Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня выбирал масло на замену Мотюль 5100, выбирал между Манол-4Т 10в\40 полусинтетика о котором писалось выше и Зик-4Т 10в\40 синтетика. На канистрах мотюля и манола написано, что они пригодны для использования в двигателях с мокрым сцеплением, а на канистре Зик написано что для смазывания ЦПГ и подшипников, а про сцепление не слова, за то синтетика. Вообщем опять взял мотюль и решил с вами посоветоваться, что взять в следующий раз, про Манол есть уже 1 положительный отзыв, а про такой Зик еще не видел, хочется синтетику, но мото Зик в инете ругают.

Опубликовано

 откатал тыщу на маноле 4т10w40 разницу с мотюлем 7100 не почувствовал, даже кажется, что коробка лучше работает, особенно заметно, когда пробег перевалил за 500 км, после смены масла, после такого пробега, на мотюле появлялись нейтрали по любому случаю, странные и страшные хрусты при включении передачи, у манола  такое наблюдается значительно реже, хрусты не такие страшные. В общем для себя решил,  что переплачивать за мотюль не буду. 

Опубликовано

Пробег три с лишним тысячи, мотик кроме Мотула 5100 ничего не пробовал, проблем с переключением, ложными нейтралями и прочим нет.

Опубликовано

Для себя сделал вывод,главное чтоб не подделка! Лью Agip 10w50 Off-Road,покупаю на заправке агип. Пробег 5500км. Меняю через каждые 700км.

Опубликовано

Этот спор идет постоянно на всех мотофорумах. Есть сторонники и мотомасла в чистом виде и сторонники автомасла. Практика доказала, что заливай любое - разницы нет! Даже в инструкции к мотоциклу написано: Machine Oil 15W40SF. У нашего двигателя нет фильтрующего элемента тонкой очистки. Плюс сцепление работает в масле которое смазывает все вращающиеся части двигателя. Соответственно в масло попадают "бяки" от изнашивающихся дисков сцепления. Вот по-этому смена масла через тысячу км. Мой совет при эксплуатации нашего мотора : Не замарачивайся - заливай любое фирменное масло 10W40; 15W40, а если ездишь в жарком климате, то можно использовать 10W50. Главное: Масло должно быть НЕПОДДЕЛЬНОЕ! Самое лучше - это врезаться в масляный канал и установить масляный радиатор. В свою Альфу с "обрезком" - торцонутый цилиндр от 107 куб. позволяет их 72 куб.мотора сделать 90 куб, установил масляный радиатор. Температура на входе и выходе имеет разницу 7 градусов в сторону понижения.А вот это найдено мной в просторах интернета: "Все это звучит хорошо, но Вы можете думать: "Да, залью я автомобильное масло, а мой мот через год загнется". В июне 1996 года журнал "Sport Rider" опубликовал статью "Honda CBR900RR, 100000 миль". Владелец заливал летом автомобильное масло Castrol GTX 20W50 и 10W40 зимой. Менял масло каждые 4000 миль (6 437.376 км) и менял масляный фильтр каждые 8000 миль. Когда на одометре мотоцикла было 100000 миль его проверили на динамометрической машине и сравнили показатели с таким же мотоциклом но с пробегом в 6,722 миль. Кривые мощности и момента получились почти одинаковыми! Потом журнал проверял этот мотоцикл, когда ему "исполнилось" 200000 миль. Результаты показали, что использование автомобильного масла не имеет негативных последствий для мотоцикла!Тогда, естественно, возникает вопрос - "Почему мотоциклетное масло дороже автомобильного, если это одно и тоже?"Это происходит потому, что моторное масло для мотоциклов продается в меньших количествах, соответственно больше делается упаковок (на 1 литр масла), меньшие заказы, меньше продаж, более высокая цена за литр. Так что, когда Вы покупаете дорогое мотоциклетное масло для Вашего мотоцикла, Вы платите не за лучшее качество, Вы платите за большие расходы компании на продажу мото масла. Сэкономьте Ваши деньги для лучших вещей, таких как новые расходники!"взято с motorev.org.ua

А как же мокрое сцепление? Да на автомобильном оно будет буксовать,

Опубликовано

А как же мокрое сцепление? Да на автомобильном оно будет буксовать,

сказки из области фантазий не обязательно выдавать за действительное и единственно верное. работает мой ттр на синтетике и на полусинтетике автомобильной эльф и все прекрасно.)

 в сети есть инфа по маслам, где по допускам автомобильные масла подходят для моторов с мокрым сцеплением. эльф эксцелиум синь и полусинь подходит. Лей спокойно.

Опубликовано

Наш дохлый двигатель я думаю не в состоянии прокрутить диски сцепления даже если их солидолом смазать. Миф о пробуксовке касается нормальных сильных японских двигателей.

Опубликовано

Товарищи!! А у кого-нибудь с пробегом до 2000км масло не исчезает ??? 

