Андрей_С. Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 правильно!!! ни чего и не говори...так лучше. а что ты на фото увидишь??? наплавленный и переточенный распред вал? Увеличенные клапана? адаптивное зажигание??? не смеши!!!!! максимум эт маслорадиатор и фильтр тонкой очистки. в авиадвигателях в межремонт масло сливается и в лабораторию... там его через тесты и если укладывается в нормы - на центрифугу,а потом опять в двигатель. так же и на кораблях. 1 Цитата
mihail175 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Ранее объяснял чем двухтактное масло отличается от четырехтактного. Там и написал, что моющие и противопенные присадки находящиеся в масле для четырехтактных двигателей, для двухтактных будут вредны ибо при сгорании дают сажу, а это приводит быстрому износу поршневой. Добавлю: Особенно в районе перемычек окон, но ты mihail175 прочитав мой пост галопом по европам и не вникнув в смысл написанного, выдернув кусочек из текста передернул смысл мной сказанного и поставил мне это в укор. Вот твои слова: "Ищите читайте и тогда не будет таких казусов что моющие присадки это вред или по поводу недавно сказанного вами." Ну все точки над i.Охотник на медни доказывал по моющим об их вреде для движка.Вы говорили о загустителе для автола.Все это древнее никогда не загущалось кроме одного масла к автолу не имеющему отношения это М6зп Но я его в своей жизни так ни разу и не встретил .Может быть в Москве и области оно и было но дальше по стране о нем знали лишь по учебникам.Так же как и 21 волга с автоматической коробкой передач ездила лишь в Московской области еще в 58 году больше нигде таких масел для автоматических коробок передач не было.Все распространеные на то время масла МС20 М8В ДС М10г и прочие не были всесезонными и дубели на морозе поскольку имели вязкость по SAE 40-50 их не надо было загущать Современные масла стоит первая 10 вот это вязкость базового масла дальше при нагреве до рабочей температуры загустители придают этому маслу вязкость на уровне 40 и мы получаем SAE 10W 40.Это чисто по вязкости масел а дальше много чего что улучшает качественный показатель того или иного моторного масла и его принадлежность к той или иной группе Залезать в какие то дебри по маслам не вижу никакого смысла.Итересно что же лить в мот за полтора миллиона неужели то же что и мы?На нем то движок действительно зверь. Цитата
Raivon_gang Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Конечно вопрос сто раз задавался,но может кто-то может подсказать опираясь на практику,по опыту можно ли в наш китайский мотор лить вместо 10w40 лить 10w50?не будет ли это масло слишком вязки в горячем моторе?не получит ли мотор маслянного голодания? Тапками не кидать! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Конечно вопрос сто раз задавался,но может кто-то может подсказать опираясь на практику,по опыту можно ли в наш китайский мотор лить вместо 10w40 лить 10w50?не будет ли это масло слишком вязки в горячем моторе?не получит ли мотор маслянного голодания? Тапками не кидать! Опираясь на практику форума можно сказать, что если мот не будет эксплуатироваться с предельными нагрузками при температуре свыше 25-30гр и исключены оборотистые прохваты, а езда напоминает прогулочный променад - то пойдет и 10w40 Ежели практикуется околоспортивные режимы, в жару безветренные овраги, лес, и грязь.. то масло с вязкостью менее 50 просто опасно для двигателя Маслянное голодание он не получит по 2 причинам 1) Зазоры сопряжений не имеют японского качества, как и не предусматривающая их конструкция двигателя 2) Горячий даже нигрол имеет оч жидкое состояние Ну все точки над i. Какие точки, причем тут загустители, при чем тут М6зп, как и вязкость современных масел.. у вас в голове полнейшая каша :huh: двухтактник смазывается БЕНЗОМАСЛЯННОЙ смесью , где важнейшим фактором является не вязкость, а его растворяемость в бензине :lol: Еще раз, тема не про двухтактник и не нужно о них вспоминать, я понимаю, что вы хотите блеснуть какими то познаниями.. только на форуме где в основном четырехтактные двигатели.. сие неуместно а что ты на фото увидишь??? наплавленный и переточенный распред вал? Увеличенные клапана? адаптивное зажигание??? Так бы и сказал что сии мечты пылятся в куче мусора в гараже - наплавленный и переточенный распред вал? :lol: Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 у 166фмм - 18л.с. в стоке. а после моей доводки 26 - 27.7л.с. прогонял на тормозном стенде лично! Андрей! При всем моем уважении.....Ты делал то, ты делал сё, но где фото, чертежи и т.п., ? И да, тему закрываю на гранд уборку. 1 Цитата
