veselov Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Почем такое за литр? 850р. http://cupper-shop.ru/goods/CUPPER-PITBIKE-10W-40 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Они его из слёз нигерийских девственниц делают? 1 Цитата
SS78 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Они его из слёз нигерийских девственниц делают? Клиторное масло. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Александр! Вы пошляк! :D Цитата
SS78 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Александр! Вы пошляк! :D Разве,что чуть-чуть))))) Цитата
TTRщик Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Что особенно порадовало, так это наличие в масле технологии СТОП-ИЗНОС. Ну наконец-то и в России науличились делать нормальное клиторное моторное масло. Цитата
veselov Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Все отшутились?) я лишь написал, что на свой страх и риск буду лить это масло, доказывать какое оно хорошее или плохое я не стану) 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Все отшутились?) я лишь написал, что на свой страх и риск буду лить это масло, доказывать какое оно хорошее или плохое я не стану) Да ради Бога! Каждый для себя уже давно определился... Цитата
veselov Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Да ради Бога! Каждый для себя уже давно определился... Вот и хорошо) в конце сезона отпишусь по поводу этого масла) Цитата
Дырчик Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Вы все плохие дяди !!!!! зачем сразу так и зачмырили масло !!!! Айя-я-я-я-я!!!!! 1 Цитата
chumavik Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Буду пробовать данное масло, говорят хорошее) Каждую тысячу менять будешь? ) Цитата
TTRщик Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Вы все плохие дяди !!!!! зачем сразу так и зачмырили масло !!!! Айя-я-я-я-я!!!!! Я не чмырил масло)) Интересное масло просто какое-то с виду, может и хорошее, хз .Происхождение только малость сомнительное и цена нехилая Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Новым движкам надо синтетику и пожиже... воздушникам 50...а не 40... С коробкой всего Литр...да не по трассе....надо через Тыщу км менять... Из обычной синтетики 7100 или Ликви 10/50.... мне только Ликви подходит. А для кроссачей и эндур есть спецмасло РОАД.... и его и нада брать... А после 10 тыщ пробега.... надо полусинтетику лить...15-20 / 50... а не 40... Цитата
veselov Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Вот такое красивое масло было внутри эти бутылочек) 3 Цитата
Микола Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Стопудово олейна подойдёт она дешевле и не минерала. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Я остановился на Motorex Цена норм, да и качество определить не трудно по изумрудно зеленому цвету масла, осадка в канистре на дне тоже не обнаруженно, двиг работает гораздо мягче чем на стоковом(может пока свежее..) )) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Всем привет. Во всю свою технику лью вот это масло. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ Нареканий нет. Цитата
alik_sn Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Константиныч, как относишься к маслу синтетика Мобил 1 10в60? Масло для двигателей с пробегом от 150 000 (позиционируется), в авто уже давно лью, пробег к очередной сотке подходит, проблем с двиглом не прибавляется (все косяки что были, те и остались, новых стуков не появилось, масло не ест вообще, стабильно в общем). Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Дело не в цене масла-а в его качестве. К сожалению многие покупают этикетки не разобравшись что под ними залито. Для меня лично показатель -минимум это SN по API и достаточно с запасом это Daimler MB-Approval 229.5 Причем всегда проверяю, то что написано на" заборе"(на этикетке), с реальными вещами, к примеру тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&suchbegriff= и тут https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch сравнить требования разных допусков API, ACEA, и от производителей можно здесь http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/RelativePerformanceTool/default.html и при выборе масла надо руководствоваться инструкцией для двигателя- как минимум там написано требования по API и вязкость в зависимости от температуры воздуха (погоды). Если капать дальше то можно уже лезть в следующие характеристики масла: Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России: Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40. Viscosity, mm2/s @ 100 ºC - от 13 до 15,5 (кинематическая вязкость при 100°С) Viscosity, mm2/s @ 40 ºC - от 70 до 95. (кинематическая вязкость при 40°С) Viscosity Index - 160. Выше - лучше. (индекс вязкости) Viscosity, mPa.s -30 (-25) ºC - 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше. (вязкость при минусовых температурах) Sulphated Ash, wt. % - 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5. (сульфатная зола) TAN; mg KOH/g – не больше 2,5. (кислотное число) TBN; mg KOH/g - от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 - 7, то сокращаем интервал. (щёлочное число) Pour Point, ºC – от -30. Ниже – лучше. (температура застывания) Flash Point, COC, ºC - от 220. Больше – лучше. (температура вспышки) Noack Evaporation wt% - не выше 13. Меньше –лучше. (летучесть, испаряемость) HTHS – ≥3,5. (высокотемпературная вязкость на сдвиг при 150 ºC) Поэтому важна не этикетка и не цена - а осознание того чего Вы покупаете и льёте. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 и еще немного ликбеза Визуально сравним API, ACEA, допуски производителей OEM и убедимся, что это не просто буковки: Самостоятельно сравнить допуски можно ЗДЕСЬ-> Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита. 1. Soot thickening - сажевые отложения. 2. Wear - общий износ. 3. Sludge - шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits - нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 6. Fuel economy - экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. Итак, при сравнении сразу видно, что требования норм по API SJ-SL-SM-SN самые скромные. А самые жёсткие требования у Daimler MB-Approval 229.5 Категорически рекомендую пройти по ссылкам и увидеть своими глазами, есть ли у выбираемого вами масла хоть один реальный допуск. Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой - это другой продукт. Не может Вася Петров жить по паспорту Пети Васина, и наоборот. Есть хоть один допуск - масло можно брать. Нет – покупаете кота в мешке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.