Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно, Тимур опять скажет "бред несу", "учёного учишь"...

Но его главная ошибка- слишком большая нагрузка на багажник. Китаймото на багажнике штатном не держит больше пяти кило без последствий. Кому то возможно везёт. У кого то багажник в принципе немного другой. Или ездит по ровному. 

Основной груз надо размещать на сиденье. 

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

ноги это ГЛАВНОЕ!

 

Опубликовано

чтоб ничего не сломать, ни ногу, ни раму нужно из дома не выходить и из гаража не выежать, но это не наш путь, а посему : "... так лучше чем от водки и от простуд ..." :D

Опубликовано
В 12.11.2023 в 16:12, tim2813 сказал:

Нормально, растяжение задней крестообразной связки. В старости аукнется, наверное :)

По факту это надрыв, ибо связка не тянется, а гематома в сустав (если была) грозит артрозом. В целом покой и наколенник. Береги руку, тьфу, колено Тимур.

Опубликовано
23 минуты назад, Serge.78 сказал:

... В целом покой и наколенник. Береги руку, тьфу, колено Тимур.

В целом, в поликлинике сказали то же самое.

spacer.png

 

Я всё понял. Спасибо доктор! :D

 

Опубликовано
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

У кого то багажник в принципе немного другой. Или ездит по ровному. 

Основной груз надо размещать на сиденье.

Так у него рама порвалась, а не багажник)))

 

Опубликовано
7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Так у него рама порвалась, а не багажник)))

 

Это следствие. Причина- не штатная нагрузка на багажник, который действует как рычаг.

Опубликовано
13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

опять скажет "бред несу",

Именно так,у меня багажка не лёгкая, на коляске багажник, 5 кофров,канистры 3 шт, лопата,топор, бензопила, походный шмурдяк, нагруженный и по бездорожью, всё ок, и лебёдку тянет, ничего не высаживает, и колеса в порядке, и подшипники рулевой и соединение рама-маятник, на коляске только маятник разболтался

Опубликовано
39 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Причина- не штатная нагрузка на багажник, который действует как рычаг

Я бы согласился, пожалуй, если бы у мотика хвост отвалился..

Но, я подозреваю, что рама лопнула отнюдь не в задней части.

Опубликовано
7 минут назад, Акимыч сказал:

Именно так,у меня багажка не лёгкая, на коляске багажник, 5 кофров,канистры 3 шт, лопата,топор, бензопила, походный шмурдяк, нагруженный и по бездорожью, всё ок, и лебёдку тянет, ничего не высаживает, и колеса в порядке, и подшипники рулевой и соединение рама-маятник, на коляске только маятник разболтался

Именно такими последствиями меня пугали "знатоки", когда я коляску собрался цеплять

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Причина- не штатная нагрузка

Судя по этой фотке, нормальная у Тимура загрузка..

В смысле, что основной груз лежит больше на месте пассажира.

Помниться когда на Альфыче на ППО ездил, то мопед, вообще, было не видно под барахлом, сумки боковые, кофр центральный, на баке велосумки висели, на сиденье сзади баул с шмурдяком.

Всё выдержало, дык у Альфыча и рама-то незамкнутая, мотор висит на двух болтиках м8, да ещё и я "на моторе" частенько стою))

Никаких дуг и прочих перемычек под мотором не было.

Screenshot-20231114-090456.jpg

Опубликовано
В 12.11.2023 в 16:12, tim2813 сказал:

Нормально, растяжение задней крестообразной связки. В старости аукнется, наверное :)

 

 

 

Желаю скорейшего выздоровления. Чтоб былые "болячки" не влияли на ощущения от будующих походов. 

Опубликовано
7 часов назад, Акимыч сказал:

у меня

Что сказать...

Есть тут один ваш коллега, из под Калининграда. У него тоже вм не ломается вообще. И даже, (прикинь, да?), не пачкается! 

Я не скажу что прям сыпется. И второе лето позволяет ездить по лесам чистым и сухим (что, безусловно, продлевает ресурс). Но- троса менял раз. Трос спидометра и привод- постоянно, оба гаража завалены обрывками тросов. Подшипники колёс- часто. Прогрессия, маятник чуть ли не раз в год что то да делаю. 

Раньше каждая поездка в лес- это непременно мойка (причём керхер пасует перед такой грязью, большую убираю руками и щёткой)). И почти непременно- какой то мелкий ремонт. Руль- каждый год новый (хотя этот уже второй год стоит). Пластик вилки- тоже на год.

У знакомых ремонтов ещё больше, а пробеги- в разы меньше. 

Я, так, ничего не намекаю... но...

Опубликовано
9 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

подозреваю, что рама лопнула отнюдь не в задней части.

Все верно. Под передней частью седла. 

