Chumaher Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Я именно о мотоциклетных сцепах. Поверьте, я не понаслышке знаю, что собой представляют сцепления автомобилей, от "копейки" до МАЗа :) Хых... когда у меня был Ю-5 с полированными и проточенными и т. д., было три вида масел: автол, камазовское и жигулевское :D а из трансмиссионок ТаД-17 и нигрол :D . Слово "Шелл" я еще видел по телику (тогда только Ф-1 транслировать начали, еще Сенна гонялся), а вот "Мотюль" даже умозрительно появился, когда мой ИЖак уже убил тот наездник, которому я его продал... :( :wacko: А вообще, действительно, масло в нашем случае больше дело религии. Я вот последнюю тысячу проездил на Равенол специальном, для мотоциклов с четырехтактным двигателем. А позавчера залил Кастрол 5W30 дизельное полусинтетику. И движок мягче заработал! B) Но вы то по старше меня будите!! У меня иж тоже с 90х годов)) никогда не лил в ижа камазовское масло, ТаД-17 да и на нем кстати сцепа работала тоже норм. Вот если у Вас такой большой опыт работы с двигателями тогда скажите с какой целью Вы залили ...в30 масло, ну вот из каких соображений? положено лить 40ковку, значит 40ковка минимум. просто посмотрите толщину масляной пленки при 100градусах на 30ке(от 9.5-10.5 сантистоксов) и 40ковка(примерно 14сантистоксов). То что вы там на слух или извиняюсь за выражение "жопомером" определили это ничего не значит, да на 30ке мотор будет лучше круться, но спасибо он не скажет т.к. масло с более тонкой масляной пленкой, тогда как все масляные зазоры рассчитаны под более толстую масляную пленку. Цитата
Коневод Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Но вы то по старше меня будите!! У меня иж тоже с 90х годов)) никогда не лил в ижа камазовское масло, ТаД-17 да и на нем кстати сцепа работала тоже норм. Вот если у Вас такой большой опыт работы с двигателями тогда скажите с какой целью Вы залили ...в30 масло, ну вот из каких соображений? положено лить 40ковку, значит 40ковка минимум. просто посмотрите толщину масляной пленки при 100градусах на 30ке(от 9.5-10.5 сантистоксов) и 40ковка(примерно 14сантистоксов). То что вы там на слух или извиняюсь за выражение "жопомером" определили это ничего не значит, да на 30ке мотор будет лучше круться, но спасибо он не скажет т.к. масло с более тонкой масляной пленкой, тогда как все масляные зазоры рассчитаны под более толстую масляную пленку. Игорь, честно? Залил исключительно потому, что лениво искать банку со специальным маслом было. Хотя в свое оправдание могу сказать, что дизельное масло работает в принципе в более жестких условиях. Касаемо же остального - правда, дело больше религии(убеждений). У нас не шумахерский "Феррари", который крутили в лучшие времена до 25000 оборотов. 7500 - наш потолок. Кстати, в сантистоксах измеряется не толщина пленки, а текучесть, хотя обе величины напрямую взаимосвязаны. А вот износ от текучести так прямо не зависит. Еще есть комплекс присадок: антифриционных, противозадирных, антивспенивающих, моющих и т. д., вот их качество, на мой взгляд, больше влияет на износ, нежели только вязкость. Опять же, правильно народ сказал: дело религии и спорить можно до посинения. Цитата
Chumaher Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Игорь, честно? Залил исключительно потому, что лениво искать банку со специальным маслом было. Хотя в свое оправдание могу сказать, что дизельное масло работает в принципе в более жестких условиях. Касаемо же остального - правда, дело больше религии(убеждений). У нас не шумахерский "Феррари", который крутили в лучшие времена до 25000 оборотов. 7500 - наш потолок. Кстати, в сантистоксах измеряется не толщина пленки, а текучесть, хотя обе величины напрямую взаимосвязаны. А вот износ от текучести так прямо не зависит. Еще есть комплекс присадок: антифриционных, противозадирных, антивспенивающих, моющих и т. д., вот их качество, на мой взгляд, больше влияет на износ, нежели только вязкость. Опять же, правильно народ сказал: дело религии и спорить можно до посинения. Про ферари - не аргумент, но смотря с какой стороны посмотреть 1.вот к примеру на взять мой авто крутится до разрешенных 7000тыс. и иногда он это делает(двс не овощная шляпа а на прямую имеет отношение к спорту), это не много, т.к. есть моторы которые крутятся до 8500 с завода я говорю про более приземленные авто, а не про ферари и почему то я не лью в него лукойл пусть да же и синтетический, а заливаю.... ну да ладно - это ж религия)) 2. Продолжим в основном мой авто едет с крейсерскими 3000(трасса)-3500(город) оборотами и этого хвататет выше крыши, а взять наш мопед 4000 -60км\ч на трассу выходишь 6000 - 90км\ч и это обычная повседневная езда, плюс воздушное охлаждение двс, плюс нет нормального охлаждения масла(говорю за свой мопед), ну и какое нормально масло это выдержит? по поводу сантистоксов, почему то думал что это толщина пленки)) Цитата
