Wiskiz Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Прикольно, конечно, но стартер в этот раз не при делах. Если заклинил фонарик во включенном положении, виновата ли лампочка? 2 Цитата
Antony3d Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Я ничё не понял. Проблема то серьёзная. И уже второй раз встречается на нашем форуме, первый раз сигналка была не при делах. Цитата
Valek Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Парни помогите насчет ксенона какой поставить?? и как лампа встает есть ли фото у кого? скиньте кому не сложно? Цитата
Ezgik777 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Кароч ваще непонятная тема со стартером (крутил все время). Стал проводить вскрытие - отключил сигналку, он крутит, потом просто отсоединил провод стартера, решил его вскрыть и проверить, но потом снова подсоединил провод и о чудо! стартер вернулся в прежнее состояние... Прекрасно работает, заводится как с кнопки, так и сигналкой.... Думаю, что просто что-то там залипло, но проводить ревизию стартера не стал, чтобы еще чего-нить не навредить. Так что если в поле у вас вдруг залип стартер действуем следующим порядком - снимаем минусовую клемму аккумулятора, а потом спокойно откручиваем провод стартера, произносим три раза заклинание "клату, верату, никта!" и собираем все в обратной последовательности. Стартеру не может заклинить во вкл. положении, он может замкнуть иль сгореть и т.д. - он исполняющий механизм (может так проще понять) подал питание - крутит, нет питания - стартер крутить не будет Его включает реле (ну а реле включает уже замок зажигания)! Вот и смотри реле стартера (находится возле акума) На релюхах залипают контакты и питание напрямую с акб поступает на стартер не путать наш стартер с автошным у нас нет втягивающего реле на стартере (у авто он залипает регулярно) Цитата
Moldovanin Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Чет у меня спидометр выше 70 км не хочет показывать! Сам привод стоит нормально снимал проверял, собрал обратно не помогло! В чем может быть причина? Цитата
Antony3d Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Может это Настройка привода спидометра поможет? Цитата
Moldovanin Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 )))) и правда лепестки были сильно загнуты! Выправил, по базе проехался всё отлично, позже в город поеду посмотрю как работает. Кстати, забыл правда сфотографировать, потом сделаю специально фотографию - нет лучше мотоциклетного домкрата, чем собственный погрузчик ))) на край чужой то же подходит ))) приподнял мотак нежно и делай с ним чего хочешь ))) 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Доброго дня! Мужики нужна ваша помощь! В электрике я не гуру... Купил себе на руль клацку глушилки, но не знаю как ее подключить((( В теории когда клавишу переводишь в положение off, то она должна замыкать катушку зажигания (в этом положении в пульте глушилки контакты ЗАМКНУТЫ), а вот на практике что куда подключать ума не приложу... Кто-нибудь может доходчиво объяснить, с фотографиями, грубо говоря пальцем ткнуть "это - сюда, а это - сюда"???!!! Цитата
DOOM4899 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Иди от свечи по броне проводу и упрешься в катушку зажигания в нее входит два тонких провода и выходит один провод на свечу,берешь зачищаешь оба тонких провода и приматываешь два провода от глушилки какой куда роли нет и пробуешь Цитата
mailkis52 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 а не проще подцепить эту глушилку к одному из проводов от замка зажигания? Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Иди от свечи по броне проводу и упрешься в катушку зажигания в нее входит два тонких провода и выходит один провод на свечу,берешь зачищаешь оба тонких провода и приматываешь два провода от глушилки какой куда роли нет и пробуешьИ что это даст? Когда пробовать буду, килограмового порошкового огнетушителя хватит? Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 а не проще подцепить эту глушилку к одному из проводов от замка зажигания?В этом-то все и дело, что мне надо подключить ее по уму, как она должна стоять!!! Цитата
mailkis52 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 В этом-то все и дело, что мне надо подключить ее по уму, как она должна стоять!!! а что замком зажигания двигатель глушится не по уму? просто добавляешь второй выключатель последовательно и все 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 а что замком зажигания двигатель глушится не по уму? просто добавляешь второй выключатель последовательно и всеУ меня бзик вот какого рода: когда кнопка в положении off, то контакт в ней замкнут, а если подключить зерез замок то получиться на кнопке написано "выкл", а на самом деле "ВКЛ". Ну нравиться мне когда пиктограммы соответствуют действительности!))) Цитата
mailkis52 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) У меня бзик вот какого рода: когда кнопка в положении off, то контакт в ней замкнут, а если подключить зерез замок то получиться на кнопке написано "выкл", а на самом деле "ВКЛ". Ну нравиться мне когда пиктограммы соответствуют действительности!))) если соединить последовательно, то вкл будет только если включены оба элемента, т.е при выключеной кнопке, ключом зажигание не включишь. блин, только что дошло что в этой кнопке наоборот все. а зачем такую купил? можно было взять такую же как аварийка Изменено 23 июля, 2014 пользователем mailkis52 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Иди от свечи по броне проводу и упрешься в катушку зажигания в нее входит два тонких провода и выходит один провод на свечу,берешь зачищаешь оба тонких провода и приматываешь два провода от глушилки какой куда роли нет и пробуешьТак делать категорически нельзя, в противном случае можно распрощаться с коммутаторм. Вообще к этим проводам,одному из них, подключать можно только тахометр. Цитата
mailkis52 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Так делать категорически нельзя, в противном случае можно распрощаться с коммутаторм. Вообще к этим проводам,одному из них, подключать можно только тахометр. я не понял, мы о разных проводах говорим? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 У меня бзик вот какого рода: когда кнопка в положении off, то контакт в ней замкнут, а если подключить зерез замок то получиться на кнопке написано "выкл", а на самом деле "ВКЛ". Ну нравиться мне когда пиктограммы соответствуют действительности!))) Самое правильное подключение КНОПКИ к проводу глушения на замке зажигания и массе мотоцикла. Получится ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ подключение. При последовательном подключении, кнопка глушения работать не будет, так как эта цепь будет уже разомкнутата замком зажигания.Вопрос, у Вас именно кнопка-нажал отпустил, или переключатель имеющий два фиксированных положения. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 я не понял, мы о разных проводах говорим?Думаю нет. Два тонких провода подходящие к катушке зажигания. Один из них идёт коммутатору, а второй в зависимости от типа коммутатора к массе или к замку зажигания - на нем +12 вольт. Цитата
mailkis52 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Самое правильное подключение КНОПКИ к проводу глушения на замке зажигания и массе мотоцикла. Получится ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ подключение. При последовательном подключении, кнопка глушения работать не будет, так как эта цепь будет уже разомкнутата замком зажигания. Вопрос, у Вас именно кнопка-нажал отпустил, или переключатель имеющий два фиксированных положения. как это разомкнута замком зажигания, как тогда этот замок зажигание включает? при повороте ключа он замыкает цепь. кнопка у него с фиксацией. без фиксации обычно не пишут "ВКЛ" "ВЫКЛ". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.