Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Залить то хоть воды можно, некоторые принимают решения раз в 2 тысячи менять, вместо мануальных 1.000 км. Каждый сам хозяин своему моту, а передачи (нейтраль) всегда лучше работает при смене масла, ну или так кажется.

Я решил перейти на Ликви Моли, чуть подешевле и точно не подделка, у нас фирменный магазин открылся. А так то следуя вашей логике, можно и нигролу набухать, он веще копейки и уж точно его никто не подделывает)))

лью лукойл люкс 10w40. что в мопед ирбис вираго, что в иксера. пробег там 5000км, на иксере почти 9000 км. проблем пока нет. но стораюсь менять ровно в 1000км или даж раньше. сильно чёрное становиться. как мне кажеться. нейтраль ловиться так себе. когда с пол пинка, когда ни в какую. но сразу послде замены, мне кажеться хуже ловит . а поездишь немного. лучше. как то так. мото масла на иксер не пробовал , думаю трата денег) . ток на виражике раньше лил. но блин дорого. а там с нейтралью проблем нет. коробка по кругу)). очень удобно. разогнался на 4ой, хлоп нейтраль с горы и катись)). ток что можно на первую потом и будет не хорошо))).

Опубликовано

Пробег в день у меня по 200км, на ниссане кручу постоянно до отсечки 6500

Посмотри когда придумали наш двигтель и когда появилось типа мото масло

Даже на ебрике интервал 3000км

Плюс посмотри все параметры масла, температуру вспышки и проч, там на листок А4 и ты удивишься, что у твоего мото масла параметры минералки

Нельзя лить по идее масло с допуском А5-В5 ибо там модификатор трения

Я в подробности не буду вдаваться, не силён, лью полусинтетику и то по региозным убеждениям, думаю и минералку бы лил ничего бы не было хуже по крайней мере. На спорте там интервал в 5000 км, дык там и масла почти 4 литра влазила, хотя?????? может я путаю чего, может 2? просто помню покупал канистры по 4 литра. Ну да ладно. На магистральных тягочах например масло вообще меняют раз в 40-60 тыр и что теперь?

Я придерживаюсь условий которые прописал завод изготовитель, у нас ведь не ёрбик японский, а китайский мот. зачем выдумывать для себя повышеный межсервисный пробег?

Крутишь ниссан до 6,5? постоянно?, ты сколько масла туда доливаешь от замены до замены?

Не знаю у меня давно уже машины на автомете её в режиме кикдаун даже накрутить больше чем на,4-4,5 не получается. Хотя у меня дизель, по этому наверно. 

Опубликовано

лью лукойл люкс 10w40. что в мопед ирбис вираго, что в иксера. пробег там 5000км, на иксере почти 9000 км. проблем пока нет. но стораюсь менять ровно в 1000км или даж раньше. сильно чёрное становиться. как мне кажеться. нейтраль ловиться так себе. когда с пол пинка, когда ни в какую. но сразу послде замены, мне кажеться хуже ловит . а поездишь немного. лучше. как то так. мото масла на иксер не пробовал , думаю трата денег) . ток на виражике раньше лил. но блин дорого. а там с нейтралью проблем нет. коробка по кругу)). очень удобно. разогнался на 4ой, хлоп нейтраль с горы и катись)). ток что можно на первую потом и будет не хорошо))).

Я себе ELF 10W50 залил, а то на воздушках температура высокая.

Опубликовано

Я в подробности не буду вдаваться, не силён, лью полусинтетику и то по региозным убеждениям, думаю и минералку бы лил ничего бы не было хуже по крайней мере. На спорте там интервал в 5000 км, дык там и масла почти 4 литра влазила, хотя?????? может я путаю чего, может 2? просто помню покупал канистры по 4 литра. Ну да ладно. На магистральных тягочах например масло вообще меняют раз в 40-60 тыр и что теперь?

Я придерживаюсь условий которые прописал завод изготовитель, у нас ведь не ёрбик японский, а китайский мот. зачем выдумывать для себя повышеный межсервисный пробег?

Крутишь ниссан до 6,5? постоянно?, ты сколько масла туда доливаешь от замены до замены?

Не знаю у меня давно уже машины на автомете её в режиме кикдаун даже накрутить больше чем на,4-4,5 не получается. Хотя у меня дизель, по этому наверно. 

