Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо бы, а то ведь неизвестно что там наколхозили. Может хотели сделать проблесковый маячок.

  • Ответов 667
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет мужики! Вопрос такой: при отключённом АКБ генератор выдаёт максимум 6 вольт. Заменил реле регулятор на новый ничего не изменилось. Реле регулятор из пяти проводов (3 желтых, зелёный и красный). А в проводке мотоцикла подходят шесть проводов (шестой-чёрного цвета). В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА!? Приборной панели нет, таким купил. Мот ирбис ттр250р (с ПТС).

Опубликовано

Вот почитай, алгоритм проверки тот-же...http://vfrclub.ru/index.php?topic=1767.0

Опубликовано

В статье есть реально умные буквы. Мне, например, никогда не приходила мысль проверки ёмкости АКБ лампочкой. А ведь это же логично...

К сожалению автор статьи не знаком с явлением КИТАЙСКОГО Б/Ушного мотоцикла))) так бы он написал ещё что то типа "не забудьте удостовериться, что реле регулятор, установленный на вашем мотоцикле, на самом деле от вашего мотоцикла, а не тот, который смогли купить в ближайшем сельмаге бывшие хозяева, и который " вроде бы внешне похож"

Опубликовано

Что значит ~5V. Это прибизительно 5V, или переменное напряжение 5V, так как этот знак обозначает и то и другое.

 

Да, это значило "приблизительно", там было от 5 до 5,6 постоянки. Как-то уже решил полностью весь жгут проводки поменять, так думаю правильнее будет и исключу другие возможные колхозы. А то много где коричневый поплавился, на разъемах штекеров местами переломились совсем, некоторые провода тупо никуда не подключены.

Опубликовано

 

не знаком с явлением КИТАЙСКОГО Б/Ушного мотоцикла

а чем китайский мотоцикл б/у отличается от японского б/у? Если владелец рукожоп безмозглый , то разницы никакой .....

 

не забудьте удостовериться, что реле регулятор, установленный на вашем мотоцикле, на самом деле от вашего мотоцикла, а не тот, который смогли купить в ближайшем сельмаге бывшие хозяева, и который " вроде бы внешне похож"

Какая разница -родной,не родной, главное чтобы всё было сделано правильно....

Опубликовано

 

Какая разница -родной,не родной, главное чтобы всё было сделано правильно....

Да есть разница, на ттr125r похожий - не работает, хоть правильно делай, хоть неправильно.. не паять же под чужеродное переходные схемы..  :wacko: уж дешевле и быстрей родной поискать, а главное надежней

А по вопросу, в первую очередь надо смотреть - выдает ли генератор нужное напряжение, может не в регуляторе дело

 

Приборной панели нет, таким купил

Может стоит начать с покупки приборки.. на ней много чего завязано

Опубликовано

Спасибо за интерес к моей проблеме! Вчера подключил АКБ, замеряю на заведённом мото выдаёт 14,45. А без акб 5,7. Это нормальное явление?

Опубликовано

Спасибо за интерес к моей проблеме! Вчера подключил АКБ, замеряю на заведённом мото выдаёт 14,45. А без акб 5,7. Это нормальное явление?

Дык давали же алгоритм проверок

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4047-электрика-акб-свет-электропроводка-irbis-ttr250r/page-30#entry306572

Опубликовано

Пожалуйста. Но если читаем между строк и даже абзацев, то вот текст без большого количества букв до и после.

Большая часть проблем связанных с плохой работай и неисправностью зарядки это плохой контакт:

- На клеммах аккумулятора.

- В разъёмах реле-регулятора напряжения.

- Обрыв или сквозная коррозия провода.

- Короткое замыкание в цепи проводки.

Также в начале статьи есть текст красного цвета. Хочу уточнить, что он имеет отношение к мотоциклам с инжекторной системой впрыска, а также с системой зажигания DC-CDI. В тексте это мозги. Правда современные мотоциклы и скутеры и без мозгов имею электронные приборы, для которых превышение напряжения так же может являться причиной выхода из строя. Вообще работа системы генератор-аккумулятор без последнего не есть хорошо. Даже лампочки сгорают от перекала. Дерзайте.

Опубликовано

Задался вопросом о экстренном глушении двигателя, собственно ,как в нормальном мотоцикле.. Можно пульт с кнопкой поставить от ттр 250 , можно и кнопку вот такую прицепить . Вопрос : а куды провода цеплять ? Этот выкл. что именно размыкает/замыкает ? 

HTB1T62MKXXXXXbqXXXXq6xXFXXXd.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, i0059 сказал:

Задался вопросом о экстренном глушении двигателя, собственно ,как в нормальном мотоцикле.. Можно пульт с кнопкой поставить от ттр 250 , можно и кнопку вот такую прицепить . Вопрос : а куды провода цеплять ? Этот выкл. что именно размыкает/замыкает ? 

 

Да вроде питание катушки размыкает.

Опубликовано

нет икры,не думал что спрошу конечно( но блин она есть только когда отпускаешь кнопку стартера.с кика заводился норм,но кик помер. решил перейти на стартер. то есть он крутит и нет искры,как только кнопку отпускаешь есть искра .

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

Такое может быть из-за слабого аккума. Напруга проседает и её не хватает на искру.

я вообще всегда без аккумулятора ездил,с кика была проблема в том что при слабом нажатие на кик рукой не было искры а вот при резком была,хотя она должна быть. ттр250а 166двиг. 

Опубликовано
В 16.12.2016 в 21:03, i0059 сказал:

Задался вопросом о экстренном глушении двигателя, собственно ,как в нормальном мотоцикле.. Можно пульт с кнопкой поставить от ттр 250 , можно и кнопку вот такую прицепить . Вопрос : а куды провода цеплять ? Этот выкл. что именно размыкает/замыкает ? 

HTB1T62MKXXXXXbqXXXXq6xXFXXXd.jpg

Читай отсюда. Я себе тоже поставил, всё работает.

Опубликовано
11 часов назад, SonicM сказал:

я вообще всегда без аккумулятора ездил,с кика была проблема в том что при слабом нажатие на кик рукой не было искры а вот при резком была,хотя она должна быть. ттр250а 166двиг. 

Ты, в теории разберись, как система зажигания работает. А то, получается диалог, слепого с глухим. Тем  более на 166 двигле.

Опубликовано
1 час назад, nikol@sh@ сказал:

Читай отсюда. Я себе тоже поставил, всё работает.

Буквально на днях осилил эту ветку полностью, сделал выводы по подкл. этой кнопки, наверняка так и сделаю ,как у тебя. Но кнопка больше нравится ,как у ттр 250 ( на правом пульте красная сверху). Благодарю за отзывчивость.

Опубликовано
1 минуту назад, i0059 сказал:

Буквально на днях осилил эту ветку полностью, сделал выводы по подкл. этой кнопки, наверняка так и сделаю ,как у тебя. Но кнопка больше нравится ,как у ттр 250 ( на правом пульте красная сверху). Благодарю за отзывчивость.

Я ставил как раз такую, какая у тебя на картинке))) Единственное, я кнопку аварийки перенёс на левую сторону руля. Фоток установки к сожалению не осталось, но там и фоткать особо нечего, в описании установки всё подробно описано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...