Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гоша1001

Это был сарказм.

 

Дело не в предназначении масла.

Для грузовых, для легковых, для бензиновых, для дизельных, для мотоциклов, для скутеров...

 

Вот что ты будешь лить в дизельный мотоцикл?

Ничего?

 

Есть только параметры двигателя, по которым и подбирается масло.

Опубликовано

Ну я в принципе так и понял:D

Просто на всяк случай спросил.

Кстати на Ойлклабе, видел реальные отзывы именно про так называемые "дизельные" масла, что они хорошо себя ведут в мото воздушниках.

Опубликовано

Случайно досталось пару литров халявной дизельной полусинтетики, планирую залить в свои мопедки при следующей замене. Думаю что от дизельной хуже точно не будет. Сейчас не те дизеля что были раньше и некоторые автомобилисты в свои бензиновые моторы льют дизельное масло. Свой выбор они обосновывают тем, что современное дизельное масло рассчитано для высокооборотистых моторов и при этом работающих в более жестких условиях, а значит более качественное.

Опубликовано
В 05.03.2017 в 21:28, Робинзон сказал:

Сейчас не те дизеля что были раньше и некоторые автомобилисты в свои бензиновые моторы льют дизельное масло.

В интернете попадалось, что дизельное масло растворяет старый нагар в моторе.

В частности, в эксперименте некий экспериментатор залил в свою ГАЗель с засранным мотором дизельное масло, и показал что стало с нагаром после, емнип, 30кКм.

Твёрдые отложения стали заметно мягче, и легко отделялись от поверхности. Чего не наблюдалось до переходя на дизельное масло.

И было сделано заключение, что чистить таким образом сильно загрязнённый мотор может быть чревато.

Опубликовано
В ‎05‎.‎03‎.‎2017 в 21:28, Робинзон сказал:

Случайно досталось пару литров халявной дизельной полусинтетики, планирую залить в свои мопедки при следующей замене. Думаю что от дизельной хуже точно не будет. Сейчас не те дизеля что были раньше и некоторые автомобилисты в свои бензиновые моторы льют дизельное масло. Свой выбор они обосновывают тем, что современное дизельное масло рассчитано для высокооборотистых моторов и при этом работающих в более жестких условиях, а значит более качественное.

Степень сжатия у дизеля, как минимум в 2 раза выше, а вот температура и обороты ниже.., по этому кольца "залягут" очень быстро, даже при кратковременном использовании.

Опубликовано
47 минут назад, Моисеич сказал:

Степень сжатия у дизеля, как минимум в 2 раза выше, а вот температура и обороты ниже..

Ниже чем где?

Дизель только ехать начинает на 9~10к.

Опубликовано (изменено)

9-10k? Сколько раз в общественном транспорте смотрел на приборки автобусов, микроавтобусов дизельных, крутят не более 3к

Изменено пользователем TTRщик
Опубликовано
8 часов назад, Graber сказал:

Ниже чем где?

Дизель только ехать начинает на 9~10к.

Что же это за дизеля такие..? Я за 30 лет работы до 5тыс никогда и не доходил...

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Graber сказал:

Ниже чем где?

Дизель только ехать начинает на 9~10к.

Наверное это дизельный мотор спортивного мотоцикла! :) Если это был не сарказм, то дизеля грузовых авто работающих на 2300-2500 оборотах считаются быстроходными. Это максималка. Рабочие обороты 1300-1500. Чем меньше авто, тем обороты выше. На какой-нибудь дизельной Ауди будет порядка 5000-6000. Но это другая культура. Выше это из области спорта. По поводу масла... Вы замечали когда-нибудь при выборе масла, что в спецификации стоит, для примера SN\CL 10W-40? Где S - предназначен для бензинового двигателя, а С - для дизельного. Не знаю как вам, но мне это говорит о том, что современные масла подходят для любого двигателя. Если двигатель исправен, ему всё равно на каком масле работать. Засранный двигатель целиком на совести владельца, использующего дешёвую подделку. Даже не дорогое, но качественное масло, современное, не засрет двигатель изнутри. Если, конечно, не делать это целенаправленно. Лично мне есть с чем сравнивать. И я соглашусь с мнением, что "дизельные" масла хорошо работают в воздушниках..." Много раз приходил к такому выводу, изучая спецификации и применяемость. Лично я отношу это к тому, что в воздушниках и дизелях применяются повышенные тепловые зазоры. И на последок, читайте инструкцию, учитывайте рекомендации производителя и меньше личных фантазий. Если рекомендуется, скажем, масло для четырёхтактных двигателей, класса SG, SF, SN... , а на канистре есть подобное сочетание, то что тут думать? Что это будет, Мотюль или Мотыль , главное, чтоб не подделка.

Изменено пользователем Konst266
Опубликовано

Да нет, просто чел цыфры на тахометре 9-10 посчитал как 9000 - 10000 об/мин, хотя это всего 900-1000 об/мин. Ну нуликом он ошибся... бывает....