Опубликовано

У меня 2300 меняю через 800-900 км от замены до замены не доливаю ,последнюю замену ездил на автомобильном зик 10-40полусинтетика .сцепление на холодную буксует ,на горячую всё ок

Опубликовано

Залил сегодня польский Лотос синтетик после Эльфа эксцелиума полусини, где-то 1,3 литра вошло. Заводится легко, передачи великолепно щелкаются, нейтраль стала еще лучше находиться, сцепа радует. Все ок. Масло всегда лью автомобильное.

Опубликовано

У меня 2300 меняю через 800-900 км от замены до замены не доливаю ,последнюю замену ездил на автомобильном зик 10-40полусинтетика .сцепление на холодную буксует ,на горячую всё ок

допуски нужно смотреть, те, что по таблицам подходят для мокрого сцепления. а какое попало не стоит лить, буксовать будет.

Опубликовано

У мотюля топовая линейка масел на основе базы 5-го класса, они чуть ли не единственные кто так делает. 5-й класс базового масла самый высший, обеспечивает практически безизносною эксплуатацию, но все свойства моментально теряются при даже очень небольшом попадании конденсата или другого масла или в случае несвоевременной замены. Маслице хорошее, но капризное и если чего-то проипал, то скорость износа многократно увеличивается. Остальные производители делают мотомасла на базе четвертого класса, их формула намного более стойкая. Я не лью мотюль потому что не настолько активно в последние годы езжу, у меня мотоцикл на стоянке может месяц стоять без движения+ вентиляция картерных газов переделана

Опубликовано

Товарищи!! А у кого-нибудь с пробегом до 2000км масло не исчезает ??? 

у меня пробег 3900км, всегда лил мотюль 5100, меняю по мануалу, все было ок по началу, но последние 2 замены стал замечать что масло угорает(я так предполагаю), приходилось доливать грамм 200, чтоб доездить 1000км. Дыма из глушака нет. Мне кажется мотюль дерьмовый пошел, или просто на подделку нарывался. Последний раз заливал Ipone 10w40, посмотрю как будет.

Опубликовано

ездил на автомобильном зик 10-40полусинтетика .сцепление на холодную буксует ,на горячую всё ок

Сцепление на холодную буксует, а на горячую все ок??  :blink: Ничего не путаешь? Обычно наоборот бывает, пока холодное масло и более вязкое меньше шансов что оно забуксует по сравнению с горячим. Может ты имел ввиду ведёт сцепа?

Опубликовано

у меня пробег 3900км, всегда лил мотюль 5100, меняю по мануалу, все было ок по началу, но последние 2 замены стал замечать что масло угорает(я так предполагаю), приходилось доливать грамм 200, чтоб доездить 1000км. Дыма из глушака нет. Мне кажется мотюль дерьмовый пошел, или просто на подделку нарывался. Последний раз заливал Ipone 10w40, посмотрю как будет.

а может от левака залегли маслосъемные кольца и теперь жрет масло?

Опубликовано

Вряд ли, тогда дымил бы хоть как-нибудь заметно, а этого нет. 

не обязательно. дымить может, например, только под нагрузкой, когда едешь на определенных оборотах, а на месте, подгазовывая, можешь и не увидеть дыма.

 вот у жены митсубиська. на холостых и даже с подгазовкой дыма нет, на стоянке кода, а при езде поддымливает немного, совсем чуть-чуть (видел когда за ней ехал на своем авто), и ест масло, за тыщу канистру съедает, 4 литра.

 

Проверь сливной болт на двиге- не мокрый ли?

Опубликовано

С болтами нормально все! Я все таки склоняюсь к тому что масло угорает немного по "естественным" причинам , вот на другом масле поезжу, видно будет!

P.S. 4 литра на тыщу км это ж писец! Она дымить должна как Юпитер в который больше чем нужно масла намешали)  с таким расходом! Вот у меня планета-5 была. Пропорция смеси там 1:25(по инструкции).  200гр масла мешал на 5л бензина, на этой заправке проезжал 100км. Т.е. на 1000км нужно так заправиться 10 раз, получается сожжешь всего 2л масла, а дыма столько что мама не горюй, хоть на месте, хоть на скорости, шлейф такой тянется неслабый. 

Опубликовано

С болтами нормально все! Я все таки склоняюсь к тому что масло угорает немного по "естественным" причинам , вот на другом масле поезжу, видно будет!

P.S. 4 литра на тыщу км это ж писец! Она дымить должна как Юпитер в который больше чем нужно масла намешали)  с таким расходом! Вот у меня планета-5 была. Пропорция смеси там 1:25(по инструкции).  200гр масла мешал на 5л бензина, на этой заправке проезжал 100км. Т.е. на 1000км нужно так заправиться 10 раз, получается сожжешь всего 2л масла, а дыма столько что мама не горюй, хоть на месте, хоть на скорости, шлейф такой тянется неслабый. 

ну это автомобиль... Я не автомастер и технарь, но факт- есть факт. Ест и не дымит почти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...