Moldovanin Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Из названия думаю всё понятно, тут всё и вся об электрической части наших коней! Обсуждаем электрическую часть: Свет: настройка фары; установка мощного света: дополнительного освещения. Фонари: Стоп-сигналы, поворотники. Установка кнопки стоп-двиг. Замок зажигания. Приборная панель: тахометр, индикаторы. Зажигание: проблемы с зажиганием, замена блока. Электростартер. Аккумуляторная батарея. Доп. оборудование: подогрев ручек, вольтметры, сигнализация. Все подобное, что так или иначе связанно с электрической частью мотоцикла. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Antony3d дополнение Цитата
Garm Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Кто знает зачем лягушка на ручке сцепления на руле к которой проходят два провода? По схеме не понял. Цитата
vlad1252 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Кто знает зачем лягушка на ручке сцепления на руле к которой проходят два провода? По схеме не понял. Блокировка стартера- при включенной скорости без выжима сцепления не заведёшь. Может кому то будет интересно- все разъёмы при сборке обработал литиевой смазкой в спрее. Она жидкая с хорошей проникающей способностью, на воздухе густеет. КМК более надёжно чем просто смазка литолом. Провод обладает хорошим капилярным эффектом, и в месте запрессовки в клемму тянет воду со временем окисляясь. Обработка жидкой смазкой позволяет ей проникнуть в провод закупорив его. Всё имхо. 1 Цитата
Moldovanin Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 А название смазки можно? Цитата
BosDA Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Всем привет. Давайте разберемся с аккумулятором, а то люди по совету начали воду доливать, потом поступило высказывание что он гелиевый. У меня тоже нет электролита в банках. Если у многих нет его и все ездят спокойно, значит так и должно быть? Вопрос о типе аккумулятора в нашем мотоцикле можно закрыть. Вчера один из форумчан вскрыл свой аккумулятор, поставляемый с мотоциклом. Так вот, это кислотный аккумулятор, пластины его обмотаны каким-то удерживающим влагу материалом, поэтому при тряске ничего внутри не плещется. Оценить уровень заливки электролита, при такой конструкции аккумулятора, мне кажется проблематичным, как и замерить его плотность. Причина вскрытия - преждевременная кончина аккумулятора, не хватало сил крутить стартер. Осенью аккумулятор был снят с мота, заряжен и помещён на хранение в отапливаемое помещение. После вскрытия видно, что электролита в одной из крайних банок было меньше, чем в остальных. Цитата
Oi! Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Осеню долил дисц. воды - на 3 мм выше пластин. Подзарядил. Перезимовал аккум в тепле и сейчас работает как надо.Я свой аккумулятор с мотоцикла не снимал, не заряжал. Сбрасывал 1 клемму, и то не всегда (забывал). Гараж холодный.Стартер всегда крутил как новый. 2 Цитата
SS78 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Я свой аккумулятор с мотоцикла не снимал, не заряжал. Сбрасывал 1 клемму, и то не всегда (забывал). Гараж холодный. Стартер всегда крутил как новый. Аналогично. Цитата
BosDA Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Осеню долил дисц. воды - на 3 мм выше пластин. Подзарядил. Перезимовал аккум в тепле и сейчас работает как надо. Я, прочитав пост Александра Константиновича осенью тоже снял аккумулятор, собирался долить воды, но передумал, считаю, что зря. Хотя мой аккумулятор ещё живой, эксплуатировал мот зимой, после покатушек снимал аккумулятор и уносил домой, в тепло. Вообще я знаю восьмерых владельцев таких мотоциклов, и это первый аккумулятор, который не пережил зиму. Цитата
alik_sn Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Я свой аккумулятор с мотоцикла не снимал, не заряжал. Сбрасывал 1 клемму, и то не всегда (забывал). Гараж холодный. Стартер всегда крутил как новый. И я аналогично. Но я катался по выходным всю зиму, думаю и Вы аналогично )))) Цитата
Oi! Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 И я аналогично. Но я катался по выходным всю зиму, думаю и Вы аналогично ))))Ну не каждые... Но катался. По этому и не снимал. Чтоб не таскаться с ним Цитата
Zemlyanin Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Я свой аккумулятор с мотоцикла не снимал, не заряжал. Сбрасывал 1 клемму, и то не всегда (забывал). Гараж холодный. Стартер всегда крутил как новый. А я свой аккумулятор подзарядил умной зарядкой Aimax зимой ездил при -20 а в гараже когда как стабильно от 0 до -5 если печку не включать пока работает без нареканий. Друг Барса себе купил недавно так у него АКБ сухой был и отдельно ёмкость с электролитом. Фирма YUASA что странно для китайца Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Например вот: Ликви Моли(сам много лет пользуюсь) Спрей для электропроводки Electronic-Spray (арт. 8047) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Народ! По АКБ- если у вас не обслуживаемый(черного цвета , не прозрачный, на крышке заливных отверстий надпись" DO NOT OPEN") вот такого плана....(АКБ (в эксплуатации седьмой год)от Кавасаки Вулкан 1500Д) Не надо вскрывать крышку, не надо ничего в него доливать! Эти вы только угробите батарею! Открыв крышку вы не увидите электролит, он находится в материале типа тряпки, которым обернуты пластины.При кипении электролита вода конденсируется на этой черной крышке и стекает обратно в батарею. При зарядке АКБ внимательно смотрите на величины зарядного тока, указанные на батарее-лучше меньше , но лучше....Применение мощных , автоматических (с большим зарядным током ) з/у чревато короблением пластин, и в последствии замыканием оных. 3 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Полностью согласен а Капитаном. Здесь можно узнать поболее http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php Цитата
Koup Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 легонько упал на бок и пропал свет, только на тормоз когда жмешь стопак работает, в чем дело куда смотреть? Цитата
Thailand Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Ввиду того, что все обсуждают нововведения и пр., задам свой вопрос еще раз в этом разделе: На новом мотоцикле не работает тахометр (сначала работал, но потом перестал, все штекеры и провода под фарой проверил, все ок. Спидометр, индикатор передач, весь свет, всё остальное на панели приборов работает), так что это может быть, кто-нибудь сталкивался? И в связи с неработающим тахометром сразу возникает следующий вопрос: подскажите какие максимально допустимые обороты для обкатки соответствуют скорости на определенной передаче? (мне для обкатки надо, а то тахометр не работает, а на звук определять не умею) Например: 1-я передача: 20 км/ч - 5000 об 2-я передача: 30 км/ч - 5000 об и т.д. Цитата
karamba Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/page-248#entry66850 В этом разделе самое место. 1 Цитата
Maxim Korn Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Кто ставил ксенон на Ирбис? Как подключали? Скоро придет комплект, буду ставить Цитата
Mobilis Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Аккамулятор, если не эксплуатируется зимой, то лучше его зарядить и хранить в холодном помещении. Т.к. химичиские прцессы, в том числе и разрядка на холоде происходят гораздо медленнее. 2 Цитата
kenkll Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Народ плз скиньте схему разводки морды, в главной где-то попадалась зимой, даже подписано было где что к чему, а сейчас найти не могу( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.