mihail175 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Андрей от всех бед есть выход следи за нагрузкой движка особенно в жару.Т.е. держи скорость поменьше по возможности .Ну вот всего лишь 250 для настоящей синтетики а движок можно прогреть и больше нечаянно или торопясь.По горам например на подъемы влегкую поджарить.10 км и все вверх и вверх аж уши закладывает набор высоты.Иногда движок при перегреве предупреждает звоном в работе калильное зажигание дает еще больший нагрев .В общем на умеренных нагрузках с вашим движком ничего не случиться. Вопрос для любителей этой темы что лучше минералка SG или полусинтетика SG по API Ну по фирмам не стану тот же Мотул выпускает масла и для бытовых швейных машин гидравлические и много других.Да там правда на этикетке швейная машина. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Естессно!!! если не выдерживать режим работы воздушника по температуре (косвенно от нагрузки) то хоть на касторке катай все равно приклинит! если на 4-х такте поймал калилку то поршень потянет сто процентно! либо люмянь наволочет,либо размажет и кольца зажмет. это проходил не раз на ремонтируемой технике! особенно у любителей откручивать ручку на полную,да еще и в жару... миха я вообще то говорил про маслорадиатор в том ключе,что в головку подавать охлажденное масло не по каналам двигателя,где оно опять нагреется,а напрямую в голову,душем,чтоб тепло лишнее уносило масло. я когда просверлил все перегородки меж ребер цилиндра и сделал охлаждение масла и подачу части его в головку, я получил минус 16 - 18грд.цлс. от максимальной температуры в установившемся режиме. а дальше увы,у нас площадь оребрения ни о чем.... посмотри на шерпу,хр-ку,джебель и т.п. вот там оребрение!!!! даж голова оребрена вся. Петрович - ни какое наилучше - распрекраснейшее масло не продлит ресурс шарикоподшипников.... так что переборки не избежать .... ну ток если подшипники скольжения туда,а в ниж.голову шатуна вкладыши и смазку под давлением нормальную.... Цитата
mihail175 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Андрей с масло радиатором у меня так и усторено охлажденное масло на головку подается с радиатора.Тем не менее со временем от нагрузки после нескольких часов прогревается все в том числе и картер до температуры выше 100 градусов.Движок Хондовский ему это как то все равно.Чем больше раскалиться тем сильнее прет.Хотя и у него есть предел но клин не разу не ловил .Иногда снегом студил картер на всякий случай когда обкатывал. Цитата
TTRщик Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 По поводу кубиков 250 это рабочий объем 223 плюс объем камеры сгорания Вот и пишут ТТР 250 так что никакого обмана вроде нет.Полный объем наверно и будет 250 или около того. Давно ли это такая система указания литража действует? Всегда нормальные производители под объемом двигателя пишут рабочий объем, т.е. площадь сечения цилинда умноженная на ход поршня, и камера сгорания тут не пришей ни пристегни. Почему -то в спецификации Honda CRF230F (с которого срисован движок старого ТТР) так и написано нормально, объем 230сс, без всякой хренотени с камерой сгорания. Я еще допускаю что в названии модели они округлили в большую сторону, написав "250" (есть китайские недо-чекушки где в названии 300 и даже 3000 :blink: ) но уж явно п..здить в характеристиках что в нем 250см3, это уже наглость или незнание того что продают. на ттр-250р двигатель 166фмм это 250-ка, а 223-ка это 165фмм! Здрасти приехали, все перепутал. На TTR250R двигатель 165FMM, диаметр цилиндра 65,5мм, ход поршня 66,2мм, объем двигателя получается 223см3 На TTR250(без R и без ПТС и) двигатель 166FMM, диаметр на 0,5 мм больше, ход поршня такой же, объем двигателя получается 226см3 Никакими настоящими 250см на ТТРах и не пахнет, у реальных 250-ок мощность уже под 20 л.с. Цитата
evil_laugh Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 евил лаудж ты в чем то прав по маслам. и моту пох... какое масло жрать.... только б пленка на поверхностях трения держалась!. тем более КВ наших двигов НЕ ВКЛАДЫШЕВЫЙ! а на роликовом подшипнике. и жестких прям требований к маслу предъявлять не стоит! эт на днепре надо лить определенную линейку вязкости...Дык а я о чём и говорю! Только КВ у нас не на роликовых подшипниках, а на шариковых. Ролик только в нижней головке шатуна. а ебр как и яма -серов это, непродуманные,корявые выкидыши япо - мотопрома! как у нас Минскачи.Серов - прекрасный псевдоэндурик, надёжный, простой как три рубля, дешёвый в ремонте. Не раз имел с ними дело. Замечательный мотоцикл. С ёбром аналогично. Я, кстати, ещё один купил. Пусть это корявый и непродуманный выкидыш япомотопрома, а у меня их уже три, и будет ещё больше))) Может, ты на хреновых убитых ёбрах ездил... отсюда и мнение такое. Кстати, конструктив почти всех 125cc китайцев скопирован с ёбра. Стоит задуматься. Всякие киви, джианше, рейсеры, лифаны и прочие осьмухи - они все ничем от юбров не отличаются. А доказательств своим словам "ирбис лучше, он легко ходит 150 тысяч" ты так и не предоставил. Ну ладно, я не буду начинать спор, а то меня снова забанят. а магазы,манагеры и средства пропаганды конечно нас загоняют в сервисы где мы покупаем дорогие запчасти,материалы и т.п. а это на карман производителю мотов!Угу. Цитата
