Antony3d Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Есть такая буква в этом слове! Но попробуй сейчас найди автомасло для двигателя ~10w40 - полусинтетику и что бы оно было без антискользящих присадок. А вопрос очень интересный. Тут нужно мнение автомобилистов-двигателистов. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 ...Вспомнил старый, почти дедовский метод определения совместимости масел: В столовую ложку(половину) наливаешь масло какое залито в агрегат, доливаешь новое масло, всё это греешь до кипения, потом смотришь не появились ли хлопья, помутнение и прочие непотребности- если всё чистенько, значит масла мешать. 2 Цитата
chumavik Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Масло моторное синтетическое Мотюль "7100 Ester 4T 20W-50", залил на обкатку, для лета думаю самое то. Покупал в екзисте 548р. Как вы думаете, покупка масла в таком авторитетном магазине, убережет от приобретения поддельного масла? Или даже перефразирую вопрос. Как вы думаете, риск приобретения поддельного масло в экзисте ниже, чем при приобретении в подвале жилого дома захалустного городишки? Цитата
Moldovanin Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Если ты совсем боишься нарваться на подделку, езжай в FBR думаю там уж наверняка возят оригинал, хотя опять же не факт ))) Покупать масло в Экзисте, мне кажется полным извращением. Цитата
chumavik Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Если ты совсем боишься нарваться на подделку, езжай в FBR думаю там уж наверняка возят оригинал, хотя опять же не факт ))) Покупать масло в Экзисте, мне кажется полным извращением. А что. Их офис находится прям около работы. Добраться до него проще, чем тащиться в подвальчик мотомагазинчика у дома ) Цитата
Moldovanin Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 В таком случае не забивай голову бери там где удобнее ))), главное не место покупки масла. а частота его замены ))) Цитата
K-D-G Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Как вы думаете, покупка масла в таком авторитетном магазине, убережет от приобретения поддельного масла? Или даже перефразирую вопрос. Как вы думаете, риск приобретения поддельного масло в экзисте ниже, чем при приобретении в подвале жилого дома захалустного городишки? помоему без разницы.. экзист фирма прокладка, из того же московского подвала и подсунут это масло.. . Цитата
Antony3d Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 А что насчет разливного пива масла ? Мотул 5100, аналоги? Как оно, на сколько дешевле выходит чем литровые баклашки. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Парни! Нахрена при обкатке применять "синтетику"?! Обкатайте нормально без сатанизма двигатель сначала, По синтетике вопрос спорный. В конструктивно древнем двигателе как на ТТРах, где под давлением смазывается только "голова" особого смысла в ней нет, За 1000 км от замены до замены будет работать любое масло вплоть до "кировского". Промывать двигатель....Любая отечественная "промывка" за 180-200 рублей за четыре литра, которую можно применять до трёх-четырёх раз. Цитата
Antony3d Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 А 5100 - это что синтетика? Это я тогда цифрой ошибся, я всегда лил с самого начала, полусинтетический мотул 10w40. Это какое там 4100 наверное, да? Амнезия короче ;) Короче спрашивал про разливное мотул 10w40 полусинтетику. Цитата
chumavik Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 А 5100 - это что синтетика? Это я тогда цифрой ошибся, я всегда лил с самого начала, полусинтетический мотул 10w40. Это какое там 4100 наверное, да? Амнезия короче ;) Короче спрашивал про разливное мотул 10w40 полусинтетику. 5100 - полусинтетика. Цитата
K-D-G Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 которую можно применять до трёх-четырёх раз. тоесть ты предлагаеш слитый абразив заливать опять при следущей замене? А 5100 - это что синтетика? это не синтетика и не полусинтетика, это вообще не масло а моча.. Цитата
