DOOM4899 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Чем отличается мотюль для дорожных и внедорожных мотоциклов Цитата
K-D-G Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Чем отличается мотюль для дорожных и внедорожных мотоциклов я думаю присадками, т.к. режимы у двигателей разные.. Цитата
Antony3d Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 я думаю присадками, т.к. режимы у двигателей разные.. Какими? Развернутее могёшь ответить ? Я даже вопросы по пунктам нумерованным обозначил (температура, вспенивое). Конструктивно давай. Интересно же. Цитата
K-D-G Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Развернутее могёшь ответить ? Интересно же. я не профессор нефтехимии, если тебе очень интересно, я бы на твоём месте позвонил к офф представителям например Матюля, и задал бы им этот вопрос.. Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 я не профессор нефтехимии, если тебе очень интересно, я бы на твоём месте позвонил к офф представителям например Матюля, и задал бы им этот вопрос..Надо не представителям мотюля звонить, а анализы проводить, на oil-club, например. От представителей мотюля ты сладкие песни услышишь, а не реальную картину.Вообще так смешно наблюдать за тем, как ты споришь, учитывая, что сам в мотоцикл автомасло льёшь :) 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Вообще так смешно наблюдать за тем, как ты споришь, учитывая, что сам в мотоцикл автомасло льёшь :) Смех без причины..., ну дальше сам знаеш.. у моего мота смазка раздельная, кпп живёт отдельно от двигателя, зачем мне лить в двигатель мото масло в котором есть присадки для мокрого сцепления? если бы у меня был мот с совмещённой смазкой, то лил бы в двигатель только мото масло, чисто синтетическое и высоко качества.. сейчас в двигатель я лью синтетику для гоночных авто, в коробку лью масло АТФ-2 Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Смех без причины..., ну дальше сам знаеш..Сейчас озвучим причину, нет проблем :)у моего мота смазка раздельная, кпп живёт отдельно от двигателя, зачем мне лить в двигатель мото масло в котором есть присадки для мокрого сцепления?Так ты ж говоришь, что авто-масло, типа, на высокие обороты и температуры не рассчитано. Как же так? Сам всё про супер-мото-масла твердил, а сам шелл автомобильный льёшь. если бы у меня был мот с совмещённой смазкой, то лил бы в двигатель только мото масло, чисто синтетическое и высоко качества..А зачем? У тебя в моте дури столько, что ты боишься за пробуксовку сцепления? Так я тайну открою, хыжер1200 о 100 лошадях и намёка на пробуксовку не имеет при езде на авто-масле :)сейчас в двигатель я лью синтетику для гоночных авто, в коробку лью масло АТФ-2Зашибись. В механическую коробку масло для автоматических КПП :) В коробку как бы трансмиссионку для ручных КПП лить надо :) а ты ещё людей умудряешься учить, какое масло им лить в мотоциклы... 2 Цитата
K-D-G Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Так ты ж говоришь, что авто-масло, типа, на высокие обороты и температуры не рассчитано. Как же так? Сам всё про супер-мото-масла твердил, а сам шелл автомобильный льёшь. вот не пойму, ты или притворяешся, или действительно смеёшся без причины? спортивные автомасла, так и называются спортивные, что сделаны для спорта, для высоких оборотов и для критических нагрузок.. you understand me?)) А зачем? У тебя в моте дури столько, что ты боишься за пробуксовку сцепления? Так я тайну открою, хыжер1200 о 100 лошадях и намёка на пробуксовку не имеет при езде на авто-масле :) Перефразирую: K-D-G: Я вытираю попу 3 слойной туалетной бумагой.. evil_laugh: Нафига? можно ведь обычной газетой!!! Зашибись. В механическую коробку масло для автоматических КПП :) В коробку как бы трансмиссионку для ручных КПП лить надо :) а ты ещё людей умудряешься учить, какое масло им лить в мотоциклы...Эхх... в механической КПП мотоцикла есть что? правильно, мокрое сцепление, обычное масло для КПП не подходит.. В автоматичекой КПП есть что? .........? вот поэтому масло АТФ люьют в КПП мотоцикла профессиональные кроссмены, там же и подчерпнул эту информацию.. Цитата
