armitod Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Не все хорошее автомасло подходит и для мото. Залилвал себе Castrol Magnatec 10на40 из-за того что другого не было, а катать хотелось. В итоге менее чем за 500 км двигатель сожрал все масло. Хотя когда до этого лил любое, но 10на50, то такого не было. И да кольца новые, поршневая в идеале. Цитата
gunslinger Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Motul 5100 10w-40 катаю примерно 20% асфальт 80% бездорожье заливал сразу после покупки, затем менял через 300 через 600 через 1000, потом каждые 500км Цитата
TTRщик Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Motul 5100 10w-40 катаю примерно 20% асфальт 80% бездорожье заливал сразу после покупки, затем менял через 300 через 600 через 1000, потом каждые 500км тоже ездил на нем с покупки и до тысяч трех км примерно, вначале вроде все было нормально но потом стал жрать масло. То ли паленное масло стало попадаться, то ли интервалы до замены увеличились до 1000км после обкатки, но ближе к замене сжирал грамм 200 масла (примерно с уровня между MIN и MAX , до MIN)Хотя вроде не кочегарю особо на моте(катаюсь без фанатизма, до максимальных оборотов не кручу, не перегреваю) щас езжу для пробы на ipone 10w40, вроде не уходит, либо уходит но не так много Цитата
Sanchez Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Не все хорошее автомасло подходит и для мото. Залилвал себе Castrol Magnatec 10на40 из-за того что другого не было, а катать хотелось. В итоге менее чем за 500 км двигатель сожрал все масло. Хотя когда до этого лил любое, но 10на50, то такого не было. И да кольца новые, поршневая в идеале. Про кастрол вообще в сети много "хорошего" уже не раз сказано. Посмотри на ютубе "свойства масел" для примера. Цитата
Чергей Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Скажите , пробег 300 км , хочу лить Valvoline 10 w 40 . Изначально хотел motul даже не взирая на его цену , но сомнения, а не шибко ли разкручен бренд и как следствие популярность Цитата
Efik Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Скажите , пробег 300 км , хочу лить Valvoline 10 w 40 . Изначально хотел motul даже не взирая на его цену , но сомнения, а не шибко ли разкручен бренд и как следствие популярность Говорят лучше w50, а там смотря где живешь, конечно) Цитата
Чергей Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Скажите , пробег 300 км , хочу лить Valvoline 10 w 40 . Изначально хотел motul даже не взирая на его цену , но сомнения, а не шибко ли разкручен бренд и как следствие популярность Цитата
TTRщик Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Скажите , пробег 300 км , хочу лить Valvoline 10 w 40 . Изначально хотел motul даже не взирая на его цену , но сомнения, а не шибко ли разкручен бренд и как следствие популярность Так а что плохого что бренд раскручен? Ну разве то переплата за бренд. Лишь бы не подделка, но это уже другой вопрос. Есть теория что популярные бренды чаще подделывают, а малоизвестные наоборот, более вероятно купить оригинал.. Но хрен его знает, как повезет, по-моему можно купить левак как от мотула, так и тот же Valvoline. Цитата
Чергей Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Говорят лучше w50, а там смотря где живешь, конечно) Город дождей Златоуст, в паспорте w40 Цитата
Чергей Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 ИТОГ : залил Valvoline 10 w 40 , ценник 480 рэ -за 1л все бы ничего один факт смутил когда открыл бутылку с новым маслом , после крышке на самой горловине не было защитной пленки , теперь думаю , а не подделка ли часом , хотя у нас в городе чуть не в единственном магазине купил его , в остальных онли Motul и Castrol пытались продать , даже не объяснив по чему оно лучше , Лукойла там или ZIC Еще заметил слил примерно 1,1 л , до слива в окошке (мотоцикл стоял ровно) показывало почти MAX уровень чуть не доходило ,, залил 1л 150гр примерно - в окне теперь чуть больше уровня L , а по щупу не понятно он весь по рискам в масле Цитата
