Valerka042 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Парни привет. На моте слишком слабая искра. Поменял свечу, катушку и комутатор. Ничего не изменилось. Искру еле видно. Что бы еще поменять? Цитата
denis08 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Можно попробовать отрегулировать зазор датчика момента зажигания. Поищи поиском, я ранее где то на этом форуме описывал процесс. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Парни привет. На моте слишком слабая искра. Поменял свечу, катушку и комутатор. Ничего не изменилось. Искру еле видно. Что бы еще поменять? Вообще то искра для того что бы воспламенять, а не смотреть. Как твоя "слабая" искра сказывается на мотоцикле? Цитата
Valerka042 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Вообще то искра для того что бы воспламенять, а не смотреть. Как твоя "слабая" искра сказывается на мотоцикле? Он не заводится. Не со стартера ни с кика. Цитата
f0rce82 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Не смог найти в городе акум толщиной 60. Запихал атарейку от ибп. Цитата
VLD Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Здравствуйте :D .Такая проблема образовалась.Поставил новый ,гелевый аккумулятор(7а),всё бы ничего ,но он разряжается каждые полторы -две недели,тоесть второй раз уже зарядил.Тестером сразу после зарядки 13.2 -около того,на заведённом вроде не изменяется.Это что ,труба генератору или есть варианты.Кто сталкивался ,подскажите плиз. :rolleyes: :rolleyes: Цитата
Гоша1001 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Я себе такую, буду ставить. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Я себе такую, буду ставить. А чем тебе от Ижа, Минска,и расово верных Урала/Днепра не подходит? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 В Ижевской колхозить под Н4 надо. И большая она больно. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Мы сегодня внедрили линзу и ксенон! Ну что сказать, свет конечно со штатным не сравнить. Фотки и полный отчет чуть позже. Немного не успел доделать. Мелочи остались. Цитата
Hardik Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Парни, кто-нибудь такое ставил на наш дырчик Коммутатор (CDI) 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250 (6конт.(4-2)) KIYOSHI? Цитата
Roman_124rus Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Вот так получилось :) 1 Цитата
Roman_124rus Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Парни, кто-нибудь такое ставил на наш дырчик Коммутатор (CDI) 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250 (6конт.(4-2)) KIYOSHI? Если я не ошибаюсь, то неподходит. Пробовал я ставить от ттр125 на 250. Фишки кажется такие же, но мотор с ним не запустился. Хотя если контакты переставить, возможно все получится. Я просто не стал заморачиваться. Просто попробовал. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Константиныч - сижу постоянно на форуме, и более всего в Ирбисячей ветке. Не видел тут твоих фоток с оптическими элементами. Не пуржи,- компы такая штука. Выложи если не в "лом"- мне тоже эта тема интересна. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Мне бы хотелось увидеть, как это все смотрится на мотике. Свой вариант я показал :) Цитата
Roman_124rus Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Все понятно. Я завтра постараюсь сфотать как все установлено и как светит. 1 Цитата
Roman_124rus Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Вот что у меня получилось: 5 Цитата
Roman_124rus Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Свет отрегулировал на стенде. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Если честно, то ставить линзу изначально я не хотел. Зацепом получилось. У другана постоянно перегорала лампа бл. света. Вот он и решил вкорячить линзу. Поехали в магазин, присмотрели подходящий размер, выбрали ксенон и собственно купили два комплекта. Каждый вышел по 2800₽. Это сама би-xenon линза с ободком, блок розжига и лампа. Приехали в гараж, разложили все это на столе и я подофигел. Проводов тьма и четыре блока, которые надо было где то размещать. Об этом чуть позже. Короче, разобрали фару. Стекло, падла, на герметике. Отковыряли без потерь, но ковыряли долго. Установка самой линзы сложностей не представляет. Фиксируется в отверстии под лампу через силиконовое кольцо посредством затяжки гайки с обратной стороны. Скажу сразу, пришлось немного подрезать ободок снизу. Упирался в нижнюю часть отражателя. В конечном варианте этого даже не видно. Фото есть ранее. Провода от шторки и ободка успешно пропустили в отверстие под габарит через уплотнительное колечко. Стекло вклеил на серый герметик. Провода: монтаж проводки блока шторки и ободка предполагал непосредственное подключение к акб через предохранитель, что меня не очень устраивало. Аккум и так дохлый в зародыше, а постоянно висящий на нем китайский блок, может его прикончить совсем. Поэтому я подключил его на + после замка зажигания, а массу взял от штатного разъема фары. Предохранитель естественно сохранил. Далее все по схеме. Фишку резать не стал. Отрезал ту, что висела на штатном цоколе. Соеденил все провода и вуаля! Все как в штатной схеме. Pin to pin. Самый большой блок удалось разместить в чехле пучка проводов. Три поменьше прекрасно встали на нижний кронштейн фары. Так что опасения были напрасны. С установкой вроде все. В общем я максимально постарался не портить стандартную схему и при желании все вернуть назад без потерь. Теперь про регулировку. Нижний кронштейн я гнуть не хотел. Поэтому сделал небольшой вынос верхнего крепления через две пластинки. Фара сместилась вперед буквально на 1,5-2см. Появилась регулировка наклона. А теперь внимание! Что бы сделать регулировку простой и удобной я взял длинный болт и пружинку. Пружинка ставится между корпусом фары и кронштейном, а внутри нее проходит болт. Таким образом вращая болт мы спокойно поднимаем и опускаем фару. Пружинка достаточно жесткая, поэтому болт раскручиваться не будет. Прокатился ночью, свет по сравнению со штатным просто отличный. Остается открытым вопрос надежности китай-ксенона. Но с другой стороны и мотики у нас не японские. Продавец правда утверждал, что это корея :) Не верю, черт возми :) Поживем, увидим. Ну а в целом я доволен. Весь процесс занял часа черыре. Правда выносом и регулировкой фары я уже занимался в другой день. Всем спасибо за внимание :) Цитата
denis08 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Вот тут есть - http://bikerbay.ru/catalog/optika/4627072931795/ http://bikerbay.ru/catalog/optika/4627072931429/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.