SHTOPOR Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Ещё есть вот такое масло..тоже говорят в принципе не плохое liqui moly motorrad 4t 10w 40 Цитата
Aleksndr60ru Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Залить то хоть воды можно, некоторые принимают решения раз в 2 тысячи менять, вместо мануальных 1.000 км. Каждый сам хозяин своему моту, а передачи (нейтраль) всегда лучше работает при смене масла, ну или так кажется. Я решил перейти на Ликви Моли, чуть подешевле и точно не подделка, у нас фирменный магазин открылся. А так то следуя вашей логике, можно и нигролу набухать, он веще копейки и уж точно его никто не подделывает))) лью лукойл люкс 10w40. что в мопед ирбис вираго, что в иксера. пробег там 5000км, на иксере почти 9000 км. проблем пока нет. но стораюсь менять ровно в 1000км или даж раньше. сильно чёрное становиться. как мне кажеться. нейтраль ловиться так себе. когда с пол пинка, когда ни в какую. но сразу послде замены, мне кажеться хуже ловит . а поездишь немного. лучше. как то так. мото масла на иксер не пробовал , думаю трата денег) . ток на виражике раньше лил. но блин дорого. а там с нейтралью проблем нет. коробка по кругу)). очень удобно. разогнался на 4ой, хлоп нейтраль с горы и катись)). ток что можно на первую потом и будет не хорошо))). Цитата
Котяра Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Пробег в день у меня по 200км, на ниссане кручу постоянно до отсечки 6500 Посмотри когда придумали наш двигтель и когда появилось типа мото масло Даже на ебрике интервал 3000км Плюс посмотри все параметры масла, температуру вспышки и проч, там на листок А4 и ты удивишься, что у твоего мото масла параметры минералки Нельзя лить по идее масло с допуском А5-В5 ибо там модификатор трения Я в подробности не буду вдаваться, не силён, лью полусинтетику и то по региозным убеждениям, думаю и минералку бы лил ничего бы не было хуже по крайней мере. На спорте там интервал в 5000 км, дык там и масла почти 4 литра влазила, хотя?????? может я путаю чего, может 2? просто помню покупал канистры по 4 литра. Ну да ладно. На магистральных тягочах например масло вообще меняют раз в 40-60 тыр и что теперь? Я придерживаюсь условий которые прописал завод изготовитель, у нас ведь не ёрбик японский, а китайский мот. зачем выдумывать для себя повышеный межсервисный пробег? Крутишь ниссан до 6,5? постоянно?, ты сколько масла туда доливаешь от замены до замены? Не знаю у меня давно уже машины на автомете её в режиме кикдаун даже накрутить больше чем на,4-4,5 не получается. Хотя у меня дизель, по этому наверно. Цитата
jajajapa Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 лью лукойл люкс 10w40. что в мопед ирбис вираго, что в иксера. пробег там 5000км, на иксере почти 9000 км. проблем пока нет. но стораюсь менять ровно в 1000км или даж раньше. сильно чёрное становиться. как мне кажеться. нейтраль ловиться так себе. когда с пол пинка, когда ни в какую. но сразу послде замены, мне кажеться хуже ловит . а поездишь немного. лучше. как то так. мото масла на иксер не пробовал , думаю трата денег) . ток на виражике раньше лил. но блин дорого. а там с нейтралью проблем нет. коробка по кругу)). очень удобно. разогнался на 4ой, хлоп нейтраль с горы и катись)). ток что можно на первую потом и будет не хорошо))). Я себе ELF 10W50 залил, а то на воздушках температура высокая. Цитата
vilton Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Я в подробности не буду вдаваться, не силён, лью полусинтетику и то по региозным убеждениям, думаю и минералку бы лил ничего бы не было хуже по крайней мере. На спорте там интервал в 5000 км, дык там и масла почти 4 литра влазила, хотя?????? может я путаю чего, может 2? просто помню покупал канистры по 4 литра. Ну да ладно. На магистральных тягочах например масло вообще меняют раз в 40-60 тыр и что теперь? Я придерживаюсь условий которые прописал завод изготовитель, у нас ведь не ёрбик японский, а китайский мот. зачем выдумывать для себя повышеный межсервисный пробег? Крутишь ниссан до 6,5? постоянно?, ты сколько масла туда доливаешь от замены до замены? Не знаю у меня давно уже машины на автомете её в режиме кикдаун даже накрутить больше чем на,4-4,5 не получается. Хотя у меня дизель, по этому наверно. Нисколько за 10000км не доливаю в ниссан, коробка автомат и бензин. Цитата
Aleksndr60ru Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Я себе ELF 10W50 залил, а то на воздушках температура высокая. следующий сезон попробую 10w50. тож думаю жарковато ему. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Реже менять? Во первых на наших движках нет масляного фильтра, то есть всё гамно болтается в масле...во вторых , вскипятить движок можно и на синтетике.... В третьих, каждый выбирает сам- что лить, когда менять Обязательно...Масло, если что, нормально отстаивается... На этой "моче" лично я эксплуатирую свою и японскую и китайскую мототехнику.... Как это нет фильтра? А центробежный сепаратор?! Цитата