Antony3d Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Товарищи маслянные специалисты! :ph34r: Мои вопросы на прошлой странице так и остались без внимания. Еще добавлю. Вот вчера катал в 30 градусов жары. Двиг нагревается очень быстро (на картере более 100 гадусов), остывает медленно. Масло мотул 10w40 4100 (полусинтетика). После нагрева, коробка и сцепа заметно хуже работает, в окошке после нагрева масло прямо таки плещется, как амортизаторная жидкость. Вопросы такие, кто реально пробовал масла w50, как ситуация с коробкой и сцепой при нагреве ? Какие масла w50 посовертуете, не обязательно мотоциклетные, главное хорошие. Цитата
evil_laugh Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Перефразирую:K-D-G: Я вытираю попу 3 слойной туалетной бумагой..evil_laugh: Нафига? можно ведь обычной газетой!!!Если попе абсолютно пофигу, чем её вытирают, то зачем ей трёхслойная бумага? :))Ты сам только что сказал, что в мотомасле есть присадки для мокрого сцепления (т.е. чтобы оно не проскальзывало). А если оно и на автомасле не проскальзывает, то нафига мотомасло-то? :)Эхх...в механической КПП мотоцикла есть что? правильно, мокрое сцепление, обычное масло для КПП не подходит..В автоматичекой КПП есть что? .........? вот поэтому масло АТФ люьют в КПП мотоцикла профессиональные кроссмены, там же и подчерпнул эту информацию..С этим спорить не буду, может, кроссмены и льют. Но КПП явно проживёт меньше при таком раскладе. В АКПП планетарка всё же, а у нас обычные цилиндрические шестерни. Цитата
Roshchik Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Товарищи маслянные специалисты! :ph34r: Мои вопросы на прошлой странице так и остались без внимания. Еще добавлю. Вот вчера катал в 30 градусов жары. Двиг нагревается очень быстро (на картере более 100 гадусов), остывает медленно. Масло мотул 10w40 4100 (полусинтетика). После нагрева, коробка и сцепа заметно хуже работает, в окошке после нагрева масло прямо таки плещется, как амортизаторная жидкость. Вопросы такие, кто реально пробовал масла w50, как ситуация с коробкой и сцепой при нагреве ? Какие масла w50 посовертуете, не обязательно мотоциклетные, главное хорошие. пока присматриваюсь к Luxoil 20W50 минералке. Для частой смены оно самое, учитывая цену. Сейчас обкатку на эльфе эксцелиум пройду и попробую для дальних поездок по лесам этот луксойл. Цитата
Администраторы slim Опубликовано 22 июня, 2014 Администраторы Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Убедительная просьба перестать выяснять отношения и переходить на личности. Вы не придете к единому мнению, ничего друг другу не докажете все равно. Прекращайте. Это предупреждение, если хотите. Ваше мнение уже давно всем ясно. Спасибо 1 Цитата
Striker Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Товарищи маслянные специалисты! :ph34r: Мои вопросы на прошлой странице так и остались без внимания. Еще добавлю. Вот вчера катал в 30 градусов жары. Двиг нагревается очень быстро (на картере более 100 гадусов), остывает медленно. Масло мотул 10w40 4100 (полусинтетика). После нагрева, коробка и сцепа заметно хуже работает, в окошке после нагрева масло прямо таки плещется, как амортизаторная жидкость. Вопросы такие, кто реально пробовал масла w50, как ситуация с коробкой и сцепой при нагреве ? Какие масла w50 посовертуете, не обязательно мотоциклетные, главное хорошие. Антон, советую Agip (Eni) i-Ride 10w50 Off-Road. Сейчас лью такое масло себе. Это полностью синтетика, рассчитанная на адовы кроссовые нагрузки. Зарекомендовало себя великолепно. Вопрос в том, сможешь ли ты найти его в Барнауле... Я знаю на serjik.ru есть комрад, Петрович вроде ник, он дилером Аджипа заделался и в регионы высылает. литр стоит 350-370 рублей. Почему агитирую? Друг льет мотюль 10w40 7100. В выхи были на одинаковом продубасе... в итоге он нейтраль поймать не может на месте, а я ловлю с 1 и 2 передачи без проблем... И мотор тише работает) Долго товарищ бодался за мотюль, но признал более лучшую работу коробки. В описании к маслу так и написано - высокотемпературные нагрузки внедорожной техники. Еще друг льет в кроссача Motorex 10w50.. но его тоже непросто найти. Цитата