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, TTRщик сказал:

Сколько раз в общественном транспорте смотрел на приборки автобусов, микроавтобусов дизельных, крутят не более 3к

Иногда езжу на переднем сиденьи.

Стрелка гуляет от 9 до 20к

 

В следующий раз, на всякий случай уточню у водителя что там под капотом...

Вдруг я ошибся.

Изменено пользователем Graber
Опубликовано
14 часов назад, Konst266 сказал:

Выше это из области спорта. По поводу масла... Вы замечали когда-нибудь при выборе масла, что в спецификации стоит, для примера SN\CL 10W-40? Где S - предназначен для бензинового двигателя, а С - для дизельного. Не знаю как вам, но мне это говорит о том, что современные масла подходят для любого двигателя

Я ещё первую канистру не потратил...

 

4 часа назад, Гоша1001 сказал:

Да нет, просто чел цыфры на тахометре 9-10 посчитал как 9000 - 10000 об/мин, хотя это всего 900-1000 об/мин. Ну нуликом он ошибся... бывает....

Специально уточню.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Заказал себе масло:

Масло моторное синтетическое "Motobike 4-T Ester 10W-60", 4л Ravenol - Интернет-магазин Exist.ru

прошлый год на 50- ке  отъездил. Щас 60-ку протестю.

Опубликовано

Намано. Оно не густое.

Вязкость при 100°C мм²/с 24,2 DIN 51562
Вязкость при -25°C мПа*с 6040 DIN 51398
Вязкость при 40°C мм²/с 158,4 DIN 51562
 
а вот 50-ка
 
Вязкость при 100°C мм²/с 17,2 DIN 51562
Вязкость при -20°C мПа*с 5034 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 114,2 DIN 51562

На 50 - в жару за 30-35 чувствовалось что погуще надо. Поршень начинал колотить, но не так сильно как на 40-ке.

Опубликовано

Пытался осилить всю тему целиком... Не осилил...

Потому спрошу напрямую. 

С недавних пор начал подозревать, что motul 300v это конечно здорово, но разорительно. В первого своего китайца заливал "трехсотый мотыль" с первых дней. 

Вроде как полёт был нормальный. Эксплуатация была не из лёгких, ползанье на пузе в грязи. Конечно, коробка при сильном нагреве, переключалась не сильно то идеально (10w40), но я для себя сделал вывод, что просто не надо перегревать мотор))))

На смену тому мотоциклу пришёл другой. На дворе весна, надо готовить мотоцикл...

Встал вопрос, какую жижу лить в мотор.

Я правильно понимаю, что при покупке motul'я, я покупаю в основном красивую канистру и немного душевного спокойствия? Имею подозрения, что есть масло НЕ ХУЖЕ и при том дешевле.

Поймите меня правильно, я не сторонник заливки в мотор самого дешового говна, ради призрачной экономии... Но, мотюль таки дороговат...

 

Опубликовано
1 час назад, bezzubiy maks сказал:

Поймите меня правильно, я не сторонник заливки в мотор самого дешового говна, ради призрачной экономии... Но, мотюль таки дороговат...

Вроде как достаточно соблюсти рекомендованный класс масла.

Ну и синтетика, при прочих равных, будет лучше минералки. Т.к. образует меньше нагара.

Опубликовано
3 часа назад, bezzubiy maks сказал:

Пытался осилить всю тему целиком... Не осилил...

Потому спрошу напрямую. 

С недавних пор начал подозревать, что motul 300v это конечно здорово, но разорительно. В первого своего китайца заливал "трехсотый мотыль" с первых дней. 

Вроде как полёт был нормальный. Эксплуатация была не из лёгких, ползанье на пузе в грязи. Конечно, коробка при сильном нагреве, переключалась не сильно то идеально (10w40), но я для себя сделал вывод, что просто не надо перегревать мотор))))

На смену тому мотоциклу пришёл другой. На дворе весна, надо готовить мотоцикл...

Встал вопрос, какую жижу лить в мотор.

Я правильно понимаю, что при покупке motul'я, я покупаю в основном красивую канистру и немного душевного спокойствия? Имею подозрения, что есть масло НЕ ХУЖЕ и при том дешевле.

Поймите меня правильно, я не сторонник заливки в мотор самого дешового говна, ради призрачной экономии... Но, мотюль таки дороговат...

 

Дык давно уже известно, что БРЕНД - это накрутки продованов, масло надо покупать по свойствам, а не по бренду. Я в свою авто и мото технику лью лукойловскую синтетику, это -необходимо и достаточно. Исключение ТТР250Р - ибо воздушник и я не знаю где икогда его загоню к пику возможностей, посему лью дорогой Равенол. Мож я и не прав... но мои тараканы в голове с этим согласны.)))))

Опубликовано
9 минут назад, Гоша1001 сказал:

посему лью дорогой Равенол.

А почему пишешь, что дорогое..? Посмотрел оно дешевле Мотюля, так что заинтересовало...

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

А почему пишешь, что дорогое..? Посмотрел оно дешевле Мотюля, так что заинтересовало...

))))) ну.... кому как....мне например нормально))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...