Гоша1001 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Стало жарко. Надыбал вот такое масло. Буду заливать. http://www.ravenol.su/product/201-motobike-4-t-ester-sae-10w-50 http://www.ravenol.su/product/202-motobike-4-t-ester-sae-10w-60 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 http://www.ravenol.su/product/202-motobike-4-t-ester-sae-10w-60 60 :wub: , по моему само то для летнего харда к нашему движку, а в лесу он всегда хард, ветра ноль, скорости мин, грязи по колено .. 1 Цитата
Chumaher Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Внесу свои 5 копеек по эксплуатации Гарпии. 1. Масло. Про него очень много было споров. Одно известно - это объем=1,1 л. )))) Начитавшись кучу форумов (профильных и нет), для себя я уяснил, что наши движок с коробкой спокойно переварят обычное автомобильное четырехтактное масло. Не особо тут нужны супер-пупер присадки для оборотистых высокофорсированых движков (более 13тыс). Ввиду наличия полусинтетики ZIC 10w-40, оно и было залито. Итог - пропал звонкий звук со стороны движка, работа стала мягче, как показалось мот стал повеселее в наборе скорости. ..... Я может сейчас скажу ересь, но лить в ДВС простое автомобильное масло совмещенный с КПП и сцеплением в масляной ванне, это не есть хорошо для указанных узлов, особенно для фрикционов сцепления, спасибо оно тебе не скажет за это. Цитата
Коневод Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Я может сейчас скажу ересь, но лить в ДВС простое автомобильное масло совмещенный с КПП и сцеплением в масляной ванне, это не есть хорошо для указанных узлов, особенно для фрикционов сцепления, спасибо оно тебе не скажет за это. Да ладно, функция масла для сцепы - охлаждение и удаление продуктов износа, с чем обычное автомасло вполне справляется. Может, я скажу ересь, но в ИЖак вообще в жару нигрол лил, ничего ни коробке ни сцепе не было. Что же касается коробки, то ей тем более автомобильные масла "прописаны". Для примера могу напомнить 85 год и первые "восьмерки": тогда специального "передняковско-коробочного" масла не было, и завод рекомендовал лить моторное. Цитата
renegat14152 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Да ладно, функция масла для сцепы - охлаждение и удаление продуктов износа, с чем обычное автомасло вполне справляется. Может, я скажу ересь, но в ИЖак вообще в жару нигрол лил, ничего ни коробке ни сцепе не было. Что же касается коробки, то ей тем более автомобильные масла "прописаны". Для примера могу напомнить 85 год и первые "восьмерки": тогда специального "передняковско-коробочного" масла не было, и завод рекомендовал лить моторное. в 85 году лично я лил в горшок, и то когда не промахивался. но идея озвучена абсолютно верно, и надпись Мотуль стоит ровно половину денег за эту бутылочку. современные автомасла отлично работают и сберегают 4 поршня, а тут всего один. и про обороты не надо, не Формула-1. если бы вы только знали, сколько люди переплачивают за надпись Бош... 1 Цитата
madox Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Фото2230.jpg Вот такая "эволюция"! :D Я сначала подумал, что ты ящики везёшь. :) Интересный ракурс. Я может сейчас скажу ересь, но лить в ДВС простое автомобильное масло совмещенный с КПП и сцеплением в масляной ванне, это не есть хорошо для указанных узлов, особенно для фрикционов сцепления, спасибо оно тебе не скажет за это. Я уже как-то писал про то, что масляная тема, что-то сродни религии. :) Для тех кто волнуется, что "скользкие" присадки будут вести сцепление, рекомендуют брать простые авто масла, с минимальным API. Например 15W-40 с API SF/CC. Цитата