sany61 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Капитану Улитке. Здраствуйте Василий ! Вдругой теме Вы дали совет промывку двигателя произвести недорогим автомобильным маслом проехав 50-100км.после слить и заправить тем маслом которым пользуюсь.Уменя вопрос к Вам можно проиивести промывку полусентэтикой другой марки ? Я полльзуюсь вобще синтэтикой (Хадо 10-60). Мой проезд невелик1250км.произвёл уже три смены масла,грязность в заменах всёравно присутствует.На магните всегда илистая "шапка"Ваш совет меня заинтересовал в цели экономии масла синтэтики (цена). Спасибо ! Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Сан Саныч! А почему бы и нет? Кстати, есть старый проверенный способ как проверить совместимость масел (это на крайний случай!) Наливаешь в ложку оба масла, смешиваешь,кипятишь. потом , когда остынет смотришь не появились ли хлопья или еще какие либо включения..Если появились-масла смешивать нельзя...Но обычно полусинтетику можно смешивать .Но не рекомендую, у разных производителей масел разный пакет присадок. В Вашем случае,после промывки недорогим маслом можно дополнительно промыть (для успокоения души любым промывочным (только не пятиминуткой)маслом типа Лукойл, Роснефть и т.п.) 1 Цитата
sany61 Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Здраствуйте ! Капитану Улитке Василий с благодарностью к Вам ! Цитата
pom Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Всем доброго времени суток! читал ветку пол дня! так и не понял ничего... подскажите мне пожалуйста,у меня в гараже лежат автомобильные масла такие как: шелл хеликс НХ7 5w30 api sn/cf acea a3/b4 шелл хеликс НХ7 10W40 api sn/cf acea a3/b4 mobil super 2000 10w40 шелл хеликс 10w60 racing api sn/cf acea a3/b4 все в 4л канистрах Денег на мотомасло типа всяких мотюл кастрол нету...ибо кризис... :mellow: подскажите что залить в мот ирбис ттр250р из вышепредставленных масел ? планирую покататься зимой по полям и лесам не особо насилуя мот! понимаю что споры про авто и мото масла тут на 100500 страниц.... но что из этого заливать зимой ? а что летом ? могу менять хоть каждые 100км так масел в общей сложности лежит около 16 литров :) :) :) прошу меня не съедать,а просто посоветовать что можно залить для очень редких покатушек на выходных?)))) Цитата
Bankir Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Если принципиально мотомасло не будешь заливать, то смотри по вязкости: в зиму пойдет10W40, а в лето погуще 10W60. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Евил лаудж а вот и твоя неосведомленность в различии мотора ирбиса и УАЗ-а убила наповал.... Уаз - ВКЛАДЫШЕВЫЙ двигатель.... а туда маловязкое масло незя.... насос просто давление не поднимет.... качество деталей ужасть.... бред ужасный. у 166фмм - 18л.с. в стоке. а после моей доводки 26 - 27.7л.с. прогонял на тормозном стенде лично! делись секретами - многим тоже хочется, довести движок. Евил лауч а что по твоему ТВ3-117 не содержит подшипников,лабиринтных уплотнений? неужели там нет деталей вращающихся со скоростью от 35000 об.мин. и до 87000 об.мин? и нет там шестерен выдерживающих его 2200л.с? и температура на подшипниках турбин не 200 - 310грд.цлс.? Да... впечатлительно для публики, однако в отличии от ДВС, масло в авиационных движках не соприкосается с продуктами горения ни с пламенем ни с топливом.... по сути редукторное. и заточено именно на такие нагрузки и обороты, и байки про МС-20 в двиг слышали вот только менять его надо через 2-3 тыщи, а самый прикол как его зимой заводить :rolleyes: если масло выдерживает такое!!! то в ирбисовском двиге ему вольготно и хорошо.... заблуждение - ибо оно не моторное. да,у меня есть доступ к авиамаслу, стоит поболее крученых забугорных масел....но... его можно не менять до изменения цвета... а это в ирбисовском моторе наверное не произойдет.... с его то температурами и нагрузками.... то есть от капиталки до капиталки.... опять - мнение ошибочное - ибо не учитывает все факторы воздействия на масло. 1 Цитата