Antony3d Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Есть такое, мне нифига оно не нравится. При нагреве слишком жидкое становится, судя по звукам из кпп. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 с промывкой согласен. про синтетику- тут нюансы 1 движок на чем обкатывал на том эксплуатируй (из опыта с машинами) 2 синтетику можно просрочить замену или даже реже менять 3 синтетика (хорошая) делается на основе силикона т.е. более широкий температурный режим без изменения свойств- а это в нашем случае важно т.к. двигатель не имеет датчика температуры и имеет воздушное охлаждение- подогреть элементарно. Реже менять? Во первых на наших движках нет масляного фильтра, то есть всё гамно болтается в масле...во вторых , вскипятить движок можно и на синтетике.... В третьих, каждый выбирает сам- что лить, когда менять тоесть ты предлагаеш слитый абразив заливать опять при следущей замене? Обязательно...Масло, если что, нормально отстаивается... это не синтетика и не полусинтетика, это вообще не масло а моча.. На этой "моче" лично я эксплуатирую свою и японскую и китайскую мототехнику.... Цитата
ОлегБ Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Всем здрасьте! Ну вот блин, чегой-то я зачитался религиозными доводами различных масловодов, 1. Полагаю, хорошо отстоянное масло в высокой узкой ёмкости, чтобы осели опилки, ещё сможет поработать некоторое время, определяется, ну не знаю, как конкретно, хотя на вкус оно может быть и прогорклое, но где гарантия, что в вашей "новой" баклажке не налито именно оно? Цитата
ОлегБ Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 И вдогонку, знаю одного товарища, который, скорее, по тупоумию, промывал свой бумажный маслоавтофильтр , при его относительно копеечной стоимости, бензином из распылителя, на что его (бензина) ушло примерно 3 (три) ведра!!! Халява, сэр... Цитата
K-D-G Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Обязательно...Масло, если что, нормально отстаивается... да харош, я думал ты в шутку, а ты походу всерьёз отстаиваеш.. лучше тогда вообще не мыть, чем так, это уже издевательство над техникой какое-то.. есть такие микро частицы, которые не тяжелее чем масло, они никуда не отстаиваются.. На этой "моче" лично я эксплуатирую свою и японскую и китайскую мототехнику.... ну судя по тому, что ты отстаиваеш масло отработку, это моча действительно нормалльное масло для тебя.. я свою технику люблю, и лелею её больше чем баб, а матюль 5100, это тоже самое что подарить своей девушке духи из Магнита за 150 рублей.. Цитата
Ezgik777 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 я свою технику люблю, и лелею её больше чем баб, а матюль 5100, это тоже самое что подарить своей девушке духи из Магнита за 150 рублей.. Ну так поведай народу что по твоему не моча, интересно услышать, и объяснением почему оно лучше, а 5100 гомно, ну и естессно факты в студию 2 Цитата
K-D-G Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Ну так поведай народу что по твоему не моча, интересно услышать, и объяснением почему оно лучше, а 5100 гомно, ну и естессно факты в студию ведал неоднократно свои довыды, в нескольких темах, с фотографиями и фактами.. Ребята, заканчивайте спор! Давно уже было сказано: Покупайте ФИРМЕННОЕ масло, а какое, не такая большая разница. Спор не о чем и его можно продлить ещё на 500 страниц. Двигатель у нас слабенький, старинный - он вполне может долго жить на простом ФИРМЕННОМ масле долго и счастливо! Нет НИКАКОГО смысла тратиться на дорогущие масла, да и подделывают именно их. Никому в голову не придет подделывать дешевый лукойл. Смена масла через 1000 км и фирменное неподдельное масло - вот самые главные два критерия! эт почему нам и не поспорить? хотим и спорим, тема и называется именно так: "Какое масло лить в двигатель?", надо будет и 500 страниц напишем, тут не детский сад, не нужно никому указывать что делать.. по моему мнению наоборот, китайскому двигателю нужно самое высококачественное масло, т.к. метал пластилиновый, и что бы продлить ему жизнь нужно жертввоать дорогими маслами, где убойная доза молибдена.. менять масло через 1000 км на китайцах это перебор, максимум через 500, что бы сливать по чаще китайскую перхоть и заливать свежие силы.. в том то и дело что двигатель слабый, а гоняют на них молодые жеребцы, которым становится скушно на полудохлых мопедах, и выжимают из них все соки.. Цитата
K-D-G Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 взято с motorev.org.ua ну и к чему это тут? мы же не автомобильное масло выбираем.. конечно авто масло будет стоить дешевле, это и коту понятно, и так же понятно чем отличается авто от мото масла, наличием других присадок, т.к. у мото в основном картер двигателя и сцепления в одной ванне, у автомобилей оно отдельно.., авто масло не рекомендуется лить в мото с совместным картером, т.к. в авто масле больше антифрикционных присадок, что может негативно сказаться на сцеплении.. много слов, а всё мимо.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.