mailkis52 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Думаю нет. Два тонких провода подходящие к катушке зажигания. Один из них идёт коммутатору, а второй в зависимости от типа коммутатора к массе или к замку зажигания - на нем +12 вольт. не, я говорю о двух проводах которые идут на фишку замка зажигания, как раз эти два провода он и замыкает Цитата
alexskri2009 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 не, я говорю о двух проводах которые идут на фишку замка зажигания, как раз эти два провода он и замыкаетКонтактная группа отвечающая за глушение двигателя замкнута когда замок зажигания находится в положении /зажигание выключено/ и разомкнута в положении /зажигание включено/. В коммутаторе есть вывод приходящий проводом к замку зажигания. Если он замкнут на массу, зажигания нет. Разомкнут, работаем. Так сложилось технически, когда мопеды и мотоциклы не имели аккумулятора. И работает по сей день, так как в большинстве случаев, для работоты двигателя аккумулятор не нужен. Цитата
mailkis52 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 alexskri2009 ясно. так это что получается, завести мот можно просто скинув фишку с замка зажигания? Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Самое правильное подключение КНОПКИ к проводу глушения на замке зажигания и массе мотоцикла. Получится ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ подключение. При последовательном подключении, кнопка глушения работать не будет, так как эта цепь будет уже разомкнутата замком зажигания. Вопрос, у Вас именно кнопка-нажал отпустил, или переключатель имеющий два фиксированных положения. У меня переключатель с фиксированными положениями, при верхнем положении переключателя (на пиктограмме нарисована полукруглая стрелочка, т.е. двигатель крутится - ВКЛ) контакт в переключателем РАЗОМКНУТ, а в нижнем (стрелочка перечеркнута - ВЫКЛ, что должно соответствовать заглушенному двигателю) контакт в переключателем ЗАМКНУТ! Мне говорили, что смысл такой глушилки в том, что она ЗАМЫКАЕТ какой-то провод от катушки куда-то, тем самым не давая идти току на коммутатор (что очень похоже на правду, т.к. у меня на Ходе, когда переключатель ВЫКЛ, то стартер крутит, все лампы горят, но искры на свечах нет, и двигатель не заводится), а вот что и куда потключать, я и жажду узнать... Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Контактная группа отвечающая за глушение двигателя замкнута когда замок зажигания находится в положении /зажигание выключено/ и разомкнута в положении /зажигание включено/. В коммутаторе есть вывод приходящий проводом к замку зажигания. Если он замкнут на массу, зажигания нет. Разомкнут, работаем. Так сложилось технически, когда мопеды и мотоциклы не имели аккумулятора. И работает по сей день, так как в большинстве случаев, для работоты двигателя аккумулятор не нужен. Покажите мне этот провод, ПОЖАЛУЙСТА!!! Если я правильно понял, то мне нужно врезаться в этот провод одним из проводов от переключателя, а второй провод прикрутить к массе (к раме например)? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 alexskri2009 ясно. так это что получается, завести мот можно просто скинув фишку с замка зажигания?Верно. А вернув разъё м обратно, заглушим. 1 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Покажите мне этот провод, ПОЖАЛУЙСТА!!! Если я правильно понял, то мне нужно врезаться в этот провод одним из проводов от переключателя, а второй провод прикрутить к массе (к раме например)?Чуть позже, я ещё на работе, отвечаю в перекуры. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Чуть позже, я ещё на работе, отвечаю в перекуры.Понимаю... Я тоже ещё на работе... Цитата