Antony3d Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Антон, советую Agip (Eni) i-Ride 10w50 Off-Road. ... литр стоит 350-370 рублей. Почему агитирую? Друг льет мотюль 10w40 7100. В выхи были на одинаковом продубасе... в итоге он нейтраль поймать не может на месте, а я ловлю с 1 и 2 передачи без проблем... И мотор тише работает) Долго товарищ бодался за мотюль, но признал более лучшую работу коробки. В описании к маслу так и написано - высокотемпературные нагрузки внедорожной техники. Еще друг льет в кроссача Motorex 10w50.. но его тоже непросто найти. Хорошая цена блин! Я мотуль полусинтетику 10в40 брал за 410 р. штоли. В городе конечно у нас таких масел не видать. Про коробку, сцепу и звуки от туда, и какой водой становится 10в40 при нагреве я уже писал - просто жопа. Цитата
Antony3d Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 пока присматриваюсь к Luxoil 20W50 минералке. Для частой смены оно самое, учитывая цену. Сейчас обкатку на эльфе эксцелиум пройду и попробую для дальних поездок по лесам этот луксойл. Это которое вот такое? Масло моторное ELF EXCELLIUM, синтетика 5W50 SG/CD(1/4) 4 л шт 1 479 р. Что можешь сказать про вязкость при высокой температуре двигателя (полчаса на 1-2-3-й по лесу), не начинает коробка очень жестко работать? Цитата
DOOM4899 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Как думаете 15в60 сильно густое будет?Увидел в городе такой мотюль 300в вот и задался вопросом подойдет вязкость или нет! Цитата
Antony3d Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Сначала стоит попробовать w50, через одну вязкость заявленную производителям перешагивать не стоит, тем более на новом не изношенном двигателе. Цитата
Antony3d Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Про мотомасло, стырил с http://www.oil-club.ruМысли правильные считаю. Но с поправкой что у нас двиги низкооборотистые - 5-7 рабочие обороты. Отличия мотомасла от автомобильного...Просмотр сообщенияvasco (09 Апрель 2014 - 13:55) писал:тут по всему форуму это раскидано - лень искать - уж лучше - еще раз: в чем отличие мотомасла от автомобильного: во-первых)мотомасло - моторнотрансмиссионное и поэтому там всегда используется либо сверхстойкий модификатор вязкости,либо вместо него используются высоковязкие синтетические масла, во-вторых) для того,чтобы масло в мотоциклетном моторе работало адекватно при высоких оборотах (тысяч от 9) в его составе избыток противопенных присадок - что это дает в нашем конкретном случае(в сравнении с автомобильными маслами) ;) вязкость останется стабильной при высоких нагрузках и при высоких оборотах риск вспенивания сведен практически к нулю - ну а то,что предложенный продукт минерального происхождения,так надеюсь топикстартер для себя уже уяснил - хочешь "отжигать" - меняй масло как можно чаще :) п.с. Что бы все правильно поняли чего мы тут обсуждаем последнее время про Xw50 и выше, про автомасло и прочую "ересь", это все эксперименты, которые не годятся для обкатки, и вообще связаны с некоторым риском ибо мануал нарушают. У кого еще обкатка я бы советовал не гуще w40. По мануалу. Ибо для уменьшенных обкаточных зазоров слишком большая горячая вязкость - зло. Цитата
DOOM4899 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Сначала стоит попробовать w50, через одну вязкость заявленную производителям перешагивать не стоит, тем более на новом не изношенном двигателе. Ну нам положено 10в40 либо 10в50 получается на 10 больше Цитата
Antony3d Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Ну.... а я что писал? "через одну вязкость заявленную производителям перешагивать не стоит", то есть в60 это будет через одну, а в50 это следующая, ну как с остановками, мне через одну выходить или на следующей. ;) Изменено 26 июня, 2014 пользователем Antony3d хотя прав ты в инструкции SAE от 30 до 50 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.