Antony3d Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Привет, я офигел от цены :blink: 300V Competition 15W50 2л - 1854 руб Характеристики наверное с огромным запасом для нашего двига. Можно ликви-моли 20w-50 залить, но его в Новосибе тяжело найти! И в Баранауле тем-более, это я у товарища нашел канистрочку, по 300 р за литр он продал. Вроде даже говорил что 280 если канистра 4 л. Цитата
Moldovanin Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Привет Антон, да я отдал 1400р за 2 л. Только из-за того что ничего не смог найти. Часа 3 по городу накатал в поиске масла! Попробую немного на нем поездить посмотрю результаты, Кстати вроде бы еще Мотюль 7100 15W-50 есть, но его я то же вчера нигде не видел. В городе много мотоциклов стало да и сезон в разгаре, видимо просто масло дефицит )) Надо по зиме-весне закупаться )) Цитата
Antony3d Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Привет Антон, да я отдал 1400р за 2 л. Только из-за того что ничего не смог найти. Часа 3 по городу накатал в поиске масла! Попробую немного на нем поездить посмотрю результаты, Думаю будет очень хорошо. Молодец что Xw-50 выбрал. Цитата
Antony3d Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Я таки опробовал Минеральное моторное масло для 4-тактных мотоциклов Racing 4T 20W-50 - однозначно считаю лучшим вариантом на лето чем Мотюль 5100 10в-40. Сцепа мягче работает, коробка тоже. На экстремальный нагрев только увы не успел проверить. офтоп: Резал салат без жены, ножи еще наточил недавно, и нечаянно посчитал что мой мизинец - это хвост редиски, в общем ажно до кости разрез хороший такой, теперь я не на ходу, пытаюсь обратно приживить то что чуть не отрезал ;). Чё-то плохо получается, железо чинить гораздо проще. Цитата
Dim Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Парни, подскажите - я заливаю масло по щупу, выходит как раз канистра 1л. В инструкции сказано, что надо заливать 1.1л. Мой недолив критичен ? По щупу- середина, если долью еще 100 гр. есть подозрение, что будет выше макс. Что скажете ? Цитата
TTRщик Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 если долью еще 100 гр. есть подозрение, что будет выше макс. Что скажете ? А почему по щупу а не по уровню в стеклянном окошке? Я второму как-то больше доверяю. Залей чтоб в окошке было по MAX (мот при этом должен стоять прямо на ровной поверхности) и не парься. Если перельешь выше MAX...кто-то говорил что можно ездить и так, лишнее масло должно выдавить через сапун, но я бы не стал проверять. Если зальешь лишнего, купи в аптеке 20граммовый шприц и капельницу, надень на шприц трубку от капельницы и откачай через щуп излишки. 1 Цитата
vlad1252 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 У меня та же фигня: по щупу после залитого литра по щупу на максимуме, в окне между мин и макс. Долил на глаз грамм 40-50. Ровно поставить мотоцикл тоже надо умудриться. Не по уровню же выставлять его :) 1 Цитата
Antony3d Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Плохо вы мужики масло сливаете! Нужно мот качать не только по сторонам а еще вперед/назад и киком немного крутануть. Лично сливал 1,1 заливал столько же было чуть меньше макс по окошку. p.s. Вчера гонял по жаре, двиг разогревался прилично. 20w-50 показало себя с лучшей стороны, сцепа и кпп, ведут себя значительно мягче чем 10w-40. 2 Цитата
Ярило Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Плохо вы мужики масло сливаете! Нужно мот качать не только по сторонам а еще вперед/назад и киком немного крутануть. Лично сливал 1,1 заливал столько же было чуть меньше макс по окошку. p.s. Вчера гонял по жаре, двиг разогревался прилично. 20w-50 показало себя с лучшей стороны, сцепа и кпп, ведут себя значительно мягче чем 10w-40. Внесу и я свои пять копеек, прочел ветку почесал репу, так как ничего путного кроме как немного более вязкое масло для лета( при нагреве оно действительно на воду похоже) не вынес....поэтому решил купить то-же масло что с мотом заказывал ( у меня аналог TTR 250, только двигатель 170) а привезли Мотюль 7100 10W40, залил я его сразу откатал 300 км нужно менять ну и вот, сегодня купил в Автопаскер тот-же Мотюль туже синтетику пробовал проехаться и не пойму я, толком передачи не переключаются,нейтраль не ловится, если до этого легким движением переключались то сейчас приходится костяшкой переключатся потому как усилие на пальцах ноги не достаточное. Завтра еще немного попробую, если нет то нужно искать где затариватся нормальным маслом или переходить на нечто другое где нет такой лотереи!!!! Цитата