Нисколько за 10000км не доливаю в ниссан, коробка автомат и бензин.

Опубликовано

Я себе ELF 10W50 залил, а то на воздушках температура высокая.

следующий сезон попробую 10w50. тож думаю жарковато ему.  

Опубликовано

Реже менять? Во первых на наших движках нет масляного фильтра, то есть всё гамно болтается в масле...во вторых , вскипятить движок можно и на синтетике.... В третьих, каждый выбирает сам- что лить, когда менять

Обязательно...Масло, если что, нормально отстаивается...

На этой "моче" лично я эксплуатирую свою и японскую и китайскую мототехнику....

Как это нет фильтра? А центробежный сепаратор?!
Опубликовано

K-D-G, то есть по твоему, в автомобиле температура масла за сотку не превышает? то что на приборке показано так это температура антифриза, а масло там спокойно может и до 150 в отдельных участках нагреваться.

единственное что может случиться от не паленого автомобильного масла, так это пробуксовка и более быстрый износ дисков сцепления, и то нашему коню это не грозит, у него дури столько нет, что бы диски буксовали.

ЗЫ: сам езжу на mobil1 5w40

Камрад на Як52 с его 9ю цилиндрами и мощщёй в 360 лс температура масла не превышала 75 гр.

Там этот параметр на ЭМИ-3К выводился. Откель в машине 150, с чахлыми 70ю силами, ума не приложу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спасибо за помощь в определении по данному вопросу. Для себя сделал вывод что ничего пока добавлять не буду, лучше действительно в лето масло "по гуще" заливать.

Зачем???????????

http://resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae

https://resize.yandex.net/84340af91b5651316370e86cdf5c1d9b?key=0d63607b69100b27095e7a61ace9c7af&url=http%3A%2F%2F365drive.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F1.jpg&width=800&height=484&typemap=png%3Apng%3B*%3Ajpg&crop=no&enlarge=0&use-cache-headers=yes

Опубликовано

Учитывая что у грузовых "зелёная зона" на тахометре начинается далеко за 10к.

Их масло должно подходить, в отличие от легкового.

Ну а цены там куда как гуманнее, чем на мотомасло.

Опубликовано

Учитывая что у грузовых "зелёная зона" на тахометре начинается далеко за 10к.

Их масло должно подходить, в отличие от легкового.

Ну а цены там куда как гуманнее, чем на мотомасло.

Ага, прям по оборотам масло калибруют....

ЗЫ когда я был маленьким, то работал на одном заводе по производству кваса. Предприятие сиё разливало несколько видов кваса....из одной и той же группы танков.

Опубликовано

Ага, прям по оборотам масло калибруют....

По оборотам, да.

Тут выше в теме автомасло запретили лить именно из за слишком низких оборотов автомоторов.

Опубликовано (изменено)

Зачем???????????

Про монашку и огурец анекдот знаешь..?

Так что..  _бережёного и Бог бережёт.. ;)

Да и к таблицам нужно бы было приложить комментарий.. зачем тебе водица работающая от минус 20 :blink: , в такую погоду и собаку жалко на улицу выгонять не то что кататься..

Уж и китайцы одумались.. клея на не убиваемые джебелевские моторы наклейки - 15w50.

Да и Константиныч чей то перестал делиться как у него сплющило поршень на этой водице..))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Про монашку и огурец анекдот знаешь..?

Так что..  _бережёного и Бог бережёт.. ;)

Да и к таблицам нужно бы было приложить комментарий.. зачем тебе водица работающая от минус 20 :blink: , в такую погоду и собаку жалко на улицу выгонять не то что кататься..

Уж и китайцы одумались.. клея на не убиваемые джебелевские моторы наклейки - 15w50.

Да и Константиныч чей то перестал делиться как у него сплющило поршень на этой водице..))

Про монашку и огурец анекдот знаешь..?

Так что..  _бережёного и Бог бережёт.. ;)

Да и к таблицам нужно бы было приложить комментарий.. зачем тебе водица работающая от минус 20 :blink: , в такую погоду и собаку жалко на улицу выгонять не то что кататься..

Уж и китайцы одумались.. клея на не убиваемые джебелевские моторы наклейки - 15w50.

Да и Константиныч чей то перестал делиться как у него сплющило поршень на этой водице..))

Ничего не понял. Почему "водица"? Ты из каких соображений масло водицей называешь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...