alexskri2009 Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Хорошо бы, а то ведь неизвестно что там наколхозили. Может хотели сделать проблесковый маячок. Цитата
n4052049 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Привет мужики! Вопрос такой: при отключённом АКБ генератор выдаёт максимум 6 вольт. Заменил реле регулятор на новый ничего не изменилось. Реле регулятор из пяти проводов (3 желтых, зелёный и красный). А в проводке мотоцикла подходят шесть проводов (шестой-чёрного цвета). В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА!? Приборной панели нет, таким купил. Мот ирбис ттр250р (с ПТС). Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Вот почитай, алгоритм проверки тот-же...http://vfrclub.ru/index.php?topic=1767.0 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 В статье есть реально умные буквы. Мне, например, никогда не приходила мысль проверки ёмкости АКБ лампочкой. А ведь это же логично... К сожалению автор статьи не знаком с явлением КИТАЙСКОГО Б/Ушного мотоцикла))) так бы он написал ещё что то типа "не забудьте удостовериться, что реле регулятор, установленный на вашем мотоцикле, на самом деле от вашего мотоцикла, а не тот, который смогли купить в ближайшем сельмаге бывшие хозяева, и который " вроде бы внешне похож" 1 Цитата
Трус Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Что значит ~5V. Это прибизительно 5V, или переменное напряжение 5V, так как этот знак обозначает и то и другое. Да, это значило "приблизительно", там было от 5 до 5,6 постоянки. Как-то уже решил полностью весь жгут проводки поменять, так думаю правильнее будет и исключу другие возможные колхозы. А то много где коричневый поплавился, на разъемах штекеров местами переломились совсем, некоторые провода тупо никуда не подключены. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 не знаком с явлением КИТАЙСКОГО Б/Ушного мотоцикла а чем китайский мотоцикл б/у отличается от японского б/у? Если владелец рукожоп безмозглый , то разницы никакой ..... не забудьте удостовериться, что реле регулятор, установленный на вашем мотоцикле, на самом деле от вашего мотоцикла, а не тот, который смогли купить в ближайшем сельмаге бывшие хозяева, и который " вроде бы внешне похож" Какая разница -родной,не родной, главное чтобы всё было сделано правильно.... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Какая разница -родной,не родной, главное чтобы всё было сделано правильно.... Да есть разница, на ттr125r похожий - не работает, хоть правильно делай, хоть неправильно.. не паять же под чужеродное переходные схемы.. :wacko: уж дешевле и быстрей родной поискать, а главное надежней А по вопросу, в первую очередь надо смотреть - выдает ли генератор нужное напряжение, может не в регуляторе дело Приборной панели нет, таким купил Может стоит начать с покупки приборки.. на ней много чего завязано Цитата
n4052049 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Спасибо за интерес к моей проблеме! Вчера подключил АКБ, замеряю на заведённом мото выдаёт 14,45. А без акб 5,7. Это нормальное явление? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Спасибо за интерес к моей проблеме! Вчера подключил АКБ, замеряю на заведённом мото выдаёт 14,45. А без акб 5,7. Это нормальное явление? Дык давали же алгоритм проверок http://www.china-moto.ru/forum/topic/4047-электрика-акб-свет-электропроводка-irbis-ttr250r/page-30#entry306572 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Пожалуйста. Но если читаем между строк и даже абзацев, то вот текст без большого количества букв до и после. Большая часть проблем связанных с плохой работай и неисправностью зарядки это плохой контакт: - На клеммах аккумулятора. - В разъёмах реле-регулятора напряжения. - Обрыв или сквозная коррозия провода. - Короткое замыкание в цепи проводки. Также в начале статьи есть текст красного цвета. Хочу уточнить, что он имеет отношение к мотоциклам с инжекторной системой впрыска, а также с системой зажигания DC-CDI. В тексте это мозги. Правда современные мотоциклы и скутеры и без мозгов имею электронные приборы, для которых превышение напряжения так же может являться причиной выхода из строя. Вообще работа системы генератор-аккумулятор без последнего не есть хорошо. Даже лампочки сгорают от перекала. Дерзайте. 1 Цитата
i0059 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Задался вопросом о экстренном глушении двигателя, собственно ,как в нормальном мотоцикле.. Можно пульт с кнопкой поставить от ттр 250 , можно и кнопку вот такую прицепить . Вопрос : а куды провода цеплять ? Этот выкл. что именно размыкает/замыкает ? Цитата
Bankir Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 4 минуты назад, i0059 сказал: Задался вопросом о экстренном глушении двигателя, собственно ,как в нормальном мотоцикле.. Можно пульт с кнопкой поставить от ттр 250 , можно и кнопку вот такую прицепить . Вопрос : а куды провода цеплять ? Этот выкл. что именно размыкает/замыкает ? Да вроде питание катушки размыкает. Цитата
i0059 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 наверно надо схему эл.проводки ттр 250 поискать Цитата
SonicM Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 нет икры,не думал что спрошу конечно( но блин она есть только когда отпускаешь кнопку стартера.с кика заводился норм,но кик помер. решил перейти на стартер. то есть он крутит и нет искры,как только кнопку отпускаешь есть искра . Цитата
Гоша1001 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Такое может быть из-за слабого аккума. Напруга проседает и её не хватает на искру. Цитата
SonicM Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 1 час назад, Гоша1001 сказал: Такое может быть из-за слабого аккума. Напруга проседает и её не хватает на искру. я вообще всегда без аккумулятора ездил,с кика была проблема в том что при слабом нажатие на кик рукой не было искры а вот при резком была,хотя она должна быть. ттр250а 166двиг. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 В 16.12.2016 в 21:03, i0059 сказал: Задался вопросом о экстренном глушении двигателя, собственно ,как в нормальном мотоцикле.. Можно пульт с кнопкой поставить от ттр 250 , можно и кнопку вот такую прицепить . Вопрос : а куды провода цеплять ? Этот выкл. что именно размыкает/замыкает ? Читай отсюда. Я себе тоже поставил, всё работает. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 11 часов назад, SonicM сказал: я вообще всегда без аккумулятора ездил,с кика была проблема в том что при слабом нажатие на кик рукой не было искры а вот при резком была,хотя она должна быть. ттр250а 166двиг. Ты, в теории разберись, как система зажигания работает. А то, получается диалог, слепого с глухим. Тем более на 166 двигле. Цитата
i0059 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 1 час назад, nikol@sh@ сказал: Читай отсюда. Я себе тоже поставил, всё работает. Буквально на днях осилил эту ветку полностью, сделал выводы по подкл. этой кнопки, наверняка так и сделаю ,как у тебя. Но кнопка больше нравится ,как у ттр 250 ( на правом пульте красная сверху). Благодарю за отзывчивость. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 1 минуту назад, i0059 сказал: Буквально на днях осилил эту ветку полностью, сделал выводы по подкл. этой кнопки, наверняка так и сделаю ,как у тебя. Но кнопка больше нравится ,как у ттр 250 ( на правом пульте красная сверху). Благодарю за отзывчивость. Я ставил как раз такую, какая у тебя на картинке))) Единственное, я кнопку аварийки перенёс на левую сторону руля. Фоток установки к сожалению не осталось, но там и фоткать особо нечего, в описании установки всё подробно описано. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.