Пан Евгений Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Катаю на таком цвет малинового варенья. густое даже при нагретом двигле и запах даже от него приятный.Думаю железному коню оно как бальзам на душу Цитата
Chumaher Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Катаю на такомDSCF3360.JPG цвет малинового варенья. густое даже при нагретом двигле и запах даже от него приятный.Думаю железному коню оно как бальзам на душу какое то спортивное масло, сразу сожрет пару л.с. сил пока не прогреется до 120градусов Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 какое то спортивное масло, сразу сожрет пару л.с. сил пока не прогреется до 120градусов А что дороже? ремонт двигателя или пара л.с..? Цитата
Chumaher Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 А что дороже? ремонт двигателя или пара л.с..? это смотря как мот использовать, я по дороге катаю мне такая густота не нужна, при жестких отжигах возможно нужно такое масло я в мотокроссе не силен Цитата
Пан Евгений Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Пока движка непрогрета на этом масле действительно он тяжело трогается.Зато потом валит по горам на все деньги Цитата
Пан Евгений Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 При длительной тошниловке на высоких оборотах по трассе наш мот больше греется чем на пересечёнке 1 Цитата
Chumaher Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 При длительной тошниловке на высоких оборотах по трассе наш мот больше греется чем на пересечёнке хмм... интересно, я вот завтра буду то1 делать незнаю 40ку залить или 50тку, пока склоняюсь к 40ковке, все таки валить не буду пока 1 Цитата
александр 1 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА ЗА 7 ШАГОВ прочитайте статью http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.htmlмне очень понравились доводы автора Цитата
f0rce82 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 А кто нибудь лил масло <Irbis? Вот такое http://xn--e1ajbiefbmglk7j.xn--p1ai/uploads/posts/2014-04/1397112724_maslo-motornoe-4t-ss-c-10w-40-irbis.jpg Цитата
SS78 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Чувствую окуительное масло,лучше сразу облить мопедку бензином и поджечь,кули мучаться))))) 1 Цитата
TTRщик Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 У Ирбисмоторз вроде нет своего нефтеперерабатывающего завода)) Поэтому скорее всего дела как с мотоциклами, делают заказ на сторонний завод и чтоб ляпали их наклейки. Скорее всего там обычное дешевое моторное автомасло скрывается. Цитата
Сергей Валерьевич Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Ребят, с маслом для себя решил, что после 200 км на заводском заливаю мотюоь 7100 10/40. А сливная пробка это сбоку внизу на 21 или 17 или вообще внизу маленькая? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Заводское там полное Г..(для функции консервации) лучше сразу поменять на нормальное без 200км.. 17 - сливная 21 - сетчатый фильтр подпружиненный(обязателен к осмотру) Изменено 29 июня, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) У нас жарит под 30.. в тени, после выходных прокатов есть заметка, такого плана После длинного прогона, на месте начинают хуже влючатся передачи или не до конца.., они то включатся, но усилие нужно приложить гораздо большее или чуть приотпустить сцепление что бы загорелся индикатор.. с небольшим дощелкиванием Покуришь мот остыл слегка в теньке - все включается отлично.. ЖИДКОВАТО 40W я так полагаю(!), и это еще без признаков перегрева.., боюсь что многие проблемы возникают из за "рекомендованного" для тепличных условий масла, даже не подразумевающего более менее нагруженную эксплуатацию. 50W по моему это крайняя цифра ниже которой я бы не советовал опускаться, если конечно вы не любитель неизведанного.. :wacko: ps. тросик сцепления подтянуть не предлагать.. пробовал Изменено 6 июля, 2015 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Береженного как говориться Бог бережет 36 в тени.. :wacko: сегодня купил, поменяю 40ку моторекса от греха подальше.. хоть и проехал на нем после смены 270км (( 2 Цитата
AlexNSO1985 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Предполагаю и почти уверен, что проблему со стуком в исправном двигателе TTR-250R решит использование масла с высоким индексом вязкости, типа 20w50, как советует ув. Александр Константинович. Цитата
Урал_01 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Анализирую время от времени вылезающие косяки по нашему двигателю, пришел к мнению, что только качественное масло с индексом не ниже 50 .Заливал бы синтетику, но при наших пробегах в 1000 км. Вот. И в 1000 км. менять думаю обязательно, хотя как эксплуатируется двигатель. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.