Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прикольно, конечно, но стартер в этот раз не при делах.

 

Если заклинил фонарик во включенном положении, виновата ли лампочка?

  • Ответов 667
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я ничё не понял. Проблема то серьёзная. И уже второй раз встречается на нашем форуме, первый раз сигналка была не при делах.

Опубликовано

Парни помогите насчет ксенона какой поставить?? и как лампа встает есть ли фото у кого? скиньте кому не сложно?

Опубликовано

Кароч ваще непонятная тема со стартером (крутил все время). Стал проводить вскрытие - отключил сигналку, он крутит, потом просто отсоединил провод стартера, решил его вскрыть и проверить, но потом снова подсоединил провод и о чудо! стартер вернулся в прежнее состояние...  Прекрасно работает, заводится как с кнопки, так и сигналкой....

Думаю, что просто что-то там залипло, но проводить ревизию стартера не стал, чтобы еще чего-нить не навредить.

 

Так что если в поле у вас вдруг залип стартер действуем следующим порядком - снимаем минусовую клемму аккумулятора, а потом спокойно откручиваем провод стартера, произносим три раза заклинание "клату, верату, никта!" и собираем все в обратной последовательности.

 

Стартеру не может заклинить во вкл. положении, он может замкнуть иль сгореть и т.д. - он исполняющий механизм (может так проще понять) 

подал питание - крутит, нет питания - стартер крутить не будет

 

Его включает реле (ну а реле включает уже замок зажигания)!

Вот и смотри реле стартера (находится возле акума) На релюхах залипают контакты и питание напрямую с акб поступает на стартер

 

не путать наш стартер с автошным у нас нет втягивающего реле на стартере (у авто он залипает регулярно)

Опубликовано

  • Чет у меня спидометр выше 70 км не хочет показывать! Сам привод стоит нормально снимал проверял, собрал обратно не помогло! В чем может быть причина?

Опубликовано

))))  и правда лепестки были сильно загнуты! Выправил, по базе проехался всё отлично, позже в город поеду посмотрю как работает.

Кстати, забыл правда сфотографировать, потом сделаю специально фотографию - нет лучше мотоциклетного домкрата, чем собственный погрузчик ))) на край чужой то же подходит ))) приподнял мотак  нежно и делай с ним чего хочешь )))

Опубликовано

Доброго дня! Мужики нужна ваша помощь! В электрике я не гуру... Купил себе на руль клацку глушилки, но не знаю как ее подключить((( В теории когда клавишу переводишь в положение off, то она должна замыкать катушку зажигания (в этом положении в пульте глушилки контакты ЗАМКНУТЫ), а вот на практике что куда подключать ума не приложу... Кто-нибудь может доходчиво объяснить, с фотографиями, грубо говоря пальцем ткнуть "это - сюда, а это - сюда"???!!!

Опубликовано

Иди от свечи по броне проводу и упрешься в катушку зажигания в нее входит два тонких провода и выходит один провод на свечу,берешь зачищаешь оба тонких провода и приматываешь два провода от глушилки какой куда роли нет и пробуешь

Опубликовано

Иди от свечи по броне проводу и упрешься в катушку зажигания в нее входит два тонких провода и выходит один провод на свечу,берешь зачищаешь оба тонких провода и приматываешь два провода от глушилки какой куда роли нет и пробуешь

И что это даст? Когда пробовать буду, килограмового порошкового огнетушителя хватит?
Опубликовано

а не проще подцепить эту глушилку к одному из проводов от замка зажигания?

В этом-то все и дело, что мне надо подключить ее по уму, как она должна стоять!!!
Опубликовано

В этом-то все и дело, что мне надо подключить ее по уму, как она должна стоять!!!

а что замком зажигания двигатель глушится не по уму? просто добавляешь второй выключатель последовательно и все

Опубликовано

а что замком зажигания двигатель глушится не по уму? просто добавляешь второй выключатель последовательно и все

У меня бзик вот какого рода: когда кнопка в положении off, то контакт в ней замкнут, а если подключить зерез замок то получиться на кнопке написано "выкл", а на самом деле "ВКЛ". Ну нравиться мне когда пиктограммы соответствуют действительности!)))
Опубликовано (изменено)

У меня бзик вот какого рода: когда кнопка в положении off, то контакт в ней замкнут, а если подключить зерез замок то получиться на кнопке написано "выкл", а на самом деле "ВКЛ". Ну нравиться мне когда пиктограммы соответствуют действительности!)))

если соединить последовательно, то вкл будет только если включены оба элемента, т.е при выключеной кнопке, ключом зажигание не включишь.

блин, только что дошло что в этой кнопке наоборот все. а зачем такую купил? можно было взять такую же как аварийка

Изменено пользователем mailkis52
Опубликовано

Иди от свечи по броне проводу и упрешься в катушку зажигания в нее входит два тонких провода и выходит один провод на свечу,берешь зачищаешь оба тонких провода и приматываешь два провода от глушилки какой куда роли нет и пробуешь

Так делать категорически нельзя, в противном случае можно распрощаться с коммутаторм. Вообще к этим проводам,одному из них, подключать можно только тахометр.
Опубликовано

Так делать категорически нельзя, в противном случае можно распрощаться с коммутаторм. Вообще к этим проводам,одному из них, подключать можно только тахометр.

я не понял, мы о разных проводах говорим?

Опубликовано

У меня бзик вот какого рода: когда кнопка в положении off, то контакт в ней замкнут, а если подключить зерез замок то получиться на кнопке написано "выкл", а на самом деле "ВКЛ". Ну нравиться мне когда пиктограммы соответствуют действительности!)))

Самое правильное подключение КНОПКИ к проводу глушения на замке зажигания и массе мотоцикла. Получится ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ подключение. При последовательном подключении, кнопка глушения работать не будет, так как эта цепь будет уже разомкнутата замком зажигания.

Вопрос, у Вас именно кнопка-нажал отпустил, или переключатель имеющий два фиксированных положения.

Опубликовано

я не понял, мы о разных проводах говорим?

Думаю нет. Два тонких провода подходящие к катушке зажигания. Один из них идёт коммутатору, а второй в зависимости от типа коммутатора к массе или к замку зажигания - на нем +12 вольт.
Опубликовано

Самое правильное подключение КНОПКИ к проводу глушения на замке зажигания и массе мотоцикла. Получится ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ подключение. При последовательном подключении, кнопка глушения работать не будет, так как эта цепь будет уже разомкнутата замком зажигания.

Вопрос, у Вас именно кнопка-нажал отпустил, или переключатель имеющий два фиксированных положения.

как это разомкнута замком зажигания, как тогда этот замок зажигание включает? при повороте ключа он замыкает цепь. кнопка у него с фиксацией. без фиксации обычно не пишут "ВКЛ" "ВЫКЛ".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...