Перейти к содержанию

Околомаслянный флуд.


Mixa Tverskoy

Рекомендуемые сообщения

Moldovanin, а что скажешь про Motul 10w

60? Оно же гуще 20w50 должно быть?

Я ко всему Мотюлю отношусь только отрицательно. Лучше уж Ликви Моли 15w50 или 20w50

 

Да же смазки цепи у них говно, я пользуюсь смазкой цепи только Ликви Моли цвет смазки белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константиныч, я хотел про тебя еще написать, но не стал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не нужно перегревать мотик то. Если пилить по трассе с высокой скоростью без остановки, с любым маслом перегреешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, я мерил температуру именно масла: на трассе 135°С, на полевых грунтовых дорогах выше 100°С пока не поднималась, в лесу (раскисшая глина) не смотрел - не до температуры было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не нужно перегревать мотик то. Если пилить по трассе с высокой скоростью без остановки, с любым маслом перегреешь. 

наоборот на скорости увеличивается теплоотдача за счет потока воздуха. А на высоких оборотах на низких передачах и невысокой скорости (лес-грязь, 1-2я мото греется быстрее до максимальных темп-р, а охлаждается плохо, медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот на скорости увеличивается теплоотдача за счет потока воздуха. А на высоких оборотах на низких передачах и невысокой скорости (лес-грязь, 1-2я мото греется быстрее до максимальных темп-р, а охлаждается плохо, медленно.

Я так тоже раньше думал, пока не поставил мототермометр и не понаблюдал за температурой. Как раз таки на трассе, когда пилишь с постоянными оборотами от 6000 и выше, вовсе не хватает воздушного потока чтоб охлаждаться, и температура прет вверх стабильно, nikol@sh@ все правльно пишет, доходит до 130 легко, дальше я не пробовал, либо сбавляю обороты до 5500 и ниже, либо останавливаюсь остыть. А вот если катаешь без фанатизма по грунтовкам, в разных режимах оборотов, т.е. где-то притопишь, где-то притормозишь, то температура медленно тошнит вверх, доходит у меня до 115 (это летом, в холода эта цифра ниже) максимум и дальше не идет, сколько ни езди, ну время от времени же все равно останавливаешься отдохнуть. Незнай как в грязи на высоких оборотах, ибо в таких режимах мало езжу, в основном только нормальные грунтовки и асфальт, 50 на 50. Так что про хорошее охлаждение на трассе это миф, сильно греется на постоянно высоких обототах, независимо от скорости, в том числе и на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, я по 4х4 сужу, как только выезжаю в сложные условия - грязь, песок, и притапливаю или пытаюсь проехать, то обороты высоченные, а передачи низкие, обдув минимальный, вентилятор орет как бешенный. Перегревается до красной зоны быстро, по трассе максималку 160 на ниве многими часами по Литве и все прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотюль 20в60 700км полет нормальный общий пробег 2тк,коробка работает четко.температуру масла выше 115 поднять не удалось средняя температура двигателя стала выше максимальная температура меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати был у на не большой циклон температура +13,не мог завести стартеру было очень тяжко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажите про масло Zic? У нас Zic 4 тактное для мото стоит 270р, а мотюль 450р. Вроде как не плохая фирма, если судить по авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходил недавно в магазин. Увидел ликвимолли минералочку для 4-х тактных мото 20w50, стоит 300р, против 380 за баноку мотюля 10w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати был у на не большой циклон температура +13,не мог завести стартеру было очень тяжко

Не понял, что ты написал, какой циклон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на обкатке лил Mannol никто его не упомянул 300р 1л. Как только поменял 4 раза, купил хваленый продаванами Мотыль 7100 за 530 рублей, и кто-то тут уже отписался, у меня тоже самое, передачи стали туго переключаться, как будто я сел на шестерку а не на иномарку, там на кпп толкнешь рукой и передачка сама перескакивает как бы. У каждого жизненный опыт свой я согласен, кто-то мутит на работе халявное масло и хвалит его, у кого по блату достается. Из всей ветки прислушиваюсь лишь к дяденьке на красном мотоцикле, и на следующий сезон буду снова лить то масло за 300 рублей что и было при обкатке. Бренды-фигня всё это...

 mannol_4-takt_plus.pngПолусинтетическое масло, предназначенное для смазки четырехтактных двигателей мотоциклетной техники с "мокрым" сцеплением

Допуски и спецификации:
SAE 10W-40;
API SL;
JASO MA/MA2;
JASO MB

Описание:
Mannol 4-Takt Plus - высокоэффективное полусинтетическое масло, предназначенное для смазки четырехтактных двигателей современных мотоциклов, квадроциклов, скутеров и прочей мототехники с воздушным или водяным охлаждением. Пакет синтетических компонентов обеспечивает максимальную защиту от износа и задира стенок цилиндров при экстремальных нагрузках двигателя.Обеспечивает легкий холодный старт.

Физико-химические характеристики:
SAE-класс 10W-40
Плотность при 15°C D 1298 kg/m3 880
Вязкость при 40°C D 445 CSt 87,76
Вязкость при 100°C D 445 CSt 13,30
Вязкость при -25°C D 5293 CP 6900
Индекс вязкости D 2270 152
Температура вспышки COC D 92 °C 222
Температура застывания D 97 °C -33
TBN D 2896 gKOH/kg 6,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Ликви Моли лью мотоциклетное, синтетика, 10w40, не плохое масло, проблем нет 2 тысячи км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня хозяин лил Мотюль 7100, я тоже залил 7100... Пока масло свежее- достаточно трудно поймать нейтраль... Сейчас маслице состарилось, нейтраль ловится отлично, но начались проблемы с переключением- появились ложные нейтрали... Вот думаю теперь какое всё же маслице лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не настанут лютые холода лить w50, но зимой на таком возможно будут проблемы с запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купили 3 Ирбиса ТТР 250, на лето заливаем полусинтетику Лукойл Супер SG/CD 10W40, на зиму зальем Лукойл Люкс 5W40 SL/CF, что соответствует рекомендации производителя по API. Пробег 900км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 10w40 надо бдеть за температурой двигателя. Масло у нас часто греется >1000C, а кто-то намерял даже 130. Вязкость масла w40 при таких температурах мала, это чётко ощущается по изменяющейся работе кпп и сцепления при нагреве масла. Как стал лить 20w50 - эти проблемы (кпп и сцепа) почти пропали, следовательно масло еще не теряет вязкости и лучше смазывает и ЦПГ и ГРМ.

 

Так же замечал что мотуль 10w40 5100 очень быстро умирает при перегреве. Перегревы причем были не сильные. На цилиндре шипит, но не отскакивает (110-120). На картере - очень быстро испаряется, моментально (~100). После пару нескольких таких поездок (по сути рабочий режим воздушника) сливалось масло очень жидким, даже на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При +10 пробовал, крутит сразу нормально. Скоро при +3 попробую расскажу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...