mihail175 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 evil_laugh Серов - прекрасный псевдоэндурик, надёжный, простой как три рубля, дешёвый в ремонте. Не раз имел с ними дело. Замечательный мотоцикл. С ёбром аналогично. Я, кстати, ещё один купил. Пусть это корявый и непродуманный выкидыш япомотопрома, а у меня их уже три, и будет ещё больше))) Может, ты на хреновых убитых ёбрах ездил... отсюда и мнение такое. Кстати, конструктив почти всех 125cc китайцев скопирован с ёбра. Стоит задуматься. Всякие киви, джианше, рейсеры, лифаны и прочие осьмухи - они все ничем от юбров не отличаются. В общем то мы все здесь собрались любители китайской техники по разным причинам.Мы её любим и уважаем и я в том числе. Но в плане японской техники на все 200% с вами согласен а ебрик для начинающих вообще идеал.Когда нибудь именно на ебрике приделаю пару кофров по бокам и дуну тыс на 8-9 в один конец.Свободный полет. Цитата
егерь Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 И всё дальше и далше удаляемся от темы... B) 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 В общем то мы все здесь собрались любители китайской техники по разным причинам.Мы её любим и уважаем и я в том числе. Но в плане японской техники на все 200% с вами согласен а ебрик для начинающих вообще идеал.Когда нибудь именно на ебрике приделаю пару кофров по бокам и дуну тыс на 8-9 в один конец.Свободный полет.Так у меня и китайчик есть, он вон в профиле указан. Прекрасная машина, но нуждается в значительных доработках для того, чтобы можно было достичь надёжности хотя бы юбра. И что, ты думаешь, конструктив этого 165FMM двигла сильно от ёбриного отличается? Да абсолютно одно и то же всё, ну разве что маслонасос цепью приводится и стартер с балансиром в другом месте. Масло этим древним моторам вообще пофигу какое. Я вам больше скажу - кто-то на юбрклубе разобрал двигло стелс дельта 125 вроде (там двигло копия CG нижневальная), так у него на коленвалу подшипники ЗАКРЫТЫЕ оказались. Вращались в собственной заводской смазке. И какая им разница, что за масло там, если оно всё равно внутрь не попадает? :D Вот фотка а вот тема http://ybrclub.com/showthread.php?p=386423где это двигло разбирали. По опыту масляных голоданий на юбре: при езде без масла сперва дохнет нижняя головка шатуна (т.к. находится в конце маслопровода), потом дохнут коренные, и потом дохнет поршневая. Случаев убитых коробок при езде без масла не припомню вообще. Цитата
mihail175 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Прочел весьма любопытно.Кстати слишком много движков оно мне напоминает различных объемов.А самый первый я видел на фото от 1960 года двиг в разборе 4Т.Снимок еще черно белый и зажигание с контактами.На этом снимке КВ вообще пофиг что в движок залили.Уникальные в своем роде технологии.Лейте что хотите я своей смазкой пользуюсь.С древних времен каждая японофирма боролась за РЫНОК СБЫТА путем КАЧЕСТВА своей продукции и мощностных показателей новизной.Еще в 74 году в журнале За рулем данные Выпуск японских мото 60% от всемирно выпущенных мотов всеми странами при этом японские фирмы работали лишь на 50% своих мощностей.Тогда еще меня это удивило до крайности ведь в том числе был и Союз. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Даже с маслом один , два , еще надо..? или на имеющемся сойдемся ;) Цитата
mihail175 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Приведём пример. Во время нашего посещения завода Lifan в Чунцине, менеджмент этого завода рассказал один показательный случай. Приезжает на китайский завод Janshe крупный российский импортёр… Ходит, смотрит, после чего тыкает пальцем в новую модель лёгкого мотоцикла и спрашивает:- Сколько?- 500$ — Отвечают китайцы.- Мы берём 100 контейнеров, но цену нам сделайте 350$.- Это невозможно, мы не можем работать ниже себестоимости. Здесь стоит самая лучшая резина, самые качественные подшипники, самый мощный и надёжный мотор в классе…- Ничего этого не нужно. — Перебивает импортёр. — Ставьте всё самое дешёвое. Цена должна быть не выше 350$.- Но это же будет барахло! — Возмущаются китайцы. — Пострадает репутация нашего завода!