Moldovanin Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Moldovanin, а что скажешь про Motul 10w 60? Оно же гуще 20w50 должно быть? Я ко всему Мотюлю отношусь только отрицательно. Лучше уж Ликви Моли 15w50 или 20w50 Да же смазки цепи у них говно, я пользуюсь смазкой цепи только Ликви Моли цвет смазки белый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moldovanin Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Константиныч, я хотел про тебя еще написать, но не стал )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTRщик Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Дык не нужно перегревать мотик то. Если пилить по трассе с высокой скоростью без остановки, с любым маслом перегреешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Если кому интересно, я мерил температуру именно масла: на трассе 135°С, на полевых грунтовых дорогах выше 100°С пока не поднималась, в лесу (раскисшая глина) не смотрел - не до температуры было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roshchik Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Дык не нужно перегревать мотик то. Если пилить по трассе с высокой скоростью без остановки, с любым маслом перегреешь. наоборот на скорости увеличивается теплоотдача за счет потока воздуха. А на высоких оборотах на низких передачах и невысокой скорости (лес-грязь, 1-2я мото греется быстрее до максимальных темп-р, а охлаждается плохо, медленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTRщик Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 наоборот на скорости увеличивается теплоотдача за счет потока воздуха. А на высоких оборотах на низких передачах и невысокой скорости (лес-грязь, 1-2я мото греется быстрее до максимальных темп-р, а охлаждается плохо, медленно. Я так тоже раньше думал, пока не поставил мототермометр и не понаблюдал за температурой. Как раз таки на трассе, когда пилишь с постоянными оборотами от 6000 и выше, вовсе не хватает воздушного потока чтоб охлаждаться, и температура прет вверх стабильно, nikol@sh@ все правльно пишет, доходит до 130 легко, дальше я не пробовал, либо сбавляю обороты до 5500 и ниже, либо останавливаюсь остыть. А вот если катаешь без фанатизма по грунтовкам, в разных режимах оборотов, т.е. где-то притопишь, где-то притормозишь, то температура медленно тошнит вверх, доходит у меня до 115 (это летом, в холода эта цифра ниже) максимум и дальше не идет, сколько ни езди, ну время от времени же все равно останавливаешься отдохнуть. Незнай как в грязи на высоких оборотах, ибо в таких режимах мало езжу, в основном только нормальные грунтовки и асфальт, 50 на 50. Так что про хорошее охлаждение на трассе это миф, сильно греется на постоянно высоких обототах, независимо от скорости, в том числе и на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roshchik Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не знаю, я по 4х4 сужу, как только выезжаю в сложные условия - грязь, песок, и притапливаю или пытаюсь проехать, то обороты высоченные, а передачи низкие, обдув минимальный, вентилятор орет как бешенный. Перегревается до красной зоны быстро, по трассе максималку 160 на ниве многими часами по Литве и все прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOOM4899 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Мотюль 20в60 700км полет нормальный общий пробег 2тк,коробка работает четко.температуру масла выше 115 поднять не удалось средняя температура двигателя стала выше максимальная температура меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOOM4899 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Кстати был у на не большой циклон температура +13,не мог завести стартеру было очень тяжко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINDIGO1 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 А что скажите про масло Zic? У нас Zic 4 тактное для мото стоит 270р, а мотюль 450р. Вроде как не плохая фирма, если судить по авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chumavik Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Заходил недавно в магазин. Увидел ликвимолли минералочку для 4-х тактных мото 20w50, стоит 300р, против 380 за баноку мотюля 10w40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek_kam Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Кстати был у на не большой циклон температура +13,не мог завести стартеру было очень тяжкоНе понял, что ты написал, какой циклон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел777 Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 а я на обкатке лил Mannol никто его не упомянул 300р 1л. Как только поменял 4 раза, купил хваленый продаванами Мотыль 7100 за 530 рублей, и кто-то тут уже отписался, у меня тоже самое, передачи стали туго переключаться, как будто я сел на шестерку а не на иномарку, там на кпп толкнешь рукой и передачка сама перескакивает как бы. У каждого жизненный опыт свой я согласен, кто-то мутит на работе халявное масло и хвалит его, у кого по блату достается. Из всей ветки прислушиваюсь лишь к дяденьке на красном мотоцикле, и на следующий сезон буду снова лить то масло за 300 рублей что и было при обкатке. Бренды-фигня всё это... Полусинтетическое масло, предназначенное для смазки четырехтактных двигателей мотоциклетной техники с "мокрым" сцеплением Допуски и спецификации:SAE 10W-40;API SL;JASO MA/MA2;JASO MB Описание:Mannol 4-Takt Plus - высокоэффективное полусинтетическое масло, предназначенное для смазки четырехтактных двигателей современных мотоциклов, квадроциклов, скутеров и прочей мототехники с воздушным или водяным охлаждением. Пакет синтетических компонентов обеспечивает максимальную защиту от износа и задира стенок цилиндров при экстремальных нагрузках двигателя.Обеспечивает легкий холодный старт. Физико-химические характеристики:SAE-класс 10W-40Плотность при 15°C D 1298 kg/m3 880Вязкость при 40°C D 445 CSt 87,76Вязкость при 100°C D 445 CSt 13,30Вязкость при -25°C D 5293 CP 6900Индекс вязкости D 2270 152Температура вспышки COC D 92 °C 222Температура застывания D 97 °C -33TBN D 2896 gKOH/kg 6,1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поромон Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Я Ликви Моли лью мотоциклетное, синтетика, 10w40, не плохое масло, проблем нет 2 тысячи км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlesX Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 До меня хозяин лил Мотюль 7100, я тоже залил 7100... Пока масло свежее- достаточно трудно поймать нейтраль... Сейчас маслице состарилось, нейтраль ловится отлично, но начались проблемы с переключением- появились ложные нейтрали... Вот думаю теперь какое всё же маслице лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Пока не настанут лютые холода лить w50, но зимой на таком возможно будут проблемы с запуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avk Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Купили 3 Ирбиса ТТР 250, на лето заливаем полусинтетику Лукойл Супер SG/CD 10W40, на зиму зальем Лукойл Люкс 5W40 SL/CF, что соответствует рекомендации производителя по API. Пробег 900км. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 C 10w40 надо бдеть за температурой двигателя. Масло у нас часто греется >1000C, а кто-то намерял даже 130. Вязкость масла w40 при таких температурах мала, это чётко ощущается по изменяющейся работе кпп и сцепления при нагреве масла. Как стал лить 20w50 - эти проблемы (кпп и сцепа) почти пропали, следовательно масло еще не теряет вязкости и лучше смазывает и ЦПГ и ГРМ. Так же замечал что мотуль 10w40 5100 очень быстро умирает при перегреве. Перегревы причем были не сильные. На цилиндре шипит, но не отскакивает (110-120). На картере - очень быстро испаряется, моментально (~100). После пару нескольких таких поездок (по сути рабочий режим воздушника) сливалось масло очень жидким, даже на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roshchik Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 осенью 20W50 не нужно, заводиться будет хреново, наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 При +10 пробовал, крутит сразу нормально. Скоро при +3 попробую расскажу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.