i0059 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Такая кнопка - это далековато уже получается тянуться, через весь пульт .А так да,норм будет. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Я норм дотягиваюсь, а так дело привычки. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 17 часов назад, SonicM сказал: нет икры,не думал что спрошу конечно( но блин она есть только когда отпускаешь кнопку стартера.с кика заводился норм,но кик помер. решил перейти на стартер. то есть он крутит и нет искры,как только кнопку отпускаешь есть искра . Приводная цепь спадывала? По описанию сильно похоже на датчик зажигания. Не спрашивайте меня, как это работает с точки зрения электрики... Я не знаю, чем это объясняется, но факт остаётся фактом. Неоднократно наблюдал интересное явление на альфамоторах - при соскакивании цепи, её начинает наматывать на ведущую звезду. При этом левая крышка двигателя получает удар. Датчик зажигания закреплен на этой крышке изнутри. От удара он смещается внутрь и получает удар ротором генератора. Точнее выступом на роторе, предназначенным давать сигнал на датчик. От удара датчик перекашевает куда нибудь в сторону. И тут мы наблюдаем интересную картину - с кик стартера мотор заводится и работает. С электро стартера - фиг. Цитата
SonicM Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 5 часов назад, Гоша1001 сказал: Ты, в теории разберись, как система зажигания работает. А то, получается диалог, слепого с глухим. Тем более на 166 двигле. Систему зажигания школьники знают,что там разбирать. Задан был вопрос очень понятно! крутишь значит двигатель ПО....как,где,чем и когда и т.д. главное ты его крутишь всё включено бла бла бла. Спокойно крутишь нет искры.Среднее крутишь нет искры.Сильно крутишь нет искры.Очень сильно крутишь искра идеальна. Да я понимаю почему со стартера нет искры,у него не хватает сил так сильно его раскрутить. Вот из этого вопрос и идёт,в чём может быть проблема? ХХ?коммутатор? катушка?ротор?провода? В основном вопрос конечно тем у кого было тоже самое,ну и будет интересно услышать другие мнения по данной проблеме. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 При условии, что коммутатор и катушка исправны, симптомы показывают на увеличенный зазор между датчиком и приливом на колоколе генератора. 1 Цитата
SonicM Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 2 часа назад, Гоша1001 сказал: При условии, что коммутатор и катушка исправны, симптомы показывают на увеличенный зазор между датчиком и приливом на колоколе генератора. вот наверное в этом и проблема,когда протирал датчик на нём контакт как бы чуть ушёл во внутрь,но не придал большого значения,подумал может он обратно вылезет. Получится обратно его чуть вытащить ? как он устроен,не знаете? спасибо,сразу понял в чём значит проблема. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 там пазы на креплении датчика, ослабь винты - подвинь ближе к колоколу генератора. Ну и естественно затяни винты. Проверь - что бы колокол не шоркал по датчику, а то слишком близко тоже плохо. Цитата
SonicM Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 48 минут назад, Гоша1001 сказал: там пазы на креплении датчика, ослабь винты - подвинь ближе к колоколу генератора. Ну и естественно затяни винты. Проверь - что бы колокол не шоркал по датчику, а то слишком близко тоже плохо. понял,спасибо большое,завтра пойду делать)) отпишу о результатах. Цитата
i0059 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) При переходе на лампу Н4 целесообразно ставить контактное реле или реле регулятор вполне справляется с возрастающими нагрузками ? Изменено 27 декабря, 2016 пользователем i0059 Цитата