alexskri2009 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Хотел найти в интернете схему ирбиса ттр 250, по ней можно узнать цвет провода, но как то ничего не нашлось. Да времени уже ночь. Тогда поступить можно так. Берём автомобтльную лампочку 12 вольт, 21 ватт. Делаем из неё контрольную лампочку, то есть припаиваем провода, и изолируем открытые части цоколя изолентой. Или вставляем в патрончик с проводами. Приготавливаем доступ к разъёму замка зажигания. Один из проводов контролки надёжно соединяем с массой. Далее. Для начала немного теории. Пригодится когда ни будь. Обычно к замку зажигания подходят четыре провода. 1 - приходит от плюса аккумулятора, на нём рапряжение всегда. В любом положени замка зажигания подключеная контролка горит. Заведён мот, или нет, не имеет значения. 2 - отходит к потребителям мотоцикла. Контролка горит только только при включеном замке зажигания. Так же заведён, или нет не имеет значения. 3 - минус аккумулятора, масса мотоцикла. Естественно контролка не горит. 4 - нужный нам провод. В основно этот провод присоединяется к проводу, идущему от индуктивного датчика зажигания к коммутатору. Контролка гореть не будет, и не должна. В любом положении замка зажигания, и пр. А теперь практика. Заводим мотоцикл, и по очереди подключаем контролку к контактам разъёма замка зажигания. При подключении к контакту условного провода 4, мотоцикл заглохнет. Всё. К этому проводу поключаем глушилку. Для теории и практики настоятельно прошу использовать именно контрольную лампу. Просто кусочек провода недопустим. Проводам 1 и 2 это может не понравиться, в лучшем случае сработает предохранитель. 1 Цитата
Денис-ЯваМото Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Всем доброй ночи))подскажите,если аналог нашему реле стартера?)походу накрылось оное у меня-до него питание доходит,на выходе уже нет!да и болты крепления клемм болтаются вверх-вниз?!..или надо оригинал искать?)..с кика не особо хочет заводиться..) Спасибо! Цитата
sergeymaloy Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Контактная группа отвечающая за глушение двигателя замкнута когда замок зажигания находится в положении /зажигание выключено/ и разомкнута в положении /зажигание включено/. В коммутаторе есть вывод приходящий проводом к замку зажигания. Если он замкнут на массу, зажигания нет. Разомкнут, работаем. Так сложилось технически, когда мопеды и мотоциклы не имели аккумулятора. И работает по сей день, так как в большинстве случаев, для работоты двигателя аккумулятор не нужен. На TTR250R(2013,2014) другой коммутатор (с питанием от 12 вольт), нет провода для глушения двигателя при замыкании на массу. На замок зажигания приходят всего два провода- приходящий с аккумулятора и уходящий к потребителям. Глушилку лучше подключить в разрыв уходящего провода. Садить на массу датчик холла или выход коммутатора на катушку зажигания не стоит, можно спалить коммутатор. Цитата
sergeymaloy Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Покажите мне этот провод, ПОЖАЛУЙСТА!!! Если я правильно понял, то мне нужно врезаться в этот провод одним из проводов от переключателя, а второй провод прикрутить к массе (к раме например)? У Вас мотоцикл то какой TTR250 или 250R? Просто системы зажигания на них разные. И на TTR250(без R) вроде бы есть кнопка глушилки на правом пульте. Цитата
вовик Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Зачем эту кнопку вообще ставить? Цитата
Moldovanin Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 )))) и правда лепестки были сильно загнуты! Выправил, по базе проехался всё отлично, позже в город поеду посмотрю как работает. Кстати, забыл правда сфотографировать, потом сделаю специально фотографию - нет лучше мотоциклетного домкрата, чем собственный погрузчик ))) на край чужой то же подходит ))) приподнял мотак нежно и делай с ним чего хочешь ))) Как и обещал фото супер домкрата )))) 2 Цитата
mailkis52 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 На TTR250R(2013,2014) другой коммутатор (с питанием от 12 вольт), нет провода для глушения двигателя при замыкании на массу. На замок зажигания приходят всего два провода- приходящий с аккумулятора и уходящий к потребителям. Глушилку лучше подключить в разрыв уходящего провода. Садить на массу датчик холла или выход коммутатора на катушку зажигания не стоит, можно спалить коммутатор. я когда смотрел проводку, тоже не понял, от замка до фишки идет 3 или 4 провода, а после фишки только 2. значит на новых мотоциклах, при повороте ключа цепь все таки замыкается 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 У Вас мотоцикл то какой TTR250 или 250R? Просто системы зажигания на них разные. И на TTR250(без R) вроде бы есть кнопка глушилки на правом пульте.У меня ттр250р. А глушилка мне нужна для того, когда МОТ в луже (брод) роняешь в воду, то проще с пульта на руле заглушить, чем до ключа дотянуться... Видимо придётся чеку ставить... Цитата