- Мы будем продавать эту технику под своим брэндом, так-что ваша репутация не пострадает. Увы это правда и не только по мотам.По поводу паленого масла то его по некоторым данным на нашем рынке 70%.Оно просто бывает совсем палево и немножечко палево.По поводу лета не ниже 50 .Опять повторюсь автол был 40 без 5 или 10 впереди просто 40.Его родная природой созданная и заводом вязкость и на морозе он дубел.Но 40 он был до самой смерти.Ваше 10 50 фуфло из веретенки с загустителем который сдохнет после небольшого пробега потому что косячный самый дешевый и останется чистая веретенка зато на морозе не замерзнет. Если не верите попробуйте заморозить веретенку.Потому основа масла минеральная а чистую синтетику 2500 за литр вы брать не станете да и не нужна она вообще.Движки не имеют 200 л.с на литр так что не парьтесь.Прошу прощения иногда вещи понятные первокласнику ....Кто со мной не согласен пусть пояснит публике почему масло 5 -40 не замерзает на морозе имея минеральную основу но с индексом п.с.Синтетика из нефти это тоже условная синтетика Формулу настоящей синтетики знает лишь очень узкий круг лиц производящих эту синтетику её создатели.Это секрет фирмы.Есть масла которые разрабатываются под один единственный двигатель вернее его модель но это редко.Выше я спросил что лучше SG минералка или SG полусинтетика Так вот минералка это высококачественное масло получившее по качеству SG за свои характеристики и с него можно получить SL п.с. а вот его аналог п.с дерьмо потому что его вытянули на SG за уши синтетическими присадками.Нефть разная как и уголь отсюда и масла с неё по разному.Самая лучшая для масел в России -Грозненская нефть. 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 ебр и наши 125-ки ни чего общего не имеют. наши 125-ки это хонда каб! а у ебра верт. цилиндр. даже интрудеровские 150-ки и 196-ки очень отличаются от ебра. попробуйте че то с ебра поставить на ирбис.... внешне пол двигателей мира похожи... и КВ и РВ и картер может быть сходны но заточка каждого движка под разные условия эксплуатации заставляют менять некоторые комбинации,технологии и конструктив. серов дубовый и плохо управляемый недокроссач и недоэндурик. да и много косяков в конструкции. их много у наших ребят было в эксплуатации. но намучились и теперь посмотри авито по сочи - все в продаже стоят. ебры то же самое,но чистый дорожник на короткие дистанции,но еще и слабый до кошмара мот. катался на новом 2013-го года и на старой модификации. в сравнении - серов типа восхода - куда еще не шло. юбр - типа минскача - вообще кошмар... синтетика - масло на основе кремнийорганических высших жирных длинно молекулярных кислот! или поли тетра этил-эфиры. их термостойкость 250 и выше!. они жидкие 12 - 27 по шк.вязк. но прочность пленки в десятки раз выше. и стабильность по температуре выше. объем извините, опечатался 250- ттр-250 без птс-а, а 223 у хр-а и ттр-250р - с птс-ом. и камера сгорания считается в объем! вообще то,но заводы пишут чистый (без объема КС) объем цилиндра... у реальных 250-к типа шерпы мотов, 26 в стоке и 32 при доводке двига. конструктив продуман изначально под большие нагрузки. поэтому и выпускаются увеличенные по клапанам бошки,спортовые распредвалы,широко ручьевые опорные подшипники КВ. упрочненные поршни и т.п. у меня после переделок на тормозном стенде 166фмм показал 23.6 - 25.4 л.с. и это не максимальная форсировка двига,а доводка если у вас разогревается картер то что то не так,у меня даже в горном режиме с 56-й ведомой звездой картер 55-67грд.цлс. а вот голова 95-120грд.цлс. Миха у тебя откуда и куда масло берется\подается? какой по конструкции и площади радиатор? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Константиныч я смотрю пацанам в теме YBR скучно сильно, так они здесь о нем распинаются.., наверное скоро к нам и с хонды с ямахами приблудят :) Андрей и Михаил - какое отношение к теме про масло на ИРБИС имеет ебр о котором вы тут через слово вспоминаете.. я понятия не имею что это за мот и зачем он мне нужен, что бы я знал его устройство.., своих косяков достаточно 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 дак народ повылазил со своими ебрами и доказують что он прародитель всего что движется на 2-х колесах с мотором 125куб. мне это вообще не интересно и не нужно.... но лезут же с япомотами сюда. и камера сгорания считается в объем! вообще то,но заводы пишут чистый (без объема КС) объем цилиндра... я же написал,что по умолчанию считают объем цилиндра без объема КС. но в тех расчетах уже он считается в суммарный объем. Цитата
