Roman_124rus Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Лечится это банальной чисткой контактов на клеммах акб и на самом реле. А так же минусового провода, который прикручивается к стартеру. Цитата
i0059 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Всем привет ! Пару вопросов, может кто сталкивался : 1) При включении зажигания стрелка тахометра подскакивает до 2 тыс.оборотов и опускается,далее всё норм.работает,что за прикол такой, причём не всегда 2) На двигателе 165 фмм искра 1 раз за 1 оборот коленвала или 1 раз за 2 оборота к.в. проскакивает ? Цитата
i0059 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 разобрался в общем то...оголилась проводка ,в районе картера из под резиновой заглушки ,видать от сырости подкорачивала. Цитата
denis08 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 В 12.03.2017 в 22:12, i0059 сказал: Всем привет ! Пару вопросов, может кто сталкивался : 1) При включении зажигания стрелка тахометра подскакивает до 2 тыс.оборотов и опускается,далее всё норм.работает,что за прикол такой, причём не всегда 2) На двигателе 165 фмм искра 1 раз за 1 оборот коленвала или 1 раз за 2 оборота к.в. проскакивает ? Искра проскакивает каждый оборот коленвала. 1 Цитата
kostromezz Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Короче, и от гелика, и от импрезы линзы слишком длинные, без существенных доработок не встанут. Мерил линзованные туманки (они короче), но всё равно в стекло упрутся. В магазинах не нашёл в итоге подходящего размера. На Али никто не заказывал? Не нашёл там таких линз. Цитата
Mitjai Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) На Али никто не заказывал? Не нашёл там таких линз. Вот в этом магазине хорошие линзы ( я заказывал ) https://ru.aliexpress.com/item/2-0-Mini-H1- Там разных размеров есть , но продаются парами . Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Mitjai 1 Цитата
Rico21 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Добрый день! Ищу аккумулятор на замену родному, вышедшему из строя. Подскажите, пускового тока 65 ампер хватит? Цитата
12razdva Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Привет мужики, у меня такая проблема, нет искры, мотоцикл не заводится. Как починить? Если уже где-то написано решение, киньте плиз ссылку, я не особо разбираюсь. Цитата
Трус Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 В 03.05.2017 в 11:16, Rico21 сказал: Добрый день! Ищу аккумулятор на замену родному, вышедшему из строя. Подскажите, пускового тока 65 ампер хватит? Знаю, что 105 точно хватает. Недавно менял на гель с теми же амперами, там 135. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 В 03.05.2017 в 12:16, Rico21 сказал: Добрый день! Ищу аккумулятор на замену родному, вышедшему из строя. Подскажите, пускового тока 65 ампер хватит? Себе покупал такой https://www.ulmart.ru/goods/3744130 только пришлось в толщину чуть батарейный отсек переделать, но там делов на 5 минут. Цитата
teman13 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Народ хелп. я в электрике не бум бум сразу говорю.. Ситуация такая, на акуме. окислился плюс, но ездил так весь прошлый год и думаю фиг с ним. в этом сезоне после зимовки тоже все норм завелся без проблем. НО после поездке сегодня 150км.. попытался завезти и фиг... ключ поворачиваю подсветка нитрали загорается, нажимаю на кнопку эл.стартера и происходит щелчок, нитраль тухнет и все. Далее пытаюсь с кика заводить и в это время то на милесекунду то норм загорается то опять тухнет подсветка нитрали, вообщем мот заводится ток от ножки и ток гдет после 30 минут прыгания... после того как завел индикация передач то горит ярко то иногда мерцает, раза два было тахометр подпрыгивал хотя ручку не дергал.... в чем проблема, куда смотреть? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 9 минут назад, teman13 сказал: в чем проблема, куда смотреть? Клемы очистить, смазать и закрутить.. И посмотри - замени предохранитель, бывает с виду цел, а нагрузку не держит Цитата
heartstar Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 ребята, такой вопрос нарисовался: а статор генератора от Р версии и от кросс разве разные по катушкам именно? вот мой от Р версии такой, у него дохера катушечек таких: а от кросс версии гуглю, там вот такой попался: неужели они разные? или они нифига не разные, любой ставить можно по факту? прост беда приключилась у меня тут ))) Цитата
denis08 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Не знаю одинаковые ли статоры у ТТР250Р и ТТР250. Вот этот статор вроде должен подходить на ТТР250Р - Статор генератора 157FMI, 162FMJ, 166FMM (CG, CB) (12 кат.) (d32mm)(d5x3) - электрооборудование в интернет-магазине Biker-Bay. Цитата
heartstar Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 1 минуту назад, denis08 сказал: Не знаю одинаковые ли статоры у ТТР250Р и ТТР250. Вот этот статор вроде должен подходить на ТТР250Р - Статор генератора 157FMI, 162FMJ, 166FMM (CG, CB) (12 кат.) (d32mm)(d5x3) - электрооборудование в интернет-магазине Biker-Bay. ну это ясно как божий день ) катушек столько же ) Цитата
denis08 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Размеры было бы проверить не плохо. Не раз уже напарывался, лучше перебздеть, чем недобздеть. )) Китай ихмо... Цитата
renat_alf Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Привет всем. Пытаюсь оживить знакомому похожий аппарат TSR 250. Проблема - нет искры. Что было до: сломался амортизатор и убил проводку, коммутатор, корпус воздушного фильтра. Мот потух полностью. Что сделано после: замена косы проводки полностью, куплен коммутатор, вторая катушка, воздушный фильтр. Искры при проверке с кик-стартера нет, с электростартера пока не пробывал, занимался 1 вечер. Перечитал всю ветку. Правильно ли понимаю, что при неисправном генераторе искры не будет? Какова вероятность что генератор или датчик вышел из строя при происшествии? Цитата
denis08 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Вероятность выхода из строя датчика или генератора из-за короткого замыкания не большая. Можно прозвонить обмотки генератора и датчика на обрыв. 1 Цитата
renat_alf Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 12 часов назад, denis08 сказал: Вероятность выхода из строя датчика или генератора из-за короткого замыкания не большая. Можно прозвонить обмотки генератора и датчика на обрыв. Обмотки прозвонил между собой. Красный и желтый провод в фишке выходящей из двигателя слева звенят между собой. Это и есть причина? Цитата
renat_alf Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Датчик, судя по схеме в этой теме, это синий и зеленый провода в фишке между собой не прозваниваются. Получается обмотка замкнута и обрыв в цепи датчика чтоли.... Завтра вечером вскрою левую крышку. Изменено 24 мая, 2017 пользователем renat_alf Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.