igor2008 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Добрый вечер Менял масло на ирбисе ттр 250р выпал шарик маленький кто подскажет что это за шарик и что с ним делать и можно ли его заменить другим? так как я его потерял! Цитата
alek_kam Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Шарик железный? Наподобие из подшипника? Цитата
igor2008 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 В смысле не тот? я открутил сливной болт и где фильтр стоит и всё!и из фильтра выпал этот шарик! Цитата
alek_kam Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Я не знаю. Масло буду менять только через 800 км - посмотрю. Может кто раньше подскажет Цитата
Roshchik Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Кстати, насчет вязкости масла xW50 или 60 для наших мото. А какой смысл то? Это значит, что масло будет обеспечивать нужную вязкость при пером пуске при температуре окружающей среды до 50-60 градусов. так, что заливайте хоть w20, если на улице при пуске не жара, и оно будет также смазывать как и W50. http://www.autolub.info/class/sae.shtml "Ориентировочные диапазоны температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается холодный пуск и надежное смазывание двигателя моторными маслами некоторых классов вязкости по SAE. Для разных моделей двигателей температурные диапазоны могут несколько отличаться." ииииииииииии. поздравляю с 666й страницей)))))))))) :ph34r: Цитата
Antony3d Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Кстати, насчет вязкости масла xW50 или 60 для наших мото. А какой смысл то? Это значит, что масло будет обеспечивать нужную вязкость при пером пуске при температуре окружающей среды до 50-60 градусов. так, что заливайте хоть w20, если на улице при пуске не жара, и оно будет также смазывать как и W50. Смысл большой (а для воздушников - огромный) посмотри кинематическую вязкость масла xW50 и xW40 при температуре 100 и выше градусов, я уже так всё разжевал, и ссылки давал на таблицы и т.д. А вот 10wY или 20wY для лета роли не играет - да. Цитата
Roshchik Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Николай, не забывай, что про масло есть тема, здесь согласились все его не обсуждать! Перенес. не, ну тут вскользь про W50 было много написано ранее, и остается здесь. И к ним, как-бы, написал. короче xW50 обеспечивает надежный пуск при до +50. дальше они все одинаковые. наш двиг выдаст 150 градусов, и пофмк уже какое масло было, с индексом 50 или 30. учитывая кучу трепа не по теме, думаю по маслу один пост можно оставить. Вязкость****, мПа • с, sae при 150 °С и скорости сдвига 106с-1, нe менее 40 2,9*a 40 3,7*аа 50 3,7 60 3,7 *a Это значение для классов SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40. *аа Это значение для классов SAE 40, 15W-40, 20W-40, 25W-40. Т.е. для наших горячих воздушников справедливо будет считать, что лучше заливать в двиг xW50-60, при условии, что x равен 15-20-25, т.е. нам лучше всего подходят масла с индексами 15W50, 20W50, 25W50, 15W60, 20W60, 25W60. А никак не 0W50, 5W50, 10W50... В нашем случае зимний индекс ИМЕЕТ значение для вязкости при 150 градусах. ссылка http://www.autodux.ru/oil/sae.html 1 Цитата
Roshchik Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Вязкость****, мПа • с, sae при 150 °С и скорости сдвига 106с-1, нe менее 40 2,9*a 40 3,7*аа 50 3,7 60 3,7 *a Это значение для классов SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40. *аа Это значение для классов SAE 40, 15W-40, 20W-40, 25W-40. Т.е. для наших горячих воздушников справедливо будет считать, что лучше заливать в двиг xW50-60, при условии, что x равен 15-20-25, т.е. нам лучше всего подходят масла с индексами 15W50, 20W50, 25W50, 15W60, 20W60, 25W60. А никак не 0W50, 5W50, 10W50... Т.е. в нашем случае зимний индекс ИМЕЕТ значение для вязкости при 150 градусах. ссылка http://www.autodux.ru/oil/sae.html 1 Цитата
Antony3d Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 В смысле не тот? я открутил сливной болт и где фильтр стоит и всё!и из фильтра выпал этот шарик! Нету там никаких шариков и быть не может. Если шарик точно из двигателя, то нужно сильно призадуматься, а не от подшипника ли он отделился. Шарик небольшой может выпасть из кикстартера, но для этого его надо снять с вала. Цитата
Serz46 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Всем привет! Как думаете, подойдет ли на наш мот вот такое масло?... http://www.major-auto.ru/accessories/222/ просто есть возможность на работе покупать подешевле. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.