Rus Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Вот собственно какой вопрос меня мучает ребята: - Кто на каких оборотах катает и на каких именно оборотах производит переключение передач (на повышенную)?! --- P.S. То что написано в мануале пересказывать не нужно - только живой опыт и практика в реале!!! --- Надеюсь, что модераторы ни сочтут тему за ни саблюдение тематики, т.к. меня интересует этот вопрос применительно/исключительно только к нашим мотоциклам! Если ошибаюсь, то подскажут! ;) 1 Цитата
chepai112 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Если езжу спокойно, то переключение идет на 5.000, 6.000. Так во время обкатки привык. Эт если не отжигать)) Цитата
MotorDoom Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Если езжу спокойно, то переключение идет на 5.000, 6.000. Так во время обкатки привык. Эт если не отжигать)) 5-6 тысяч это уже вполне себе нормально. Мот у нас двухцилиндровый, крутящий момент снижен в район более низких оборотов чем на 4-х цилиндровых японцах. Да и максимальные обороты как ты заметил вполовину меньше. 9500 против 14-16000. К чему я все это. по прямой мот уверенно тянет с 4000 и даже с 3500. Собственно этих оборотов с запасом хватает чтоб поднять его перегазовкой на заднее колесо.... (опять же не с 7-8000 как 4-х ствольные 600-ки япы), соответственно при спокойной езде можно и переключится на повышенную на оборотах 4500 примерно. Опять же все немного субъективно типа: встречный ветер - попозже переключись, попутный - можно и пораньше... А 5-6 тыс.об. это вполне динамичная езда получится, по сути что такое 6 тыс? это 65% от максимальных оборотов примерно. Но вообще веселее ездить с переключением почти на отсечке :)))) 1 Цитата
Rus Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 5-6 тысяч это уже вполне себе нормально. Мот у нас двухцилиндровый, крутящий момент снижен в район более низких оборотов чем на 4-х цилиндровых японцах. Да и максимальные обороты как ты заметил вполовину меньше. 9500 против 14-16000. К чему я все это. по прямой мот уверенно тянет с 4000 и даже с 3500. Собственно этих оборотов с запасом хватает чтоб поднять его перегазовкой на заднее колесо.... (опять же не с 7-8000 как 4-х ствольные 600-ки япы), соответственно при спокойной езде можно и переключится на повышенную на оборотах 4500 примерно. Опять же все немного субъективно типа: встречный ветер - попозже переключись, попутный - можно и пораньше... А 5-6 тыс.об. это вполне динамичная езда получится, по сути что такое 6 тыс? это 65% от максимальных оборотов примерно. Но вообще веселее ездить с переключением почти на отсечке :)))) Тут собственно возникает попутный вопрос! "по прямой мот уверенно тянет с 4000 и даже с 3500" - это ли можно понимать, что ехать на 6 передаче можно на 3.5 тышшах?! --- P.S. Я так понимаю народ на нём уже и на заднем катается?! ;) + ещё один - что подразумеваешь конкретно под "отсечкой" - это сколько в оборотах?!"" Цитата
MotorDoom Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Тут собственно возникает попутный вопрос! "по прямой мот уверенно тянет с 4000 и даже с 3500" - это ли можно понимать, что ехать на 6 передаче можно на 3.5 тышшах?! --- P.S. Я так понимаю народ на нём уже и на заднем катается?! ;) + ещё один - что подразумеваешь конкретно под "отсечкой" - это сколько в оборотах?!"" Тут собственно возникает попутный вопрос! "по прямой мот уверенно тянет с 4000 и даже с 3500" - это ли можно понимать, что ехать на 6 передаче можно на 3.5 тышшах?! --- P.S. Я так понимаю народ на нём уже и на заднем катается?! ;) + ещё один - что подразумеваешь конкретно под "отсечкой" - это сколько в оборотах?!Я ж говорю, тронулся, набрал 3500-4000 об., резко сбросил газ и полностью открыл. Мот начинает подниматься и едет на заднем до самой отсечки. примерно 70 км/час. Отсечку кстати не пропустишь :))) При достижении 9500 движок отрубается, потом отпять вклюсается как обороты упали и так до тех пор пока не переключишься на передачу вверх :) Цитата
Rus Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Мы только втроём верхом :D остальные толкают мот я так понял (судя по оживлённости темы)! ;) Цитата
MotorDoom Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Мы только втроём верхом :D остальные толкают мот я так понял (судя по оживлённости темы)! ;) У меня еще т оже зима :))) Еще не выезжал. Плюс к этотму мурманские страховщики охренели, вымогают деньги на допуслуги (жизнь застрахуй, имущество и т.д.), а не хочешь - бланков нет. досвиданья... Сцуки. Вот пришлось просить отца в В.Новгороде застраховать мот , жду со дня на день письмо со страховкой. Для информации: Тут со всеми требованиями страховщиков застраховать мот на полгода стоит в районе 5 тыров, в В.Новгороде - 1600 рэ, есть разница, да? А я вообще прописан в области, так всего 780 руб получилось, а в мурманске "мы скидку на область не делаем". Вобщем пожалел свое время и нервы (можно прийти с представителем ФАС, заказным письмом послать запрос на страхование, получить отказ, пойти в суд и застрахуют, в нете масса типа работающих способов) и сделал как сделал. 1 Цитата
Kabazavr Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Вообще,хороший подрыв у нашего мотора начинается с 4500,если они ниже,выстреливать у него не получается. Цитата
bond Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Вот собственно какой вопрос меня мучает ребята: - Кто на каких оборотах катает и на каких именно оборотах производит переключение передач (на повышенную)?! ;) Переключаться следует сразу после нужного набора скорости в пределах инструкции, без пауз и резких ударов по ножке переключения передач. Обороты двигателя при этом не имеют значения. Цитата
AntonioBanderos Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Если динамично ехать - то 5-7, а на все деньги - 7-9тыс. В отсечку ехать смысла нет, после 9 движок стухает. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Не та конструкция движка...чтоб на отсечке ездить...вот и вываливаются коленвалы на ходу. 6-8... и тогда долго прослужит. Копии японо-движков хорошие китай-заводы душат под китай-металл и китай-подшипники...а плохие заводы наоборот форсируют...они и разваливаются при малом пробеге. Бени-300-600 тоже подзадушены. Не хватает...надо мот менять. Пониженные раскручивать веселее...но для движка хреново. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.