mihail175 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Могу так-же ответить на счет фуфла, но воздержусь. Масло с индексом 50 сохраняет смазывающие свойства на 7-8 гр. выше нежели масло с индексом 40. Иногда эти 7-8 градусов. спасают двигатель от прихвата. Ещё раз повторю: Опыт критерий истины - всё остальное - пустой перессыщенный "красивыми" словами и понтом треп! А кто против ваших утверждений? Но только до тех пор когда оно еще сохраняет этот индекс 50. АУ 10 (веретенка)имеет индекс всего лишь 10 после как кончился загуститель.Минералка же 40 она кстати и 50 есть без дополнительных 5 или 10 впереди сохранит этот индекс до конца своей жизни ну разве что если не разбавится топливом .Я никому не предлагаю ездить на минералке я говорю лишь о свойствах масел и не более . Срок службы моторных масел нормальный общепринятый во всем мире не менее 10 000 км.Мы не в мамонтовские времена живем прогресс давно ушел вперед. Конечно 1000 это примитив но мы на него согласились исходя из стоимости мота. Нормальное масло сохраняет свои свойства по всем параметрам на протяжении этих 10 000.Если не сохраняет то это и есть подделка. Если вы при смене масла (одного и того же ) заметили что мот заработал мягче знайте вы залили подделку.Говорить о том что шестеренки истоптали молекулы масла и от того оно стало жиже по крайней мере смешно.Поддельные масла не выхаживают свой срок по вязкости и др. показателям . По поводу прихвата поршней это не столь редкое явление оно и на чудесных маслах случается увы Если по своему опыту долгое время ездил на автоле и ему подобным маслам в разных условиях но как то с прихватом не встречался . По первой цифре вы можете определить вязкость базового масла вторая это загустители создают при нагреве пока живы.Такие масла очень ценятся зимой ( для авто )но летом способность заводиться при -30 я думаю излишняя по крайней мере для мотов.Вы же не планируете ездить в -30 ? 20-40 почему то исчезло завод рекомендует 15-40 но 20 лучше ниже неё вязкость не упадет. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 наверное скоро к нам и с хонды с ямахами приблудят :)А мы уже здесь! :) Цитата
Андрей_С. Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 а где ЯМА с КАВОЙ??? :) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Самая лучшая для масел в России -Грозненская нефть. Ты бы перед тем как писать Википедию почитал бы хоть чуток, там все есть и про автол и про полусинтетику и синтетику Давай я хоть тебе ссылок накидаю, что бы ты очередную чушь не нес про минералку с какими то заоблачными сроками замены.. Да ты после 3000 на автоле, коленвал в картере не найдешь.., как и любая минералка оставляет после себя столько говна, что шпателем не отковыряешь.. Читай, учись, как просветлеешь так и запостишь.., на непонятные вопросы и термины.. мы так уж и быть ответим, что не сделаешь ради блага образования ;) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Теперь я понял, читать и учиться ты не хочешь или лень.., и твои вбросы становятся понятны, ..тебя мож кто обидел? и ты решил хоть кому то насолить ремонтом движка.., иных выводов из твоих "рекомендаций" сделать трудно, так как они носят именно вредоносный характер. то к тому что ваше масло типа лучшее,с супер свойствами и т.п. а в реалии обычнейший ширпотреб,разрекламированный манагерами и магазами! Обратного к сожалению ты так и не смог доказать.. на сим считаю свою миссию выполненной, так как хоть кто то из здравомыслящих не клюнул на бред намешанный из веретенки, автола, газотурбинного.. плюс отдушки для цвета и запаха. ;) Цитата
mihail175 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Ты бы перед тем как писать Википедию почитал бы хоть чуток, там все есть и про автол и про полусинтетику и синтетику Давай я хоть тебе ссылок накидаю, что бы ты очередную чушь не нес про минералку с какими то заоблачными сроками замены.. Да ты после 3000 на автоле, коленвал в картере не найдешь.., как и любая минералка оставляет после себя столько говна, что шпателем не отковыряешь.. Читай, учись, как просветлеешь так и запостишь.., на непонятные вопросы и термины.. мы так уж и быть ответим, что не сделаешь ради блага образования ;) Спасибо за просвещение .Читайте сами что хотите.Еще в 76 году это знал и то что с Америкосовской нефти бензин сразу октановым числом 90 получался а с нашей только 56.Нефть разная.Потому у нас и был 66 этилированный.В Китае приличные залежи нефти но она никому не нужна серы в ней немеряно .Вам же не в домек почему нефть и не нужна.И запомни дважды два это четыре а не шесть как ты мне хочеш ь доказать.И вообще что новое я могу от тебя узнать?????Мне просто скучно в этой теме чисто по человечески Рекламируй дальше на здоровье свои .... масла. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.