vbraun Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Я и не говорил что надо лить любое моторное масло!!Я говорил что в принципе любое моторное даже с подбором вязкости не стоит заливать. Раньше мы использовали веретенное масло и трансформаторное, у вилочных масел нет такого понятия как текучесть т.е. оно практически не остаётся на стенках в не зависимости от его вязкости. Вот именно по этому и используют в амортизаторах вилочное (амортизаторное) масло и это действительно важный момент в подвеске. Если ехать по ровным дорогам то может быть и нет разницы, а если ездить по пересечнке то важным условием хорошей управляемости является правильная работа подвески. Я это знаю не из теории. Я вот уже некоторое время зарабатываю на ремонте мотиков в том числе и ремонтирую вилки и амортики и могу совершенно точно сказать что подвеске должны быть именно те жидкости которые для неё предназначены. Даже если это будет веретенное масло оно будет лучше синтетики 0w20 моторного Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 ))) Может я ,вам парни открою секрет но все масло изночально, как говорится из одной бочки, отличается только присадками.!Это как это ты минералку с синтетикой, полусинтетикой и гидрокрекингом смешал..? а так да, бочка с нефтью одна.. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Имелось в виду что смысла лить дорогое - нету. *у нас самая простая вилка. пружина и шток с дырочками,конец. Лить можно любое которое есть под рукой , конечно же подбирая вязкость под свои нужды. **есть ещё такая вещь , как вспенивание масла. - тоже нужно учитывать для себя. под нужды - подбирают места.... для малой и по большому... в технике есть слова требования, характеристики и свойства. вещь бывает толстая и короткая...... а вспенивание масла - приведите нормативный документ по которому оно определяется и в чем измеряется..... не надо изобретать велосипед, все уже давно есть...используйте грамотные термины и решения будут на ладони... 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Для тех кто выбирает масла по качеству а не по этикеткам. Самостоятельно сравнить допуски можно ЗДЕСЬ-> Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита. 1. Soot thickening - сажевые отложения. 2. Wear - общий износ. 3. Sludge - шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits - нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 6. Fuel economy - экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. Итак, при сравнении сразу видно, что требования норм по API SJ-SL-SM-SN самые скромные. А самые жёсткие требования у Daimler MB-Approval 229.5 Категорически рекомендую пройти по ссылкам и увидеть своими глазами, есть ли у выбираемого вами масла хоть один реальный допуск. Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой - это другой продукт. Не может Вася Петров жить по паспорту Пети Васина, и наоборот. Есть хоть один допуск - масло можно брать. Нет – покупаете кота в мешке. Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5 Volkswagen VW502.00 \ VW505.00 GM-LL-B-025............GM Dexos2............BMW Longlife 01 BMW Longlife 98 Porsche 1 Цитата
SHTOPOR Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Привет Товарищи..возник такой вопрос..всё много печальное масло..Катался я на motul 7100 20w50..цена его конечно выросла кардинально..сейчас оно стоит около 1000р за литр.Есть пару масел которые скажем так лежат без дела совсем..Это mannol 4-takt plus 10w40 полу синтетика и eni i-ride moto gp 10w60 синтетика.Пойдут ли они в мой мотор? у меня ирбис ттр 250,2012 года версия без птс.Заранее спасибо за ответ,ато не очень хочеться переплачивать за бренд..да и никчему это. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 На жару залей погуще-т.е. 60-ку, а на осень если пробег подойдет - 40-ку. И все будет при деле. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Лишь бы класс качества автомасла был не выше масла по спецификации мотоцикла Цитата
lan Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 я сначало тоже лил motul 7100, потом забил начали лить от машины масло gm 5w30 летом и зимой в пол оборота заводился, за 3 года мотор шептал так и продал ттр125 с ним, сейчас 250ку взял в ней пока 10w60 agip moto, была литруха, буду менять опять на 5w30, ничего нему не будет, у меня знакомый в машину вообще лил ашановское масло в пежо литр за 70 рэ, ничего ездила) Цитата
sapogmoto Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 У меня знакомый в стелс дельту 200 тую че попало льет, никаких мотюлей и ликви моли он и в помине не нюхал, и минералку тракторную бывает льет, мотору хоть бы хны около 40 тыс без переборки. До повышения цен лил тож в свой ирбис xr250r мотюль5100 потом ликвимоли мотациклетную. Сейчас автомасло лью. Крайняя смена была на автомасло ликви моли молиген 0w50(халява) далее буду лить ликви моли молиген 10w50 пятилитровку за полтора куска отхватил. На счет автомасла нечего плохого не скажу, сцепление не буксует, мотор работает тихо, по карману особо не бьет. Некоторые товарищи балуют мот дорогущими маслами а он им прихват, а некоторые по соракету на говне и ничего! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.