Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Они его из слёз нигерийских девственниц делают?

Опубликовано

Что особенно порадовало, так это наличие в масле технологии СТОП-ИЗНОС. Ну наконец-то и в России науличились делать нормальное клиторное моторное масло.

Опубликовано

Все отшутились?) я лишь написал, что на свой страх и риск буду лить это масло, доказывать какое оно хорошее или плохое я не стану)

Опубликовано

Все отшутились?) я лишь написал, что на свой страх и риск буду лить это масло, доказывать какое оно хорошее или плохое я не стану)

Да ради Бога! Каждый для себя уже давно определился...

Опубликовано

Да ради Бога! Каждый для себя уже давно определился...

Вот и хорошо) в конце сезона отпишусь по поводу этого масла)

Опубликовано

Вы все плохие дяди !!!!! зачем сразу так и зачмырили масло !!!! Айя-я-я-я-я!!!!!

Я не чмырил масло)) Интересное масло просто какое-то с виду, может и хорошее, хз .Происхождение только малость сомнительное и цена нехилая

Опубликовано

Новым движкам надо синтетику и пожиже... воздушникам 50...а не 40... С коробкой всего Литр...да не по трассе....надо через Тыщу км менять... Из обычной синтетики 7100 или Ликви 10/50.... мне только Ликви подходит.  А для кроссачей и эндур есть спецмасло РОАД.... и его и нада брать... А после 10 тыщ пробега.... надо полусинтетику лить...15-20 / 50... а не 40... MASLOTERMO_8541839_17078033.jpg

Опубликовано

Я остановился на Motorex

Цена норм, да и качество определить не трудно по изумрудно зеленому цвету масла, осадка в канистре на дне тоже не обнаруженно, двиг работает гораздо мягче чем на стоковом(может пока свежее..) ))

Опубликовано

Константиныч, как относишься к маслу синтетика Мобил 1 10в60? Масло для двигателей с пробегом от 150 000 (позиционируется), в авто уже давно лью, пробег к очередной сотке подходит, проблем с двиглом не прибавляется (все косяки что были, те и остались, новых стуков не появилось, масло не ест вообще, стабильно в общем).

Опубликовано

Дело не в цене масла-а в его качестве. К сожалению многие покупают этикетки не разобравшись что под ними залито. Для меня лично показатель -минимум это SN  по API и достаточно с запасом это Daimler MB-Approval 229.5 

Причем всегда проверяю, то что написано на" заборе"(на этикетке), с реальными вещами, к примеру тут 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&suchbegriff=

и тут

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

сравнить требования разных допусков API, ACEA, и от производителей можно здесь

http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/RelativePerformanceTool/default.html

и при выборе масла надо руководствоваться инструкцией для двигателя- как минимум там написано требования по API и вязкость в зависимости от температуры воздуха (погоды).

Если капать дальше то можно уже лезть в следующие характеристики масла:

 

Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России: 

Для масел с вязкоcтью: 0w-405w-4010w-40

Viscosity, mm2/s @ 100 ºC - от 13 до 15,5 
(кинематическая вязкость при 100°С

Viscosity, mm2/s @ 40 ºC - от 70 до 95
(кинематическая вязкость при 40°С

Viscosity Index - 160. Выше - лучше. 
(индекс вязкости

Viscosity, mPa.s -30 (-25) ºC - 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше. 
(вязкость при минусовых температурах

Sulphated Ash, wt. % - 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5
(сульфатная зола

TAN; mg KOH/g – не больше 2,5
(кислотное число

TBN; mg KOH/g - от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 - 7, то сокращаем интервал. 
(щёлочное число

Pour Point, ºC – от -30. Ниже – лучше. 
(температура застывания

Flash Point, COC, ºC - от 220. Больше – лучше. 
(температура вспышки

Noack Evaporation wt% - не выше 13. Меньше –лучше. 
(летучесть, испаряемость

HTHS – ≥3,5
(высокотемпературная вязкость на сдвиг при 150 ºC

Поэтому важна не этикетка и не цена  - а осознание того чего Вы покупаете и льёте.

Опубликовано

и еще немного ликбеза

Визуально сравним APIACEA, допуски производителей OEM и убедимся, что это не просто буковки: 

137685903.jpg 

Самостоятельно сравнить допуски можно ЗДЕСЬ-> 

Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита. 
1. Soot thickening - сажевые отложения. 
2. Wear - общий износ. 
3. Sludge - шлам (жирная грязь) 
4. Piston deposits - нагар в поршневой. 
5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 
6. Fuel economy - экономия топлива. 
7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. 

Итак, при сравнении сразу видно, что требования норм по API SJ-SL-SM-SN самые скромные. А самые жёсткие требования у Daimler MB-Approval 229.5 

Категорически рекомендую пройти по ссылкам и увидеть своими глазами, есть ли у выбираемого вами масла хоть один реальный допуск. Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой - это другой продукт. Не может Вася Петров жить по паспорту Пети Васина, и наоборот. Есть хоть один допуск - масло можно брать. Нет – покупаете кота в мешке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...