Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запас по вязкости есть, и это главное.., просто Хадо у нас воспринимается как некая противоизносная смазка.. только не понятно зачем его на обкатку, если мы в это время ожидаем притирки деталей..

А вообще обкатывай на том с которым собираешься эксплуатировать.. смена изготовителя масла хуже чем лишние 100км

Спасибочки !

Опубликовано

смена масла ни чем не грозит,ток вязкость выдерживай и все. даже переход с полусинт на синт и обратно ни чем не заметен,ради пробы проводил опыты на многих мото. ну не знаю как для скоростных мотов,но высокооборотистые - высокофорсированные моторы есть,так это масло как бы для них. так как форсировка и повышение оборотов влекут повышение рабочей температуры двигателя. так что моно и на твоем моте его использовать. НО!....  -

 

обкатывай на минералке! всю муляку выгребай сразу... инче везде расползется. врезать бы маслянный фильтр типа автомобильного бумажного. но это не всем под силу... хотя я себе на ттр-250 поставил.  и фильтр и радиатор охлаждения масла.

Опубликовано

Здраствуйте !

Андрей спасибо за предложение,порция смены масла ещё есть.

Фильтры уменя три штуки ,они из тонкой сеточки.Бумажный конечно былобы почище.

Опубликовано

здраствуйте !

Спасибо прочитав Ваше обьяснение как в учебном класе побывал.Как вссё понятно .

Опубликовано

ездит прекрасно и сейчас. масло - TEXACO 10W40

Почему именно на таком катаешься? Сколько стоит за 1л?

P.S. в одной крупной сети магазинов, лежит мотоциклетный liqui moly Street 10w40, цена примерно 430р. Пробежался по автомаслам, литровые баклашки стоят по от 300 (Shell Helix , точно не помню маркировку) и до бесконечности.. Чето и разница не особо существенная получается, между авто и мото маслами, в 100р. , наверно останусь на мотомасле

Есть еще liqui moly 10w40 типа для квадроциклов специальное (квадр на банке нарисован). Тоже стоит в районе 430р. Подойдет ли для нашего? Интеренсо, чем принципиально отличается движок квадра от мото?)) на некоторых квадрах стоит копия мотоциклетных движков

Опубликовано (изменено)

Это не отклонение, речь о маслах: почему на одних мотах можно лить чуть ли не автол и смена через 3000, а на других синтетика со сливом через 1000 км

А там написано не ниже класса SF или заменители, а заменители могут быть любым маслом предназначеным для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг.

Так же и масла классом выше SF.., а далее дело личное, чем он будет кормить свою свинью, хоть отходами, хоть ананасами и не нужно мне доказывать, что маслоотработка гораздо лучше свежего современного масла, расчитанного на повышенные температуры работы двигателей. Потому что из опыта общения со свиньями предполагаю, что с ананасами мясо вкуснее..(а в Японии и пивком балуют в смысле свиней) ;)

А что предпочитаете вы _дело личное.

Далее всегда к сложной технике прилагается инструкция где черным по белому написано - ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ КАЖДУЮ 1000КМ после обкатки разумеется..

Если вы враг своим вещам, можете делать с ними что хотите, хоть вообще без масла эксплуатируйте, а тот кому вещи дороги, будет его менять через 500.., и как показывает мировая практика хуже от этого моту точно не будет.

А предлагать эксплуатационные нормы свыше или хуже технических условий инструкции.. считаю заведомым вредительством(!) о чем и хочу предупредить читателей оч сомнительных постов не подтвержденными документальными фактами

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Никаких советов. Инструкция завода Интрудер 200 масло SF смена 1000 км. Инструкция завода Yamaha YBR 125 масло SF смена 3000. Движки аналогичные.Информация к размышлению и только. Причем тут Японские свиньи?Я смотрю инструкцию. Остальное мне все равно чего вы там будете лить.Я фашист лью что завод сказал лить.

Опубликовано

Никаких советов. Инструкция завода Интрудер 200 масло SF смена 1000 км. Инструкция завода Yamaha YBR 125 масло SF смена 3000. Движки аналогичные.Информация к размышлению и только

Ты сам ответил на свой вопрос.. ybr 125, а интрудер уже 200, движек тот же самый, нагрузки на те же детали возросли на более чем 50% вот поэтому и стала 1000 вместо 3х..

Выполняй инструкции и не морочь себе голову

Опубликовано

Ты сам ответил на свой вопрос.. ybr 125, а интрудер уже 200, движек тот же самый, нагрузки на те же детали возросли на более чем 50% вот поэтому и стала 1000 вместо 3х..

Выполняй инструкции и не морочь себе голову

а движок реально тот же? вот многие говорят что у нас копия 125 с цилиндром на 225. А кто-нибудь разбирал, или готовые запчасти сравнивал? Подшипники, диаметры валов, пальцев и т.д. Что прямо так ничего не усиленно и все и от 125-ки? 

