Peter Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Николай! Ты немного не прав, на этих движках есть подобие масляного фильтра-центрифуга(как на Уралах, Днепрах, Запорожцах и т.п.) . Довольно много говна оседает на её стенках. По непроверенным данным центрифугу надо чистить через 3000 км. Я лазил в центрифугу на мотике с пробегом 4500км. Там стерильно. А вот на сетке заорника пара стружек была. В центрифугу может осесть только тяжёлый мусор в виде металлических частиц. Всякие куски нагара, шлама, смол и прочее через цетрифугу проходят на ура. Цитата
TTRщик Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Я лазил в центрифугу на мотике с пробегом 4500км. Там стерильно. А вот на сетке заорника пара стружек была. В центрифугу может осесть только тяжёлый мусор в виде металлических частиц. Всякие куски нагара, шлама, смол и прочее через цетрифугу проходят на ура.А точно там было стерильно? Просто кто-то писал вроде, что мусор там настолько сильно спрессован, что его сложно заметить и извлечь оттуда. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Точно, вид хлама как спрессованный пластилин. Цитата
Hold Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Все приветы. Никак не могу найти видео, как правильно менять масло. Стоят два новеньких 250R, пробег нулевой, на обоих надо менять масло. И попутный вопрос - сколько масла у вас заливается? Встречал тут на форуме, что по инструкции надо 1 литр, а в реале 1.2-1.3 литра. Думаем какой объем покупать, толи два бутыля по литру, толи три. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 По инструкции 1.1л ....http://irbismotors.ru/upload/iblock/73c/TTR250R_2014.pdf страница 15 Цитата
Hold Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Спасибо за наводку. Читал еще зимой, видимо забыл. Т.е. на прогретом движке, выкручиваем щуп, затем сливную пробку. ЖДём пока всё стечет, чутка погоняем киком, и заливаем новое 1.1 литра. Цитата
TTRщик Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Мне в этом плане BM200 нравятся, на картере рядом со щупом выбито 1000ml и никакого геммора, ровно баклашка масла Цитата
Hold Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Так, попутный вопрос. А какая-то хитрая сеточка с пружинкой стоит в сливной пробке? Можно не боясь выкручивать, или приготовиться ловить? Цитата
evil_laugh Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Набито на картере может быть всё что угодно, лить нужно по верхней границе маслощупа или окошка. Причём лить так: слил, залил новое, дал поработать на холостых, заглушил, подождал минут 15 и долил снова до уровня. У меня в ттр250 заливается 1.2 л в среднем. Не считал точно, лью как выше написал. Цитата
TTRщик Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Набито на картере может быть всё что угодно, лить нужно по верхней границе маслощупа или окошка. Так то да, но если считать что там указано заведомо верная информация (1000ml до MAX) то удобно же. Ровно баклажка масла, и в мануал лазить не нужно. Так, попутный вопрос. А какая-то хитрая сеточка с пружинкой стоит в сливной пробке? Можно не боясь выкручивать, или приготовиться ловить? Так ведь на ТТР250 с R есть отдельное сливное отверстие же, снизу на картере, так что тот блестящий болт под которым сеточка, не нужно трогать при сливе масла, если конечно специально не хочешь к сеточке добраться. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем stealkill Цитата
Hold Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 хм, а показать можете как выглядит нужный сливной болт без сеточки? В инструкции (стр 15) ЧБ фото, смахивает на блестящий болт (под цифрой 2): Цитата
TTRщик Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 хм, а показать можете как выглядит нужный сливной болт без сеточки? В инструкции (стр 15) ЧБ фото, смахивает на блестящий болт (под цифрой 2): Не открывается твоя фотка крупнее, похоже что на картинке под цифрой 2 он. Посмотри у себя прям на моте, внизу на картере должен быть болт, он там один скорее всего, не перепутаешь. У меня первый ттр так-то, у меня нет отдельного сливного болта Цитата
Hold Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 у меня TTR250R, до мото пока не доберусь, территориально не рядом. Думаем перед покатушками первыми сразу масло поменять, вот и изучаем где и чего крутить и к чему быть готовым. Цитата
Hold Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Вопрос еще такой - какой там ключ на сливной пробке TTR250R? Цитата
Hold Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Это понятно)) имел в виду размер, там на 22? Инструмента пока набора нет толкового, потом прикупим, и ключи, и головки. Цитата
Efik Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Это понятно)) имел в виду размер, там на 22? Инструмента пока набора нет толкового, потом прикупим, и ключи, и головки. Так прикупите разводной или газовый - точно подойдут! А так ключ там на 17 вроде. Цитата
veselov Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Буду пробовать данное масло, говорят хорошее) 2 Цитата
TTRщик Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Ничесебе масло :D самопал какой-то,не? Цитата
veselov Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Ничесебе масло :D самопал какой-то,не? Ага, парни сами делают себе) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.