Chumaher Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Игорь. Привет. А что лить? Твоё мнение. любое масло предназначенное для 4т мото и сцеплением в масляной ванне. по поводу переплаты за коробочку да есть такое. но аналогов то нет, хотя нет, есть кастрол, ликвимоли. Да ладно, функция масла для сцепы - охлаждение и удаление продуктов износа, с чем обычное автомасло вполне справляется. Может, я скажу ересь, но в ИЖак вообще в жару нигрол лил, ничего ни коробке ни сцепе не было. Что же касается коробки, то ей тем более автомобильные масла "прописаны". Для примера могу напомнить 85 год и первые "восьмерки": тогда специального "передняковско-коробочного" масла не было, и завод рекомендовал лить моторное. На автомобилях сцепа сухого типа, если вы не знали. По поводу масла для мото, охлаждения и т.п. лично я в иж-ю5(с полированным впуском, проточенными до нормального заводского состояния окнами, процессорным зажиганием звезда на 20) пробовал разные масла, остановился на фуйл синтетик кастрол эдж 0в40(для авто) или мотюль 5100, на всем остальном, начиная от русских, ТНК, лукойл, заканчивая различными импортными брендами типа эссо, мобил, при активной езде, буксовала сцепа(особенно на третей передаче), как только я ее не регулировал, а залив вышеуказанные, сцепление стало работать отлично, то же самое и у товарища на яве638 было, пока мотюль 5100 не залил. В общем каждому свое, я за масло предназначенное для мото. Цитата
Chumaher Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Я сначала подумал, что ты ящики везёшь. :) Интересный ракурс. Я уже как-то писал про то, что масляная тема, что-то сродни религии. :) Для тех кто волнуется, что "скользкие" присадки будут вести сцепление, рекомендуют брать простые авто масла, с минимальным API. Например 15W-40 с API SF/CC. Религия это точно, но я не за бренд, а за специфику масла - если у тебя мот значит лей масло для мото, ни кто не говорит лить рейсенговое, самое простое но для мото с сцеплением в масляной ванне, на себе лично(точнее на своем иже) испытывал различные масла, выше написал про них! Цитата
Chumaher Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 в 85 году лично я лил в горшок, и то когда не промахивался. но идея озвучена абсолютно верно, и надпись Мотуль стоит ровно половину денег за эту бутылочку. современные автомасла отлично работают и сберегают 4 поршня, а тут всего один. и про обороты не надо, не Формула-1. если бы вы только знали, сколько люди переплачивают за надпись Бош... при чем здесь количество поршней, 4 или 1 от этого, что что-то меняется в мотоциклетном моторе? не лейте мотюль, лейте кастрол, ликвимоли или еще что ли-бо предназначенное для мото 4т со сцепой в масле. А вот про бош не надо:) люди покупающие бош - экономят, не экономят те кто покупает деталь в оригинальной упаковке, а внутри деталь с надписью бош и своим парт-намбером! ^_^ Цитата
Коневод Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 На автомобилях сцепа сухого типа, если вы не знали. Я именно о мотоциклетных сцепах. Поверьте, я не понаслышке знаю, что собой представляют сцепления автомобилей, от "копейки" до МАЗа :) По поводу масла для мото, охлаждения и т.п. лично я в иж-ю5(с полированным впуском, проточенными до нормального заводского состояния окнами, процессорным зажиганием звезда на 20) пробовал разные масла, остановился на фуйл синтетик кастрол эдж 0в40(для авто) или мотюль 5100, на всем остальном, начиная от русских, ТНК, лукойл, заканчивая различными импортными брендами типа эссо, мобил, при активной езде, буксовала сцепа(особенно на третей передаче), как только я ее не регулировал, а залив вышеуказанные, сцепление стало работать отлично, то же самое и у товарища на яве638 было, пока мотюль 5100 не залил. В общем каждому свое, я за масло предназначенное для мото. Хых... когда у меня был Ю-5 с полированными и проточенными и т. д., было три вида масел: автол, камазовское и жигулевское :D а из трансмиссионок ТаД-17 и нигрол :D . Слово "Шелл" я еще видел по телику (тогда только Ф-1 транслировать начали, еще Сенна гонялся), а вот "Мотюль" даже умозрительно появился, когда мой ИЖак уже убил тот наездник, которому я его продал... :( :wacko: А вообще, действительно, масло в нашем случае больше дело религии. Я вот последнюю тысячу проездил на Равенол специальном, для мотоциклов с четырехтактным двигателем. А позавчера залил Кастрол 5W30 дизельное полусинтетику. И движок мягче заработал! B) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.