Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во вы развели дискуссию... Для тех кому не нравится жидкое масло: нигрол захреначте - оно густое)))) При масле с индексом 60 кто-нибудь подумал о пропускной способности масляных каналов? Масляный клин будет больше, лучше, ЦПГ более защищённая, бла бла бла... а как себя будут чувствовать остальные трущиеся детали? До головы масло нормально доходить будет на высоких оборотах??? Маслонасос-то вообще расчитан на такую вязкость??? Например, в боевую багги, на которой мы выступали на чемпионате Европы, мы лили масло с индексом 30... движок лучше крутился, на стенде замеряли мощьность - по сравнению с результатами на масле с индексом 50, на 15% показатели поднялись! А двигатель-то турбированный, да и режим эксплуатации покруче был чем у нашего трактора, а отъездили мы на том двигателе два года!!! Мотюль в последнее время чё-то не очень стал... извените за тон, но вы его что на вкус пробовали, или дома у кого-нибудь химическая лаборатория с образцами этолонного масла есть??? У меня на Хонде стоит двигатель с воздушно-маслянным охлаждением, правда радиатор там такой же или даже чуть меньше чем на Вираге, ну или на Селсе Флэйме 200... можно сказать что просто воздушное... объём 750, четыре цилиндра в ряд, 90 л/с (замерял на стенде), кручу до отсечки, использую только два режима ручки газа - вкл и выкл (mах и 0), пробеги по 522 км за раз регулярны (расстояние до дачи), всегда лил Мотюль 5100... наездил 36000 (прописью: тридцать шесть тысяч) км без вмешательства в двигатель... осенью мерял компрессию (правда на холодную, на горячую не получается, ибо что бы её померять нужно бак и кое чего ещё снять), итог - 12,1 во всех четырёх цилиндрах, без отклонений!!! Видать говно (Мотюль) смазывает-то нормально...

Опубликовано

Да хотя я уж последний раз и не мотул заливал, как-то оно подозрительно уходило быстро, полагаю что угорает оно сильней обычного. Последний раз Ipone R4000RR заливал, стоило 430р раньше , щас 680 ,смотрю пока в сторону маннула для мото, но сложно найти его походу.

я залил маннол 10в40 позавчера. у нас в городе 320р стоит. очень радует, что погуще мотуля. после смены масла завел и сразу заметил по звуку как то мягче, шелест движка как будто пропал вовсе. буду такое щас брать и лить. ну нафиг мотуль по тысячу покупать!

Опубликовано

Возможно попробую, вроде отзывы хорошие

попробуйте, потом напишите свое мнение, а то я в маслах не спец, но сразу понятно, что оно погуще мотуля и это будет лучше для мотора летом :)  :)  :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

попробуйте, потом напишите свое мнение, а то я в маслах не спец, но сразу понятно, что оно погуще мотуля и это будет лучше для мотора летом :)  :)  :)

лучше не будет, а будет хуже... учите мат.часть...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Зачем изобретать велосипед, производитель рекомендует в инструкции мотюль 5100 10w40, так и лейте его...

Не знаю в какой инструкции это написано. В моей книжке которая шла с мотоциклом написано: МОТОРНОЕ масло для бензиновых двигателей, вязкостью в зависимости от температуры эксплуатации от 5W40 (зимой) до 15W50 (летом) уровня качества по API не ниже SF, (SG, SH и SJ тоже подходят, они выше качеством) На заводе мотоцикл заправлен маслом 15W40 SF. Ни слова про "божественный" мотюль, ни слова про мотоциклетное масло.
Опубликовано

 На заводе мотоцикл заправлен маслом 15W40 SF. Ни слова про "божественный" мотюль, ни слова про мотоциклетное масло.

незнай, чем он там на заводе заправлен, я бы не стал на этом ездить, лучше поменять сразу.

Опубликовано

Или ставьте масляный радиатор и гоняйте на масле с индексом 40 или без радиатора на масле с индексом 50. На своём опыте убедился - при езде по шоссе на ирбисе Ттр произошёл перегрев и сложило поршень. Масло было с индексом 40. Масло с индексом 50 сохраняет смазывающие свойства  при температуре на 7-8 большей чем масло с индексом 40.

Константинович, еще не факт еще что с маслом 50 у тебя бы тогда не было перегрева, может ему что-то предшествовало (не масло), мот то был БУ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С покупки я заливал мотюль 7100 10/40 менял каждую 1т км в этом году купил себе 7100 20/50 оно по гуще будет это лучше для наших коробок менять буду каждые 2.5 т км

Опубликовано

Я меняю после 1000 км, каждые 800 -1000 км

у меня уже 5500 км накатано. мосло менял на 3500 км щас масло чуть темнее стало думаю все гавно вышло и обкатка заканчивается на на 5000 если судить по явам ))
Опубликовано

С покупки я заливал мотюль 7100 10/40 менял каждую 1т км в этом году купил себе 7100 20/50 оно по гуще будет это лучше для наших коробок менять буду каждые 2.5 т км

2500км большой пробег до замены, в вашем мотоцикле без масляного фильтра по инструкции каждые 1000км после обкатки замена масла.

Опубликовано

2500км большой пробег до замены, в вашем мотоцикле без масляного фильтра по инструкции каждые 1000км после обкатки замена масла.

так если масло не теряет своё свойство зачем так частотменя это выгодно только продовцам
Опубликовано

Незнай, у меня после тыщи км оно черное что пипец, иногда и раньше 1000 меняю. У меня 5100 правда! Ну смотри сам, расскажешь потом, интересно посмотреть какое масло будет через 2500км  :)

Опубликовано

так если масло не теряет своё свойство зачем так частотменя это выгодно только продовцам

В нашем случае вся проблема состоит не в том, что масло теряет свои свойства, а в том, что без масляного фильтра все образивные частицы (от сцепления, от трущихся деталей двигателя и д.р.) остаются в масле, гоняются (частицы) по кругу, попадают на ЦПГ и остальные подвижные части агрегатов и приводят к ускоренному износу деталей. Если вкорячить нормальный масляный фильтр, то можно будет до 6000 км на одной замене масла кататься. Так что, повторюсь, не в свойствах дело, а в чистоте масла...
Опубликовано

Николай! Ты немного не прав, на этих движках есть подобие масляного фильтра-центрифуга(как на Уралах, Днепрах, Запорожцах и т.п.) . Довольно много говна оседает на её стенках. По непроверенным данным центрифугу надо чистить через 3000 км.

Опубликовано

Про центрифугу-то я помню, именно поэтому в предыдущем посте я написал про установку "нормального" фильтра. Центрифуга к сожалению не может обеспечить настолько же качественную очистку масла как фильтры картриджного типа. А если бы у нас ещё и центрифуги не было, то замена масла, наверное, производилась бы через каждые 100 км))))))

Да кстати о центрифуге: если кто-нибудь по каким-либо причинам будет менять правую крышку двигателя (в нашем случае при падении её пробили), то обязательно нужно сравнить внутреннюю поверхность крышки с родной крышкой, т.к. даже купив крышку у официалов, при монтаже на двигатель, обнаружили, что на новой крышке внутри нет выштамповок под центрифугу... пришлось подтачивать крышку и стачивать три выступа на самой центрифуге. И ещё вопрос нафига в центрифуге пружина?

Опубликовано

Как много БуКв по маслу, а главного невидно, предлагаю в шапке написать следующее:

1.Масло должно быть класса SF или его заменитель

2. Вязкость подбирается согласно таблицы температурной эксплуатации мота

3. Остальное личное дело КаЖдОгО!!! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...