Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня залью мобил 10-60 ипосмотрю разницу между мотюлем тридцаткой.пропадает треск значит была мала вязкость.

Опубликовано

масляный радиатор решит проблему! :-)

я до сих пор в муках по поводу данной проблемы! т.к как часто езжу на дачу, хоть и не далеко, 20км туда и 20км обратно, но 99% дороги скорость на спидометре матает по 2рому кругу)))) ибо ехать по ленинградки когда нет пробки - медленно, просто опасно) 

Опубликовано

я до сих пор в муках по поводу данной проблемы!

Чего же мучатся я уж давал пару раз ссылку на реализацию

http://www.fayloobmennik.net/5301298

 

Сегодня залью мобил 10-60 ипосмотрю разницу между мотюлем тридцаткой.пропадает треск значит была мала вязкость.

Ну это смотря какой треск.., а то может уже только могила.. :)

Опубликовано

Чего же мучатся я уж давал пару раз ссылку на реализацию

http://www.fayloobmennik.net/5301298

 

Ну это смотря какой треск.., а то может уже только могила.. :)

170 страниц, круто конечно, можно хоть сказать на какой странице идет речь про наш мопед?) 

Опубликовано

Чего же мучатся я уж давал пару раз ссылку на реализацию

http://www.fayloobmennik.net/5301298

Ну это смотря какой треск.., а то может уже только могила.. :)

пробег маленький.треск от нагрузки после 80 при прогретом.я так то вроде малость шарю в этой политике может быть.и это с новья.
Опубликовано

Итак господа.сменил масло на 60 от мобила и все стало ясно.мотюль у меня паленый попался когда сливал жиже воды был и похож на древнюю тормозуху БСК.с таким же цветом и запахом спирта.мне повезло что я вовремя понял.А то движку кирдык бы пришёл. Легкий треск от движка шёл при нагрузкена прогретом.заволноваться пришлось когда решил прохватить по трассе за 80 км.ч.начало было мнение что все китайцы потрескивают грубой работой.сейчас спецом грел до предела р.т движок таки шепчет даже под нагрузкой хоть без.отрицательных проявлений не замечено сцепа не залипает и потери мощности нет.

Опубликовано

 

это сильно плохо?

Смотря какой пробег, а так не очень...

Опубликовано

Алексей! Тогда нормально...Проверяй сетку через раз.

Опубликовано

Ребятки! На дворе 21 век!!!!!

и масла льются с фрикционными присадками для сцепления в маслянной ванне,а в днепры-уралы можно и гудрона налить - двигатель образца 39 г.п.в.,тогда синтетика была только во снах писателей-фантастов

Опубликовано

Уже достаточно почитал, поэтому заливай кому другому. 

 

Масла подвержены физическому износу. Точнее, синтетические присадки. По мере выработки происходит разрушение длинных полимерных молекул и смазывающие свойства ухудшаются, поэтому становится заметным изменение работы движка. Разрушение происходит как за счет значительного нагрева в ДВС воздушного охлаждения, так и за счет физического износа - в т.ч., по причине загрязнения. Собсна, загрязнение продуктами сгорания при отсутствии фильтра тонкой очистки и есть основная причина, по которой масло в наших движках приходится менять каждые 1000-1500 км. Грязь работает как абразив. 100% синтетика в любом случае лучше полусинтетики, (про минералку даже не упоминаю), просто чистую синтетику менять каждые 1000 км - довольно разорительно. Больше того - в чистой синтетике больше моющих присадок, она собирает куда больше грязи, что приносит движку больше вреда, чем пользы.

Опубликовано

Джентльмены,вы так красиво спорите,что ничего не понятно,дискуссии о вкусе масел можно вести бесконечно ,просто хотелось-бы внести ясность;минеральное и синтетическое масла имеют своё название от способа производства,а полусинтетика-это смесь этих масел в пропорции 50х50%,или 60х40%, что чаще,(первое минералка),цифры(5100,7100,8100)означают длину молекулярной цепочки-от неё зависит эффективный ресурс масла,подробнее на тематических сайтах,но не об этом речь,в масла,для работы сцепления в масляной ванне,а это почти все мотодвигатели с моноблочной кпп,должны добавляться фрикционные присадки, что и для масел в акпп(типа декстрон),чтобы что надо скользило,а что надо не скользило, а обычные автомасла, годятся только для скутеров и мотов с отдельной кпп и сухим сцеплением, ну и для джентльменов которые застряли во временах великого дефицита масел и информации

Опубликовано

износ у масла не физический,а термический и химический! термич износ - обугливание,дегидротация. химический износ - окисление воздухом и связывание с доп молекулами воды!    химию ни кто не отменял!!!

Опубликовано

ну а любителям стартануть со светофора -  какую нить хонду СБР-400 или ЗЗР каву бери. и стартуй хоть в космос. а на интрудере и в точку.....  детство.  я на ттр-250 с раскрученным двигом таким не занимаюсь.

Опубликовано

я дельное советую. чтоб людям легче было ухаживать за техникой. пусть на примере не тематической техники! а некоторые,вместо того чтоб что то добавить,разъяснить ,ток все оспаривают и хают.  я могу вообще ни чего не писать... возитесь сами... хочешь чтоб вам легче было,так нет! не так! вместо того чтоб спасибо сказать.

Опубликовано

 и синтетику нам (в Интрудер) лить бесполезно - не нужно. Синтетика работает в тех двигателях режим которых лежит в высоких температурах и частотах вращения! а у нас относительно холодный двигатель! да и обороты до 7500 макс !!! хуже не будет,но и лучшего результата не добьешься при применении синтетики.

Опубликовано

Как говорит наука, следует верить только фактам, а они таковы:

Мотюль 7100 4T 10W-60

Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно-
исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест
определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки
классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой
результат) до FLS14 (превосходный результат).

 

Физико-химические свойства

Цвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-60
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 160,1 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 23,9 мм2

Индекс вязкости, ASTM D2270: 181
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г

 

"Спецам" по маслу предлагаю показать ТТХ поинтересней приведенных мною, тогда я и соглашусь, что авто Лукойл круче всех .. или что там мс20, дизельное, или это все смешать приправив касторочкой   :blink:

Опубликовано

а зачем менять реально хорошее масло через 1000 - 1300 км?  масло меняется по изменению его цвета (для авиамасел) а вы типа контрольно меняете... а кто установил вехи времени для смены масла???? с чего взяли что масло надо менять через 250,500 или 1300 км? изготовитель пишет?  ага слушайте.... они там такого понапишут....  да они даж не знают степень истираемости примененных материалов .   это ж просто копирка,а металловедение ушло далеко вперед!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...