SonicM Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 В 22.12.2016 в 17:30, Гоша1001 сказал: там пазы на креплении датчика, ослабь винты - подвинь ближе к колоколу генератора. Ну и естественно затяни винты. Проверь - что бы колокол не шоркал по датчику, а то слишком близко тоже плохо. в общем открутить не получилось,быстрей отвёртка сломается)) чуть просто подогнул,искра стала оч хорошая,но не заводится,такое впечатление что позднее зажигание. чуть иногда хватает и дымок. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) В 22.12.2016 в 19:59, i0059 сказал: При переходе на лампу Н4 целесообразно ставить контактное реле или реле регулятор вполне справляется с возрастающими нагрузками ? А можно подробнее, что за реле, и при чем тут реле-регулятор? А Н4 или что то иное - генератору и реле регулятору разницы нет. Дело то ведь не в модели лампочки, а в её мощности. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем bezzubiy maks 1 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, SonicM сказал: в общем открутить не получилось,быстрей отвёртка сломается)) чуть просто подогнул,искра стала оч хорошая,но не заводится,такое впечатление что позднее зажигание. чуть иногда хватает и дымок. А дело точно в зажигании? Вспышки в карбюратор будут и при бедной смеси, и при негерметичности впускного клапана... А свеча живая? А то история знает случаи, когда на вывернутой вече искра есть, а когда свеча завернута, от лютого давления её прошивает. Эт конечно не моё дело, но себе я бы поменял свечку, потом убедился бы в наличии топлива ( или вообще плесканул бы эфира под свечу или в диффузор карбюратора) Изменено 27 декабря, 2016 пользователем bezzubiy maks Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 5 часов назад, SonicM сказал: в общем открутить не получилось,быстрей отвёртка сломается)) чуть просто подогнул,искра стала оч хорошая,но не заводится,такое впечатление что позднее зажигание. чуть иногда хватает и дымок. Механически - там момент зажигания не собьётся. Ибо ты сам видел - что регулировок по углу - нет. Опережение в зависимости от оборотов - задает коммутатор и даёт сигнал на катушку. Если есть у кого нибудь рабочий комут - попробуй поставит на свой. Только помни что на ттр250 и ТТР 250Р - коммуты разные. У первого переменка у второго постоянка. Цитата
i0059 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 13 часов назад, bezzubiy maks сказал: А можно подробнее, что за реле Черырёхконтактное реле , обычное . Дело в том,что при смени лампы на Н4 , а там 55/60 Вт, токи будут гораздо больше ,чем при стоковой лампе . Нагрузка на проводку , возможно и выключатель подгорать будет.Что бы разгрузить и ставят реле. Да, реле регулятор тут будет не при делах , не подумав написал. Цитата
sany61 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Только что, i0059 сказал: Дело в том,что при смени лампы на Н4 , а там 55/60 Вт, токи будут гораздо больше ,чем при стоковой лампе . И смонтировав усиленный проводник до реле и после реле идущий на лампу. Цитата
i0059 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 По любому на реле надо будет "+" брать с акб, поэтому проводок этот потАлще надо кидать да и стоковую проводку сменить,согласен. Цитата
sany61 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 2 часа назад, i0059 сказал: По любому на реле надо будет "+" брать с акб, поэтому проводок этот потАлще надо кидать да и стоковую проводку сменить,согласен. почему с акб .можно и с замка зажигания.ну а на включение управления реле можно и оставить родные проводники. Цитата
i0059 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Я бы с акб кинул провода, сечения так 2.5 . Меньше потерь да и китайской проводке в последнее время не доверяю ,после того ,как встретился с алюминиевыми жилами покрытыми медью Цитата
i0059 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Не встретил тут отзывов о Н4 55/60 Вт в стоковой фаре. Отражатель пластиковый ,как себя ведёт ? Блестючая краска не шелушется ? Цитата
worohart Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 В 21.12.2016 в 06:25, SonicM сказал: нет икры,не думал что спрошу конечно( но блин она есть только когда отпускаешь кнопку стартера.с кика заводился норм,но кик помер. решил перейти на стартер. то есть он крутит и нет искры,как только кнопку отпускаешь есть искра . у меня такая хрень была на ваз 2109,менял акк,стартер,катушку,комутатор-денег вбахал.....а оказался датчик хола за 70 рублей!!!!(есть он или нет в моте не знаю,но симтомы один в один!) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.