 

9 часов назад, Акимыч сказал:

такими последствиями меня пугали "знатоки"

:D

 

" Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
- на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
- на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
- на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют,  почему вы такой дурак."

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Подшипники колёс- часто

Проверь не коротка ли дистанционная втулка в ступице, может подшипники просто давятся при затяжке?

Если с вынутой осью подшипы имеют натяг и пальцами не проворачиваются, то скорее всего так и есть..

В звезде подшип если есть, то он обычно и мрёт всегда, в первую очередь, особливо если через сайленты и демпфер звезда крепится.

У меня в демпфере подшип каждый год менять приходится, остальным пофиг.

В переднем, дык вообще, вечные какие-то)

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Трос спидометра и привод- постоянно, оба гаража завалены обрывками тросов

С редукторами спидометра может конечно и не везти или конструктив такой, у меня тож две штуки за пять лет примерли, но тросс родной, его не рвёт.

Если рвёт троса, то надо посмотреть не слишком ли изгибы крутые, сгладить загибы и трос попролить.

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Пластик вилки- тоже на год.

Дык нефиг перевёртыши в эндуры пихать, вся грязюка и образив на рабочей поверхности штоков, а  дурацкие щитки ловят на себя всё что можно.

То ли дело с гофрочками на классических перьях)))

1 час назад, tim2813 сказал:

- на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют,  почему вы такой дурак."

Не буду, что-то менять, поддержу традицию😁😜

Опубликовано
31 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

демпфере

Нет такого, два сзади. Подшипники летят в первую очередь из за грязи и воды- очень много езжу по ступицу в воде и жидкой грязи. Сальник, конечно, держит, до какого то предела. Но когда наматывает и напрессовывает траву то он сдаётся. Второй год сухо- и передние ходили. Но броды один хрен были, и много. Пыль, трава тоже никуда не делась.

 

35 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

редукторами

Нет, родной стоит. Но ремонтировался дважды. Раньше стояла на шестерне пластина зацепа- она еле держалась, из за этого приходилось ставить колесо по два раза. 

А трос скорее всего летит из за большого хода подвески, и частой езды вне дорог. То изоляция протрётся, и туда вода идёт. То ломает где нибудь. Длина его, кстати, очень ограничена. Чуть короткий точно обломит на трамплинах. Чуть длиннее- будет пилить ограничитель на вилке, и пилиться сам. Так потерял первый и какой то по счёту. 

Опубликовано
44 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

гофрочками на классических перьях)

Отчасти да- но сейчас такие перья китайцев не рассчитаны на агрессивную езду вне дорог. Слабые, а внутри вообще трэшь...

 

45 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

поддержу традицию

Ага... Флудим, помаленьку... 

Скучный получился отчёт, Тимур- извини. Фото ничем не отличаются от других. 

Впрочем- я на Ослянке тоже разочаровался.

Опубликовано

Тимур, отчёт зачётный!

Фото классные!👍👍👍

 

Опубликовано

Тимур, а что у джианши вообще с клиренсом всё сложно?

Может тудой вилку и мотор от фаергарда, назад аморты подлиннее через проставки и неплохой мотик получится?))

Меня в китайских эндурах всегда пугали колёса и задние ступицы, и  высота посадки, ну и вес.

В случае скрещивания Ежа с Бегемотом, поимеется надёжное заднее колесо, нормальный по объему бак, низкая посадка, ну а перед, я думаю, с учётом того, что вес будет ниже штатного(фаергардского), ходить должен долго и счастливо.

Опять же джианши на мотик похож, а не на горбатого муравья с перекушеной головой)))

 

Опубликовано
16 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Трос спидометра и привод- постоянно, оба гаража завалены обрывками тросов. Подшипники колёс- часто. Прогрессия, маятник чуть ли не раз в год что то да делаю. 

Раньше каждая поездка в лес- это непременно мойка (причём керхер пасует перед такой грязью, большую убираю руками и щёткой)). И почти непременно- какой то мелкий ремонт. Руль- каждый год новый (хотя этот уже второй год стоит). Пластик вилки- тоже на год.

У знакомых ремонтов ещё больше, а пробеги- в разы меньше. 

Виталий, а чего ждать от простого китайского мопеда при такой эксплуатации

14 часов назад, Vitalii1980 сказал:

- очень много езжу по ступицу в воде и жидкой грязи. Сальник, конечно, держит, до какого то предела. Но когда наматывает и напрессовывает траву то он сдаётся. Второй год сухо- и передние ходили. Но броды один хрен были, и много. Пыль, трава тоже никуда не делась.

такие ремонты это та небольшая доплата за дешевый мопед, можно купить ямаху, желательно новую, ремонтов станет меньше, но только каждый будет по цене китайского мота:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...