Опубликовано

Зачем ты забиваешь себе голову какой то чушью о литровой мощности.. при чем тут это, к чему сие изыскания..?? Ты же только что сам сказал что движки 125 и 200 одинаковые, только забыл приписать, что с увеличением обьема на 50% кто то забыл и охлаждение увеличить на 50%.

При чем тут ширпотреб? и прогар? я и слова не обмолвил а прогаре... Да и ширпотреб к вашему сведению требует надежного, точнее уверенного охлаждения и не останков от 125 с вытекающими последствиями.

Опубликовано

Тему закрываю! Особо говорливых да не по теме в следующий раз забаню!!!

Опубликовано

Вы пипец заморачиваетесь.

 

Практически любое современное масло имеет допуск API не ниже SL. То, что будет хуже (всякие SG и прочее), скорее всего, будет российским М8/М10 и иже с ними. Даже самая дешёвая манноловская минералка Mannol Standard 15W-40 имеет API SL.

 

Мотоциклетные масла с MA/MA2 сейчас неоправданно, просто безумно дороги. Ликви моли стоит не меньше 500 рублей за литр, а Мотюль давно уже перевалил за 1000 рублей (за литр!). А почему? А всё потому же: считается, что мотоцикл - это роскошь, их покупают лишь обеспеченные люди, а значит, могут потратить 4-5 тысяч рублей на 1 замену масла (да, не у всех 1 л масла в картере). Потому же и налоги высокие на мощные мото, и экип не-китайский адски дорогой, как будто золотыми нитками пошит. Это роскошь, да. И не мы это решили.

 

Вывод: давно уже доказано и проверено, что лучше купить 5 л масла за 900 рублей (приснопамятный Mannol Standard) и поменять 5 раз за 5 тысяч, чем купить 1 л масла за 1000 рублей (мотюль) и поменять раз в 5000. Основной износ идёт по мере старения и деградации масла, а за 1000 км даже самая говноминералка умереть не успеет.

 

У вас, уважаемые граждане, давно уже устаревшие данные по YBR125. Современные инструкции предписывают менять масло раз в 5000, и масло обязательно должно иметь MA/MA2. Раньше было 3000 км замены и ни слова про MA/MA2. Двигатель остался тем же самым. Каков вывод? А таков: производитель (и дилер) стремится к уменьшению ресурса техники, чтобы больше приезжали на ремонт и покупали новую. Ёбр считается машиной начального уровня, типа "на попробовать и купить после этого сразу супертенеру за 1.2 ляма". Никому в голову не придёт, что кто-то на юбре будет катать по 100-150 тысяч км. Но мы живём в России, и у нас у населения даже на ёбры денег нет.

 

Я меняю через 3000 и на ёбре, и на китайце, и на XJR1200. Масло любое, что найдётся. В дальних поездках и до 5000 доходил интервал замены, мотоциклу всё абсолютно пофигу.

Опубликовано

евил лаудж ты в чем то прав по маслам. и моту пох... какое масло жрать.... только б пленка на поверхностях трения держалась!. тем более КВ наших двигов НЕ ВКЛАДЫШЕВЫЙ! а на роликовом подшипнике. и жестких прям требований к маслу предъявлять не стоит!  эт на днепре надо лить определенную линейку вязкости...

 

а ебр как и яма -серов  это, непродуманные,корявые выкидыши япо - мотопрома!  как у нас Минскачи.

 

а магазы,манагеры и средства пропаганды конечно нас загоняют в сервисы где мы покупаем дорогие запчасти,материалы и т.п. а это на карман производителю мотов!

Опубликовано

и моту пох... какое масло жрать.... только б пленка на поверхностях трения держалась!. тем более КВ наших двигов НЕ ВКЛАДЫШЕВЫЙ! а на роликовом подшипнике. и жестких прям требований к маслу предъявлять не стоит! эт на днепре надо лить определенную линейку вязкости...

а ебр как и яма -серов это, по моему мнению, плохие мотоциклы.

а магазы,манагеры и средства пропаганды конечно нас загоняют в сервисы где мы покупаем дорогие запчасти,материалы и т.п. а это на карман производителю мотов!

Хм м, опять мели Емеля.., Где хоть одно документальное обоснование сей ереси ?

Роликовые подшипники..:) - и на поршне тоже ? и между первичным и промежуточным валами коробки..? а маслицо то одно, и совсем не гипоидка..

Я вот не поленился и перед тем как вступать в полемику, проштудировал форум.., и из сего сделал вывод, _что все поломки здесь от перегрева, коим грешат воздушники. И от рекомендованного масла(!) жиденького...

Хоть один пост покажите где масло использовалось 50-60W именитого производителя, и мот постигла та же участь, задиры на поршне от навернутого метала и заклинившие подшипники(!) даже роликовые.. коробки

???

