Микола Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Сегодня залью мобил 10-60 ипосмотрю разницу между мотюлем тридцаткой.пропадает треск значит была мала вязкость. Цитата
veselov Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 масляный радиатор решит проблему! :-) я до сих пор в муках по поводу данной проблемы! т.к как часто езжу на дачу, хоть и не далеко, 20км туда и 20км обратно, но 99% дороги скорость на спидометре матает по 2рому кругу)))) ибо ехать по ленинградки когда нет пробки - медленно, просто опасно) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 я до сих пор в муках по поводу данной проблемы! Чего же мучатся я уж давал пару раз ссылку на реализацию http://www.fayloobmennik.net/5301298 Сегодня залью мобил 10-60 ипосмотрю разницу между мотюлем тридцаткой.пропадает треск значит была мала вязкость. Ну это смотря какой треск.., а то может уже только могила.. :) Цитата
veselov Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Чего же мучатся я уж давал пару раз ссылку на реализацию http://www.fayloobmennik.net/5301298 Ну это смотря какой треск.., а то может уже только могила.. :) 170 страниц, круто конечно, можно хоть сказать на какой странице идет речь про наш мопед?) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 В конце где то, варианты на СГ и СБ системы Цитата
Микола Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Чего же мучатся я уж давал пару раз ссылку на реализацию http://www.fayloobmennik.net/5301298 Ну это смотря какой треск.., а то может уже только могила.. :) пробег маленький.треск от нагрузки после 80 при прогретом.я так то вроде малость шарю в этой политике может быть.и это с новья. Цитата
Микола Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Итак господа.сменил масло на 60 от мобила и все стало ясно.мотюль у меня паленый попался когда сливал жиже воды был и похож на древнюю тормозуху БСК.с таким же цветом и запахом спирта.мне повезло что я вовремя понял.А то движку кирдык бы пришёл. Легкий треск от движка шёл при нагрузкена прогретом.заволноваться пришлось когда решил прохватить по трассе за 80 км.ч.начало было мнение что все китайцы потрескивают грубой работой.сейчас спецом грел до предела р.т движок таки шепчет даже под нагрузкой хоть без.отрицательных проявлений не замечено сцепа не залипает и потери мощности нет. 3 Цитата
f0rce82 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 всем привет! вчера сменил масло просто слив- залив. фильтр не откручивал не вытаскивал не чистил, это сильно плохо? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 это сильно плохо? Смотря какой пробег, а так не очень... Цитата
f0rce82 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Смотря какой пробег, а так не очень... 6800 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Алексей! Тогда нормально...Проверяй сетку через раз. Цитата
Gromozeka Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Ребятки! На дворе 21 век!!!!! и масла льются с фрикционными присадками для сцепления в маслянной ванне,а в днепры-уралы можно и гудрона налить - двигатель образца 39 г.п.в.,тогда синтетика была только во снах писателей-фантастов Цитата
OhotNIK Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Уже достаточно почитал, поэтому заливай кому другому. Масла подвержены физическому износу. Точнее, синтетические присадки. По мере выработки происходит разрушение длинных полимерных молекул и смазывающие свойства ухудшаются, поэтому становится заметным изменение работы движка. Разрушение происходит как за счет значительного нагрева в ДВС воздушного охлаждения, так и за счет физического износа - в т.ч., по причине загрязнения. Собсна, загрязнение продуктами сгорания при отсутствии фильтра тонкой очистки и есть основная причина, по которой масло в наших движках приходится менять каждые 1000-1500 км. Грязь работает как абразив. 100% синтетика в любом случае лучше полусинтетики, (про минералку даже не упоминаю), просто чистую синтетику менять каждые 1000 км - довольно разорительно. Больше того - в чистой синтетике больше моющих присадок, она собирает куда больше грязи, что приносит движку больше вреда, чем пользы. Цитата
Gromozeka Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Джентльмены,вы так красиво спорите,что ничего не понятно,дискуссии о вкусе масел можно вести бесконечно ,просто хотелось-бы внести ясность;минеральное и синтетическое масла имеют своё название от способа производства,а полусинтетика-это смесь этих масел в пропорции 50х50%,или 60х40%, что чаще,(первое минералка),цифры(5100,7100,8100)означают длину молекулярной цепочки-от неё зависит эффективный ресурс масла,подробнее на тематических сайтах,но не об этом речь,в масла,для работы сцепления в масляной ванне,а это почти все мотодвигатели с моноблочной кпп,должны добавляться фрикционные присадки, что и для масел в акпп(типа декстрон),чтобы что надо скользило,а что надо не скользило, а обычные автомасла, годятся только для скутеров и мотов с отдельной кпп и сухим сцеплением, ну и для джентльменов которые застряли во временах великого дефицита масел и информации Цитата
Андрей_С. Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 износ у масла не физический,а термический и химический! термич износ - обугливание,дегидротация. химический износ - окисление воздухом и связывание с доп молекулами воды! химию ни кто не отменял!!! 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 ну а любителям стартануть со светофора - какую нить хонду СБР-400 или ЗЗР каву бери. и стартуй хоть в космос. а на интрудере и в точку..... детство. я на ттр-250 с раскрученным двигом таким не занимаюсь. 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 я дельное советую. чтоб людям легче было ухаживать за техникой. пусть на примере не тематической техники! а некоторые,вместо того чтоб что то добавить,разъяснить ,ток все оспаривают и хают. я могу вообще ни чего не писать... возитесь сами... хочешь чтоб вам легче было,так нет! не так! вместо того чтоб спасибо сказать. 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 и синтетику нам (в Интрудер) лить бесполезно - не нужно. Синтетика работает в тех двигателях режим которых лежит в высоких температурах и частотах вращения! а у нас относительно холодный двигатель! да и обороты до 7500 макс !!! хуже не будет,но и лучшего результата не добьешься при применении синтетики. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Как говорит наука, следует верить только фактам, а они таковы: Мотюль 7100 4T 10W-60 Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тестопределяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазкиклассифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохойрезультат) до FLS14 (превосходный результат). Физико-химические свойства Цвет, визуально: КрасныйКласс вязкости, SAE J 300: 10W-60Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862 г/см3Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 160,1 мм2/сВязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 23,9 мм2/сИндекс вязкости, ASTM D2270: 181Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°FТемпература вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°FЩелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г "Спецам" по маслу предлагаю показать ТТХ поинтересней приведенных мною, тогда я и соглашусь, что авто Лукойл круче всех .. или что там мс20, дизельное, или это все смешать приправив касторочкой :blink: Цитата
Андрей_С. Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 а зачем менять реально хорошее масло через 1000 - 1300 км? масло меняется по изменению его цвета (для авиамасел) а вы типа контрольно меняете... а кто установил вехи времени для смены масла???? с чего взяли что масло надо менять через 250,500 или 1300 км? изготовитель пишет? ага слушайте.... они там такого понапишут.... да они даж не знают степень истираемости примененных материалов . это ж просто копирка,а металловедение ушло далеко вперед! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.