alexskri2009 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 На TTR250R(2013,2014) другой коммутатор (с питанием от 12 вольт), нет провода для глушения двигателя при замыкании на массу. На замок зажигания приходят всего два провода- приходящий с аккумулятора и уходящий к потребителям. Глушилку лучше подключить в разрыв уходящего провода. Садить на массу датчик холла или выход коммутатора на катушку зажигания не стоит, можно спалить коммутатор. Читаем внимательно. Я написал индуктивны датчик зажигания. Не датчик Холла. Это совершенно разные приборы, и на простых чинамото Холл применяются довольно редко. В основном датчик Холла используется на инжекторных двигателях. Коммутатор с питанием от аккумулятора отличается от обычного, питающегося от дополнительной накопительной обмотки генератора, только наличием встроенного повышающего напряжение преобразователем. Остальная схемотехника, начинка, практически стандартная. Ну и различие в способе подключения катушки зажигания. Так что для обоих типов коммутаторов глушение двигателя выполняется по одно и той же схеме, замыкание индуктивного датчика на массу Цитата
sergeymaloy Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Читаем внимательно. Я написал индуктивны датчик зажигания. Не датчик Холла. Это совершенно разные приборы, и на простых чинамото Холл применяются довольно редко. В основном датчик Холла используется на инжекторных двигателях. Коммутатор с питанием от аккумулятора отличается от обычного, питающегося от дополнительной накопительной обмотки генератора, только наличием встроенного повышающего напряжение преобразователем. Остальная схемотехника, начинка, практически стандартная. Ну и различие в способе подключения катушки зажигания. Так что для обоих типов коммутаторов глушение двигателя выполняется по одно и той же схеме, замыкание индуктивного датчика на массу Ну про датчик спорить не буду, как он правильно называется, может я и не прав. Смысл моего сообщения в том, что никакого провода для глушения двигателя на замок зажигания с коммутатора не выведено. На коммутаторе TTR250R есть один незадействованный пин, но я не уверен что он для глушения. Поэтому я не возьму на себя ответственной советовать человеку к этому пину подключить кнопку глушения двигателя. Я предлагаю просто подключить кнопку глушения в разрыв провода с замка зажигания. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Ну про датчик спорить не буду, как он правильно называется, может я и не прав. Смысл моего сообщения в том, что никакого провода для глушения двигателя на замок зажигания с коммутатора не выведено. На коммутаторе TTR250R есть один незадействованный пин, но я не уверен что он для глушения. Поэтому я не возьму на себя ответственной советовать человеку к этому пину подключить кнопку глушения двигателя. Я предлагаю просто подключить кнопку глушения в разрыв провода с замка зажигания. Про отдельный пин контакт с Вами полностью согласен. Я повествую о другом контакте. От индуктивного датчика идёт провод к коммутатору. Так вот к этому проводу припаивают, при изготовлении жгута на заводе, провод такого же цвета, и тянут к замку зажигания. На ТТРке по каким то соображениям этого делать не стали, потому и использовано всего 2 провода замка зажигания. Вариант с подключением в разрыв провода с замка зажигания, тоже имеет право на жизнь, но есть один вопрос - какова нагрузочная способность переключателя по току. Цитата
ytkkjuby78 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Если кто решил проблему со светом- отпиши как. И еще вопрос сколько ватт дает генератор? Поставил биксенон снятый с машины Светом очень доволен На трассе встречные не жалуются Если уж очень интересно могу поснимать свой колхоз и результаты эксплуатирую в таком виде уже год всем доволен 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.