Ссылки давать? или сам не поленишься почитаешь ;)

Опубликовано

самый нагруженный элемент - верхняя головка шатуна,далее нижняя головка,следом опорные подшипники колен вала и механизм ГРМ,далее !!!! и только тут!!! ЦПГ! после коробка!.   на поршень при его огромной площади соприкосновения действуют только страгивающие силы и сила развиваемая кориолесовым ускорением! страгивающая сила направленна ВДОЛЬ ОСИ И СТЕНОК ЦИЛИНДРА!!! и разрушить пленку на такой огромной площади не может! давление переходит в скольжение! и только кориолесово ускорение прикладывает свое усилие перпендикулярно оси цилиндра!!!! но оно слишком мало чтоб разбить пленку масла!

 

для коробки вообще не критично масло геометрия шестерен такова ,что продольное движение зуба совмещено со скольжением! и тут опять силы в норме если ширина шестерен пропорциональна усилию,передаваемому через них!

 

а вот подшипники колен вала мало того что испытывают знакопеременные нагрузки,но и несут общую предаваемую энергию сгорающего топлива! а пятно контакта очень мало... и ресурс подшипников качения на прямую зависит от оборотов механизма который опирается на них!

 

а задиры и наволакивания - это удел неопытных водятлов! которые даже режим двигателя не могут выбрать наивыгоднейший! и естественно перегревают поршневую,масло выгорает и возникает сухое трение на стенках цилиндра + ударные воздействия кореолисового  ускорения.

 

 

Учи теорию работы поршневых машин!

Опубликовано

Если можно поподробней. Что на Интрудере 1000  км за день без перекуров !!! ???.И как понять сложило поршень на 0.87?Что за минералка если не секрет что на баночке написано .А почему ЗИК а не общепринятый Мотыль?

Опубликовано

Самое интерерсное в том что прихват произошел после того как сбросил газ.95 -100 приличная скорость для этих мотов  а если еще прибавить попутный ветерок который на скорости не определишь  и жара то масло тут не причем.Прихват произошел от перегрева.

Сбросил газ и поймал клин.Странное сочетание на первый взгляд.На деле каждая порция смеси охлаждала ЦП группу сбросил газ произошел тепловой удар и клин.При перегреве масло уже роли не играет никакой.

Рабочая температура воздушника 170- 210 на башке.    260 уже перебор и клин.

На больших оборотах наша система зажигания CDI с 2 ступенями для дешевизны дает позднее зажигание что тоже способствует излишнему прогреву движка.Посему чух чух чух хоть целый день а вот на 90-100 км час начинаем греться.То бишь 85 км час можно долго ехать.

По поводу маслянного радиатора неплохая вещь но не панацея После 3 часов напряженной работы воздушника с маслорадиатором плюнеш на картер отлетает как от утюга я уж не говорю про головку.Из личного опыта причем зимой.

По поводу кубиков 250 это рабочий объем  223 плюс объем камеры сгорания  Вот и пишут ТТР 250 так что никакого обмана вроде нет.Полный объем наверно и будет 250 или около того.

Опубликовано

Про масляный клин .Не секрет что в 2 х точках скорость перемещения поршня равна 0.Как правило прихват происходит в нижней с отрывом юбки или без как повезет.Почему в нижней ? Она меньше изношена чем верхняя.          У стоящего поршня нет масляного клина.

Что бы доказать что это масло лучше того нужно абсолютно все повторить. К сожалению как говорили древние невозможно дважды ступить в одну и ту же реку.

Другое дело завод стенд.Лей в движки какое хочешь грузи как хочешь После испытаний сравнивай детали на износ.Вот по результатам заводских испытаний и выбирается масло для данного движка а не от фонаря как иногда кажется.И сроки смены тоже .Не забываем в Китае строго действует закон закрытия предприятий выпускающих некачественную продукцию.И там уже на лапу не кинешь а кинешь к стенке поставят и кидающего и ловящего.

Кстати и на классных маслах при перегревах также ловили клин более двинутые движки.

Опубликовано

на ттр-250р двигатель 166фмм это 250-ка, а 223-ка это 165фмм!  223-ка стоит на хр250! объемы реальные,провернны наполнением маслом цилиндра шприцем.

 

про прихват Михаил совершенно точно сказал!  бросил газ,перекрыл более холодный всас и тут же разогрев и прихват. масло при перегреве уплывает и выгорает почти мгновенно! это косяк всех нефтяных масел,а настоящая синтетика типа ЛЗ-240 никогда  не даст прихвата  оно при 250-ти еще держится .

 

и еще один момент при сбросе газа изменяется геометрический ход поршня в цилиндре,и точка максимального давления перемещается ниже оси поршневого пальца,и нагрузки принимают ударно-инерционный вид. особенно выражено у уже долго эксплуатирующихся двигателей!.  и слышно это стетоскопом в нижней части цилиндра как глухие металлические стуки.

Опубликовано

Учи теорию работы поршневых машин!

Спасибо за совет.. я лучше по стариковски.. хорошим маслицем обойдусь, чем с изученной теорией работы поршневых машин буду снимать двигатель для преждевременного ремонта ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...