ЯнекРут Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 K-D-G, то есть по твоему, в автомобиле температура масла за сотку не превышает? то что на приборке показано так это температура антифриза, а масло там спокойно может и до 150 в отдельных участках нагреваться. единственное что может случиться от не паленого автомобильного масла, так это пробуксовка и более быстрый износ дисков сцепления, и то нашему коню это не грозит, у него дури столько нет, что бы диски буксовали. ЗЫ: сам езжу на mobil1 5w40 Камрад на Як52 с его 9ю цилиндрами и мощщёй в 360 лс температура масла не превышала 75 гр. Там этот параметр на ЭМИ-3К выводился. Откель в машине 150, с чахлыми 70ю силами, ума не приложу. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Что то ты поздно отвечаешь :) Цитата
ЯнекРут Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Что то ты поздно отвечаешь :) Как смог... 1 Цитата
ЯнекРут Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Спасибо за помощь в определении по данному вопросу. Для себя сделал вывод что ничего пока добавлять не буду, лучше действительно в лето масло "по гуще" заливать.Зачем???????????http://resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae https://resize.yandex.net/84340af91b5651316370e86cdf5c1d9b?key=0d63607b69100b27095e7a61ace9c7af&url=http%3A%2F%2F365drive.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F1.jpg&width=800&height=484&typemap=png%3Apng%3B*%3Ajpg&crop=no&enlarge=0&use-cache-headers=yes Цитата
Graber Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Напомните Почему нельзя лить масло для грузовых бензиновых. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Напомните Почему нельзя лить масло для грузовых бензиновых. А что такое существует "для грузовых бензиновых"? 1 Цитата
Graber Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Синтетика, полусинтетика и минералка. Всё то же, что для остальных. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Думаю, такой же разводняк, как и "мотоциклетное".... Но не поручусь, тема не моя. 1 Цитата
Graber Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Учитывая что у грузовых "зелёная зона" на тахометре начинается далеко за 10к. Их масло должно подходить, в отличие от легкового. Ну а цены там куда как гуманнее, чем на мотомасло. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Учитывая что у грузовых "зелёная зона" на тахометре начинается далеко за 10к. Их масло должно подходить, в отличие от легкового. Ну а цены там куда как гуманнее, чем на мотомасло. Ага, прям по оборотам масло калибруют....ЗЫ когда я был маленьким, то работал на одном заводе по производству кваса. Предприятие сиё разливало несколько видов кваса....из одной и той же группы танков. Цитата
Graber Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Ага, прям по оборотам масло калибруют.... По оборотам, да. Тут выше в теме автомасло запретили лить именно из за слишком низких оборотов автомоторов. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Зачем??????????? Про монашку и огурец анекдот знаешь..? Так что.. _бережёного и Бог бережёт.. ;) Да и к таблицам нужно бы было приложить комментарий.. зачем тебе водица работающая от минус 20 :blink: , в такую погоду и собаку жалко на улицу выгонять не то что кататься.. Уж и китайцы одумались.. клея на не убиваемые джебелевские моторы наклейки - 15w50. Да и Константиныч чей то перестал делиться как у него сплющило поршень на этой водице..)) Изменено 26 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
ЯнекРут Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Про монашку и огурец анекдот знаешь..? Так что.. _бережёного и Бог бережёт.. ;) Да и к таблицам нужно бы было приложить комментарий.. зачем тебе водица работающая от минус 20 :blink: , в такую погоду и собаку жалко на улицу выгонять не то что кататься.. Уж и китайцы одумались.. клея на не убиваемые джебелевские моторы наклейки - 15w50. Да и Константиныч чей то перестал делиться как у него сплющило поршень на этой водице..)) Про монашку и огурец анекдот знаешь..? Так что.. _бережёного и Бог бережёт.. ;) Да и к таблицам нужно бы было приложить комментарий.. зачем тебе водица работающая от минус 20 :blink: , в такую погоду и собаку жалко на улицу выгонять не то что кататься.. Уж и китайцы одумались.. клея на не убиваемые джебелевские моторы наклейки - 15w50. Да и Константиныч чей то перестал делиться как у него сплющило поршень на этой водице..)) Ничего не понял. Почему "водица"? Ты из каких соображений масло водицей называешь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.