячей ветке. Не видел тут твоих фоток с оптическими элементами. Не пуржи,- компы такая штука. Выложи если не в "лом"- мне тоже эта тема интересна.

Опубликовано

Если честно, то ставить линзу изначально я не хотел. Зацепом получилось. У другана постоянно перегорала лампа бл. света. Вот он и решил вкорячить линзу. Поехали в магазин, присмотрели подходящий размер, выбрали ксенон и собственно купили два комплекта. Каждый вышел по 2800₽. Это сама би-xenon линза с ободком, блок розжига и лампа.

Приехали в гараж, разложили все это на столе и я подофигел. Проводов тьма и четыре блока, которые надо было где то размещать. Об этом чуть позже. Короче, разобрали фару. Стекло, падла, на герметике. Отковыряли без потерь, но ковыряли долго. Установка самой линзы сложностей не представляет. Фиксируется в отверстии под лампу через силиконовое кольцо посредством затяжки гайки с обратной стороны. Скажу сразу, пришлось немного подрезать ободок снизу. Упирался в нижнюю часть отражателя. В конечном варианте этого даже не видно. Фото есть ранее. Провода от шторки и ободка успешно пропустили в отверстие под габарит через уплотнительное колечко. Стекло вклеил на серый герметик.

Провода: монтаж проводки блока шторки и ободка предполагал непосредственное подключение к акб через предохранитель, что меня не очень устраивало. Аккум и так дохлый в зародыше, а постоянно висящий на нем китайский блок, может его прикончить совсем. Поэтому я подключил его на + после замка зажигания, а массу взял от штатного разъема фары. Предохранитель естественно сохранил. Далее все по схеме. Фишку резать не стал. Отрезал ту, что висела на штатном цоколе. Соеденил все провода и вуаля! Все как в штатной схеме. Pin to pin.

Самый большой блок удалось разместить в чехле пучка проводов. Три поменьше прекрасно встали на нижний кронштейн фары. Так что опасения были напрасны. С установкой вроде все. В общем я максимально постарался не портить стандартную схему и при желании все вернуть назад без потерь.

Теперь про регулировку. Нижний кронштейн я гнуть не хотел. Поэтому сделал небольшой вынос верхнего крепления через две пластинки. Фара сместилась вперед буквально на 1,5-2см. Появилась регулировка наклона. А теперь внимание! Что бы сделать регулировку простой и удобной я взял длинный болт и пружинку. Пружинка ставится между корпусом фары и кронштейном, а внутри нее проходит болт. Таким образом вращая болт мы спокойно поднимаем и опускаем фару. Пружинка достаточно жесткая, поэтому болт раскручиваться не будет.

Прокатился ночью, свет по сравнению со штатным просто отличный. Остается открытым вопрос надежности китай-ксенона. Но с другой стороны и мотики у нас не японские. Продавец правда утверждал, что это корея :) Не верю, черт возми :) Поживем, увидим. Ну а в целом я доволен. Весь процесс занял часа черыре. Правда выносом и регулировкой фары я уже занимался в другой день.

Всем спасибо за внимание :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...